Перейти к содержимому


Фотография

Договор (черновик) Альянсов WoA о запрете лунопила


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 11 Март 2021 - 04:35

И по какой причине у нас 95% активных игроков с лунами? Потому что слишком легко сносить?
Вы много лун уничтожили у активных игроков?
Видимо пора ввести правило, которое не будет учитывать уничтоженные луны с ишек ни в контрактах, ни в достижениях. Раз так все просто
Или это ещё один шаг к уничтожению проекта и его репутации?
Или же репутацию уже ничто не сделает ниже?

Это самое верное решение.С одной стороны поток бреда про снос лун активным,с другой - очень хороший вариант набивать стату снося луны ишакам,таким образом и турниры легко выигрываются.

И обратите внимание на постоянное упоминание неадеквата,это как понять?

Давно пора убрать  возможность  выполнение контракта на ишках,может и этот цирк-шапито закончится!


Сообщение отредактировал Deddi: 11 Март 2021 - 04:35

  • 0

#42 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 11 Март 2021 - 09:42

Видимо пора ввести правило, которое не будет учитывать уничтоженные луны с ишек ни в контрактах, ни в достижениях. Раз так все просто
 

Если подумать, можете и ввести, ведь атаки на ишки тоже не идут ни в контракты, ни в коней. И ничего, никто особо не возмущается. Но такое если и вводится, то не с угрозами игрокам, а как просто разумная мера. При этом, есть ли плюшка за лунопил, или нет ее, на легкость сноса луны это никоим образом не влияет.

Просто такое стимулирует активное начало луновойн между активными игроками, особенно между новичками, но это вряд ли пойдет на пользу игре.

По этой причине и предпринята попытка создать блок альянсов, которые будут противостоять этому бардаку с луновойнами.

Лично вам от этого ни жарко, не холодно. Может даже наоборот. Со временем, возможно появится блок альянсов, которые будут за активный луноспил. Вот вам две противоположности. И сбудется наконец ваша мечта, превратить эту игру в кровавое месиво, в которой виживет только один и он же останется играть сам с собой в эту игру. Но то, что вижу лично я, большинство трезвомыслящих игроков против, чтобы игра скатилась бы только в луновойны.


Сообщение отредактировал Kobra007: 11 Март 2021 - 09:56

  • 0

#43 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Март 2021 - 10:25

А почему вы решили, что наша цель это превратить игру в "кровавое мессево"?
  • 0

#44 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 11 Март 2021 - 10:46

А почему вы решили, что наша цель это превратить игру в "кровавое мессево"?

Всяческое активное поощрение лкноспила между активными игроками, плюс категорический отказ срочно привести в порядок луноспил, неминуемо ведет игру к луновойнам по беспределу, Текущая ситуация с дедди это наглядное тому доказательство. Один дедди это уже проблема, а когда таких появится в игре с десяток, игра неминуемо скатится в кровавое месиво по беспределу. Вы все это всячески поощряете, значит можно предположить, что вас все устраивает и вы хотите чтобы так все и было. Элементарная логика и причинно-следственная связь.

 

Со своей стороны я могу только еще раз сказать, что лично я не против луноспила, просто вероятность успешного исхода в уничтожении луны противнику должна быть ничтожно мала, а не как сейчас 2-3к зс и луны нет. Чтобы это реализовать, вам надо всего-то изменить переменные вашей формулы защищенности луны, а это дело получаса максимум. Вы же не делаете в этом плане ничего, от слова совсем, хотя в ваших же силах навести порядок в том бардаке, который сейчас устроил дедди.


Сообщение отредактировал Kobra007: 11 Март 2021 - 11:04

  • -1

#45 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 11 Март 2021 - 11:07

А почему вы решили, что наша цель это превратить игру в "кровавое мессево"?

Воа единственная игра где такой расклад по договору,и что то нигде я кровавого мессива не встречал.Далеко даже ходить не надо,возмем тот же классик где есть неубивашки и обычные сносимые луны,ничего подобного даже близко не наблюдается.Взять ру4 активно сносили все луны кроме неубивашек,спокойно играли и не парились,и никто не нес подобный бред.

 

Как работает договор,Луны не сносят активным игрокам,долбят луны ишкам.Игрок начинает играть на воа,пользуясь договором он спокойно и не парясь качает луны,Развитие убыстряется,приводит к тому что развитие идет опережающими темпами,начинающий игрок начинает наращивать флот,в итоге получается расклад начинающий игрок - слабый флот. Очень скоро он попадает под пресс сильных игроков,которые пользуясь кривой боевкой выносят слабый флот в ноль.Игрок заишивается,в последствии вернувшись в игру он обнаруживает потерю лун и бросает играть.

Или к примеру я перейдя сюда из ру4 в первое время также заишивался,позже когда уже решил играть начал под этим аккаунтом,также и другие не все сразу же решают на счет игры,в процессе принятия решения также заишиваются,и опять играя не вкладываются в луны по защите,договор же -не сносят,а когда возвращаются и видят потерю лун часто бросают играть.Мне было без разницы,я не бросил но за время игры наблюдая за игроками своего альянса я наблюдал кучу игроков навсегда попращавшимися с игрой по этой причине.

 

Подобный договор не приносит пользы а конкретно вредит игре.Лицемерие и двуличие тут плакать о лунах активных игроков и и косить направо и на лево игрокам временно отсутствующим.

 

Я вижу единственный выход .Введение неубиваемых лун.Игрок начиная играть способен спокойно развиваться до неплохого уровня за счет лабораторий на планетах и аномалий.У игроков не будет ложных надежд по поводу лун,спокойно будут ставить неубивашки одна за одной и планомерно развивать их,вкладываться в них.Развитие станет  более планомерным.Для раундовой вселенной естественно такие луны не нужны,но для классической  с учетом того что есть коллайдеры это выход.Как итог будет классик-реборн и воа- воа раундовая,где на классике и воа будут неубивашки а на реборне и воа раундовой нет,все придет в соответствие.

Сейчас выгода только игрокам косящим новичков,слабый флот- лакомая цель,да и самим можно устраивать кач не вкладываясь в луны.


  • 0

#46 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 11 Март 2021 - 11:23

Специально для кобры,рандом все твои идеи помножит на ноль,луны прекрасно сносятся с самыми минимальными шансами.

Не выход в халявном каче,выход в гарантированной защите.Если не один то группа игроков способна легко для толпы снести любую луну если у нее шанс есть на уничтожение,и для толпы это всегда будет легко,а для игрока - дорого,не пиши больше подобную чушь.А за твои оскорбления ты должен быть забанен


  • 0