Перейти к содержимому


Фотография

Новая вселенная. Новые условия. Новая стратегия. Новые правила.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 114

Опрос: Дополнительный опрос (67 пользователей проголосовало)

Какой башинг вы считаете оптимальным?

  1. Проголосовал 2 атаки на одну планету в течении 12 часов (29 голосов [50.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.88%

  2. 1 атака на одну планету в течении 3 часов (13 голосов [22.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.81%

  3. На усмотрение администрации (15 голосов [26.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.32%

Что вас больше всего привлекает в новой вселенной? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

  1. Скорость добычи рудников (39 голосов [18.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.31%

  2. Скорость полета флота (25 голосов [11.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.74%

  3. Проголосовал % выпадение флота в обломки (33 голосов [15.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.49%

  4. % выпадение обороны в обломки (25 голосов [11.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.74%

  5. Система башинга (12 голосов [5.63%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.63%

  6. Система защиты новичков (16 голосов [7.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.51%

  7. Количество систем в галактике (14 голосов [6.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.57%

  8. Запрет на передачу ресурсов (13 голосов [6.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.10%

  9. Возможность продавать дейтерием за АМ (30 голосов [14.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.08%

  10. Уровень производства планеты (6 голосов [2.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.82%

Что вас больше всего не устраивает в новой вселенной? (можно выбрать несколько вариантов ответа)

  1. Скорость добычи рудников (1 голосов [0.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 0.93%

  2. Скорость полета флота (8 голосов [7.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.41%

  3. % выпадение флота в обломки (2 голосов [1.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.85%

  4. % выпадение обороны в обломки (16 голосов [14.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.81%

  5. Система башинга (17 голосов [15.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.74%

  6. Система защиты новичков (11 голосов [10.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.19%

  7. Количество систем в галактике (10 голосов [9.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.26%

  8. Проголосовал Запрет на передачу ресурсов (31 голосов [28.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.70%

  9. Возможность продавать дейтерием за АМ (9 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  10. Уровень производства планеты (3 голосов [2.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.78%

Какая общая оценка вселенной?

  1. +5 (Отлично) (5 голосов [8.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.77%

  2. 4 (Хорошо) (15 голосов [26.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.32%

  3. Проголосовал 3 (Нормально) (14 голосов [24.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.56%

  4. 2 (Плохо) (12 голосов [21.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.05%

  5. Воздержусь (11 голосов [19.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.30%

Голосовать

#41 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Июнь 2015 - 14:20

Есть еще два предложения:

 

Обмен ресурса за ТМ как уже писалось выше, обменять можно 100%, цена обмена примерно в 100 а то и больше раз ниже, чем при покупке напрямую такого же количества ресурса за ТМ

или же

Обмен на прежних условиях (как ru1-ru3) но количество обмена ограничено, скажем 1 обмен на каждой планете игрока в течении  6 часов (частота обмена это пример) 


  • 0

#42 XEAL

XEAL

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 14:23

Предлагаю сделать возможность обмена двух ресурсов (дейт и кристал к примеру), кристал выпадает в лом, а следовательно есть смысл летать.


  • 0

#43 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 14:35

хотелось бы что бы флоты не просто были, и постоянно сейвились, а что они воевали, хотя....

Если человек не строит флот и 100% шахтер он никогда и не сможет научиться, а тут имея флот каждый думаю будет пробовать летать, может кто то и войдет во вкус. Да и в любом случае это увеличивает список потенциальных жертв. И у шахтеров будет не только куча оборонки и шахты но и флот.

странно, а почему вас на ру3 не сливают так? там выпадение обломков 10%, доступно 6 атак, сабы и .д

разве при желании, кучка атакеров не сделает кормом одного шахтера? помочь может только альянс, оба не на каком сервере не сделает шахтера неприкосновенным, скорее не такой предпочтительной жертвой

Ну во первых на ру3 у меня не было шахт (минимальные) и оборонки вообще (исключение 2 луны), соответсвенно и смысла летать на меня не было.

"При желании" есть разница когда на тебя летают просто понулить и когда есть смысл тебя фармить постоянно. Как бы шахтера не нулили он всегда может свозить ресы раз в пол часа, на время отключать когда не онлайн добычу и т.д. и летать на него не будет смысла. При 50% человек просто не может вывозить ресы с планки и на него будут летать постоянно ради ресов и тут ничего не поделать, подумайте будет ли интересно играть так человеку? Будет ли ему смысл оплачивать ПА когда он не может вывозить ресы с планки


  • 0

#44 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Июнь 2015 - 14:35

Schataev, видно что народ против всего этого с обменом реса! оставьте все как есть с обменом

Лу4ше в другом бы направление подумали, что сделать лу4ше, а не хуже

Игроков привлекает что-то интересное, новенькое, а не бред этот!!!

p.s. Я ли4но, даже не зайду туда, если там такой бред будет.....


  • 1

#45 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 14:51

Есть еще два предложения:

 

Обмен ресурса за ТМ как уже писалось выше, обменять можно 100%, цена обмена примерно в 100 а то и больше раз ниже, чем при покупке напрямую такого же количества ресурса за ТМ

или же

Обмен на прежних условиях (как ru1-ru3) но количество обмена ограничено, скажем 1 обмен на каждой планете игрока в течении  6 часов (частота обмена это пример) 

Какой смысл ограничивать обмен ресов вообще? Создать искусственный дефицит дея для поднятия спроса на АМ?

Не усложняйте тогда жизнь игрокам оставьте обмен, и сделайте просто продажу дея на ауке за АМ, те кто хотел донатить в ресы те будут а кто нет, те в любом случае не будут покупать, а так просто отпугнете игроков. 

Можете вообще сделать прямой донат в флот, покупка флота наборами где в основном тяж флот и нет или мало прайм флота ( такими пачками что бы по достижениям они были в разных категориях)


Schataev, видно что народ против всего этого с обменом реса! оставьте все как есть с обменом

Лу4ше в другом бы направление подумали, что сделать лу4ше, а не хуже

Игроков привлекает что-то интересное, новенькое, а не бред этот!!!

p.s. Я ли4но, даже не зайду туда, если там такой бред будет.....

+1


  • 0

#46 Гость_CTOPOHHUK_*

Гость_CTOPOHHUK_*
  • Гости

Отправлено 14 Июнь 2015 - 15:42

а как насчет развести ресурс по всем выбранным координатам (пропорционально от заранее наменянного) под заказ флота, это господам атакерам ново и интересно или такая же фигня?


  • 1

#47 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Июнь 2015 - 15:53

Внесены изменения в настройки вселенной:

 

Ограничения:

  • Запрет на передачу ресурсов
  • Запрет на обмен металла и кристалла на другой ресурс
  • Запрет на вывоз 25-50% ресурсов от максимального размера хранилищ с планеты

Новое:

  • Возможность торговать дейтерием с другими игроками (за АМ)  (Под вопросом)

Новое предложение скоро будет озвучено.


  • 0

#48 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 15:56

а как насчет развести ресурс по всем выбранным координатам (пропорционально от заранее наменянного) под заказ флота, это господам атакерам ново и интересно или такая же фигня?

Тех кто строит флот постоянно и рассылает каждый день ресы по планкам и лунам на постройку флота, единицы, вот все и молчат)

У меня были забиты обычно в шаблонах флота 1к транспортов, а ресы я через Ctrl V одинаковые ( дей, кри и мет) вставлял что бы не париться и за пару минут рассылал)


  • 0

#49 Гость_CTOPOHHUK_*

Гость_CTOPOHHUK_*
  • Гости

Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:12

Тех кто строит флот постоянно и рассылает каждый день ресы по планкам и лунам на постройку флота, единицы, вот все и молчат)

У меня были забиты обычно в шаблонах флота 1к транспортов, а ресы я через Ctrl V одинаковые ( дей, кри и мет) вставлял что бы не париться и за пару минут рассылал)

да я вот тоже рассылаю, но когда на 40+ конвейерах понастроить хочется то времени уходит много. функция свезти же есть, правда было бы может неплохо указывать какой % какого реса желаешь свезти чтобы например топливо на флот оставлять или только его и свозить, ну да ладно это просто мечты  :D


  • 0

#50 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:18

да я вот тоже рассылаю, но когда на 40+ конвейерах понастроить хочется то времени уходит много. функция свезти же есть, правда было бы может неплохо указывать какой % какого реса желаешь свезти чтобы например топливо на флот оставлять или только его и свозить, ну да ладно это просто мечты  :D

Тут выходит что у каждого свои желания будут по этому поводу, кто к чему привык и что ему удобно)


  • 0

#51 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:34

Внесены изменения в настройки вселенной:

 

 

Скорости вселенной:

  • Скорость флота x10

Выпадение обломков:

  • Выпадение с обороны статично 15-20%

Изменения:

  • Количество систем в галактике 2500

Ограничения:

  • Запрет на передачу ресурсов
  • Запрет на обмен металла и кристалла на другой ресурс  (не будет реализовано)
  • Запрет на вывоз 25-50% ресурсов от максимального размера хранилищ с планеты (не будет реализовано)

Новое:

  • Возможность торговать дейтерием с другими игроками (за АМ)  (Под вопросом)

 

Новое предположении:

 

Предложение заключается в том, что у каждой планеты появляется уровень производство.

С самого начала у всех планет 0 лвл , максимальный уровень производства может быть 100

Каждый уровень увеличивает добычу рудников на планете на 2%

 

Уровень повышается за счет суммарной добычи рудников на планете. Но так же на планете появляется и фонд защиты, в него отчисляется 1% от выработки на планете. Именно исходя из количества ресурсов которые лежат в Фонде производства и зависит уровень производства планеты. Не какими способами положить туда ресурсы или снять их из темного  хранилища не возможно, это автоматическое отчисление 1% от вашей добычи рудников.

 

Как только в это хранилище было отчислено предположим 1.000.000.000 единиц дейтерия (все ресурсы планируется переводить  дейтерий) планета получает 1 лвл, а значит и 2% к добычи всех рудников на планете. По достижению 100 уровня, а это как минимум 100.000.000.000 единиц дейтерия, планета получает 100 уровень производства (максимальный) однако отчисления в Фонд производства на этом не прекращаются, а продолжает пополняться и дальше.

 

Собственно к главному, ресурсы которые были отчислены в фонд производства можно вывезти при успешной атаке на планету, вывезти можно только 50% от того ресурса что там есть (при этом бонусы на вывоз ресурса с планеты здесь работать не будут), естественно с каждой атакой на планету и вывозом ресурсов из фонда производства уровень планеты падает, а следовательно и бонус к добычи рудников.

 

Уровень производства планеты планируется вывести в галактику (возможно как то иначе), а количество ресурсов которое находится в фонде производства игрока сможет узнать любой игрок через шпионаж (возможно как то еще)


  • 0

#52 dd36

dd36

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 67 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:50

Как быстро будет расти уровень производства?

И по поводу 1%, выходит что в фонде будет суточная выработка рудников только через 100 дней?

 

У вас не будет трудностей с техническим решением данной идеи?


  • 0

#53 ApostolMax

ApostolMax

    Новичок

  • Пользователь
  • 11 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:51

Кстати, а как вам вариант добавить курс обмена метала и кристала на дейт 10к1 и 5к1, а вот обратно оставить старый учитывая что дейт можно продавать за ам. 


  • 0

#54 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:54

Тоесть будет вывозится и уровень производства и обычные ресы?


  • 0

Дух флуда.


#55 BigMommy

BigMommy

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:56

 

Внесены изменения в настройки вселенной:

 

 

Скорости вселенной:

  • Скорость флота x10

Выпадение обломков:

  • Выпадение с обороны статично 15-20%

Изменения:

  • Количество систем в галактике 2500

Ограничения:

  • Запрет на передачу ресурсов
  • Запрет на обмен металла и кристалла на другой ресурс  (не будет реализовано)
  • Запрет на вывоз 25-50% ресурсов от максимального размера хранилищ с планеты (не будет реализовано)

Новое:

  • Возможность торговать дейтерием с другими игроками (за АМ)  (Под вопросом)

 

Новое предположении:

 

Предложение заключается в том, что у каждой планеты появляется уровень производство.

С самого начала у всех планет 0 лвл , максимальный уровень производства может быть 100

Каждый уровень увеличивает добычу рудников на планете на 2%

 

Уровень повышается за счет суммарной добычи рудников на планете. Но так же на планете появляется и фонд защиты, в него отчисляется 1% от выработки на планете. Именно исходя из количества ресурсов которые лежат в Фонде производства и зависит уровень производства планеты. Не какими способами положить туда ресурсы или снять их из темного  хранилища не возможно, это автоматическое отчисление 1% от вашей добычи рудников.

 

Как только в это хранилище было отчислено предположим 1.000.000.000 единиц дейтерия (все ресурсы планируется переводить  дейтерий) планета получает 1 лвл, а значит и 2% к добычи всех рудников на планете. По достижению 100 уровня, а это как минимум 100.000.000.000 единиц дейтерия, планета получает 100 уровень производства (максимальный) однако отчисления в Фонд производства на этом не прекращаются, а продолжает пополняться и дальше.

 

Собственно к главному, ресурсы которые были отчислены в фонд производства можно вывезти при успешной атаке на планету, вывезти можно только 50% от того ресурса что там есть (при этом бонусы на вывоз ресурса с планеты здесь работать не будут), естественно с каждой атакой на планету и вывозом ресурсов из фонда производства уровень планеты падает, а следовательно и бонус к добычи рудников.

 

Уровень производства планеты планируется вывести в галактику (возможно как то иначе), а количество ресурсов которое находится в фонде производства игрока сможет узнать любой игрок через шпионаж (возможно как то еще)

 

А при атаке на планету и вывозе этого капитала уровень производства будет падать? И в любом случае 100 это маловато, особенно для шахтеров. Но в целом если это реализуемо - идея лучше чем прежние. 


  • 0

#56 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Июнь 2015 - 17:00

Как быстро будет расти уровень производства?

И по поводу 1%, выходит что в фонде будет суточная выработка рудников только через 100 дней?

 

У вас не будет трудностей с техническим решением данной идеи?

в реализаций трудностей быть не должно

то сколько будет идти сбор в фонд это приблизительное значение, 100 дней конечно слишком много

уровень будет отталкиваясь от выработки рудников, чем они выше, и быстрее добывают ресурс, тем больше ресурса попадает в фонд, а значит они накапливаются быстрее и уровни растут естественно так же, быстрее 


Кстати, а как вам вариант добавить курс обмена метала и кристала на дейт 10к1 и 5к1, а вот обратно оставить старый учитывая что дейт можно продавать за ам. 

скорее всего мы в принципе откажемся от ограничений в обмене и в вывозе ресурсов, добавив просто новую идею, которую я опубликовал чуть выше.

мы считаем такой вариант будет комфортнее игрокам, а так же интереснее, при этом нас так же устраивают такие изменения как администрацию. 


Тоесть будет вывозится и уровень производства и обычные ресы?

да, будет вывозится и обычные ресурсы и ресурсы из фонда.


А при атаке на планету и вывозе этого капитала уровень производства будет падать? И в любом случае 100 это маловато, особенно для шахтеров. Но в целом если это реализуемо - идея лучше чем прежние. 

да, будет падать. это есть в описании

100 уровень, это 200% к добыче, можно сказать что у вас бесплатный премиум на 200%, а ведь по сути шахтер ничего не делает для этого  :)


  • 0

#57 centawr

centawr

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 17:03

1.К чему такие заморочки!?2.В итоге получается что человек-шахтер (которого постоянно атачат)-будет сидеть на 0 уровне производства постоянно!?


  • 0

#58 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Июнь 2015 - 17:05

1.К чему такие заморочки!?2.В итоге получается что человек-шахтер (которого постоянно атачат)-будет сидеть на 0 уровне производства постоянно!?

1) оу, не переживайте, мы работаем ради вас - игроки

2) если игрока постоянно атачат он будет и на 0 уровне, и без ресурсов с рудников. но если игрока атачат и он успешно обороняется, то уровень не падает


  • 0

#59 Cleric-2

Cleric-2

    Рейдер

  • Пользователь
  • 384 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 17:05

Отличная идея.  Адабряйю !


  • 0

#60 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Июнь 2015 - 17:07

Отличная идея.  Адабряйю !

неужели удалось угодить большинству?)

P.S пункт на запрет передачи ресурсов другому игроку, остается


  • 0