А у Сентери , потребление топлива с увеличением уровня , будет увеличиваться или уменьшаться ?
И еще про Таллкор , что с их показателями при обороне и при атаке ?
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:23
А у Сентери , потребление топлива с увеличением уровня , будет увеличиваться или уменьшаться ?
И еще про Таллкор , что с их показателями при обороне и при атаке ?
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:26
если честно, может со мной многие и не согласятся, но все же. я вообще не вижу смысла в 3-ей фракции. лучше уже сделать 2-е фракции, а 3-ю разделить между двумя на пополам или просто убрать! лично мое мнение. а в первой фракции надо на половину порезать выпадение обломков с обороны, а то шахтеров и вовсе не останется, либо добавит 2-ой фракции процент восстановления обороны.
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:27
А у Сентери , потребление топлива с увеличением уровня , будет увеличиваться или уменьшаться ?
Потребление будет увеличиваться, исправим не корректное описание.
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:33
а в первой фракции надо на половину порезать выпадение обломков с обороны, а то шахтеров и вовсе не останется, либо добавит 2-ой фракции процент восстановления обороны.
На ру2 же, где есть оборона в обломки, шахтеры же живы)))
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:45
по сути это вынудит альянсы выбирать направления-прощайте чайные вечеринки и кашка с клюквой.
большие альянсы распадутся,ибо как правило в больших альянсах разношерстные игроки...
Насчёт балансировки:согласен у второй фракции самые вкусные бонусы.
3 фракция же вообще бред,как по мне.
Лучшая благодарность-минус в карму!
Спустя 6 бокалов абсента,я начал замечать как веду беседу с воображаемым котом...
Смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
Есть масса путей-все они ведут в никуда,но есть пути с сердцем,а есть без.Ты можешь пройти путь счастливым,а можешь пройти,проклиная жизнь.Один путь даёт тебе силы-другой уничтожает тебя.
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:45
мда, представляю как некомфортно будет крупным альянсам, где у игроков разный стиль игры.
Как по мне, фракцию нужно выбирать каждому игроку в отдельности, если уж заморачиваться на тему фракций
блин, опоздал, предыдущий оратор уже осветил этот момент)))
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:54
Согласен. Вот если бы можно слелать так, а бонусы увеличивались у каждого свои с увеличением уровня ала было бы очень даже хорошо.мда, представляю как некомфортно будет крупным альянсам, где у игроков разный стиль игры.
Как по мне, фракцию нужно выбирать каждому игроку в отдельности, если уж заморачиваться на тему фракций
блин, опоздал, предыдущий оратор уже осветил этот момент)))
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:00
Согласен. Вот если бы можно слелать так, а бонусы увеличивались у каждого свои с увеличением уровня ала было бы очень даже хорошо.мда, представляю как некомфортно будет крупным альянсам, где у игроков разный стиль игры.
Как по мне, фракцию нужно выбирать каждому игроку в отдельности, если уж заморачиваться на тему фракций
блин, опоздал, предыдущий оратор уже осветил этот момент)))
Можно попробовать сделать в цельном альянсе подразделения. Каждый игрок в альянсе выберает то в котором он будет играть, но мне кажется надо сделать и возможность сменить класс игры. Пусть это будет к примеру стоть 300к ам, но не все же начинают сразу играть атакерами!
Согласен. Считаю нужно каждому игроку, состоящему в альянсе выбрать специализацию: Шахтеры, атакеры и нейтралы. Уровень ала общий. Смена специализации не чаще 1 в квартал (месяц).
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:03
Квартал, это 3 месяца))) а вообще это очень даже правильно!Согласен. Считаю нужно каждому игроку, состоящему в альянсе выбрать специализацию: Шахтеры, атакеры и нейтралы. Уровень ала общий. Смена специализации не чаще 1 в квартал (месяц).Согласен. Вот если бы можно слелать так, а бонусы увеличивались у каждого свои с увеличением уровня ала было бы очень даже хорошо.мда, представляю как некомфортно будет крупным альянсам, где у игроков разный стиль игры.
Как по мне, фракцию нужно выбирать каждому игроку в отдельности, если уж заморачиваться на тему фракций
блин, опоздал, предыдущий оратор уже осветил этот момент)))
Можно попробовать сделать в цельном альянсе подразделения. Каждый игрок в альянсе выберает то в котором он будет играть, но мне кажется надо сделать и возможность сменить класс игры. Пусть это будет к примеру стоть 300к ам, но не все же начинают сразу играть атакерами!
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:11
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:19
Большие альянса вообще не имеют права на существование. Ибо это не альянса а помойки
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:26
В альянсах, как правило, все люди очень разные. Кто-то воюет, кто-то не может себе позволить 18 часов в сутки бдеть свой аккаунт и ведет более спокойный образ игры.
Данные фракции внесут лишь раскол и приведут к тому, что игроки будут переходить из альянса в альянс, чтобы пробовать разные бонусы.
Мне лично хотелось бы чтобы все осталось как есть сейчас. Оно и так все норм.
ЗЫ. Уже вижу не плохой вариант. Платишь сколько-то там триллионов чтобы тебя взяли в альянс второй фракции, чтобы увеличить шанс на удачные апгрейды. Катаешься в экспедиции и апгрейдишься. выходишь. Идешь в альянс чтобы повоевать... надоело? Пошел в третий альянс, где бонусы на добычу хорошие, чтобы оборону отстроить. Отстроил? Переходишь обратно в первый - где на отсроенную оборону не плохие бонусы на щиты и броню... Жить однозначно станет веселее :)
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:51
что за глупости кто будет покидать альянсы из за этого ... вы все в альянсах только из за бонусов ? вас человеческий фактор совсем не интересует ... мне пофигу на все ваши бонусы какую бы не выбрали фракцию я все равно останусь в палах. странные вы ...
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:52
2 чая господину выше. Фракции альянса - бред, всегда будут в альянсе недовольные выбором фракции. Эта идея подходит только под конкретного игрока
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 15:06
Эта идея подходит только под конкретного игрока
полностью поддерживаю!!!
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 15:40
Это что за отсталая логика- люди будут ссорится из-за разных стилей игры + бонусов, поэтому фракции вводить не стоит. Не апайте фракцию, господа! У вас будет полная идилия. А то, что вас мусолит тот факт, что другие альянсы получат бонусы совсем не значит, что надо кричать о бесполезности фракций. Это чистое палево.
По поводу бонусов:
Вторая фракция дает больше техов, чем первая.
Вторая фракция дает 1% установки апа, а третья 0,2% нахождения.
(При том, что шанс нахождения апается бонусными планками. Не спорю, третья фракция имеет большой бонус- скидку исследований. Но в суме с потерей техов и учетом того что большинство исследований заточены под бои, это шило на мыло. Мало из чего таким путем выдавишь пользу)
Уменьшние отката телепорта планет в первой фракции это тоже ненужная вешь. У меня 20 планет и 100кк темной. Если надо, я могу перебросить планету, где бы она не была. У многих игроков ситуация похожая.
Как по мне, первую и третью фракции стоит усилить. Ибо выбор сейчас стоит только на второй фракции у всех.
--- Первой фракции усилить прибавление атаки(равноценно 2 фракции) и обороны в обломки(с 1% до 1.5% за лвл), так же дать добычу с колайдера (1-3%), ибо колайдеры- не шахты и присутствуют у большинства атакеров.
--- Третьей фракции к уменьшению цены исследования добавить такое же уменьшение цены построек.
Бонус добычи поднять до 2% вместо 1%, но взамен дать минус в виде -1% стандартизации (+1% цены флота и обороны за каждый лвл). Так же можно добавить минус конвеера в размере 2-5% за лвл. Шахтеры есть шахтеры.
Вот на таких условиях я бы действительно задумался, какую фракцию выбрать. Вторую, ради апгрейдов (которые, кстати, покрывают -% атаки с лихвой), первую, ради труъ атакерской жизни, либо же третью ради мирного фарма но значительного уменьшения боевой способности.
Так же, ввиду того, что сказал парень сверху(прыжки из ала в ал), увеличить откат подачи заявки в альянс. Сейчас это 3 дня, увеличить до 7. Альянсы- не клубы, а сложеная структура со своими правилами. Терять бонусы на неделю чтобы получить уникальный бонус от другой фракции и снова уйти на неделю- это не рентабельно.
Предложение по теме: Поскольку фракции- дело альянсное, и Звездная пыль руда тоже не добывается без планеты альянса, логично предположить, что фракцию позволяют себе в первую очередь алянсы с Планетой.
Так вот: помимо бонусов, усиление построек альянса, по одной для каждой фракции: первая получит +1% от силы сенсорного модуля, вторая от планетария, третья от исследовательского центра за каждую прокачку. Можно не 1%, а другое число. Смысл в том, что это так же соответствует вашей идеи о разделе на классы игроков. Бонус минимальный и присутствует чисто для соответствия жанру.
Пока я представляю ситуацию так. Если что, готов к конструктивной дискусии со всеми подряд. Конструктивная дискусия исключает выражения вроде "Нет, потому что это дисбаланс".
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:09
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:11
Это что за отсталая логика- люди будут ссорится из-за разных стилей игры + бонусов, поэтому фракции вводить не стоит. Не апайте фракцию, господа! У вас будет полная идилия. А то, что вас мусолит тот факт, что другие альянсы получат бонусы совсем не значит, что надо кричать о бесполезности фракций. Это чистое палево.
По поводу бонусов:
Вторая фракция дает больше техов, чем первая.
Вторая фракция дает 1% установки апа, а третья 0,2% нахождения.
(При том, что шанс нахождения апается бонусными планками. Не спорю, третья фракция имеет большой бонус- скидку исследований. Но в суме с потерей техов и учетом того что большинство исследований заточены под бои, это шило на мыло. Мало из чего таким путем выдавишь пользу)Уменьшние отката телепорта планет в первой фракции это тоже ненужная вешь. У меня 20 планет и 100кк темной. Если надо, я могу перебросить планету, где бы она не была. У многих игроков ситуация похожая.
Как по мне, первую и третью фракции стоит усилить. Ибо выбор сейчас стоит только на второй фракции у всех.
--- Первой фракции усилить прибавление атаки(равноценно 2 фракции) и обороны в обломки(с 1% до 1.5% за лвл), так же дать добычу с колайдера (1-3%), ибо колайдеры- не шахты и присутствуют у большинства атакеров.--- Третьей фракции к уменьшению цены исследования добавить такое же уменьшение цены построек.
Бонус добычи поднять до 2% вместо 1%, но взамен дать минус в виде -1% стандартизации (+1% цены флота и обороны за каждый лвл). Так же можно добавить минус конвеера в размере 2-5% за лвл. Шахтеры есть шахтеры.
Вот на таких условиях я бы действительно задумался, какую фракцию выбрать. Вторую, ради апгрейдов (которые, кстати, покрывают -% атаки с лихвой), первую, ради труъ атакерской жизни, либо же третью ради мирного фарма но значительного уменьшения боевой способности.
Так же, ввиду того, что сказал парень сверху(прыжки из ала в ал), увеличить откат подачи заявки в альянс. Сейчас это 3 дня, увеличить до 7. Альянсы- не клубы, а сложеная структура со своими правилами. Терять бонусы на неделю чтобы получить уникальный бонус от другой фракции и снова уйти на неделю- это не рентабельно.Предложение по теме: Поскольку фракции- дело альянсное, и Звездная
пыльруда тоже не добывается без планеты альянса, логично предположить, что фракцию позволяют себе в первую очередь алянсы с Планетой.
Так вот: помимо бонусов, усиление построек альянса, по одной для каждой фракции: первая получит +1% от силы сенсорного модуля, вторая от планетария, третья от исследовательского центра за каждую прокачку. Можно не 1%, а другое число. Смысл в том, что это так же соответствует вашей идеи о разделе на классы игроков. Бонус минимальный и присутствует чисто для соответствия жанру.
Пока я представляю ситуацию так. Если что, готов к конструктивной дискусии со всеми подряд. Конструктивная дискусия исключает выражения вроде "Нет, потому что это дисбаланс".
Спасибо за разбор, будем смотреть.