Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 2.2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

Опрос: Обновление 2.2.1 (44 пользователей проголосовало)

Как вам обновление 2.2.1?

  1. Отлично (5+) (13 голосов [31.71%])

    Процент голосов: 31.71%

  2. Хорошо (4+) (17 голосов [41.46%])

    Процент голосов: 41.46%

  3. Нормально (3) (7 голосов [17.07%])

    Процент голосов: 17.07%

  4. Плохо (2-) (4 голосов [9.76%])

    Процент голосов: 9.76%

Голосовать

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Июнь 2014 - 12:57

1) Исправлены ошибки во второй галактике
  • Колонизация планет не учитывает бонус-планки.
  • Время полёта на новый захват не учитывает удалённые бонус-планки.
  • Исправлен баг с пропаданием всех бонусов при удалении одной б-планки.
  • Исправлен баг с восстановлением флота на б-планке после захвата. 
2) Изменен скорострел тяжелого флота Подробнее
3) При погрузке ресурсов в флот расставлены точки. Так же точки расставлены в симуляторе боев и орбите Подробнее
4) Игроки которые были заблокированы перманентно (до 38 года) будут удаляться через 7 дней после не активности
5) Планеты во второй галактике создаются во всех 5.000 систем
.
 
VCChIAIm_vA.jpg
  • 0

#2 vapren

vapren

    Мастер

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Городг.Минск, Беларусь
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:13

Отлично (5+)


  • 0

#3 MEXAH

MEXAH

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2014 - 13:50

Начисления топлива для полёта флота стало не удобным ,аж бесит.  хочу например набрать ( 56 000 000 а получается 506 000 00 ) верните назад как было ,чтоб не прыгала цифра.


  • -2

#4 ZetoJ

ZetoJ

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений
  • Альянс:LONE STAR [LS]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:48

после обновления повыскакивали рекламные банеры
Стоит защита от них
Но они все равно пробиваются


И только на вашем сайте


  • -1

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:50

Мы рекламу не размещали, смените браузер, и сами в этом убедитесь
  • 2

#6 JON91

JON91

    Рейдер

  • Пользователь
  • 299 сообщений
  • Альянс:Чуйская Долина [ЧД]

Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:59

С загрузкой ресов стало больше гимороя 
кто потыркается поймёт о чём я  
описывать в лом
 


  • -1

#7 mity8950

mity8950

    Рейдер

  • Пользователь
  • 348 сообщений
  • Городнибиру
  • Альянс:ВБД
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Июнь 2014 - 16:40

2 и 3 пункт для меня полезен.


  • 0

nastol.com.ua-40240.jpg


#8 hordon11

hordon11

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • Альянс:FALLEN ANGELS [F. A]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Июнь 2014 - 18:00

хорошо что планки тепер будут во всех 5000 солнечних системах


  • 0

#9 Fox

Fox

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений
  • ГородВоронеж
  • Альянс:Паладины
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Июнь 2014 - 23:44

хорошо что планки тепер будут во всех 5000 солнечних системах

Да, теперь в место 7500 систем просматривать  10000 Просто замечательно


  • 1

#10 UbErIGOR

UbErIGOR

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 93 сообщений
  • Альянс:ООО "Шахтострой"
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Июнь 2014 - 14:37

такое ощущение, что с размещением бонусных планок с 1 по 5000 позицию заметно упала конкуренция за них. 


  • 0

#11 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Июнь 2014 - 15:46

такое ощущения что с 2500 по 5000 планок намного меньше чем с 1 по 2500


  • 2
Изображение

#12 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Июнь 2014 - 17:01

такое ощущения что с 2500 по 5000 планок намного меньше чем с 1 по 2500

Так и есть. Сначала по ошибки установили границу в 2500 систем, и создали планеты. А включили границу до 5к уже после создания планок. Наш недочёт. Но со временем кол-во планет уравняется. :)
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#13 pashappk

pashappk

    Гуру

  • Пользователь
  • 215 сообщений
  • ГородХарьков
  • Альянс:PPK
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 21 Июнь 2014 - 17:45

 

хорошо что планки тепер будут во всех 5000 солнечних системах

Да, теперь в место 7500 систем просматривать  10000 Просто замечательно

 

никто не обещал, что будет легко  ;)


  • 0

#14 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Июнь 2014 - 22:42

 

 

хорошо что планки тепер будут во всех 5000 солнечних системах

Да, теперь в место 7500 систем просматривать  10000 Просто замечательно

 

никто не обещал, что будет легко  ;)

 

всего-то два часа уходит на скан)


  • 0

#15 JON91

JON91

    Рейдер

  • Пользователь
  • 299 сообщений
  • Альянс:Чуйская Долина [ЧД]

Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:16

да баланс в игре шик терь сверх тяж флот без потерь хрен свалиш http://mass.xterium....95e98ca78&uni=1 тупо бред добавил себе флота не кисло добавил 
и я понял  штоб без потерь 1к аватаров не снесёш)) как бы это не было смешным но сим показывает именно так уже больше добовлять я не стал того што я добавил и так слишком ного по очкам флота получается)) 
 


  • -1

#16 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Июнь 2014 - 22:45

да баланс в игре шик терь сверх тяж флот без потерь хрен свалиш http://mass.xterium....95e98ca78&uni=1 тупо бред добавил себе флота не кисло добавил 
и я понял  штоб без потерь 1к аватаров не снесёш)) как бы это не было смешным но сим показывает именно так уже больше добовлять я не стал того што я добавил и так слишком ного по очкам флота получается)) 
 

интересно, а как уничтожить 1к танков, пехотой без потерь? естественно будут потери. они должны быть 


  • 3

#17 JON91

JON91

    Рейдер

  • Пользователь
  • 299 сообщений
  • Альянс:Чуйская Долина [ЧД]

Отправлено 25 Июнь 2014 - 14:08

 

да баланс в игре шик терь сверх тяж флот без потерь хрен свалиш http://mass.xterium....95e98ca78&uni=1 тупо бред добавил себе флота не кисло добавил 
и я понял  штоб без потерь 1к аватаров не снесёш)) как бы это не было смешным но сим показывает именно так уже больше добовлять я не стал того што я добавил и так слишком ного по очкам флота получается)) 
 

интересно, а как уничтожить 1к танков, пехотой без потерь? естественно будут потери. они должны быть 

 

ну да даже если поставить 7к танков против 1к)) потери по сути будут теже )) вобше после обновы я заметил што пру флотом в 2 милиона к челу у каоторого флота 150к  и обороны копейки и у меня получаются потери горздо больше чем были бы до обновы 
а всё из за своеобразной системы боя по скольку всё судя по всему стреляет сначало в лёхкий хлам )) вобше пришол к выводы што из обороны можно строить терь токо лёхкую но в большом количестве и это будет разумно 
ну где логика когда у тебя флот в 20 раз больше молчу про техи и академку а ты получаеш потери 
раньше флот вылавливали ради ресов а терь получается што флот можно долбить токо от делать нехрен? и так почти одни шахтёры стали так терь вобше 


  • 0

#18 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Июнь 2014 - 14:13

ок. на поле боя 1ккк пехоты и где то 1к танков стоит, идет бой, кто первым делом будет погибать, пехота, почему, потому что ими кишит все поле боя.

так было всегда и до этого обновления, с этим обновлением изменился только скорострел у тяжей, причем по легкому флоту он в большинстве своём упал, вырос по среднему, а против обороны вообще ничего не менялось 

 

а что, тек кого меньше в ответ не стреляют? просто смотрят ого сколько много противников и молча умирают? 


  • 1

#19 JON91

JON91

    Рейдер

  • Пользователь
  • 299 сообщений
  • Альянс:Чуйская Долина [ЧД]

Отправлено 25 Июнь 2014 - 15:58

ок. на поле боя 1ккк пехоты и где то 1к танков стоит, идет бой, кто первым делом будет погибать, пехота, почему, потому что ими кишит все поле боя.

так было всегда и до этого обновления, с этим обновлением изменился только скорострел у тяжей, причем по легкому флоту он в большинстве своём упал, вырос по среднему, а против обороны вообще ничего не менялось 

 

а что, тек кого меньше в ответ не стреляют? просто смотрят ого сколько много противников и молча умирают? 

Дак так и есть на скоко я понял систему боя разные виды корабликов выходят строем и шмаляют) и как я понял если моя сумарная атака превышает шиты оброняеюшегося во много много раз кпд 0
ибо если лазить в симе децел оброны децел сверх тяж флота и без потерь выйграть бой находяся в 1 зоне с апонентом невизможно


  • 0

#20 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:58

Что вообще за бой такой. "Без потерь"??


В некоторый подобных проектах за бои без потерь вообще очков, например, не дают. И я считаю это правильно. Ибо лететь на кого то флотом в 5-7-10-20 раз сильнее, это как минимум не спортивно. Да, запрещать такие бои конечно нельзя, ибо мы в онлайне находимся и тут по большому счету все как в жизни, но и плюшки давать за такие бои не стоит.


  • 1