Перейти к содержимому


Фотография

Предложение для вселенной WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 501

#361 pavel172

pavel172

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Март 2021 - 22:51

В данной теме хотелось  бы услышать предложения по улучшению в первую очередь уже имеющегося функционала в игре. Если вы хотите предложить что-то кардинально новое, то просьба создать для этого отдельную тему. 

В этой можно писать любые предложения, которые делают уже готовые функции удобнее, информативнее или интереснее, не перерабатывая их полностью.

 

Все предложения в данной теме будут обрабатываться и в случаи поддержки большинства игроков реализовываться в обновлениях.

Игрок, чье предложение будет реализовано или принято в список на реализацию в качеству поощрения получит 1 уровень достижения Помощник проекта

Не умею создать новую тему по этому пишу здесь
"Планетарий С каждым уровнем увеличивает вероятность нахождения Звездной руды за счет улучшения сенсоров на специальных кораблях."
Создайте корабль= Искатель ЗР-пусть он стоит как орбитальная база и строится  на верфи допустим 40-го уровня
Вот и развитие игры!!!

  • -1

#362 CelestialRhythm

CelestialRhythm

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Март 2021 - 23:30

 

Не умею создать новую тему по этому пишу здесь
"Планетарий С каждым уровнем увеличивает вероятность нахождения Звездной руды за счет улучшения сенсоров на специальных кораблях."
Создайте корабль= Искатель ЗР-пусть он стоит как орбитальная база и строится  на верфи допустим 40-го уровня
Вот и развитие игры!!!

Нет. Так не пойдет..)


  • 0

#363 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 07 Март 2021 - 16:29

Так как есть возможность прокачки бонусов за АМ предлагаю сделать возможным вклад в банк альянса этот ресурс.


  • -3

#364 -малыш-

-малыш-

    Новичок

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 08 Март 2021 - 17:25

Так как есть возможность прокачки бонусов за АМ предлагаю сделать возможным вклад в банк альянса этот ресурс.

не очень хорошее предложение это повышает преимущество доната


  • 0

#365 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 08 Март 2021 - 19:31

А почему бы и нет? Донатеру ничего не мешает и так просто купить бонус какой он хочет.


  • 0

#366 CelestialRhythm

CelestialRhythm

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Март 2021 - 21:30

За АМ я бы поспорил. Опять же придумать развитие если все в итоге сводится к одной валюте..)


  • 0

#367 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 11 Март 2021 - 13:04

Предлагаю на форуме ввести суточное ограничение на количество сообщений одного игрока. Заходить на форум, полностью забитый сообщениями 1-2 гиперактивных авторов, совсем не интересно.


  • 1

#368 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 11 Март 2021 - 21:10

Есть предложение ввести дресс код для операторов чата,я считаю что те кто опускается до низкопробной клеветы на игроков не должны иметь право следить за соблюдением правил общения в чате


  • 0

#369 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 12 Март 2021 - 10:31

Сейчас наблюдается явный дисбаланс между количеством модераторов чата и форума. Предлагаю количество модераторов чата сократить (зачем их столько?) и назначить одного или двух модераторов форума, который сейчас в отсутствие модераторов превратился в место, где можно безнаказанно в нарушение всяких правил поливать грязью кого угодно и как угодно.


Сообщение отредактировал Filinor: 12 Март 2021 - 12:06

  • 0

#370 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 14 Март 2021 - 11:41

Добрый день!

Сейчас в момент очередного захода в игру оказываешься на планете, которая в хронологическом плане (по дате колонизации) была первой. На мой взгляд, было бы удобней при входе в игру оказываться на той же планете или луне, на которой находился в момент последнего выхода из игры.


Сообщение отредактировал Filinor: 14 Март 2021 - 12:05

  • 1

#371 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 16 Март 2021 - 19:19

Добрый день!

Сейчас контракты на поиск ресурсов в Руинах и БД обозначаются одинаковым значком https://skr.sh/s76VcciZPdb. Это не совсем удобно, особенно при игре с телефона. Предлагаю обозначать такие контракты разными значками.


  • 0

#372 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Март 2021 - 14:04

Добрый день!

Сейчас контракты на поиск ресурсов в Руинах и БД обозначаются одинаковым значком https://skr.sh/s76VcciZPdb. Это не совсем удобно, особенно при игре с телефона. Предлагаю обозначать такие контракты разными значками.

исправим в ближайшем обновлении 


Добрый день!

Сейчас в момент очередного захода в игру оказываешься на планете, которая в хронологическом плане (по дате колонизации) была первой. На мой взгляд, было бы удобней при входе в игру оказываться на той же планете или луне, на которой находился в момент последнего выхода из игры.

Уточню возможность реализации 


  • 0

#373 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 20 Март 2021 - 21:45

Здравствуйте. Вот такая маленькая проблемка.

 

Заходим на верфь для постройки флота. Строим. Все ОК. Заканчиваются ресурсы некоторые. Меняем один вид на другой в той же вкладке Верфь. Рес поменяли. НО строить флот уже не возможно. Пишет не хватает ресурсов. Приходится или обновлять страницу или переходить на другую вкладку или планету/луну.

 

Возможно ли решить эту маленькую проблемку?

 

Спасибо.


  • 2

#374 Frickadel

Frickadel

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Март 2021 - 00:35

Здравствуйте! Предлагаю стоимость колонизатора увеличить в 10 - 100 тысяч раз. Тогда это будет отдельным элементом геймплея, где игрок не сможет перебирать планеты в поисках самой большой, совершенно бесплатно. Это будет длительный и затратный процесс, коим он и должен быть - это же колонизация планет, в конце концов!

Извиняюсь, не знаю, почему текст такой на чёрном фоне.


Сообщение отредактировал Frickadel: 21 Март 2021 - 00:37

  • 0

#375 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 21 Март 2021 - 00:47

Здравствуйте! Предлагаю стоимость колонизатора увеличить в 10 - 100 тысяч раз. Тогда это будет отдельным элементом геймплея, где игрок не сможет перебирать планеты в поисках самой большой, совершенно бесплатно. Это будет длительный и затратный процесс, коим он и должен быть - это же колонизация планет, в конце концов!

Извиняюсь, не знаю, почему текст такой на чёрном фоне.

Вот просто интересно. Таким образом Вы хотите сбалансировать игру?)))


  • 0

#376 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 21 Март 2021 - 03:54

Очки опыта в контрактах увеличивать соответственно с премиум бонусом - + % к контрактам.

Пример. Взял премиум +100 % к контрактам. Соотсветственно очки опыта растут для контрактов 30/60/90(легкий/средний/долгий)

 

Что б хоть как то премиум окупался. А то выполняешь выполняешь контракты а толку практически 0))


  • 0

#377 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 21 Март 2021 - 04:00

Гибкий прекрасно отбивается на модах.

Против повышения опыта. В чём был смысл резать уровни, если с гибкого выйдет ещё быстрей их получать чем раньше?


  • 2

#378 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 21 Март 2021 - 04:05

Считал все норм?

 

Сколько премиум стоит? Когда ти уровень возьмешь?

 

Как модами?

 

И как ти можешь бістрей их получать если требования то увеличились вдве и с каждім уровнем растет

 

А смісл как я понял порезки что б мелкие игроки подтянулись к топам. Но может ошибаюсь.


Сообщение отредактировал Атомщик: 21 Март 2021 - 04:08

  • 0

#379 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 21 Март 2021 - 04:13

Так те же мелкие будут сидеть без гибких. Я буду с +200 или 300 к контрактам, и как они по твоему догонят? А быстрей я их буду получать т.к. гибкий будет выше чем повысилось требование по уровню. Для меня +200 опыта уже быстрей чем раньше выйдет, хоть и немного совсем. Через пару уровней уже будет х3 по опыту ровно.

 

Да считал. Бонусы к контрактам выгодны как покупка модов. 

Себе сам считай исходя из того сколько контрактов делаешь в месяц. У меня +200.

 

Модами это означает покупка за АМ доп модов за контракты, по курсу существенно дешевле чем 1к1. Моды за уровни не учитываются, как и АМ за уровни, гибкий на это не влияет.

ТМ\Титаны за контракты так же не учитываются и идут бонусом, хоть и повышаются.

 

Не понимаю зачем объяснять такие простые вещи. 

 

 

Не понял связи цены према (гибкого) с временем получения уровня, она там точно есть?


Сообщение отредактировал hardcore5: 21 Март 2021 - 04:21

  • 0

#380 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 21 Март 2021 - 04:21

Вот в том то и дело. Да игра то уже практически вся донатная. Хочешь выбится в топы донать. Это насчет мелких. Хотя их не так уж и много.

 

Сколько контрактов? 100 от силы. Ну максимум 150. 

 

У тебя онлайн хороший. 

 

А насчет простых вещей. Ты ж все обьяснил за что спасибо. Мне ж заморачиватся не надо)))

 

Смотри. Берешь уровень. Награду думаю берешь ТМ. За ТМ покупаешь ЗР. ЗР меняешь на АМ. За АМ покупаешь прем. Может я не правильно считаю/понимаю. Так разьясни мне если можешь.

ВОт когда окупится (по времени) взятый прем(гибкий).?


Сообщение отредактировал Атомщик: 21 Март 2021 - 04:39

  • 0