Перейти к содержимому


Фотография

Предложение для вселенной WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 500

#281 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 30 Август 2020 - 18:34

Многие точки в хосте бедноваты,предлагаю добавить шанс нахождения флота,включая и прайм флот при полете в хост а при полете в руины шансы нахождения обороны,включая прайм оборону.Это бы значительно разнообразило награду точек.


  • 0

#282 Атомщик

Атомщик

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 30 Август 2020 - 21:15

Предлагаю ввести кнопку отключения сената. При полете в хост не весь сенат нужен(атака, щиты, броня).

А у многих игроков он включен на месяц а может и на больше)


Сообщение отредактировал Атомщик: 30 Август 2020 - 21:18

  • 1

#283 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 31 Август 2020 - 01:43

Наконец то почините звук экспы. Все остальные мелочи потом.

 

Когда было 2 одновременных экспы звук работал.

 

Ну или сделайте 2 экспы пока проблему не решите со звуком))


Сообщение отредактировал hardcore5: 31 Август 2020 - 02:10

  • 0

#284 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 09:49

Предлагаю к фильтру контрактов по времени добавить фильтр контрактов по локациям т.к далеко не всегда в выборе контракта определяющим фактором является время. Для этого к существующим кнопкам "быстрые", "обычные", "долгие" надо добавить кнопки "бесконечные дали", "руины" и тп.


Сообщение отредактировал Filinor: 06 Сентябрь 2020 - 09:52

  • 0

#285 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 12:51

Ещё можно добавить кнопку перемещения на луну. Чтобы не переключатся каждый раз на планету.


Это уже есть. В хосте есть кнопка контрактов и там отображаются только для нужного хоста.


  • 0

#286 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 13:18

Перевозя ресурсы с одной планки на другую приходится сидеть с калькулятором и постоянно высчитывать сколько надо отправлять того или иного транспорта, чтобы загрузить рес.

Предлагаю в управлении полетов под ресурсами сделать дополнительную информацию. Игрок вводит кол-во отправляемого ресурса, а ему показывает сколько для этого потребуется мт, бт или переработчиков

http://joxi.ru/DmBb187T4xVDwm


Сообщение отредактировал Kobra007: 06 Сентябрь 2020 - 13:19

  • 1

#287 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 10:33

Перевозя ресурсы с одной планки на другую приходится сидеть с калькулятором и постоянно высчитывать сколько надо отправлять того или иного транспорта, чтобы загрузить рес.

Предлагаю в управлении полетов под ресурсами сделать дополнительную информацию. Игрок вводит кол-во отправляемого ресурса, а ему показывает сколько для этого потребуется мт, бт или переработчиков

http://joxi.ru/DmBb187T4xVDwm

Сделаем


  • 0

#288 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 12:39

Ещё в шпионском докладе можно указывать число бт\мт для вывоза реса.


Сообщение отредактировал hardcore5: 07 Сентябрь 2020 - 12:46

  • 0

#289 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 14:17

Если такое возможно реализовать, предлагаю в Орбите сделать возможность одним кликом поменять планку.

http://joxi.ru/gmvy6pjF1ndRzr

На картинке активная луна Тайтона. Так вот сделать так, что при клике, например, на планку Куросан произошел бы переход на нее и она стала бы активной. Дополнительная альтернатива переключателю между планками. Будет удобно и функционально, особенно если случайно перепутал планку, не надо будет снова мышу двигать в один конец, чтобы переключить планку и потом ее возвращать обратно. Ну или когда высылаешь с разных планок флот, тоже удобно так, чем через переключатель планок


Сообщение отредактировал Kobra007: 07 Сентябрь 2020 - 14:45

  • 1

#290 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 03:17

Можно сделать так, чтобы апы увеличивали потребление дейта только для заданий атка\удержание?

Неудобно даже для того чтобы отправить рес менять апы. А лям танкеров легко может сожрать 1-3 ляма дейта. В сейв так же приходится снимать апы каждый раз.


  • 0

#291 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 11:38

Можно сделать так, чтобы апы увеличивали потребление дейта только для заданий атка\удержание?

Неудобно даже для того чтобы отправить рес менять апы. А лям танкеров легко может сожрать 1-3 ляма дейта. В сейв так же приходится снимать апы каждый раз.

На сколько я знаю, это технически не возможно, но уточню повторно.


  • 0

#292 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 14:21

Жаль. В любом случае стоит сделать удобную смену апов. 

 

Я использую 4 набора. В хост, боевые, на скорость, и средний вариант.


  • 0

#293 ku7mich

ku7mich

    Игрок

  • Пользователь
  • 45 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Удача с нами
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 14:41

Тогда может добавить возможно хранить варианты наборов и перетыкать их одной кнопкой?


  • 0

#294 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 14:51

Ну да, я уже писал. Добавить функцию создания списков апов, и парой кликов выбирать нужный список.


  • 1

#295 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 16:52

Жаль. В любом случае стоит сделать удобную смену апов. 

 

Я использую 4 набора. В хост, боевые, на скорость, и средний вариант.

Интересно, и много в игре таких как вы, чтобы это требовало внесение изменений в игре?


  • 0

#296 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 00:07

Любой игрок который летает на опустошителей должен менять апы для сейва. Без апов съедающих дейт далеко там не продвинутся.

 

У любого игрока который летает в хост есть набор на хост, который не эффективен в бою.

Так же в БД можно летать с апом на скорость, который есть дейт. Но с учётом отсутствия звука толку от этого немного.

 

То есть потенциально это полезно любому игроку. Разве что новичкам не нужны и тем кто не летает в хост.


  • 0

#297 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 01:05

Любой игрок который летает на опустошителей должен менять апы для сейва. Без апов съедающих дейт далеко там не продвинутся.

 

У любого игрока который летает в хост есть набор на хост, который не эффективен в бою.

Так же в БД можно летать с апом на скорость, который есть дейт. Но с учётом отсутствия звука толку от этого немного.

 

То есть потенциально это полезно любому игроку. Разве что новичкам не нужны и тем кто не летает в хост.

Согласен. Если ваше предложение по поводу большего удобства смены апов сделать возможно и не плохо, только надо сказать и показать как вы конкретно это видите. Но вот ваше предыдущее предложение сделать расход дейта только на атаку и оборону, а все остальное летай на халяву, то не думаю, что это правильная идея и предложение.


  • 0

#298 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 08:08

Предлагаю снизить процент восстановления флот до 10-20% от потерь, либо сделать так, чтобы тот флот, который не нужен к восстановлению юзеру он бы мог бы выбросить, чтобы глаза не мозолил.

А то висит типа такого чуда http://joxi.ru/DrlZ7gETyxM7L2

Асе равно флот не восстанавливают, так как выгоднее его строить заново. Что до прайма, то его можно либо купить, либо заработать на конях и в турнирах, так что это компенсируется.


  • 0

#299 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 15:45

При дэфе планки или луны сигнал об атаке получает только владелец планки/луны, насколько мне изветсно. Мне кажется было бы полезным сделать так, чтобы сигнал об атаке получал бы и участник/и дэфа.


  • 2

#300 Kobra007

Kobra007

    Рейдер

  • Пользователь
  • 296 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Орден Джедаев

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 21:02

1. При наведении на на обломки http://joxi.ru/EA4ynLaFpa4ewr всплывает окно и показывает состав и кол-во обломков. Предлагаю эту информацию дополнить так, чтобы в этом же окне еще показывало бы сколько надо выслать переработчиков чтобы эти обломки собрать. А то постоянно приходится сидеть с калькулятором, чтобы вычислить.

2. В центре полетов при наведении показывает состав флота, количество ресурсов. Эту информацию предлагаю дополнить еще дополнительной информацией о количестве очков флота. На мой взгляд нужная вещь. Например при атаках видишь состав флота, но нет информации на сколько очков он, поэтому трудно ориентироваться на дальнейшие действия.

3. Информацию в сенсорной фаланге также было бы хорошо дополнить информацией о сумме очков флота


Сообщение отредактировал Kobra007: 16 Сентябрь 2020 - 23:31

  • 0