Перейти к содержимому


Фотография

черновик BОА "Старт по научному"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 uBaH

uBaH

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Город- Герой
  • Вселенная:WoA

Отправлено 02 Июнь 2018 - 17:41

Привет, набросал мини-гайдик, поделитесь предложениями и замечаниями.

 

***О чем гайд?***

Наука - залог успеха, в заброшках полно ресурсов, не нужно спешить от изучением технологий для мощных кораблей, планета без луны - минус науке и мобильности.

 

Исхожу из того, что у вас есть опыт в подобных играх.

 

***Старт***

Прошли обучение до контрактов, с ними можно не спешить, займемся добычей ресурсов.

Не улучшаем шахты вообще. Изучаем необходимые технологии для МТ (малый транспорт),

Скрытый текст

заказываем на половину всех ресурсов МТ (по кристаллам у меня получилось 10шт). Другую половину ресурсов тратим в равной мере на улучшение верфи, фабрики роботов, лабораторию и электростанцию для нее. Баланс этих затрат зависит от времени, которое вы посвятите игре в первый день: если много, то перекос в сторону верфи, если мало, то в сторону лаборатории.

После изучения МТ, изучаем микропроцессоры до 5 уровня - нужны для постройки фабрики нанитов и дадут слоты для полета флотов.

МТ - готовы, можно приступать к грабежам заброшек (ишек), неактивные игроки больше недели с i или li в нике.

Скрытый текст

Сканируем клиента, находим без флота и обороны, летим вывозить. B 12 часов можно сделать лишь 3 атаки на объект, рекомендую для первых атак выбирать ишки, где не много ресурсов, т.к. на них мы построим еще больше МТ и сможем вывезти больше у других.

Приток ресурсов наладился, строим 10 уровень фабрики роботов (нужно для фабрики нанитов), улучшаем верфь. Смело развивайте фабрику нанитов до 4-5 уровня, но заказывайте это улучшение перед выходом из игры надолго, пока играете улучшайте лабораторию и электростанцию для ее нужд.

 

*** Науки ***

Технология колонизации позволяет увеличивать количество планет в империи - наш главный приоритет. Также необходимо изучить технологии для корабля колонизатора и увеличивать количество слотов для полетов. Больше планет - больше лабораторий, быстрее изучение наук, больше слотов полета - больше добыча ресурсов в ишках.

Для будущего быстрого развития придется терпеть и долго улучшать колонизацию, изучаем ее практически нон-стоп, с отклонениями на слоты полета и технологии для открытия флота (какого и для чего напишу ниже).

Чтобы понять всю важность количества планет и науко-часов, посмотрите этот скриншот

Скрытый текст

возьмите калькулятор и вычислите время изучения с вашими текущими науко-часами. То есть вам все равно придется вкладываться в науку и намного выгоднее в нее вложиться на старте, чем потом.

 

*** Колонизируем планету ***

Какую, где?

Советую выбирать планету на удалении 200 систем от стартовой, что позволит грабить больше ишек, переехать от врагов, если будет большой прессинг, а в будущем построить хорошую сеть телепортов и сенсорных фаланг. Колонизировать все планеты близко - опасное и не самое дальновидное решение, но решать конечно вам.

Максимальное количество полей на планете 250 (можно увеличивать постройкой терраформера), ищем новую планету с минимальным количеством полей 230, от 240 - отлично. Зависит от вашего везения и настойчивости, покидаем планеты с меньшим количеством полей.

Ссылка на гайд

картинка

Скрытый текст

 

??? Сейчас скорость строительства не зависит от номера орбиты. Наверное 6,7,8 орбиты подойдут для начала лучше, чем 11,12 или 1,2???

 

*** Луны ***

При полете с луны (только на луну или вообще?) флот нельзя отследить сенсорной фалангой, а значит поймать. У каждой планеты должна быть луна, в первую очередь для науко-часов, постройка технополис.

Скрытый текст

Луну застраиваем так: 1 уровень лунной базы (дает поля для застройки), 2 уровня фабрики роботов (фр), как только ФР 10го уровня, строим несколько уровней фабрики нанитов, улучшая лунную базу.

Как сделать луну написано  тут

картинка

Скрытый текст

 

Для создания луны или обмена лунопопытками понадобится боевой флот, какой именно решать и изучать (в ущерб технологии колонизации) вам.

 

*** А воевать когда? ***

Потом, первую неделю или даже две лучше сфокусироваться на накоплении ресурсов от ишек, увеличении количества планет и науко-часов. Если есть время и желание, можно выполнять контракты на очки войны, урон, успешные атаки.

 

  • 4