Возможность полета рабами со скоростью меньшей чем 100%. Если выставить хоть 10% хоть 50%, рабы летят со 100% скоростью на переработку.
попробуй вместе с рабами слать более медленный флот
поздравляю
по сабжу
- хотелось чтобы в отчете шпионажа писалось какой тип планеты шпионил. или название планеты делать из серии 17-ххххх
где 17 - номер типа планки
- бОльшее разнообразие типов планет
- может даже планеты с бонусами на весь ал
- вломы листать 5000 систем. давайте как было раньше 2500, но как нибудь так чтобы все довольны
постараемся добавить в отчет шпионажа тип планеты
планеты скорее всего распредлим с 2.000 по 4.000 системы
добавим больше типов планет с различными бонусами, что бы планет суммарно было больше
планеты с бонусами для альянса добавим позже, но они будут
так вы как то определитесь
то плохо и затратно летать с планеты которая в 5к системе, на бонусные планеты которые до 2500 только были, то уже лень листать
вполне возможно, что это две точки зрения, касающиеся разных категорий игроков)
Как насчет планок, аналогичных 57 67 77 по редкости, но дающих возможность потройки акционной обороны на акаунте?
возникают сложности с реализацией таких планет, так как сейчас акционный флот строится только на бонусной планете, а не сразу на всем аккаунте, а смысла от настройки акционный обороны на бонусной планете нет, так как её перевезти потом на основную планету не возможно
Хотелось бы узнать, что по вашему мнению стоит доработать во второй галактике?
Сделать захват планет более...захватывающим что ли.
Было б гораздо интересней если б на планках были уже готовые засады, а то что за достижение захватывать галактику 1 транспортером?
к примеру на некоторых планках от тайпа 1 до 30 были бы засады варваров или пиратов, от 30 к 60 пиратов хоста или инопланетян и так далее, ну и + от таких сражений может быть рандомное количество ресурсов на планете в зависимости от сложности боя или шанс найти апгрейд.
Как по мне так это полностью вписывается в концепцию игры да и добавляет хоть немного мотивации строить флот не только ради обворовывания других игроков.
да и о количестве планет, не мешало бы их сделать чуть побольше, а то и вправду иногда проматывая 300 систем можно найти только 5 планет.
в принцыпе согласен, считаю что добавление ресурсов и флота или обороны на планеты не повредит
добавим в список, когда будем глобально дорабатывать вторую галактику, реализуем
Так-с, как бы так выразится, чтобы меня правильно поняли...
- Вторая галактика не достигла своей цели "оживить игру". Первое время так оно и было, но потом стало просто лениво листать 5к систем (не всем, но многим). Нужны замесы! 5к систем это много. Давайте 1к. (были тут всякие типа "Далеко! Долго!" нафиг их всех, по 1 планке могут и на другом конце галактики поставить. Вот тогда и начнут летать, воевать, захватывать. А то, понимаешь ли, захватили и расслабились. И вообще, пока пролистаешь хотябы 2-3к систем, уже и захватывать желание отпадает...
- Убрать бесполезные планки
- Функция отказа от планеты
- На счёт засад на планка: всё равно топы всё снесут=) Ставьте хоть тысячи хоть лямы флота, а вот если впилить оборону, при том сбалансированную оборону, захват станет чуточку сложнее. Но в принципе тоже мало что изменит. Идею надо очень тщательно обдумать.
- Побежал работать. Потом ещё отпишу=))
планеты бесполезные для топа, могут быть не бесполезными для новичка
отказ от планты, мало вероятно, если сомневаетесь что эта планета вам нужна, не нужно её захкватывать
можно и оборону, моно и то и другое, приемлем