Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной


Сообщений в теме: 865

Опрос: Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной (50 пользователей проголосовало)

Стоит ли разрешить частичную пересылку ресурса игрокам в пределах х3 по очкам вооружения (тех кто не отмечен знаком Слабый или сильный игрок)

  1. Да (34 голосов [68.00%])

    Процент голосов: 68.00%

  2. Нет (16 голосов [32.00%])

    Процент голосов: 32.00%

Стоит ли снизить потребление топлива флотом?

  1. Да (36 голосов [72.00%])

    Процент голосов: 72.00%

  2. Нет (14 голосов [28.00%])

    Процент голосов: 28.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 21:36

Сделайте оборону, которая свозится, но ее восстановление 30%-50% и скорость полета медленная

И оставьте обычную оборону, которая не свозится, но с восстановлением 55%-75%


  • 0

#102 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 21:49

Сделайте оборону, которая свозится, но ее восстановление 30%-50% и скорость полета медленная

И оставьте обычную оборону, которая не свозится, но с восстановлением 55%-75%

иначе говоря вы предлагаете еще одну совершенно новую боевую систему, которую по меньшим меркам придется делать месяца 2, только ее.

при этом возможно  итоге игрокам она не понравится и придется все откатывать и отменять изменения


  • 0

#103 Fuse

Fuse

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 21:53

иначе говоря вы предлагаете еще одну совершенно новую боевую систему, которую по меньшим меркам придется делать месяца 2, только ее.

при этом возможно  итоге игрокам она не понравится и придется все откатывать и отменять изменения

зато это внесет в игру новизну, и опять же добавит интерес к игре, каждый будет строить свою стратегию. такой механизм можно хотя бы потестировать и посмотреть что из этого получится


  • -1

#104 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 21:54

зато это внесет в игру новизну, и опять же добавит интерес к игре, каждый будет строить свою стратегию. такой механизм можно хотя бы потестировать и посмотреть что из этого получится

вы видимо не представляете сколько работы нужно проделать, что бы просто это потестировать


  • 0

#105 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 сообщений
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 22:02

вы видимо не представляете сколько работы нужно проделать, что бы просто это потестировать

Да, это много работы, и прекрасно Вас понял, что Вы пока не хотите вкладывать силы в "журавля в небе" 

иначе говоря вы предлагаете еще одну совершенно новую боевую систему, которую по меньшим меркам придется делать месяца 2, только ее.

при этом возможно  итоге игрокам она не понравится и придется все откатывать и отменять изменения

Да, вполне за столько лет ... неужели в игре ни чего не должно нового появится, такое ощущение, что я до сих пор в 2010 году (Я про похожие проекты) .


Сообщение отредактировал Yaro2709: 07 Декабрь 2018 - 22:03

  • 0

#106 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 22:11

так это не новшество. это, а давайте так попробуем.

извините это А давайте попробуем займет больше времени чем перебалансировка всего сервера, а ради чего? ради вероятности, что кому то это понравится, а может внесет дисбаланс на новой вселенной. вы видимо не понимаете суть новой вселенной. 

по началу мы думали просто дождаться логического конца, пока все игроки уйдут со старых вселенных. сейчас решили доработать и сделать вселенную играбельной, что бы она осталась как наследие с чего все начиналось. что бы можно было посмотреть грубо говоря разные версии вселенной. вы же хотите что бы мы ввели там кучу изменений и сделали еще третий вариант вселенной. Увы, у нас нет на это времени и возможностей. 

Делать еще одну вселенную это нужно пол года, что бы добавить туда турниры, контракты и т.д Все то, что есть на ВоА, но адаптировать это на РУ. И я говорю только про те функции, которые никак не затронут основные механики.

Если новая вселенная РУ будет иметь достаточно популярности, то мы будем выпускать туда обновления вроде турниров и контрактов (заданий ежедневных разнообразных) но не сразу. И речь уж точно не идет о какой то новой версии боевой системы, третьей версии.  Когда создавалась боевая система ВоА то было просчитано 4 варианта боевок, одна только боевая система заняла половину времени балансировки того проекта и с каждым ее изменением нужно было перебалансироватьв се цены исследований, а после этого и все аспекты игры которые связаны с боевой системой. Делать такой объем работы только потому что некоторым хочется новшества я увы не готов. Нет задачи сделать новшество. Есть задача сперва сделать то что уже есть максимально сбалансированным и удобным сохранив тот же темп игры и фишки что есть сейчас на РУ. 


  • 1

#107 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 22:56

так это не новшество. это, а давайте так попробуем.

извините это А давайте попробуем займет больше времени чем перебалансировка всего сервера, а ради чего? ради вероятности, что кому то это понравится, а может внесет дисбаланс на новой вселенной. вы видимо не понимаете суть новой вселенной. 

по началу мы думали просто дождаться логического конца, пока все игроки уйдут со старых вселенных. сейчас решили доработать и сделать вселенную играбельной, что бы она осталась как наследие с чего все начиналось. что бы можно было посмотреть грубо говоря разные версии вселенной. вы же хотите что бы мы ввели там кучу изменений и сделали еще третий вариант вселенной. Увы, у нас нет на это времени и возможностей. 

Делать еще одну вселенную это нужно пол года, что бы добавить туда турниры, контракты и т.д Все то, что есть на ВоА, но адаптировать это на РУ. И я говорю только про те функции, которые никак не затронут основные механики.

Если новая вселенная РУ будет иметь достаточно популярности, то мы будем выпускать туда обновления вроде турниров и контрактов (заданий ежедневных разнообразных) но не сразу. И речь уж точно не идет о какой то новой версии боевой системы, третьей версии.  Когда создавалась боевая система ВоА то было просчитано 4 варианта боевок, одна только боевая система заняла половину времени балансировки того проекта и с каждым ее изменением нужно было перебалансироватьв се цены исследований, а после этого и все аспекты игры которые связаны с боевой системой. Делать такой объем работы только потому что некоторым хочется новшества я увы не готов. Нет задачи сделать новшество. Есть задача сперва сделать то что уже есть максимально сбалансированным и удобным сохранив тот же темп игры и фишки что есть сейчас на РУ. 

народ предлагает летающюю оборону тока по одной причине что просто обычную конвееры не успевают строить и ее сносят.т.к на 20 планетах и 20 лунах флот строиться в в десятки раз быстрее в сумме и флот свозить можно. а обороной воззможно обрасти если маленькие фонды или шахт вообще нету свозить ресы ....


  • 0

#108 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 23:06

что все атакеры хотят сносить шахтеров которые играют в свое удовольствие и жалуються на оборону.... атакеры должны воевать с атакерами ))) 


  • 0

#109 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 23:18

народ предлагает летающюю оборону тока по одной причине что просто обычную конвееры не успевают строить и ее сносят.т.к на 20 планетах и 20 лунах флот строиться в в десятки раз быстрее в сумме и флот свозить можно. а обороной воззможно обрасти если маленькие фонды или шахт вообще нету свозить ресы ....

ну если сделать что бы оборона строилась с такой же скоростью как флот на 20 планетах, восстанавливалась и при равном количестве флота против обороны побеждала оборона, то флот будут строить только для полетов в экспу) 

и куда проще, я бы сказал дело 30 секунд сделать постройку обороны х20 от флота, чем делать оборону летающей или что еще сложнее и летающей и не летающей и с разными шансами восстановления


  • 0

#110 ALEXSX

ALEXSX

    Игрок

  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 23:21

извините что не по теме пишу, но всеже вы свое лс хоть когдато смотрите?????


  • 1

#111 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 291 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 02:12

что все атакеры хотят сносить шахтеров которые играют в свое удовольствие и жалуються на оборону.... атакеры должны воевать с атакерами ))) 

а заядлые шахтеры должны играть в "ферму"

ибо эта игра с покон веков не была фермой... но люди переигравший в ферму с стратегии сделали ферму... и запрашивают оборону не пробиваемую чтоб в своё удовольствие капать шахты


  • -1
Изображение

#112 _Marsel_

_Marsel_

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 82 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 05:12

Как вариант можно было бы сделать чтобы можно было строить и флот и оборону одновременно.
  • 1

Marsel.gif


#113 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 07:25

АНТОН!!

 

Шахтёру не жалко рессурсов-которые выпадают с фонда.Ему впринципе наплевать и на лом с обороны.При нормальной прокачке шахт-оба быстро востанавливается.Вопрос в другом--это унизительно-когда моего перса используют как ишку-качая на нём ресс.

Повторюсь==уберите видимость активности-уберите лом с обороны.поставте через 100 систем планки с обой и рессом-пусть атакеры качают его там.

 

игра от обороны-это тоже стратегия.Любого атакера можно сделать шахтёром или ишкой--любой шахтёр может стать атакером.


  • 0

#114 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 291 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 11:03

АНТОН!!

 

Шахтёру не жалко рессурсов-которые выпадают с фонда.Ему впринципе наплевать и на лом с обороны.При нормальной прокачке шахт-оба быстро востанавливается.Вопрос в другом--это унизительно-когда моего перса используют как ишку-качая на нём ресс.

Повторюсь==уберите видимость активности-уберите лом с обороны.поставте через 100 систем планки с обой и рессом-пусть атакеры качают его там.

 

игра от обороны-это тоже стратегия.Любого атакера можно сделать шахтёром или ишкой--любой шахтёр может стать атакером.

ну вот такие ишки и начинают ныть по поводу апа обороны... плохую стратегию выбрали "Оборона" если не смогли ее прокачать и подобрать для себя подходящую)


  • 1
Изображение

#115 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 15:39

ну вот такие ишки и начинают ныть по поводу апа обороны... плохую стратегию выбрали "Оборона" если не смогли ее прокачать и подобрать для себя подходящую)

 

вот такие ишки как ты и придумали лом с обы и ресс с фонда-так как руки кривые себя обеспечить-НУБЯРА


  • 1

#116 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 19:39

Уберите обу нафиг тогда и играйте там пару человек противники обы. Фонды хотят все оставить как на ру4 чтоб халява была всегда.


  • 1

#117 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 291 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 02:16

вот такие ишки как ты и придумали лом с обы и ресс с фонда-так как руки кривые себя обеспечить-НУБЯРА

фонды это как бы новшество и теставая херня которую подхватили многие игроки ру4...

не нравятся фонды? ру 1 иди играй там их нету...

лом с обороны всегда был есть и будет(с самого основания таких игр)

а насчет твоих воплей мол "унизительно что на тебе качают рес"

учись прятать чтоб не качали а не оставлять "кккккккккк" ресов на планете

"а потом писать сделайте мол 1 сервер но чтоб на нем играли шахтеры отдельно а атакеры между собой воевали и шахтеров не трогали"


  • 0
Изображение

#118 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 07:43

фонды это как бы новшество и теставая херня которую подхватили многие игроки ру4...

не нравятся фонды? ру 1 иди играй там их нету...

лом с обороны всегда был есть и будет(с самого основания таких игр)

а насчет твоих воплей мол "унизительно что на тебе качают рес"

учись прятать чтоб не качали а не оставлять "кккккккккк" ресов на планете

"а потом писать сделайте мол 1 сервер но чтоб на нем играли шахтеры отдельно а атакеры между собой воевали и шахтеров не трогали"

Да нет мил человек-тут вы малёхо ошибаетесь.Лом с обы наныли себе атакеры ,если мне память не изменяет, при введении РУ-2.Первоначально на РУ-1--не было ни лома с обы ни ресса с фондов. Судя по Вашему профилю-Вы должны быть опытным игроком,а вот по тому что вы излагаете--у меня возникают сомнения.В таких случаях всегда встаёт вопрос-"По чём перса купил?". Только молодой и зелёный шахтёр будет ныть что на него напали.С опытом приходит понимание,что нападения атакеров на твои планки нужны-поэтому строишь обу и нападаешь на любого атакера.ЧСВ атакера всегда зашкаливает и с запавшей планкой он начинает убиваться об обу.Если есть время-ловишь флот этого горе полководца-и он убегает в РО.Но как правило сейчас я их жалею-мало народа.Но цель достигнута-боевой перса-развитие ала-набиты.Простая незамысловатая игра от обороны.

Что касается лома с обы и ресс с фондов-то это чистой воды "халява" для атакера--её нужно прикрыть.Все должны играть в равных условиях.

Если у Вас возникают вопросы по моему опыть-милости прошу-приходите на Воа и покажите класс игры.Нам Вас очень нехватает)).Ну а если у Вас мало времени и Вы не сможете к нам заглянуть-не переживайте-я чуток поиграю в новой вселенной-надеюсь у Вас(опытного игрока) я чему нибуть научусь.


  • 0

#119 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 291 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 12:00

Да нет мил человек-тут вы малёхо ошибаетесь.Лом с обы наныли себе атакеры ,если мне память не изменяет, при введении РУ-2.Первоначально на РУ-1--не было ни лома с обы ни ресса с фондов. Судя по Вашему профилю-Вы должны быть опытным игроком,а вот по тому что вы излагаете--у меня возникают сомнения.В таких случаях всегда встаёт вопрос-"По чём перса купил?". Только молодой и зелёный шахтёр будет ныть что на него напали.С опытом приходит понимание,что нападения атакеров на твои планки нужны-поэтому строишь обу и нападаешь на любого атакера.ЧСВ атакера всегда зашкаливает и с запавшей планкой он начинает убиваться об обу.Если есть время-ловишь флот этого горе полководца-и он убегает в РО.Но как правило сейчас я их жалею-мало народа.Но цель достигнута-боевой перса-развитие ала-набиты.Простая незамысловатая игра от обороны.

Что касается лома с обы и ресс с фондов-то это чистой воды "халява" для атакера--её нужно прикрыть.Все должны играть в равных условиях.

Если у Вас возникают вопросы по моему опыть-милости прошу-приходите на Воа и покажите класс игры.Нам Вас очень нехватает)).Ну а если у Вас мало времени и Вы не сможете к нам заглянуть-не переживайте-я чуток поиграю в новой вселенной-надеюсь у Вас(опытного игрока) я чему нибуть научусь.

походу вы многое не знаете а пытаетесь что то написать... глупец... лом с обороны был всегда... фонды ввелки в первые на ру4 и игрока многим это ново-введения пришлось по душе...

насчет того что вы написали приходите "к нам в овно..." нет... это совсем другая игра и не стоит вам лезть в ру сервера с других совсем игр... почти тоже самое что влезть в вашу воа поиграв в тетрис и написать почему тут лутает флот а не падают кубики... 2 разные игры!!!


Сообщение отредактировал Kuraski: 09 Декабрь 2018 - 12:02

  • 0
Изображение

#120 Fuse

Fuse

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 14:20

По поводу лома с обороны, он вроде как и правда был, но минимальный, а такеры завели тему что необходимо поднять его количество так как их потери были велики и с обы ничего не получали


  • 0



Ответить