Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 2.12.0 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#81 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Гуру

  • Пользователь
  • 240 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Июль 2025 - 20:37

ну да это ваша любимая звёздочка так сказать спасательный круг загорелась звёздочка моментально отзываем флот и пофиг почему она горит главное она загорелась а значит игрок в сети . 

как жаль что её не уберут вот тогда бы у вас жопы рвало от потерь в атаках

 

Звездочка загорелась значит игрок в сети)) Ну не по одной звездочке судить надо. Это ты Ванезису зажег когда я на него летел? )
Да это плюс атакеру и минус деферу. Но не всегда так было. Раньше было чуть экстремальней атакеру и легче деферу. Было это давно, еще на Ру 4. Затем или в конце Ру4 или в начале Классики это убрали, сказали что это баг. Странно конечно. Все время багом это не являлось, затем бац и это баг.
А было так. Звездочка зажигалась только на той ПЛАНЕТЕ где стоял игрок. Если зайти во вкладку ИМПЕРИЯ звездочки зажигались на ВСЕХ планетах. Без палева можно было стоять на луне!
-----------------------------------------------
 
Да, ты мало раундов играл.
А ты играй всегда одним игроком. Не нарушай правил и шансы бана просто так будут нулевыми. Разве кто то играет не в свое, а в чужое удовольствие?!  :kolobok_biggrin:
 
Будь скромным  :kolobok_smile:

  • 0

#82 бугаир

бугаир

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 64 сообщений

Отправлено 29 Июль 2025 - 20:52

ну когда у итальяшек забираешь 1 место  в турнире при этом честно находишь флот

причина бана не нужна


есть ещё куча примеров когда ни за что банили и при этом причина бана такая глупая была


  • 0

#83 Stylet

Stylet

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено Вчера, 12:41

  • Полностью переработаны все карты противника в Хостаил. Изменен принцип формирования силы противника (теперь сила статичная). Это значит, что теперь все игровые бонусы не будут учитываться и повышать силу противника в любом из секторов Хостаил. Ранее противник зеркалил частично технологии игрока, за исключением апгрейдов. Сейчас любая прокачка вами боевых технологий даст преимущество против бота. 
  • Увеличено количество точек до 50 у каждого противника. При этом, прежний уровень сложности будет достигнут уже на 25-30 точке. Прохождение 30+ точек будет более сложной задачей.
  • Увеличено количество боссов. Теперь у каждого противника будет по 5 босов с отдельным таймером и наградой. Победа над босом будет также необходима для открытия следующих точек в данном секторе.
  • Пересмотрено количество очков флота которое необходимо для полета в Хостаил и Руины. Теперь прогрессия более заметная на высоких уровнях точек.
  • Изменен принцип увеличения шанса прокачки апгрейда. Ранее это было привязано к отдельному уровню противника в Хостаил, сейчас же этот показатель привязан к достижению конкретного сектора и имеет 50 уровней как и достижение. 
  • Изменен принцип формирования награды в Руинах. Теперь все ваши потери не компенсируются автоматически после победы. Но при этом общая доходность точек увеличена в 2 раза. По итогам полета в отчете ПвЕ миссии будет указано два параметра, доход и чистая прибыль (учитывающая потери). Для реального понимания игроком его прибыли за конкретный полет. 
  • Увеличены пачки флота в Бесконечные дали в 2 раза. При этом награды снижены в 2 раза. По итогу награды останутся на прежднем уровне. Однако для этого потребуется отправлять больше флота. 
  • Убран параметр, когда состав противника в точке меняется после N вылетов. Теперь состав будет меняться каждые 7 дней, по началу старта нового турнира Хостаил.
  • Изменен принцип пересчета ресурсов в очки. Теперь 1 очков от ресурсов в 10 раз сложнее получить. Таким образом прибыль в очках в руинах и экспедиции снизилась в 10 раз, при этом реальное количество ресурсов сохранилось на прежднем уровне.
  • В связи с изменением пункта 6, были так же изменены требования для достижений ресурсы в бесконечных далях и ресурсы в руинах, а также требования для турниров на ресурсы в руинах и бесконечных далях.
  • Добавлена возможность смены цели полета в Экспедицию, без отключения помощника. Теперь цель можно сменить в момент когда текущая миссия активна. Для этого помощник должен быть активен, а вам необходимо зайти в текущую точку полета и деактивировать кнопку Следующая цель. После чего вы сможете зайти в нужную вам точку (в том числе у другого противника) и активировать переключатель Следующая цель. После прилета, экспедиция автоматически совершит вылет в следующую указанную цель. 
  • Изменен принцип работы Усилителей. Убрано ограничение на использование нескольких бустеров с одинаковым бонусом разной силы. Теперь вы можете активировать 3 Усилителя на бонус экспедиции (при условии что все бонусы будет разной силы).  Сила бонусов при этом суммируется. При этом сама сила бонусов снижена в 2 раза. При активации 3 бонусов, итоговая сила бонусов будет выше, чем максимальная сила бонуса ранее. 
  • В наградах Турниров уменьшено количество артефактов на Восстановление луны.
  • Сила Звезд смерти увеличена в 5 раз
  • Добавлена отдельная настройка автоувода при миссии Уничтожить. Игрок может выключить или включить автоувод. При этом для атаки сохранена отдельная настройка. 
  • Исправлена ошибка, из за которой флот не взрывался при отправленной миссии Уничтожить в случаи, если до последнего раунда не доживали Звезды смерти. 
  • Количество имперских щитов за ежемесячные задачи снижено с 2 до 1.
  • Добавлено дополнительное выделение для требования Энергии, при постройки зданий. Если при постройке здания будет нехватка энергии, поле будет выделено красным. 
  • Обновлены изображения бонусов для Ускорителей.
  • Обновлены изображения Технологий
  • Обновлены окна наград для Бесконечных далей, Руин, Варваров, Пиратов и Опустошителей 
  • При наведении на иконку миссии в центре полетов теперь будет отображаться ее название.
  • Добавлен запрет на удаление сообщений из раздела Новости. С целью предотвращения потери важной информации о событиях. 
По пункту 1.
Если эти изменения вступили в силу, то уберите надпись про зеркальность, под уровнем в опустошитель, пиратах и варварах. Чтоб не вводить игроков в заблуждение.
  • 0

#84 y7y

y7y

    Гуру

  • Пользователь
  • 214 сообщений

Отправлено Вчера, 13:15

Аналитика)
С новой обновой развитие возможно только в Экпедиторстве!  А в обнове  взяли значения игроков по налётам  в эспу, которые мало того, что играли так же активно, но ещё и донатили, у каждого свои возможности и желания, это нормально. Но за основу в новых расчётах было взято самое большое среднее значение десятка этих игроков!!!! Теперь нас всех уже "силой" через обнову и новые планки по требованиям, заставляют подтянуться к их значениям!!!  :kolobok_biggrin:  А без доната это ни как...
 
Явный пример: Я сверх активный игрок, без доната (120 у.е символический вклад и оплата за игру вначале, как понравившаяся на то время) проигравший 5 лет! Половину игры в альянсе получающий максимальные плюшки. И с обновой меня откинуло по экспедиторству в самый почти низ! Теперь я должен делать налёты, что бы мне вернули слот в арсенале и дали к покупке новый, что бы прокачивать апы без слёта их! А это опять наверное годы...) 
 
Вывод: без доната уже не поиграешь или поиграешь но не долго  :ohmy: :kolobok_biggrin:  :kolobok_biggrin:  :kolobok_biggrin:   
 
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам!  :excl:  :biggrin:

  • 1

#85 Nemesis220

Nemesis220

    Рейдер

  • Пользователь
  • 302 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено Вчера, 13:31

Аналитика)
С новой обновой развитие возможно только в Экпедиторстве!  А в обнове  взяли значения игроков по налётам  в эспу, которые мало того, что играли так же активно, но ещё и донатили, у каждого свои возможности и желания, это нормально. Но за основу в новых расчётах было взято самое большое среднее значение десятка этих игроков!!!! Теперь нас всех уже "силой" через обнову и новые планки по требованиям, заставляют подтянуться к их значениям!!!  :kolobok_biggrin:  А без доната это ни как...
 
Явный пример: Я сверх активный игрок, без доната (120 у.е символический вклад и оплата за игру вначале, как понравившаяся на то время) проигравший 5 лет! Половину игры в альянсе получающий максимальные плюшки. И с обновой меня откинуло по экспедиторству в самый почти низ! Теперь я должен делать налёты, что бы мне вернули слот в арсенале и дали к покупке новый, что бы прокачивать апы без слёта их! А это опять наверное годы...) 
 
Вывод: без доната уже не поиграешь или поиграешь но не долго  :ohmy: :kolobok_biggrin:  :kolobok_biggrin:  :kolobok_biggrin:   
 
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам!  :excl:  :biggrin:

Не ну правильно. Обнова вдыхает новую силу в пве. Что бы было интересно гонять в экспу дальше
  • 0

#86 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Гуру

  • Пользователь
  • 240 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено Вчера, 15:39

Не ну правильно. Обнова вдыхает новую силу в пве. Что бы было интересно гонять в экспу дальше

 
Ну вот ты и плюсы в обнове нашел. Стали появляться мотивационные связи в пве игре!
 
А это надо в рамочку и Шатаю на стол  :kolobok_smile:

Прикрепленные файлы


  • 0

#87 y7y

y7y

    Гуру

  • Пользователь
  • 214 сообщений

Отправлено Вчера, 16:23

По пункту 1.
Если эти изменения вступили в силу, то уберите надпись про зеркальность, под уровнем в опустошитель, пиратах и варварах. Чтоб не вводить игроков в заблуждение.

А зачем? это прикол такой)) Ещё долго будет. :kolobok_biggrin:  Как например слот в апах забрали, а подсчёт Очков Вооружения всё ещё и его учитывает  :kolobok_biggrin:  


  • 0