Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной


Сообщений в теме: 865

Опрос: Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной (50 пользователей проголосовало)

Стоит ли разрешить частичную пересылку ресурса игрокам в пределах х3 по очкам вооружения (тех кто не отмечен знаком Слабый или сильный игрок)

  1. Да (34 голосов [68.00%])

    Процент голосов: 68.00%

  2. Нет (16 голосов [32.00%])

    Процент голосов: 32.00%

Стоит ли снизить потребление топлива флотом?

  1. Да (36 голосов [72.00%])

    Процент голосов: 72.00%

  2. Нет (14 голосов [28.00%])

    Процент голосов: 28.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 15:22

По поводу лома с обороны, он вроде как и правда был, но минимальный, а такеры завели тему что необходимо поднять его количество так как их потери были велики и с обы ничего не получали

 

 

ну тогда и оборона куда легче пробивалась чем сейчас... апнули оборону подняли % на выпадения лома) все честно)


  • 0
Изображение

#122 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 16:43

По поводу обороны и фондов.

Тут многие любят кричать, что ру4 это прям такая супер активная вселенная, с огромным количеством боев, а ВоА шахтерская ферма и вообще унылое Г.

Но есть один очень интересный момент.

В ВоА обороны очень мало в сравнении с количеством флота, несмотря на то, что:

- нет обороны в обломки;

- нет фондов как на ру4, который копятся в огромных количествах;

- есть автоувод, который срабатывает если ты на планету (луну) отправишь флота в 5 раз больше чем находится в дефе обороны (флота);

- награда в виде обороны в Контрактах в 2 раз выше чем награда в виде флота (практически вся оборона мною получена в контрактах);

- начисление очков войны за уничтожение обороны в 4 раза ниже чем за уничтожение флота.

 

Несмотря на все эти факторы оборона на ВоА не особо актуальна и уж точно нет обороны, которую нельзя пробить.

Какие можно сделать выводы и предположения:

- и без обороны в обломки, фондов как на ру4 можно вполне успешно аннигилировать оборону при нормальном балансе флот-оборона;

- не вижу на форуме шахтеров ВоА, ноющих о неактуальности обороны и перекосе баланса в пользу атакеров, в отличие от тех людей, которые называют себя атакерами ру4 и которые говорят, что без ОвО и фондов смысла нет летать/играть/не превращайте игру в ферму;

- возможно на ВоА более активные атакеры, чем на ру4?


  • 1

#123 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 17:19

По поводу обороны и фондов.

Тут многие любят кричать, что ру4 это прям такая супер активная вселенная, с огромным количеством боев, а ВоА шахтерская ферма и вообще унылое Г.

Но есть один очень интересный момент.

В ВоА обороны очень мало в сравнении с количеством флота, несмотря на то, что:

- нет обороны в обломки;

- нет фондов как на ру4, который копятся в огромных количествах;

- есть автоувод, который срабатывает если ты на планету (луну) отправишь флота в 5 раз больше чем находится в дефе обороны (флота);

- награда в виде обороны в Контрактах в 2 раз выше чем награда в виде флота (практически вся оборона мною получена в контрактах);

- начисление очков войны за уничтожение обороны в 4 раза ниже чем за уничтожение флота.

 

Несмотря на все эти факторы оборона на ВоА не особо актуальна и уж точно нет обороны, которую нельзя пробить.

Какие можно сделать выводы и предположения:

- и без обороны в обломки, фондов как на ру4 можно вполне успешно аннигилировать оборону при нормальном балансе флот-оборона;

- не вижу на форуме шахтеров ВоА, ноющих о неактуальности обороны и перекосе баланса в пользу атакеров, в отличие от тех людей, которые называют себя атакерами ру4 и которые говорят, что без ОвО и фондов смысла нет летать/играть/не превращайте игру в ферму;

- возможно на ВоА более активные атакеры, чем на ру4?

вы сравнивает WOA и RU4?

2 разные игры? вы лучше сравните RU1 RU4 и VK сервер... вот тут будут сравнения а не какая то левая игра с ру серверами) 

сидите пинайте свою игрушку WOA  не лезь в RU сервера вас же не закрывают)


Сообщение отредактировал Kuraski: 09 Декабрь 2018 - 17:20

  • 0
Изображение

#124 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 17:27

вы сравнивает WOA и RU4?

2 разные игры? вы лучше сравните RU1 RU4 и VK сервер... вот тут будут сравнения а не какая то левая игра с ру серверами) 

сидите пинайте свою игрушку WOA  не лезь в RU сервера вас же не закрывают)

 

Я сам решу, что мне делать. Если ты не можешь в чтение, то так и напиши, вопросов не будет. Я уже писал, но для тебя специально повторюсь: идет обсуждение нового сервера, а не ребалансировки ру4.


  • 0

#125 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 18:16

Я сам решу, что мне делать. Если ты не можешь в чтение, то так и напиши, вопросов не будет. Я уже писал, но для тебя специально повторюсь: идет обсуждение нового сервера, а не ребалансировки ру4.

новый сервер на основах ру серверов а не на основе ВОА


  • 0
Изображение

#126 papiks

papiks

    Рейдер

  • Пользователь
  • 393 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 19:20

А никто и не претендует, чтобы это было на основе WoA.... Привет, кстати, старому мафиознику... Просто всем интересно - как это будет, насколько привлекательно...


  • 0

#127 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 19:33

новый сервер на основах ру серверов а не на основе ВОА

Дяденька проснитесь. Боевая система будет на основе ВоА


  • 0

#128 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 21:11

Да да
Я за эту боевку
На воа она приятней чем на ру

#129 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 21:53

боевка с ВоА уже внедрена. Сейчас в нее прописываются скилы академии и балансируются улучшенные транспорт и мега переработчики, а так же орбитальная база.

осталось проработать еще некоторые разделы и для первых тестов, с отключенными альянсами и второй галактикой все будет готово. думаю дней за 10-14 можно будет говорить о начале тестирования

альянсы же и вторая галактика будут добавлены по ходу тестирования. возможно альянсы будут отключены не полностью, а только фракции и возможность прокачки бонусов развития, при этом функция получения очков альянса будет активна


  • -1

#130 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 01:38

боевка с ВоА уже внедрена. Сейчас в нее прописываются скилы академии и балансируются улучшенные транспорт и мега переработчики, а так же орбитальная база.

осталось проработать еще некоторые разделы и для первых тестов, с отключенными альянсами и второй галактикой все будет готово. думаю дней за 10-14 можно будет говорить о начале тестирования

альянсы же и вторая галактика будут добавлены по ходу тестирования. возможно альянсы будут отключены не полностью, а только фракции и возможность прокачки бонусов развития, при этом функция получения очков альянса будет активна

 

на сколько мне помнится задавали уже не однократно вопрос по поводу скупщика...

появится он в данной игре?

думаю нормально было бы ввести скупщика и продавать ему левый флот или оборону за 20-40% от стоимости...

это уменьшило бы в разы договорные бои...


  • 1
Изображение

#131 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 01:40

для продажи флота, появится.

а откуда появляется левая оборона?


  • 0

#132 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 01:42

ну это к примеру мало ли там на строил она надоела взял спулил ее)))

ну или добавить чтоб в секторе хостайл на шахтерах выбивало так-же мелкую оборонку)


  • 1
Изображение

#133 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 01:45

ну это к примеру мало ли там на строил она надоела взял спулил ее)))

ну или добавить чтоб в секторе хостайл на шахтерах выбивало так-же мелкую оборонку)

оборону, на шахтерах? 

может лучше ЗР?)

нет, скупщика обороны не будет. флота будет. 


  • 1

#134 Fuse

Fuse

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 19:37

кстати интересное замечание, почему к примеру в БД можно найти флот,а оборону нельзя?


  • 0

#135 Flymashnikel

Flymashnikel

    Дядя Саша

  • Пользователь
  • 122 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 20:47

Исправьте описание корабля "бомбардировщик". Давно известно, что он летает на гипере, а в описании стоит импульс


  • 0

#136 uzer

uzer

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 15:30

а возможно сделать чтоб оба на луне и планке работали вместе по флоту и лом  обыне выпадал или минимум  только флот в хлам и атаку скорость снизить. а то аттакеры говорят что де нех.... огород разводить при этом сами на огород как мухи на г... летают с завидным упрямством . по сути своей те же огородники. так вот чтоб уровнять шансы . потому как сидеть и ждать когда кто нибудь  прилетит и ловить его за 15 сек не всегда реально особенно если инет лагнет или сервак. И последнее может провести денаминацию флотов и обы а то от нулей в глазах рябит 000000000000 ))))))))))))). фонды пусть будут. А так я смотрю вы тупо клон игры создадите и все качайтесь снова и донатте ...............


ну  а чтоб рес в гале был планеты ботов пусть будут . С обой и рудниками с постоянным ростом . по сути экспа но .............


  • 2

#137 Fuse

Fuse

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 21:30

Антон что решили по поводу фондов? Уберете их на новом сервере? Или сделаете  как на WoA?


Сообщение отредактировал Fuse: 11 Декабрь 2018 - 21:33

  • 0

#138 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 23:59

а возможно сделать чтоб оба на луне и планке работали вместе по флоту и лом  обыне выпадал или минимум  только флот в хлам и атаку скорость снизить. а то аттакеры говорят что де нех.... огород разводить при этом сами на огород как мухи на г... летают с завидным упрямством . по сути своей те же огородники. так вот чтоб уровнять шансы . потому как сидеть и ждать когда кто нибудь  прилетит и ловить его за 15 сек не всегда реально особенно если инет лагнет или сервак. И последнее может провести денаминацию флотов и обы а то от нулей в глазах рябит 000000000000 ))))))))))))). фонды пусть будут. А так я смотрю вы тупо клон игры создадите и все качайтесь снова и донатте ...............


ну  а чтоб рес в гале был планеты ботов пусть будут . С обой и рудниками с постоянным ростом . по сути экспа но .............

я предлогал планеты с ресами но меня тупо проигнарировали.видно не хочет антон заморачиваться и делает все для удобство атакеров


  • 0

#139 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 01:54

так это не новшество. это, а давайте так попробуем.

извините это А давайте попробуем займет больше времени чем перебалансировка всего сервера, а ради чего? ради вероятности, что кому то это понравится, а может внесет дисбаланс на новой вселенной. вы видимо не понимаете суть новой вселенной. 

по началу мы думали просто дождаться логического конца, пока все игроки уйдут со старых вселенных. сейчас решили доработать и сделать вселенную играбельной, что бы она осталась как наследие с чего все начиналось. что бы можно было посмотреть грубо говоря разные версии вселенной. вы же хотите что бы мы ввели там кучу изменений и сделали еще третий вариант вселенной. Увы, у нас нет на это времени и возможностей. 

Делать еще одну вселенную это нужно пол года, что бы добавить туда турниры, контракты и т.д Все то, что есть на ВоА, но адаптировать это на РУ. И я говорю только про те функции, которые никак не затронут основные механики.

Если новая вселенная РУ будет иметь достаточно популярности, то мы будем выпускать туда обновления вроде турниров и контрактов (заданий ежедневных разнообразных) но не сразу. И речь уж точно не идет о какой то новой версии боевой системы, третьей версии.  Когда создавалась боевая система ВоА то было просчитано 4 варианта боевок, одна только боевая система заняла половину времени балансировки того проекта и с каждым ее изменением нужно было перебалансироватьв се цены исследований, а после этого и все аспекты игры которые связаны с боевой системой. Делать такой объем работы только потому что некоторым хочется новшества я увы не готов. Нет задачи сделать новшество. Есть задача сперва сделать то что уже есть максимально сбалансированным и удобным сохранив тот же темп игры и фишки что есть сейчас на РУ. 

касательно новшеств


Антон что решили по поводу фондов? Уберете их на новом сервере? Или сделаете  как на WoA?

будет как на RU серверах сейчас с измененным максимальным уровнем, % отчисления и скоростью роста уровня 


  • -1

#140 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 сообщений
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 11:44

я предлогал планеты с ресами но меня тупо проигнарировали.видно не хочет антон заморачиваться и делает все для удобство атакеров

всегда приоритет ставился в сторону шахтеров, а атакующий игрок приспосабливался, что бы не было атакеров просто нужно убрать флот

но и скажу так фонды тема спорная 

шахтеры эти фонды юзают сами больше других, их основа развития связана с фондами





Ответить