Перейти к содержимому


Фотография

Фракции Альянсов[2.3.0]

Фракции Альянсов альянсы фракции

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 97

#41 nuclearass

nuclearass

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:47

Ну вот уже что-то интересное, только я бы проценты увеличил хотя бы до десятка (1% к добыче ресов это несерьёзно). И всё же изначальные фракции для всех при регистрации были бы получше.


  • -1

Люблю фармить топовых ишек... :P


#42 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 17:03

я застрелюсь если мои возьмут 3 фракцию  :D


  • 0

image.png


#43 POLIARIS

POLIARIS

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Альянс:ПАЛАДИНЫ [PALLADA]
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 17:40

Фракции... Однако... Поддерживаю мнение что данная ситуация скорее подходит индивидуально под игрока а не под альянс в целом. В данном контексте это уже скорее будут расы а не фракции. Добавить возможность индивидуального названия расы и выбора логотипа расы. Логотип в теории можно вешать рядом с планкой. В теории! Прокачка также индивидуальна. Можно просто создать три типовых шаблона в зависимости от предпочтения в стиле игры. А игрок уже сам добавляет специализации в свою расу. Ну вернее говоря усиливая. 


  • 0

#44 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 18:45

А по мне 1 фракция ниче так....
  • 0

Дух флуда.


#45 mixpal

mixpal

    Гуру

  • Пользователь
  • 164 сообщений
  • Альянс:ЗЕМЛЯНЕ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 21:35

все отлично!


  • 0

#46 xamuk

xamuk

    Рейдер

  • Пользователь
  • 391 сообщений
  • ГородSINCITY
  • Альянс:SIN
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 02:54

вам засушеную баранку дай вы её будете грызть и  вам будет отлично ниче  так :) лол


  • 0

Подпись удалена модератором, так как вмещает в себе сцены насилия.


#47 xamuk

xamuk

    Рейдер

  • Пользователь
  • 391 сообщений
  • ГородSINCITY
  • Альянс:SIN
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 04:38

08J0NBl.png

 

нет никакого смысла иметь 3 фракции с разными бонусами

1 - атака   + бонус на увеличение % на атаку
2 - Оборона – средство защиты все бонусы как и в 1 фракции увеличение  % на  защиту
3 - шахтеры  все бонусы  увеличение % выработки

ну а сам % уже можете сбалансировать всем 3 фракциям  но бонусы должны быть у всех фракций

одинаковы  поже можно будет подумать о 4 фракции бонусов достаточно чтоб создать больше фракций.

 

приходит в игру выбрал фракцию так себе незная что к чему те которые грызут баранку они не думают через недельки 2 ему доходит что он взял не ту фракцию что делать  создам еше одного потом еше одного как дурачек понаделал мультов сейчас незнает что с ними делать ) и ошивается с сушеной баранкой в руках.


  • 0

Подпись удалена модератором, так как вмещает в себе сцены насилия.


#48 GABORIT

GABORIT

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 50 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 06:23

Большие альянса вообще не имеют права на существование. Ибо это не альянса а помойки

большие это какие?


что за глупости кто будет покидать альянсы из за этого ... вы все в альянсах только из за бонусов ? вас человеческий фактор совсем не интересует ... мне пофигу на все ваши бонусы какую бы не выбрали фракцию я все равно останусь в палах. странные вы ... 

я тоже останусь)


  • 0

#49 Dallakyan

Dallakyan

    Рейдер

  • Пользователь
  • 283 сообщений
  • ГородЛипецк
  • Альянс:Альянс Нубов
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:59

Благосостояние пишется слитно. Это я про описание третьей фракции. И еще момент, учитывая, что они вплотную заняты исследованиями и прочее было бы логично чтобы бонус с телепортацией планеты был и у шахтерской фракции. 


  • 0

#50 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 10:06

не вижу смысла в бонусе сокращения времени исследования без премимума жирные техи которые стоят по 4-5 трилей дея невозможно изучить ну или ждать несколько суток .... 


  • 0

image.png


#51 reemo

reemo

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 223 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:01

Благосостояние пишется слитно. Это я про описание третьей фракции. И еще момент, учитывая, что они вплотную заняты исследованиями и прочее было бы логично чтобы бонус с телепортацией планеты был и у шахтерской фракции. 

Ошибку исправим, Об этом думали, было решено оставить у первой фракции.


  • 1

#52 Satana_Klauz

Satana_Klauz

    Мастер

  • Пользователь
  • 135 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:17

не вижу смысла в бонусе сокращения времени исследования без премимума жирные техи которые стоят по 4-5 трилей дея невозможно изучить ну или ждать несколько суток .... 

 

Прем на исследование имеет смысл брать если у тебя исследования идут нон-стоп, в противном случае это пустая трата АМ. Ну будет у меня исследоваться не три дня, а день, какая разница, если следующие 2 дня у меня лаба будет простаивать.


  • 0

#53 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 16:07

так накопить ресов взять на сутки х399 х499 и за исследовать все что нужно... это не особо дорого 


  • 0

image.png


#54 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 16:22

 

Большие альянса вообще не имеют права на существование. Ибо это не альянса а помойки

большие это какие?

 

 

 

Паладины, ВБД, НОФ и прочие подобные.


  • 0

#55 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 18:30



 



 



Большие альянса вообще не имеют права на существование. Ибо это не альянса а помойки

большие это какие?

 

 

 

Паладины, ВБД, НОФ и прочие подобные.

 

 

c5560dbd.jpg


  • 0

image.png


#56 Prototype

Prototype

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 21:41

Бонусы могут быть разные, кроме одного: оборона в лом.

Иначе Более мальские шахтеры с обороной преватятся в рудники для атакеров с огромными флотами.

Тоесть атакеры тупо будут башинговать планки шахтеров, подбирая таким образом лом.

Или если вводить лом с обороны то саму оборону нада кардинально пересмотреть, особенно скорострел...

ИМХО.


  • 0

#57 Astrov

Astrov

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 22:03

Мнение о том, что фракции не нужны, высказывал и аргументировал выше.

Отдельно по первой фракции - падение обломков из лома... очень двоякая штука... и она приведет как минимум к тому, что топовые игроки будут ровнять в полный ноль оборону тех кого могут только дотянуться по рейту. Сейчас хоть что-то не трогают....


  • 2

#58 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 22:08

Эм. На ру2 есть оборона в лом(ОВО это называется) и чо?
И ничо.
Звучит это так, что если бы только сейчас ввели уничтожение луны, вы бы кричали, что топовые игроки будут сносить луны всем подряд.
  • 2

#59 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 22:20

ОВо ниже 30%, как это будет на ру1, не принесет никакой прибыли атакерам, поскольку потери флота не окупят ни 10, ни 25% лома с обороны.
Вы говорите про топ шахтеров?
У топовых шахтеров академка прокачана на восстановление обороны овер 20%. Это значит, что 70% обороны после боя восстановится, а атакер получит от 4% (0.30 уничтожений обы * 10% ОВО) до 10% (тот же процент на 30% ОВО) максимум.
А если этот процент лома окупит потери атакера, логично сделать вывод, что и БЕЗ него атакер проносил оборону без потерь. А значит ничего не изменилось.
Проблемы?
  • 2

#60 valkol

valkol

    Новичок

  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 23:30

Скажите пож. , Можно ли Создать Родовой Клан , например Я, Жена, Внук, Теща и т.д. ( у меня дома 6 компов, т.е. мини клуб ,  играем в контер и т.д. ) , только практически все идет как бы с одного ИП, вообще у на такой провайдер , что полгорода  как-бы с одного IP . ??????


  • 0