Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 2.12.0 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#41 XPartizan

XPartizan

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Июль 2025 - 19:23

Уточните пожалуйста, где и что не видно

и что изменилось с выбором сектора?

так сказать отчет о доходе и потере флота с руин, хост, бд, эта картинка... что бы там что то увидеть, нужно линзой смотреть. выбор сектора, раньше вся карта в одном положении, сейчас я должен пол часа лопатить, что бы что то выбрать для полета... по поводу арса, я отдельно потом напишу, может быть


Антон, вы так и не ответили, будут ли востановлены ядра и детали. я все покупал за тм ( частично нафармлено %10) ядра все за ам


  • 0

#42 O.C.1737731825

O.C.1737731825

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Июль 2025 - 20:46

Можно добавить в хостайл кнопку симуляции боя и чтобы состав комнаты загружалось в симулятор?
  • 0

#43 рЕДКИЙ_ГОСТь

рЕДКИЙ_ГОСТь

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 28 Июль 2025 - 20:48

Здравствуйте. 

Все пункты с 1 по 13, включительно, за исключением п.5 - это экспедиция. Пункты с 18 по 22 - это "картинки".

Пункт 23 - информационный и на игру не влияет - но так удобнее кому-то, наверное. Игра плавно движется в сторону, где выполнение экспедиционных заданий будет основным игровым процессом или Вы так не считаете?

 

По пункту 5. Не совсем понял, теперь у апгрейдов будет 50 уровней, я правильно прочитал? И правильно я понимаю, что шансы увеличить уровень конкретного апгрейда будут зависеть от количества полётов в зоне, к которой данный апгрейд относится? Если да - будет ли это видно перед попыткой улучшить апгрейд (вероятность такая-то, в процентах) как было ранее? Если нет - можете поподробней про апгрейды написать? Ещё вопрос. Правильно я понимаю, что скопившийся у многих переизбыток ядер варваров Вы планируете отбалансировать 50-ми уровнями варварских апгрейдов? 

 

По пункту 14. Можно поподробнее? Спасибо!

 

P.S. По пункту 16 - год назад Вы это ошибкой не считали. Тут без комментариев.


  • 0

#44 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 911 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Июль 2025 - 20:52

так сказать отчет о доходе и потере флота с руин, хост, бд, эта картинка... что бы там что то увидеть, нужно линзой смотреть. выбор сектора, раньше вся карта в одном положении, сейчас я должен пол часа лопатить, что бы что то выбрать для полета... по поводу арса, я отдельно потом напишу, может быть


Антон, вы так и не ответили, будут ли востановлены ядра и детали. я все покупал за тм ( частично нафармлено %10) ядра все за ам

 

картинка. но хотелось бы понять, что конкретно плохо видно
награда, полеты, статус боя, потери?

 

 

касательно выбора сектора. фактически вы проходите карту постепенно стемясь к точке дальше и дальше, без потерь.

переключаетесь только между боссами, остальное по факту не имеет смысла прыгать с точки на точку, так как прибыль линейно растет с каждой точкой 


Здравствуйте. 

Все пункты с 1 по 13, включительно, за исключением п.5 - это экспедиция. Пункты с 18 по 22 - это "картинки".

Пункт 23 - информационный и на игру не влияет - но так удобнее кому-то, наверное. Игра плавно движется в сторону, где выполнение экспедиционных заданий будет основным игровым процессом или Вы так не считаете?

 

По пункту 5. Не совсем понял, теперь у апгрейдов будет 50 уровней, я правильно прочитал? И правильно я понимаю, что шансы увеличить уровень конкретного апгрейда будут зависеть от количества полётов в зоне, к которой данный апгрейд относится? Если да - будет ли это видно перед попыткой улучшить апгрейд (вероятность такая-то, в процентах) как было ранее? Если нет - можете поподробней про апгрейды написать? Ещё вопрос. Правильно я понимаю, что скопившийся у многих переизбыток ядер варваров Вы планируете отбалансировать 50-ми уровнями варварских апгрейдов? 

 

По пункту 14. Можно поподробнее? Спасибо!

 

P.S. По пункту 16 - год назад Вы это ошибкой не считали. Тут без комментариев.

 

Правильно ли я вас понимаю, что механики в изменении силы противника, подбора флота, формирования награды является = картинкой

 

50 уровней будет которые влияют на шанс активации апгрейда. 

 

1 ЗС дает в 5 раз больше шанса уничтожения луны, чем ранее. Это по пункту 14.


  • 0

#45 XPartizan

XPartizan

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 28 Июль 2025 - 21:02

картинка. но хотелось бы понять, что конкретно плохо видно
награда, полеты, статус боя, потери?

 

 

касательно выбора сектора. фактически вы проходите карту постепенно стемясь к точке дальше и дальше, без потерь.

переключаетесь только между боссами, остальное по факту не имеет смысла прыгать с точки на точку, так как прибыль линейно растет с каждой точкой 

когда я летаю в ручном режиме и захожу перезапустить, вылазит окошко (отчет ) и кнопка-отправить или забрать, я наверное кого то попрошу скрины, а то это долго будет.  а меня не интересует прибыль в хосте-зря потраченое время, меня интересует только полет для контрактов, но вы обэтом даже не думаете к сожалению


также вы не думаете, что не все и не всегда сидят с сенатом, что не каждый будет строить флот под хост и многое другое


  • 0

#46 рЕДКИЙ_ГОСТь

рЕДКИЙ_ГОСТь

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 28 Июль 2025 - 21:04

Правильно ли я вас понимаю, что механики в изменении силы противника, подбора флота, формирования награды является = картинкой

 

 

я не летаю в экспу, кроме БД - у меня на это времени нет. Поэтому изменения, конечно, очень значимые, наверное (по апгрейдам даже очень заметные), но меня гораздо больше интересует "боёвка", ради неё, собственно, я в этой игре и нахожусь до сих пор.

 

50 уровней будет которые влияют на шанс активации апгрейда. 

 

Т.е. ядра варваров так никуда и не денутся (

 

 

1 ЗС дает в 5 раз больше шанса уничтожения луны, чем ранее. Это по пункту 14.
---Спасибо.

Сообщение отредактировал рЕДКИЙ_ГОСТь: 28 Июль 2025 - 21:05

  • 0

#47 Storm22073

Storm22073

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • ГородГерой
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:[MrC]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Июль 2025 - 04:17

Ну то есть усилители порезали. Теперь чтоб получить прежний бонус нужно собрать с турниров не 1 а 3 бонуса разной силы?

А если нет трех бонусов а есть 3 бонуса одинаковой силы и их нельзя активировать вместе то бонус просто порезан в 2 раза?

В турнирах стало больше падать бонусов разной силы? Если нет то это просто урезка усилителей.

 

если вы соберете 3

то бонус будет суммарно выше.

да, это однозначно не апп усилителей 

Наташа, почему ты не учитываешь, что усилитель бесплатный.

Их вообще раньше не было, есть ускорители и теже усилители в спец предложениях.

Нужно скромнее быть в желаниях)))

Для того, кто не донатит, это приятный бонус.


  • 2

#48 azerg

azerg

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Июль 2025 - 06:22

Очень радует, что игра не стоит на одном месте и развивается. Но не все так гладко, как кажется.
 
1. Ранее в игре было три пути развития атакер, шахтер и экспедитор. На данном этапе, остались только бото-шахтер и бото-экспдитор, у атакера ни выбора, ни развития, только идти по пути бото-шахтера. У игрока всегда должен быть выбор.
 
2. В данном обновлении вы забрали слоты под апгрейды у большинства  атакеров и новичков. Но слоты остались у бото-шахтеров и бото-экспедиторов, они им особо и не нужны. Зачем вы забрали слоты у тех, кто уже по вашим измененным  ранее требованиям их открыл? Вы могли бы изменить требования, но оставить уже открытые слоты. Так было бы правильно перед игроками.
 
3. Мы бы вас попросили, чтобы обновления были выложены по категориям (исследования, флот, постройки, альянс, достижения и тд)
Что добавили, что порезали и что изменили.
 
4. Игра превратилась из войны альянсов в ботоферму с миллионной и непробиваемой обороной. Шахтеры не сейвят ресурсы и флот, он в сохранности за такой обороной. Когда летишь за ОВ на шахтера, у которого несколько кк обороны, то летишь себе в убыток. Оставляя ему ОВ в несколько раз больше, чем заработал сам. Получается так, что атакеру нужно сидеть и летать в экспу, тогда может скоро за экспу будут начислять ОВ??? 
 
5. Вы ввели автоувод обороны при сносе луны, получается что важнее луны у нас стала оборона? Согласен, оборона обойдется дороже по ресурсам, чем луна, которую еще попробуй снести. Снос Луны стал неактуальным, только чтобы выполнить контракты и закрыть достижение. Раньше парились и поднимали Луны, а сейчас нет смысла. Кто с такими затратами полетит сносить? Никто
 
6. Вы увеличили флот в экспе, и теперь сейвить нечего, все там). А где брать ОВ? Разбиваться на обороне шахтера?))) Или фармить полупустые ишки? 
 
Если вы не примите меры и не обратите на эти вопросы внимание, то атакеры уйдут в другие игры (а это ТОП альянсы, на которых держится игра). Атакеры тратят свои денежки и время побольше шахтера. Потому что с шахт, экспедиций и контрактов они таскают ресурсы, а мы в основном все покупаем. 
Шахтеры уже настолько зажрались, что бесплатные усиления их не радуют.
 
Написал с огромной и последней  надеждой на то, что вы будете внимательны ко всем игрокам, а не к отдельным личностям.

  • 4

#49 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Гуру

  • Пользователь
  • 240 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Июль 2025 - 07:22

:kolobok_wink:  

 

Осталась только грязь на дне карманов одежды
И какое-то чувство, что-то вроде надежды.

  • 0

#50 azerg

azerg

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Июль 2025 - 08:16

Я пытаюсь понять, а для чего мне теперь качаться?
И получаю ответ - чтобы открыть новую локацию в экспе.
 
 
Вы серьезно?
 
Так все, что я там накопаю и так можно купить. Получить в турнирах.
Я хочу летать и участвовать в атаках, а не бить ботов и оборону,
какой смысл называть игру война альянсов если нет никакой войны?
 
Т.е. это предел в игре? Победи бота или разбейся на обороне?

Сообщение отредактировал azerg: 29 Июль 2025 - 08:18

  • 3

#51 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Гуру

  • Пользователь
  • 240 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Июль 2025 - 09:44

И что бы тебе не говорили ты никого не слушаешь, потому что ты все делаешь не так.. Продолжай! 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Prodoljay2.jpg   26,96К   0 Количество загрузок:

  • 0

#52 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 911 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Июль 2025 - 11:05

А доступность зон так и будет привязано к мощи? Мне всю игру нужно пройти чтобы слетать в 50ю комнату опустошителей? Я утрирую, но кто имеет 8 тысяч мощи? Пару человек на весь сервер? Суть не в доступности опустошителей, а утром, что это ограничило то, что раньше было доступным.


Ранее не было 5 босов
И почему вы сравниваете как я понимаю порядок расположения точки от конца.
Что-то вроде летали в последнюю, и сейчас хочу летать в последнюю. Но не сравниваете доходность эти точек? Доходность старого уровня это 29-33 точки
Все остальное выше.
И да, все будет привязано к мощи. Какой смысл делать доступным 50 точку, если вы ее не победите из за нехватки прокачки.

когда я летаю в ручном режиме и захожу перезапустить, вылазит окошко (отчет ) и кнопка-отправить или забрать, я наверное кого то попрошу скрины, а то это долго будет.  а меня не интересует прибыль в хосте-зря потраченое время, меня интересует только полет для контрактов, но вы обэтом даже не думаете к сожалению


также вы не думаете, что не все и не всегда сидят с сенатом, что не каждый будет строить флот под хост и многое другое

интересная логика

то есть игрок не хочет строить флота, не хочет нанимать сенат. НО

хочет летать в боевые миссии, во все точки? или выполнять любые контракты?

мы добавили точки, с большими наградами и стимулом развития игрока. где каждый бонус учитывается, и не обязательно быть всегда под сенатом, это уже решать вам, какой бонус качать и как развиваться.

Если вы не хотите вообще строить флот и развивать боевые технологии, для вас есть контракты на обычные полеты

или , если вы по какой то причине, отказываетесь от части механик по прокачке, вам все равно должны быть доступны все игровые механики и легко побеждаться точки?

В чем же тогда стимул развития? Или может сделать все точки вообще с одним флотом и техами, нудно просто победить по 1000 раз каждую точку чтобы перейти? Или может просто сделать все сразу доступным и победа любым флотом, это будет очень интересно. Не думаю. 
 


я не летаю в экспу, кроме БД - у меня на это времени нет. Поэтому изменения, конечно, очень значимые, наверное (по апгрейдам даже очень заметные), но меня гораздо больше интересует "боёвка", ради неё, собственно, я в этой игре и нахожусь до сих пор.

 

 

Допустим. У вас нет времени на игру, нет времени на другие пве или пвп миссии. Как это меняет тот факт, что вы высказались что большая часть списка это просто картинки, хотя фактически это не так. Но просто для вас это не играет роли, так как вы не используете это миссии и игровые механики? Не кажется ли вам, что оценка обновления только с позиции того что если вы этим не пользуетесь, то обновление бесполезно не очень корректно. 


  • 0

#53 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 911 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Июль 2025 - 11:25

 

Очень радует, что игра не стоит на одном месте и развивается. Но не все так гладко, как кажется.
 
1. Ранее в игре было три пути развития атакер, шахтер и экспедитор. На данном этапе, остались только бото-шахтер и бото-экспдитор, у атакера ни выбора, ни развития, только идти по пути бото-шахтера. У игрока всегда должен быть выбор.
 
2. В данном обновлении вы забрали слоты под апгрейды у большинства  атакеров и новичков. Но слоты остались у бото-шахтеров и бото-экспедиторов, они им особо и не нужны. Зачем вы забрали слоты у тех, кто уже по вашим измененным  ранее требованиям их открыл? Вы могли бы изменить требования, но оставить уже открытые слоты. Так было бы правильно перед игроками.
 
3. Мы бы вас попросили, чтобы обновления были выложены по категориям (исследования, флот, постройки, альянс, достижения и тд)
Что добавили, что порезали и что изменили.
 
4. Игра превратилась из войны альянсов в ботоферму с миллионной и непробиваемой обороной. Шахтеры не сейвят ресурсы и флот, он в сохранности за такой обороной. Когда летишь за ОВ на шахтера, у которого несколько кк обороны, то летишь себе в убыток. Оставляя ему ОВ в несколько раз больше, чем заработал сам. Получается так, что атакеру нужно сидеть и летать в экспу, тогда может скоро за экспу будут начислять ОВ??? 
 
5. Вы ввели автоувод обороны при сносе луны, получается что важнее луны у нас стала оборона? Согласен, оборона обойдется дороже по ресурсам, чем луна, которую еще попробуй снести. Снос Луны стал неактуальным, только чтобы выполнить контракты и закрыть достижение. Раньше парились и поднимали Луны, а сейчас нет смысла. Кто с такими затратами полетит сносить? Никто
 
6. Вы увеличили флот в экспе, и теперь сейвить нечего, все там). А где брать ОВ? Разбиваться на обороне шахтера?))) Или фармить полупустые ишки? 
 
Если вы не примите меры и не обратите на эти вопросы внимание, то атакеры уйдут в другие игры (а это ТОП альянсы, на которых держится игра). Атакеры тратят свои денежки и время побольше шахтера. Потому что с шахт, экспедиций и контрактов они таскают ресурсы, а мы в основном все покупаем. 
Шахтеры уже настолько зажрались, что бесплатные усиления их не радуют.
 
Написал с огромной и последней  надеждой на то, что вы будете внимательны ко всем игрокам, а не к отдельным личностям.

 

1. Что для вас кардинально поменялось? Оборона стала сильнее, луны перестали уничтожаться. Что-то еще, что не позволяет атакеру существовать?

2. Требования общие для всех. Вы предлагаете фактически изменить требования, но кому то выборочно требования оставить старые. Интересно. То есть и когда требования на открытие флота менялись, тоже так стоило поступить?

По поводу атакеров. А атакеры разве не летали в хост? Как раз атакеры в первую очередь туда и летали. А шахтеры летали в руины и БД. Им то хост уже не так интересен. 

3. Во всех перечисленных категориях ничего не изменилось

4. Добавить новую миссию?

5. Мы не убрали или включили автоувод. А дали возможность выбора игроку, так же как и при атаке. Почему игрок не может сам решать, уводить или нет? Касательно мотивации сноса луны. Как и планировалось будут добавлены шанса падения уровня зданий при падении диаметра. Так же рассматривается вопрос о шансе потери уровней аномалии. 

Также принимаются предложения о изменении информации отображаемой в фаланге при сносе луны. 


 

Я пытаюсь понять, а для чего мне теперь качаться?
И получаю ответ - чтобы открыть новую локацию в экспе.
 
 
Вы серьезно?
 
Так все, что я там накопаю и так можно купить. Получить в турнирах.
Я хочу летать и участвовать в атаках, а не бить ботов и оборону,
какой смысл называть игру война альянсов если нет никакой войны?
 
Т.е. это предел в игре? Победи бота или разбейся на обороне?

 

 

Что мешает вам летать в атаке? Как были порезаны атаки? 


  • 0

#54 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Отправлено 29 Июль 2025 - 13:12

Наташа, почему ты не учитываешь, что усилитель бесплатный.

Их вообще раньше не было, есть ускорители и теже усилители в спец предложениях.

Нужно скромнее быть в желаниях)))

Для того, кто не донатит, это приятный бонус.

 

Согласна. Раньше их вообще не было. Просто после того как дали а потом забрали часть остается неприятный осадок. Но в целом ты прав. Могли вообще не давать.


  • 0

#55 рЕДКИЙ_ГОСТь

рЕДКИЙ_ГОСТь

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Июль 2025 - 13:26

 

 

Допустим. У вас нет времени на игру, нет времени на другие пве или пвп миссии. Как это меняет тот факт, что вы высказались что большая часть списка это просто картинки, хотя фактически это не так. Но просто для вас это не играет роли, так как вы не используете это миссии и игровые механики? Не кажется ли вам, что оценка обновления только с позиции того что если вы этим не пользуетесь, то обновление бесполезно не очень корректно. 

Не надо утрировать, пожалуйста. 

Меньше всего хочется влезать в дискуссию. Я просто повторю то, о чём написал: 

"Все пункты с 1 по 13, включительно, за исключением п.5 - это экспедиция. Пункты с 18 по 22 - это "картинки".

Пункт 23 - информационный и на игру не влияет - но так удобнее кому-то, наверное."

Фактически, я сказал, что  почти всё обновление относится к экспедиции и изменению графических изображений. Да, механика изменена, но она впрямую не относится к WoA, т.е. к войне альянсов. Изменена сила "звёзд смерти".  За счёт изменения правил игры задним числом, ещё изменилось количество слотов в арсенале и условия его повторного получения (кстати, Вы не находите это странным -  уже второй раз в игре отбирается то, что игроками уже было достигнуто. В первый раз такое случилось, когда  изменилось количество модов, необходимое для прокачки премиум-флота). На этом изменений в игре "война альянсов" - всё. Остальные изменения приходятся на подраздел игры "Экспедиция и полёты против бота".

 

Посмотрите, пожалуйста, на ситуацию с моей точки зрения, думаю, я в ней не одинок.  Основной посыл игры - война альянсов. Всё остальное, как я полагаю, - это возможности прокачать игрока для более успешного участия в войне альянсов. Т.е. и арсенал и БД и Хост и Руины - это просто такие локации, где игрок может косвенно прокачивать свой уровень. И эти локации - второстепенная часть игры. Вы же практически выводите "полёты на ботов" - на первый план в игре... Т.е. можно летать в Хост, БД, Руины и не обращать внимания на какие-то там ненужные турниры по войне... Я построю много обороны и меня никто не будет отвлекать от цели - победить пять боссов в каждой из локаций, а локаций-то  у меня - мама дорогая! - аж  4 штуки! и в каждой - пять боссов! ВАУ!... Без комментариев.

Я не говорил про бесполезность обновления, это Вы сказали. 

Если речь о том, что Экспедиция становится более важной частью игры, чем собственно атаки игроков, то да - с этой т.з. обновление бесполезно для WoA. Но для какой-нибудь другой игры- имеет существенное значение.


  • 0

#56 XPartizan

XPartizan

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Июль 2025 - 13:53

Ранее не было 5 босов
И почему вы сравниваете как я понимаю порядок расположения точки от конца.
Что-то вроде летали в последнюю, и сейчас хочу летать в последнюю. Но не сравниваете доходность эти точек? Доходность старого уровня это 29-33 точки
Все остальное выше.
И да, все будет привязано к мощи. Какой смысл делать доступным 50 точку, если вы ее не победите из за нехватки прокачки.

интересная логика

то есть игрок не хочет строить флота, не хочет нанимать сенат. НО

хочет летать в боевые миссии, во все точки? или выполнять любые контракты?

мы добавили точки, с большими наградами и стимулом развития игрока. где каждый бонус учитывается, и не обязательно быть всегда под сенатом, это уже решать вам, какой бонус качать и как развиваться.

Если вы не хотите вообще строить флот и развивать боевые технологии, для вас есть контракты на обычные полеты

или , если вы по какой то причине, отказываетесь от части механик по прокачке, вам все равно должны быть доступны все игровые механики и легко побеждаться точки?

В чем же тогда стимул развития? Или может сделать все точки вообще с одним флотом и техами, нудно просто победить по 1000 раз каждую точку чтобы перейти? Или может просто сделать все сразу доступным и победа любым флотом, это будет очень интересно. Не думаю. 
 


 

Допустим. У вас нет времени на игру, нет времени на другие пве или пвп миссии. Как это меняет тот факт, что вы высказались что большая часть списка это просто картинки, хотя фактически это не так. Но просто для вас это не играет роли, так как вы не используете это миссии и игровые механики? Не кажется ли вам, что оценка обновления только с позиции того что если вы этим не пользуетесь, то обновление бесполезно не очень корректно. 

 

да в том то и дело, что всем похер сколько там наград и какие там боссы, когда ты наконец это поймешь... 


вместо того, что бы наладить боевую систему, как то добится больше боев, ты натулил нахер ни кому не нужные картинки и переделал хост, на который всем тоже плевать


даже если там один босс будет или его вообще не будет, всем похер


  • 0

#57 y7y

y7y

    Гуру

  • Пользователь
  • 214 сообщений

Отправлено 29 Июль 2025 - 14:10

Что мешает вам летать в атаке? Как были порезаны атаки? 

 

Несколько лет назад я поднимал эту тему. Повторюсь ещё раз дайте честное и правдивое название игре!!! Войной альянсов тут не пахло отродясь!!! Сколько можно зазывать на такое название чего тут и близко нет!?  Поменяйте на Жёсткие экспедиторы или Крутые фермеры, Супер шахтёры и всё, сразу отпадают все воапросы по всем обновам. Становится, честно, ясно для всех и с самого начала входа в игру понятно что ждёт тгрока в дальнейшем!!  А так пыль в глаза уже долгие годы, вот мы работаем,, вот развиваем это направление.... Где нормальный режим войны? Где дипломатия? Где разнообразие боевых механик? Где баланс? Где Арены, Баталии которые скоро вроде будут и так помоему уже пятый год)!!?

 

Смена названия решит все проблемы!!!  :smile:


  • 2

#58 Nemesis220

Nemesis220

    Рейдер

  • Пользователь
  • 302 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 29 Июль 2025 - 14:27

Несколько лет назад я поднимал эту тему. Повторюсь ещё раз дайте честное и правдивое название игре!!! Войной альянсов тут не пахло отродясь!!! Сколько можно зазывать на такое название чего тут и близко нет!?  Поменяйте на Жёсткие экспедиторы или Крутые фермеры, Супер шахтёры и всё, сразу отпадают все воапросы по всем обновам. Становится, честно, ясно для всех и с самого начала входа в игру понятно что ждёт тгрока в дальнейшем!!  А так пыль в глаза уже долгие годы, вот мы работаем,, вот развиваем это направление.... Где нормальный режим войны? Где дипломатия? Где разнообразие боевых механик? Где баланс? Где Арены, Баталии которые скоро вроде будут и так помоему уже пятый год)!!?
 
Смена названия решит все проблемы!!!  :smile:

Ты же продолжаешь играть спокойно)) значит тебе все заебись)
  • 1

#59 y7y

y7y

    Гуру

  • Пользователь
  • 214 сообщений

Отправлено 29 Июль 2025 - 14:39

Ты же продолжаешь играть спокойно)) значит тебе все заебись)

Тут твои цели ясны   :smile:

Прикрепленные файлы


  • 1

#60 Nemesis220

Nemesis220

    Рейдер

  • Пользователь
  • 302 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 29 Июль 2025 - 14:47

Тут твои цели ясны   :smile:


А что еще у вас делать? Боевка не интересная, вот и не играю. Вот на реборне да, прикольно. Вот и весь интерес прикинь, зайти, дерьмом полить и уйти))
  • 0