Механика начисления очков межальянсового турнира (Classic)
#1
Отправлено 13 Ноябрь 2025 - 12:44
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2025 - 15:00
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2025 - 21:48
Маленькая попытка сдержать перебежчиков.
Есть проблема более существенная, её уже подымали, но безрезультатно.
Ситуация про перебежчиков для объявления войны. Альянс формируется, чтобы количества очей вооружения хватило для объявления войны. Потом эти игроки уходят, а война продолжается. Количество очей падает, что даже нельзя атаковать ПА, и флотов уже не видно. В том же альянсе оставшийся один игрок может сканировать галактику на наличие флотов, переставлять ПА и передавать данные для ушедших игроков.
Бороться с этим легко -- объявляется перемирие на 7 дней как только количество очей не соответствует. Но с этим так никто ничего не сделал.
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2025 - 22:28
Маленькая попытка сдержать перебежчиков.
Есть проблема более существенная, её уже подымали, но безрезультатно.
Ситуация про перебежчиков для объявления войны. Альянс формируется, чтобы количества очей вооружения хватило для объявления войны. Потом эти игроки уходят, а война продолжается. Количество очей падает, что даже нельзя атаковать ПА, и флотов уже не видно. В том же альянсе оставшийся один игрок может сканировать галактику на наличие флотов, переставлять ПА и передавать данные для ушедших игроков.
Бороться с этим легко -- объявляется перемирие на 7 дней как только количество очей не соответствует. Но с этим так никто ничего не сделал.
ага и это говорит глава ала у которого дружки соалы таким промышляют
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2025 - 00:40
Маленькая попытка сдержать перебежчиков.
Есть проблема более существенная, её уже подымали, но безрезультатно.
Ситуация про перебежчиков для объявления войны. Альянс формируется, чтобы количества очей вооружения хватило для объявления войны. Потом эти игроки уходят, а война продолжается. Количество очей падает, что даже нельзя атаковать ПА, и флотов уже не видно. В том же альянсе оставшийся один игрок может сканировать галактику на наличие флотов, переставлять ПА и передавать данные для ушедших игроков.
Бороться с этим легко -- объявляется перемирие на 7 дней как только количество очей не соответствует. Но с этим так никто ничего не сделал.
С другой стороны, при такой механике люди начнут из алов ливать, чтоб опустить аловое вооружение и запустить перемирие, тем самым избежав войны.
Тогда эффективнее при объявлении войны закрыть приём и выход членов ала до перемирия. Это закроет почти все обходные пути
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2025 - 01:10
С другой стороны, при такой механике люди начнут из алов ливать, чтоб опустить аловое вооружение и запустить перемирие, тем самым избежав войны.
Тогда эффективнее при объявлении войны закрыть приём и выход членов ала до перемирия. Это закроет почти все обходные пути
Я имел ввиду только объявившего войну альянса.
Закрытие приема и выхода может навредить тем, кто хотел покинуть альянс -- по другим причинам, но будет вынужден остаться. И будет вообще невозможно выйти, если одна война накладывается на другую.
Поэтому остаюсь при своём мнении. Но думаю, вопрос решаться не будет -- тема была, изменений не было.
#7
Отправлено 17 Ноябрь 2025 - 01:29
В Реборне смена фракций за ЗР. Меняй хоть каждые пять минут, лишь бы ЗР была ![]()
Макс количество игроков в альянсе 5 человек.
При таких раскладах не нужно бегать по альянсам.
Но здесь снова упираемся чуть в режим игры. Долгая или раундовая..
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2025 - 04:59
Я имел ввиду только объявившего войну альянса.
Закрытие приема и выхода может навредить тем, кто хотел покинуть альянс -- по другим причинам, но будет вынужден остаться. И будет вообще невозможно выйти, если одна война накладывается на другую.
Поэтому остаюсь при своём мнении. Но думаю, вопрос решаться не будет -- тема была, изменений не было.
этим так же могут пользоваться те кто не хочет войны кинул вар с мульта вывел его из ала и всё перемирие а основа кайфует она даже терять ничего не будет
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2025 - 06:54
В Реборне смена фракций за ЗР. Меняй хоть каждые пять минут, лишь бы ЗР была
Макс количество игроков в альянсе 5 человек.
При таких раскладах не нужно бегать по альянсам.
Но здесь снова упираемся чуть в режим игры. Долгая или раундовая..
К сожалению, нет. Не в этом вопрос. Умка говорит о возмодностях "обзора сенсора ПА". На реборне одна ПА светит всю галактику в 500 систем. На классике три прокаченые ПА охватят 10%, ну максимум 12%, галактики.
А некоторое время назад увеличили добычу ЗР с ящиков. У игроков их больше стало( про инфляцию говорил в прошлом посте). Прокаченный альянс 255 Ур.перестал быть роскошью. Теперь группа атакеров это не 1 альянс с несколькими игроками, а несколько альянсов с теми же игроками.
Я считаю что тут, по правилам, все в балансе. Но, вот например, увеличение КД вступления в альянс могло бы немного проблему сгладить. Например двое суток. Или трое, но это будет жесковато)
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2025 - 19:13
этим так же могут пользоваться те кто не хочет войны кинул вар с мульта вывел его из ала и всё перемирие а основа кайфует она даже терять ничего не будет
С мульта много очей не уйдёт -- навряд включится перемирие.
Не отбрасывай варианты -- предложи свой.
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2025 - 09:40
Lösung wäre ganz einfach eine Deaktivierung der Allianz Phalanx wenn der Punkte unterschied um Faktor 3 unterschritten wird.
Denn Faktor 3 ist der Kriegs Faktor. Solange dieser Unterschritten ist bleibt die Phalanx Deaktiviert und man kann nur die Parteiflotten sehen die in dem Faktor sind.
Das ist die Einfachste Lösung.
und wäre einfach umsetzbar hier ein beispiel
<?php
// Beispiel: Allianz-Kriegslogik für Xterium (PHP 7–8.4 kompatibel)
// --------------------------------------------------------------
// Idee:
// - Zwei Allianzen haben einen Bewaffnungswert (z.B. Gesamtangriff aller Spieler)
// - Ist eine Allianz um Faktor > 3 schwächer, wird ihre Allianz-Phalanx deaktiviert
// - Bleibt dieser Zustand länger als 7 Tage bestehen, gilt der Krieg für die schwächere Allianz als verloren
// - Sinkt der Faktor wieder <= 3, wird die Phalanx wieder aktiviert und der Krieg läuft normal weiter
// Beispiel-Daten (würden in echt aus der DB kommen)
$allianceA = [
'id' => 1,
'name' => 'Alpha',
'weapon_power' => 1_000_000, // Bewaffnungswert Allianz A
];
$allianceB = [
'id' => 2,
'name' => 'Beta',
'weapon_power' => 250_000, // Bewaffnungswert Allianz B (schwächer)
];
// Beispiel-Kriegsdatensatz (z.B. aus `uni1_alliance_wars`)
$war = [
'id' => 42,
'attacker_alliance' => 1,
'defender_alliance' => 2,
'status' => 'running', // running | lost | ended
// Zeitpunkt, seit dem der Faktor > 3 ist (NULL, wenn aktuell ok)
'factor_breached_at' => '2025-11-10 12:00:00',
];
// Konfiguration
$MAX_FACTOR = 3.0; // maximal erlaubter Faktor, bevor Phalanx deaktiviert wird
$MAX_DAYS_BEFORE_LOSS = 7; // nach 7 Tagen Überfaktor gilt Krieg als verloren
/**
* Bestimme schwächere und stärkere Allianz
*/
function getPowerFactor(array $a, array $b): array
{
// Bestimme stärkere und schwächere Allianz
if ($a['weapon_power'] >= $b['weapon_power']) {
$stronger = $a;
$weaker = $b;
} else {
$stronger = $b;
$weaker = $a;
}
// Schutz gegen Division durch 0
$weakerPower = max(1, (int)$weaker['weapon_power']);
$factor = $stronger['weapon_power'] / $weakerPower;
return [
'stronger' => $stronger,
'weaker' => $weaker,
'factor' => $factor,
];
}
/**
* Prüfe Kriegsstatus & Allianz-Phalanx anhand Bewaffnungsfaktor
*/
function evaluateAllianceWar(array $allianceA, array $allianceB, array $war, float $maxFactor, int $maxDaysBeforeLoss): array
{
$now = new DateTimeImmutable('now');
$result = getPowerFactor($allianceA, $allianceB);
$factor = $result['factor'];
$stronger = $result['stronger'];
$weaker = $result['weaker'];
// Default-Ausgabe
$warStatus = $war['status']; // running / lost / ended
$phalanxActive = true; // ob die Allianz-Phalanx der schwächeren Allianz aktiv ist
$factorBreachedAt = $war['factor_breached_at'] ? new DateTimeImmutable($war['factor_breached_at']) : null;
// -----------------------------
// 1. Faktor prüfen
// -----------------------------
if ($factor > $maxFactor) {
// Schwächere Allianz ist um mehr als maxFactor unterlegen
$phalanxActive = false;
// Zeitpunkt merken, ab dem der Faktor überschritten wurde
if ($factorBreachedAt === null) {
$factorBreachedAt = $now;
}
// Wie lange ist der Faktor schon zu hoch?
$diffDays = $factorBreachedAt->diff($now)->days;
// -----------------------------
// 2. Krieg nach 7 Tagen automatisch als verloren werten
// -----------------------------
if ($diffDays >= $maxDaysBeforeLoss) {
$warStatus = 'lost';
} else {
$warStatus = 'running';
}
} else {
// Faktor wieder im Rahmen (<= maxFactor)
$phalanxActive = true;
$warStatus = 'running';
$factorBreachedAt = null; // Reset, weil Bedingung wieder erfüllt ist
}
// Beispiel-Rückgabe (würde in echt wieder ins DB-Update gehen)
return [
'war_id' => $war['id'],
'stronger_alliance' => $stronger['name'],
'weaker_alliance' => $weaker['name'],
'current_factor' => $factor,
'war_status' => $warStatus,
'phalanx_active' => $phalanxActive,
'factor_breached_at' => $factorBreachedAt ? $factorBreachedAt->format('Y-m-d H:i:s') : null,
];
}
// ----------------------------------------
// Beispiel-Aufruf
// ----------------------------------------
$result = evaluateAllianceWar($allianceA, $allianceB, $war, $MAX_FACTOR, $MAX_DAYS_BEFORE_LOSS);
// Nur zur Demo ausgeben
echo "<pre>";
print_r($result);
echo "</pre>";
das ist ein Beispiel aber damit könnten die Arbeiten aber ich weiß genau sie werden es wieder nicht tun denn man müsste ja einen Test Server aufsetzen bevor man das aus rollt auf einem laufenden Server aber gut ich halte mich daraus denn ich habe auch Reparatur für die flotten.js gegeben wird ignoriert.
Bau schleifen in die DB auslagern wird ignoriert, Flotten Header Synchronität verbessert wird auch ignoriert statt dessen wird ein cronjob gebaut der alle x Minuten hängende flotten zurück schickt.
Probleme mit Allianzplaneten Erstellung egal was es wird alles ignoriert,
Vote Link 1 für die 50 Antimaterie auch defekt 10000 mal gemeldet wird ignoriert.
Ist die Deutsche Übersetzung immer noch defekt beziehungsweise Schlecht ja.
Habe ich das zu 100% Überarbeitet? JA
Haben die Admins Jemals die Dateien eingefügt. Ja 2019 Anfang 2020 wurden sie aber bei einer Copy Paste Aktion von den alten fehlerhaften wieder überschrieben.
Wurde das von mir gemeldet ja wurde was dran getan? nein
Haben die Admins noch zugriff auf die heilen Datei JAAAA denn ich habe den Access auf github damals gegeben und sie sind noch eingetragen.
So egal ich würde mich immer noch weiter drüber aufregen muss aber tatsache ins bett und arbeite eh an einer Kopie des Alten Spacewars.eu das Xterium Original so wie just vor fun ein einer komischen NewStar Variante was auch der GRund ist warum ich nicht mehr Aktiv Spiele denn auch mit 40 Jahren kann man lernen.
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2025 - 21:33
Маленькая попытка сдержать перебежчиков.
Есть проблема более существенная, её уже подымали, но безрезультатно.
Ситуация про перебежчиков для объявления войны. Альянс формируется, чтобы количества очей вооружения хватило для объявления войны. Потом эти игроки уходят, а война продолжается. Количество очей падает, что даже нельзя атаковать ПА, и флотов уже не видно. В том же альянсе оставшийся один игрок может сканировать галактику на наличие флотов, переставлять ПА и передавать данные для ушедших игроков.
Бороться с этим легко -- объявляется перемирие на 7 дней как только количество очей не соответствует. Но с этим так никто ничего не сделал.
А не кажется ли вам что если игроки перебегают из ала в ал для повышения-понижения очков то главы альянса уже договорились о войне! Получается страдать от войны будут только слабые игроки! Можно сделать запрет на обявление войны если в течении месяца кто то покинул или пришол в альянс, ибо нечасто тут приходят в альянс! Или пускай Умка сам проверяет чесность обявленой войны! Или сделать заявки на участие в войне с одной стороны допустим три человека и по очкам с другой три с ала слинять не как пока война не закончится если перебежал для поднятия очков и обявы войны пусть там и сидит, от наложения война на войну вовремя перемирия объявлять войну запретить! Но это не точно люди всё-равно обход найдут какой нибудь ибо здесь честных людей нет мы тут всё воры, грабители и пираты
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2025 - 19:42
А не кажется ли вам что если игроки перебегают из ала в ал для повышения-понижения очков то главы альянса уже договорились о войне! Получается страдать от войны будут только слабые игроки! Можно сделать запрет на обявление войны если в течении месяца кто то покинул или пришол в альянс, ибо нечасто тут приходят в альянс! Или пускай Умка сам проверяет чесность обявленой войны! Или сделать заявки на участие в войне с одной стороны допустим три человека и по очкам с другой три с ала слинять не как пока война не закончится если перебежал для поднятия очков и обявы войны пусть там и сидит, от наложения война на войну вовремя перемирия объявлять войну запретить! Но это не точно люди всё-равно обход найдут какой нибудь ибо здесь честных людей нет мы тут всё воры, грабители и пираты
щас бы умке давать такие права при том что он с мультов па привязывает на 200 часов
#14
Отправлено 24 Ноябрь 2025 - 21:08
#15
Отправлено 24 Ноябрь 2025 - 23:13
Зачем я не понимаю вы на Умку поклеп наводите, он представитель администрации зачем ему васпривезвать тем более он не летает
начнём с того что есть скрины где он лично привязывает па на срок больше чем оговоренно правилами.
и многим известно что акаунт с ником Oleна это умки для лунопила с которого и были привязаны па ( за который он и сидел в бане)
или ты хочешь сказать ишка которая месяцы не заходила в игру внезапно зашла чтоб привязать па ?
#16
Отправлено Вчера, 21:17
Ja da landen wir bei dem Thema. im Krieg ist es eine Strategie. Und ein Allianz Planet gehört nicht einem Spieler sondern einer Allianz somit ist das Thema in der Theorie hinfällig bisher hat das nur noch keiner gemacht da die Regel so schwammig geschrieben sind und es nicht Klar definiert ist.
Und es wurde von euerer Seite der Krieg angefangen also in der Theorie ist das somit erlaubt, denn es wurde indirekt die Einwilligung mit einer Kriegserklärung gegeben.
Denn ein Krieg ist nicht wie ein Normales Spiel zu betrachten. Ich finde es Legitime euch am umsiedeln der Allianzplaneten zu hindern ist eine Taktik und der Planet gehört keinen Benutzer sondern einer Allianz.
Aber auch das ist wieder am Thema vorbei Schande auf mein Haupt.
Darum noch mal zum Thema.
Das mit den Allianzpunkten muss so damit endlich das Allianz hin und her aufhört. Wichtig und Richtige Entscheidung wer bei beginn des Tuniers nicht drin war bekommt nix so muss das ist fair.
#17
Отправлено Вчера, 22:02
Ja da landen wir bei dem Thema. im Krieg ist es eine Strategie. Und ein Allianz Planet gehört nicht einem Spieler sondern einer Allianz somit ist das Thema in der Theorie hinfällig bisher hat das nur noch keiner gemacht da die Regel so schwammig geschrieben sind und es nicht Klar definiert ist.
Und es wurde von euerer Seite der Krieg angefangen also in der Theorie ist das somit erlaubt, denn es wurde indirekt die Einwilligung mit einer Kriegserklärung gegeben.
Denn ein Krieg ist nicht wie ein Normales Spiel zu betrachten. Ich finde es Legitime euch am umsiedeln der Allianzplaneten zu hindern ist eine Taktik und der Planet gehört keinen Benutzer sondern einer Allianz.
Aber auch das ist wieder am Thema vorbei Schande auf mein Haupt.
Darum noch mal zum Thema.
Das mit den Allianzpunkten muss so damit endlich das Allianz hin und her aufhört. Wichtig und Richtige Entscheidung wer bei beginn des Tuniers nicht drin war bekommt nix so muss das ist fair.
Всё-таки планета альянса принадлежит конкретному игроку - главе альянса (чисто технически).
Мы не выступаем против привязки планет альянса в целом: мы хотим, чтоб соблюдались правила, а именно недопустимость атак на срок более 5 часов без согласия игрока (п. 4.1)
#18
Отправлено Сегодня, 10:23
Screenshot_1.png 20,12К
0 Количество загрузок:
90% времени полета уже прошло
Это мульт umka-pass - я в этом уверен на 99%. И не просто из головы, а есть причины
#19
Отправлено Сегодня, 13:57
Jeder Spieler der Allianz mit dem passenden rechten kann den Planet versetzen und in der Datenbank ist der Planet auch nicht über Spieler ID gebunden sondern über Allianz ID an den Allianz Leader und nicht über $owner_id
Somit gehört er definitiv Niemanden und ist Allianzeigentum. Somit kann auch keiner Spieler zustimmen und die Regel ist hinfällig. Denn eine Zustimmung für Strategische angriffe wurde mit einer Kriegserklärung gegeben.
Und mit Allianz Kampfsystem kann ich dir den Hauptanflug auf 99% strecke setzen und dann immer wieder auf 100 Std + zurückziehen und ihr habt selber schuld erklärt nicht immer allen den Krieg und versucht das Universum zu vernichten.
Ich gönne euch den Angriffsbalken allen, denn ihr übertreibt es wirklich mit den Kriegen das soll ein Diplomatie Mittel sein aber ihr seid Alle einfach nur Gierig und verderbt allen anderen den Spaß am Spiel,
Weshalb ich das hier jetzt auch eiskalt Kopiere und dann Klare regeln setzen werde.
#20
Отправлено Сегодня, 15:23
Как итог - ПА принадлежат ему, и атака на ПА - это атака на главу альянса. Остальные игроки лишь могут пользоваться ПА, но не распоряжаться ими.
Администрация думает так же, поэтому за атаки на ПА по 5+ часов людей банят по 4.1
Сообщение отредактировал Dеstiny: Сегодня, 15:25











