Перейти к содержимому


Фотография

Скорость атаки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 134

Опрос: Скорость атаки (71 пользователей проголосовало)

Оптимальное время (сек)

  1. 20 (20 голосов [29.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.41%

  2. 30 (13 голосов [19.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.12%

  3. 45 (1 голосов [1.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.47%

  4. 60 (18 голосов [26.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.47%

  5. 120 (8 голосов [11.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.76%

  6. Другой вариант (в комментариях) (8 голосов [11.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.76%

Голосовать

#121 Darth__Vader

Darth__Vader

    Повелитель силы

  • Пользователь
  • 165 сообщений
  • Альянс:WHISKEY

Отправлено 25 Май 2016 - 12:24

Поверьте мне, уважаемый игрок.
Я хорошо знаком как с Икстериумом. Так и с игровым движком. Имел опыт работы с подобными проектами, опыт работы с движком и опыт работы с созданием подобного проекта. То, что я как администратор появился тут не так давно, не говорит о том, что я понятия не имею о том как развивалась игра, и как развивался Вог.
С уважением.

не обижайтесь на Чуба, он хороший человек, чутка вспылил, ну и оставлю свое мнение лично свое мнение: 
на этом сервере мало, точнее единицы людей которые знают с чего родился хтериум и все РУ-1,2,3,4 - и поэтому не все понимают к чему может привести отказ от ограничения скорости ( а раньше не было ограничения и в порте планет (т.е. мне и скорость особо не надо было качать - "флот не летал  - летали планеты") ), в общем я голосовал за 20 сек. я думаю это самый достойный вариант, скорость проекта высокая и это бессмысленно делать ограничения на 1 минуту и выше тогда уже надо делать скорость проекта ниже , а с дефом я согласен никто не успеет собрать за 1 минуту деф из даже пару человек, максы 1 чел и то который был готов к этому  


  • 0

#122 shanda

shanda

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 25 Май 2016 - 21:01

Ув. игроки!

 

30 сек - это самое норм. время для атакеров и шахтеров.....Кто нить пробовал уйти от удара в 20 сек с тела или айпеда если вы находитесь в игре  фиг получится. Имейте ввиду если атакер понял где флот словил на фалу (куда вы заходили), то он кидает поплавок в соседнюю систему и через 10 мин без скана атачит вашу луну всем флотом, т.е. у вас в распоряжении при лимите 20 сек реально остается 10 сек чтоб провести манипуляцию сваливания.С компа этого достаточно если не трясутся руки...ха-ха...но с тела или планшета...думаю нет.....Поэтому над дать возможность тем игрокам у которых не шустрые пальцы или другой девайс спасти свой флот.

 На ишки можно время не лимитировать а на игроков 30 сек норм...

Я понимаю атакеров хочется кромсать мелких 10 кратным и более превосходящим по размерам флотом и также техами...но над дать возможность...физическую возможность удрать из под удара. Это даст возможность дать ответку гореатакерам зная что ты всегда мож удрать из под удара.

 

 

Я сам атакер...ща в ру 1...не смотря на то что у мя  в 1 системе удар 8 сек....считаю что над дать возможность ...физическую возможность увести флот из под удара...иначе у нас не останется игроков.....копил флот...вышел на определенный уровень тя слили - бросил игру...причем слили не потому что ты лох, а потому что ты физически ничего не можешь сделать чтоб убрать флот.


  • 1

#123 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 08:40

Хера мелочитесь,,,ваще запретите атаковать ,,,что вы кричите увести флот ,,,увести флот,,,только и вижу бред,,,,в 95 процентах флот теряют только когда флот брошен,,,,остальные 5 процентов на вине игрока,,,позволил приблизиться и прошпиковать,,,,маловероятно чтобы наугад кидались флотом туды-сюды,,,,если игрок решил содержать флот то он обязан быть в сейве ,для этого для нубов специально есть сейв экспа,,,где при развитии можно неограниченно развить время сейва,и если появилась цель быстро вернуть и провести атаку,поэтому некоторые устают от того что флот занимает больше времени на себя и его безопасность,,,,в этом и есть  стратегия уметь правильно оценивать и предугадывать....,что б...расписывать по буквам игру каждому????.....летая в экспу каким надо быть дебилом держать весь флот ради тогго чтобы бегать определенным составом в экспу или хост,,,и кто кричит что игра загибается от того что не успевают увести флот не смешите,,,,в свое время тут столько теряли и не хныкали,,,,у зависа игры другие причины и добавлю еще,,,,сейв с лун и полеты не видимы фалой хоть тресни,,только если война альянсов позволит,,,но ПА всего 3 а у вас 15 планок минимум при каждой обязана быть луна что счас савсем не сложно организовать,,,телепортация,,,,что вам еще надо нубам??? кто не умеет владеть флотом не хер браться тогда,,,


Сообщение отредактировал cosac: 26 Май 2016 - 08:55

  • 0

#124 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 09:14

постоянно в сейве летать? или после каждого шпионажа флот уводить в другое место? онлайн атачить можно и в 20 сек предела и в 30. а трехсекундные атаки как раз таки заставят шахтеров и эксподротов постоянно держать флот в сейве а на планках тока мизерная часть экспофлота будет что бы вы "крутые атакеры"  без всяких проблем, симуляций, ловлей на живца и тд просто прилетели и массой задавили. круто же полететь с флотом 10кк на флот в 1кк за 3 сек слить и хвастать в чате победой.


складывается ощущение что только на стелс атаки способны, а продумать стратегию поимки при 10 минутном полете уже никто не сможет

а тебе что,,,особое положение нужно??? какого члена тогда тебе флот??? ты что думал содержать флот это блины у тещи???Для этого серое вещество в мозгу надобно шевелить,,,,тебя почитать так ваще кто сливает тот гавно,,,а вы невинно обижены,,,не по вам видите ли....данный проект и есть космическая стратегия ,,,,стратегия надеюсь пояснять не надо что в этом слове подразумевается найти любые возможные способы и варианты в рамках правил,,,,стратегия 10 минутного полета тебе надо??? специально для тебя надо попросить Шатаева организовать сервак с суточными полетами,,,,,


  • 0

#125 Gavrosh

Gavrosh

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 10:17

а тебе что,,,особое положение нужно??? какого члена тогда тебе флот??? ты что думал содержать флот это блины у тещи???Для этого серое вещество в мозгу надобно шевелить,,,,тебя почитать так ваще кто сливает тот гавно,,,а вы невинно обижены,,,не по вам видите ли....данный проект и есть космическая стратегия ,,,,стратегия надеюсь пояснять не надо что в этом слове подразумевается найти любые возможные способы и варианты в рамках правил,,,,стратегия 10 минутного полета тебе надо??? специально для тебя надо попросить Шатаева организовать сервак с суточными полетами,,,,,

ты осади ходули, ты меня сливал? ваще кто меня на этом серве сливал? стратег нашелся и не от таких уходили. просто надо думать не только о себе, а о игроках в целом. нашли звездочку пульнули атаку трехсекундную, все пошевилили извилинами. мозги напрягаете только галу пролистать в лучшем случае и по чужому шпионажу слетать


  • 0

#126 JensLemann

JensLemann

    Коммандер

  • Глобальный модератор
  • 405 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:F.S.E.
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Май 2016 - 11:20

ох и сколько ж вайна поднялось, не думал не гадал что поднятая мною тема, которую оперативно закроют поднимет сток шума )  

я ратую за увеличение ограничения для того чтоб не было всяких изи полетов через 100500 систем за 20 секунд.

Ну чтоб любители легкого нагиба и минимального шевеления извилин не так уж ныли можно оставить 20 сек полета боевого флота внутри системы, а дальше увеличивать значительно, чтоб не было таких легких полетов за тридевять земель ) 

Ну а вообще тема поднималась что посмотреть на мнения народу )



#127 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 15:41

ох и сколько ж вайна поднялось, не думал не гадал что поднятая мною тема, которую оперативно закроют поднимет сток шума )  

я ратую за увеличение ограничения для того чтоб не было всяких изи полетов через 100500 систем за 20 секунд.

Ну чтоб любители легкого нагиба и минимального шевеления извилин не так уж ныли можно оставить 20 сек полета боевого флота внутри системы, а дальше увеличивать значительно, чтоб не было таких легких полетов за тридевять земель ) 

Ну а вообще тема поднималась что посмотреть на мнения народу )

Ты поднял тему чтобы увидеть мнение народа??? Одно поясни,,,ты атакер ???Ты хоть знаешь что такое поднять флот и запустить его через тобою указанные расстояния наугад,,,эт какой должен быть сливаемый  флот чтобы был выгоден для боевки и оправдывал дейт,,,,и ответь тогда на один вопрос ,,,и на х....спрашивается тогда в развитии игрока ,фракции существует развитие скоростей??? Если все напряги по усовершенствованию флота ставятся в условное ограничение,,,,кому на х...тогда они будут нужны,,..без обид,,,но седня скоростя,,,завтра мощностя,,,послезавтра академку ограничим,,,,чем не развлекуха ,,,одни еб....чтобы достичь,,,другие крутят вертят ограничения


Сообщение отредактировал cosac: 26 Май 2016 - 15:53

  • 0

#128 Miriels

Miriels

    Хома

  • Пользователь
  • 159 сообщений
  • ГородКиев
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HanD of GoD
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 26 Май 2016 - 15:45

Чуваки просто хотят сервер который изначально задумывался как сервер с большими скоростями превратить в х1-х5 по скорости) Такое чувство что они не знали куда они идут)


  • 0

#129 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 15:50

ты осади ходули, ты меня сливал? ваще кто меня на этом серве сливал? стратег нашелся и не от таких уходили. просто надо думать не только о себе, а о игроках в целом. нашли звездочку пульнули атаку трехсекундную, все пошевилили извилинами. мозги напрягаете только галу пролистать в лучшем случае и по чужому шпионажу слетать

Ты одно не понял,,,ты одним хочешь угодить как и себе,,,а другим кто добивается чего то ставишь условности,,,вы все сюда что пришли не знали о скоростях которые в постоянном развитии?,,,как ограничение развитие в самой игре не существует,,,,вы же благородные решили устроить ограничения,,,,это противоречит простой логике игры....я поражен тем что ты видать летаешь по звездочкам!!!!! На сколько помню не трудно оранизовать что звездочки будут гореть по всем планам если не лень правда,,,смехота одним словом,,,по звездочкам они определяют кого нагибать...что же не поднял вопрос что онлайн игрока не должен быть виден врагу,,,убрать звездочки выдают которые игрока,,,это придаст риск и красоту чтобы найти и раздолбать


Сообщение отредактировал cosac: 26 Май 2016 - 16:03

  • 0

#130 shanda

shanda

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 18:23

народ я понимаю что вы достигли каких то резалтов, но большинство игроков здесь не первый год гоняют в подобные стратежки...и как увести флот и как смотреть притаких скоростях и через ск. по времени смотреть не подселился ли кто рядои....нор...но здесь вопрос стоит о том  чтоб игрок мог физически уйти от удара....здесь не идет речь о минуте и больше....хотя бы 30 сек...это норм...это тот показатель при котором можно комфортно уйти и с тела если сеть не глючит......а в плане атакеров...ну да если чел в игре здесь уже придется брать ток на возвратке по фале или ловить тех в силу разных обстоятельств забыл про флот. 


  • 0

#131 JensLemann

JensLemann

    Коммандер

  • Глобальный модератор
  • 405 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:F.S.E.
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 26 Май 2016 - 18:25

Ты поднял тему чтобы увидеть мнение народа??? Одно поясни,,,ты атакер ???Ты хоть знаешь что такое поднять флот и запустить его через тобою указанные расстояния наугад,,,эт какой должен быть сливаемый  флот чтобы был выгоден для боевки и оправдывал дейт,,,,и ответь тогда на один вопрос ,,,и на х....спрашивается тогда в развитии игрока ,фракции существует развитие скоростей??? Если все напряги по усовершенствованию флота ставятся в условное ограничение,,,,кому на х...тогда они будут нужны,,..без обид,,,но седня скоростя,,,завтра мощностя,,,послезавтра академку ограничим,,,,чем не развлекуха ,,,одни еб....чтобы достичь,,,другие крутят вертят ограничения

ой блять. достигаете вы. прям такие топ-нагибаторы. я ж говорю что лень напрягать мозги. если видите тему с предложениями, которые перекрывают легкий нагиб всего сущего  вы с пеной у рта покрываете всех километровым слоем помоев и грязи.  

давайте вообще все ограничения уберем. техи, постройки  будут ставится за секунду, флот будет летать во мгновение ока через всю галактику, ОА и апы будут дропаться тоннами.

и тогда настанет всему кирдык.  



#132 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 18:28

народ я понимаю что вы достигли каких то резалтов, но большинство игроков здесь не первый год гоняют в подобные стратежки...и как увести флот и как смотреть притаких скоростях и через ск. по времени смотреть не подселился ли кто рядои....нор...но здесь вопрос стоит о том  чтоб игрок мог физически уйти от удара....здесь не идет речь о минуте и больше....хотя бы 30 сек...это норм...это тот показатель при котором можно комфортно уйти и с тела если сеть не глючит......а в плане атакеров...ну да если чел в игре здесь уже придется брать ток на возвратке по фале или ловить тех в силу разных обстоятельств забыл про флот. 

я бы все таки на вашем месте не решал вопрос урезаниями достигнутого и ограничением развития,,,атакующий на тех же условиях подвержен сливу от более сильного противника,,,но это не приводит его почему то в шок,,,он понимает что есть у него есть и у другого,,,если так охота вам время на защиту просите админа включить за АМ допустим защиту от атаки на сколько то секунд,,,,или еще варики,,,а начнете ограничивать одно пойдет как снежный ком,,,,не нужно подстраивать под каждого


ой блять. достигаете вы. прям такие топ-нагибаторы. я ж говорю что лень напрягать мозги. если видите тему с предложениями, которые перекрывают легкий нагиб всего сущего  вы с пеной у рта покрываете всех километровым слоем помоев и грязи.  

давайте вообще все ограничения уберем. техи, постройки  будут ставится за секунду, флот будет летать во мгновение ока через всю галактику, ОА и апы будут дропаться тоннами.

и тогда настанет всему кирдык.  

эт скаких пор у нас ограничения на техи постройки ,,,,и тому подобное,,,когда пишешь малость уразумей что хочешь сказать


  • 0

#133 RotWolf

RotWolf

    Блохосборник

  • За заслуги
  • 301 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:HoP
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Май 2016 - 19:54

я бы все таки на вашем месте не решал вопрос урезаниями достигнутого и ограничением развития,,,атакующий на тех же условиях подвержен сливу от более сильного противника,,,но это не приводит его почему то в шок,,,он понимает что есть у него есть и у другого,,,если так охота вам время на защиту просите админа включить за АМ допустим защиту от атаки на сколько то секунд,,,,или еще варики,,,а начнете ограничивать одно пойдет как снежный ком,,,,не нужно подстраивать под каждого


эт скаких пор у нас ограничения на техи постройки ,,,,и тому подобное,,,когда пишешь малость уразумей что хочешь сказать

Он имел ввиду ограничение в ресах наверное.


  • 0

Wer kämpft, kann verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren. 

(с) Берто́льт Брехт

Формула для рейдера(суммарные потери в бою):

10.000.000.000 * БУ * (БУ / 50) + 1.000.000.000


БУ - Боевой Уровень


#134 shanda

shanda

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 26 Май 2016 - 20:55

я бы все таки на вашем месте не решал вопрос урезаниями достигнутого и ограничением развития,,,атакующий на тех же условиях подвержен сливу от более сильного противника,,,но это не приводит его почему то в шок,,,он понимает что есть у него есть и у другого,,,если так охота вам время на защиту просите админа включить за АМ допустим защиту от атаки на сколько то секунд,,,,или еще варики,,,а начнете ограничивать одно пойдет как снежный ком,,,,не нужно подстраивать под каждого


эт скаких пор у нас ограничения на техи постройки ,,,,и тому подобное,,,когда пишешь малость уразумей что хочешь сказать

lда мне по фиг ваще у кого какой флот и из какого он ала...у мя всегда правило атачить любого не взирая на его рейт...и в 90% я атачу тех кого могу достать по максимуму ( у них больше ресов)...ток поэтому у мя в ру 4 св. 60 раз сносили луны...и 3 раза все разом....да и ща в ру 1 уже больше 10 раз снесли. Но я говорю об одном а вы толдычите о другом...кто сможет с валить  если у мя в системе удар 8 сек....и эт я играю ток с апреля в ру1...у других - я так понимаю еще круче...должно быть (я ток 49 по исследованиям)...поэтому ??? ток о физич. возможности уйти из под удара - 30 сек это тот оптимум


  • 0

#135 SINILIAN

SINILIAN

    Кото-менеджер

  • За заслуги
  • 1 396 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 27 Май 2016 - 10:51

По итогах общения с пользователями проекта было принято решение на данный момент не менять значение атаки.

Тема закрыта.
  • 0

hi3lqeq.jpg