Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 2.11.4 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 XPartizan

XPartizan

    Мастер

  • Пользователь
  • 117 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2025 - 19:06

где возможность продажи флота, снятия модов, отмены запущеных построек безплатно ? или как всегда, не ваши проблемы....


  • 0

#22 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2025 - 19:12

где возможность продажи флота, снятия модов, отмены запущеных построек безплатно ? или как всегда, не ваши проблемы....

в связи с чем должны быть введены вышеперечисленные бонусы?


  • 0

#23 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2025 - 19:29

подобные изменения вводятся в случаи изменения боевой системы, силы бонусов

в прошлый раз это вводилось, так как у игроков забрали возможность укрыть флот. Мы разрешили продажу флота. если что-то не боится и не хочет сейвить.

Что вы хотите сбросить или продать сейчас и как на это повлияло текущее обновление?


  • 0

#24 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2025 - 19:34

Не до конца поняли идею

Как говорила Чебурашка.. у меня от твоих идей.. Гг Геннадий  :kolobok_biggrin:

При наведении на любой полет ( в нормальных играх) видно флот и рес который летит. В сомнительной и стремной ясельной игре воа, при наведении на флот виден болт. Чего так?!  Не понимаю )


  • 0

#25 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2025 - 19:38

Как говорила Чебурашка.. у меня от твоих идей.. Гг Геннадий  :kolobok_biggrin:

При наведении на любой полет ( в нормальных играх) видно флот и рес который летит. В сомнительной и стремной ясельной игре воа, при наведении на флот виден болт. Чего так?!  Не понимаю )

Для отображения информации нажмите на иконку флота. Будет открыто окно состава флота


  • 0

#26 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2025 - 19:53

Мне для этого нужно выходить из РО и проводить эксперименты. 

Объясняю.

Прошлый раз, когда выходил из ро, была акция. Решли немножко подруиниться. Какого же было мое удивление, я видел справа строчки полета, но при наведении на них они ничего не показывали, почему так? (центр полетов наверное был)

 

Еще вопрос по чату и РОшникам. 

Товарищ!  В тот момент когда игрок решил играть в вашу игру он принимает некие ваши же правила. Что игрок нарушил, после чего ему вменяют запрет на чат? То есть каким образом и по какой причине игрок ушедший в отпуск НЕ ИМЕЕТ ПРАВА писать в чате? Это некий конфликт интересов.. Не нарушивши правил чата, игрок уже как будто нарушитель в бане. За что игроку такой ШТРАФ за выход в РО?  Если можно поподробней, пожалуйста! 


Сообщение отредактировал Bezobrazniy: 22 Январь 2025 - 19:54

  • 1

#27 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Январь 2025 - 20:19

Сделаем Полагаю речь не про ОВ, а про очки вооружения игрока Так и задумывалось. Но да, решение не идеально. Мы уже думаем над более хорошей схемой.

Да, про Очки Вооружения =). Спасибо за ответ.

Вам уже и блок сократили до минуты, что еще осталось? Запретить атаки?

В этой игре уже что-то лично для меня делают :kolobok_lol: ? ) Просто пишу то что на мой взгляд немного с логикой расходится. Я под всё подстроюсь, мне без разницы.


Сообщение отредактировал V_S: 22 Январь 2025 - 20:19

  • -1

#28 Storm22073

Storm22073

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • ГородГерой
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:[MrC]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2025 - 20:29

Да, про Очки Вооружения =). Спасибо за ответ.

В этой игре уже что-то лично для меня делают :kolobok_lol: ? ) Просто пишу то что на мой взгляд немного с логикой расходится. Я под всё подстроюсь, мне без разницы.

 Это было сделано, чтобы игроки не манипулировали с очками флота, быстро не сбрасывали.

Но если учитывать, то учитывать все.

А не так, что вы за минуту до атаки настроили флот и оборону, а атакеру не дает добавить флот. Тогда где у нас атаки 1к1?

Вам не кажется, что одеяло сильно тянете:


  • 5

#29 Альтрон

Альтрон

    Мастер

  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 22 Январь 2025 - 20:39

Как теперь получать очки достижений за "Поиск чертежей"? (Ошибка в написании "Поиск чертЁжей", ё --> е)
  • 0

#30 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Январь 2025 - 20:53

 Это было сделано, чтобы игроки не манипулировали с очками флота, быстро не сбрасывали.

Но если учитывать, то учитывать все.

А не так, что вы за минуту до атаки настроили флот и оборону, а атакеру не дает добавить флот. Тогда где у нас атаки 1к1?

Вам не кажется, что одеяло сильно тянете:

Мне кажется что Вы о чем-то о своём общаетесь, поэтому общайтесь сам с собой )


  • -1

#31 Storm22073

Storm22073

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • ГородГерой
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:[MrC]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2025 - 21:02

Количество игроков даже при условии что за последний месяц 60 игроков ушли в РО из за обновлений все равно выше. Но это ожидаемая ситуация. И ближайшие обновления как раз и нацелены найти компромиссное решение для всех сторон которые ещё в этом заинтересованы.

Я не знаю, точнее даже не представляю, какой компромисс вы найдете. 

На данный момент, вы учитываете одну сторону. Зачем нужно было убирать сейв, чтобы потом его вернуть. Это не тестовый сервер.

Если вы ставите блок 1 минуту постройку и покупку флота, то ставьте полностью блок и чтобы на 59 сек флот не могли увести в сейв или в атаку на ишку, лили игрока. Ро и Щит.

5 минут вы ставили с учетом долгого полета, а теперь если минута блок, верните и скорость полета.

Атакер долетел, потратил ресы, время чтобы развернуться обратно и так несколько раз? А потом что? Вообще желания не будет летать. 

И так в начале часа игроки восстанавливали флот и летали на игроков, понимая, что никто не сможет на возврате их встретить.

Теперь  тем более 100/% нет атак 1к1, с обновлением 1 раз в час. У шахтера всегда будут ресы достроиться.

Вы ранее называли это манипуляцией флота и обороны. Что изменилось теперь?

Прокачка выше арсенала еще больше ограничит флота в атаке.

Для чего это все, чтобы полностью убить атаки?

Долгие полеты, увеличение затрат топлива, ограничение слотов. цена телепорта., минимально обломков.

Если ушли 60 до этого, то теперь уйдут и те, что оставались, а вернутся только единицы.

Сервер война альянсов превращается в шахтобот.

Пришел, колы снял. ресы свез, все отправил в сейв на максималку, включил помощника и пошел.

Уже и по ишкам в лом летать. Только за одной и носятся всем сервером. 

Если бы вы дали возможность атакеру зарабатывать ОВ, то вопросов бы не возникало.

Вы слушаете советы и просьбы тех, кто не понимает механику игры.

Уже разом отключили бы все атаки и оставили бы только атаки на ишек и чтобы ишки летали на игроков, вот счастье.

Почему вы не принимали таких мер ранее, когда мы были новичками?

А ведь именно это и закаляет в игре и игроки выстраивают свою стратегию и развитие в игре.

Сейчас все готовое и это никогда не будет цениться.

Какой был смысл последних обновлений, если мы снова вернулись туда, где были.


  • 9

#32 XPartizan

XPartizan

    Мастер

  • Пользователь
  • 117 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2025 - 21:19

подобные изменения вводятся в случаи изменения боевой системы, силы бонусов

в прошлый раз это вводилось, так как у игроков забрали возможность укрыть флот. Мы разрешили продажу флота. если что-то не боится и не хочет сейвить.

Что вы хотите сбросить или продать сейчас и как на это повлияло текущее обновление?

вы уоезали возврат ресурсов, люди прятавшие ресурсы не вернут того, что было еужно. урезали время блока атакуемой планеты, полностью пропал смысл вообще атаковать. нарушили баланс прокачки по ов, значит дайте возможность сброса до желаемого уровня прокачки. этого достаточно ? нафига мне теперь моды, арсенал, иследования ?


  • 1

#33 y7y

y7y

    Гуру

  • Пользователь
  • 208 сообщений

Отправлено 22 Январь 2025 - 21:31

как вообще можно играть в игру в которой всё меняется в точности до наоборот каждый месяц!!!)) Не игра а сплошной тестовый сервер...

 

В октябре задумывался полный переворот в игре с новой концепцией где одним из приоритетов должно было стать отсутствие сейва. Теперь опять имеем и сейв и плюс ещё  щиты)))  гениально!

Можно как нибудь продумать один раз всё и не делать революционных нововведений каждый 2-3 месяца!?  Я понимаю доработки, регулировка, но ведь сплошные шарахания из стороны в сторону! А потом ау, а где игроки?! 


  • 1

#34 IGodDeadI

IGodDeadI

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 22 Январь 2025 - 22:17

Механика среза ОВ на самом деле неактуальна для данного проэкта Просто к примеру, если человек не делающий арсенал, а только прокачивая науку, настроит 1ккк флота, то коэфициэнт за такого человека, будет около значения 0.33, и что выходит У меня 4кк флота, арсенал + иследования У него же нет арсенала, мой коэф для него будет около 1.3-1.4 И даже если он убьется коэф будет на его стороне ? почему ? потому что он решил не прокачивать арсенал? А зачем тогда вообще его прокачивать?  Другой пример, возмем мои 1000 титанов, без модов и ничего, без прокачки Они будут на 900к очей, грубо говоря Возьмем человека с фулл модами на титана, у него получится 300-400 титанов на эти 900к очей Но как ни крути 300-400 титанов не могут убить 1000 титанов :D количество часто решает все вопросы)  Но зайдем еще с другой стороны, аномалии В защите будет 500к очей, ты можешь отправить 500к очей Но, открывая калькулятор ты понимаешь что эти ,,500к,, очей для тебя и твоей прокачки на самом деле 1.5кк очей ТоестЬ, тебе нужно взять в 3 раза меньше флота, магическим образом пробить флот в 3 раза больше, и + перевесить аномалии ? Но аномалии уже не учитываются в концепцию 1 к 1

Есть и обратные ситуации, когда техи прокачаны настолько криво, что можно вынести в 0 даже с использованием 25% своего флота (чаще встречается при маленьком колве флота или техах около 10%) Вся эта концепция 1 к 1, не учитывает разницу в количестве флота, а количество сильно решает в боях ( такое не сбалансируешь, так как к примеру один может фулл вкачать легкий флот а другой все по немного, и в таком случае есть не маленькие шансы, что такой маленький флот, не сможет вынести человек с средним флотом)

 

Я искренне не понимаю, почему уменьшили блок планеты с 5 до 1 минуты Улететь, можно всегда, и сбежать вариантов было не мало Но сейчас их стало еще больше) Фаланга, фаланга даже не показывает время вылета, с помощью рассчетов и прочего, много что можно узнать, но миссия односторонняя, единсвенный шанс что то вычислить, это увидеть момент вылета флота, но это полный рандом :D Мое мнение, что все что нужно писать в фаланге Это время вылета, время прилета, и тип мисси (ну и количество флота с ресами конечно), тобишь не обязательно показывать оставшееся время полета в ту или иную сторону Время когда миссия прилетит после достижения своей цели, по прежнему не обязательно, при отмене миссии, пускай остается тайной) Общий чат, не совсем понятен зачем он нужен, я вижу в нем лишь вечную ругать, провокации и оскорбления)  Если проще, Стоит что либо там написать, и ты уже мульт) стоит что либо спросить и полетят оскорбления) В чем заключается ценность общего чата, для меня секрет Восстановление флота Для чего сделано 85% восстановление флота ? Для меня такой вопрос совсем не ясен Приведу в пример себя, с такой ,,приятной,, механикой, я полностью перестал думать и переживать за свой флот Зачем о нем переживать если ты ничего не теряешь? А в чем тогда смсл играть? 

Из этого вытекает еще одна вещь

Лом, что бы выйти в плюс по падающему лому, бой нужно провести 1 к 2 Иначе это в минус для обоих игроков А теперь вопрос, если идея в том, что бы драться 1 к 1, то как проводить бои 1 к 2?  и это только что бы выйти в 0, для плюса нужно выходить в 1 к 2+

 

Лома падает 15%, или даже меньше как я понимаю Из этого тоже выходит момент Если я могу полететь и забрать 5кк дейтерия с пустой планеты, то зачем мне лететь и убивать там, васю, допустим Что бы даже в бою 1 к 3, нанеся грубо говоря 3кк урона, получить 2кк дейта?  Зачем нужно это сражения? а ведь бой на 3кк урона, это большая затрата на полет, и далеко не факт что он так окупится) а вот украсть это дешево и не запарно Никакой выгоды сейчас летать, почти нет, в основном только грабить

 

В итоге у нас появляется такие вырианты Фармить ишек ( с 9 слотами (при полной прокачке) это ужасно грустно, потому что просканить карту это минут 10, а сидеть и ждать 9 полетов, это уже может быть очень долго) Заниматься грабежами ( за что мне лично писали в лс, и пытались обвинить в том, что я украл 4кк дейта топ игрок :D) 

Убивать забытый флот ( только в случае если ты не намного сильнее его, так как без прайма, убить такую цель будет практически нереально)  

Бот помощник по экспедиции очень странно сочетается с севом Спрятал флот, бот работает, и ничего делать не нужно больше Полеты и вправду по тихоньку все сильнее убиваются У меня есть отчет, где мы в 5 летели на игрока (200% флота) И не пробили этого человека) данная система полностью не работает :D и ее нельзя сбалансировать) 

увы увы  

Если нужны будут какието четкие примеры, или более подробное описание проблем и приколов которые я вижу, можете написать мне в игре, постараюсь ответить


  • 0

#35 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 22 Январь 2025 - 23:50

Не соглашусь что прокачанный титаны проиграют не прокачанный. Это вы исходя из симулятора говорите, или исходя из реальных боёв? Согласно вашей же логике, получается топы вообще почти никого не могли бы снести. А они сносят и вполне успешно, зачастую даже без потерь.

Механика среза ОВ на самом деле неактуальна для данного проэкта Просто к примеру, если человек не делающий арсенал, а только прокачивая науку, настроит 1ккк флота, то коэфициэнт за такого человека, будет около значения 0.33, и что выходит У меня 4кк флота, арсенал + иследования У него же нет арсенала, мой коэф для него будет около 1.3-1.4 И даже если он убьется коэф будет на его стороне ? почему ? потому что он решил не прокачивать арсенал? А зачем тогда вообще его прокачивать?  Другой пример, возмем мои 1000 титанов, без модов и ничего, без прокачки Они будут на 900к очей, грубо говоря Возьмем человека с фулл модами на титана, у него получится 300-400 титанов на эти 900к очей Но как ни крути 300-400 титанов не могут убить 1000 титанов :D количество часто решает все вопросы)  Но зайдем еще с другой стороны, аномалии В защите будет 500к очей, ты можешь отправить 500к очей Но, открывая калькулятор ты понимаешь что эти ,,500к,, очей для тебя и твоей прокачки на самом деле 1.5кк очей ТоестЬ, тебе нужно взять в 3 раза меньше флота, магическим образом пробить флот в 3 раза больше, и + перевесить аномалии ? Но аномалии уже не учитываются в концепцию 1 к 1 Есть и обратные ситуации, когда техи прокачаны настолько криво, что можно вынести в 0 даже с использованием 25% своего флота (чаще встречается при маленьком колве флота или техах около 10%) Вся эта концепция 1 к 1, не учитывает разницу в количестве флота, а количество сильно решает в боях ( такое не сбалансируешь, так как к примеру один может фулл вкачать легкий флот а другой все по немного, и в таком случае есть не маленькие шансы, что такой маленький флот, не сможет вынести человек с средним флотом)   Я искренне не понимаю, почему уменьшили блок планеты с 5 до 1 минуты Улететь, можно всегда, и сбежать вариантов было не мало Но сейчас их стало еще больше) Фаланга, фаланга даже не показывает время вылета, с помощью рассчетов и прочего, много что можно узнать, но миссия односторонняя, единсвенный шанс что то вычислить, это увидеть момент вылета флота, но это полный рандом :D Мое мнение, что все что нужно писать в фаланге Это время вылета, время прилета, и тип мисси (ну и количество флота с ресами конечно), тобишь не обязательно показывать оставшееся время полета в ту или иную сторону Время когда миссия прилетит после достижения своей цели, по прежнему не обязательно, при отмене миссии, пускай остается тайной) Общий чат, не совсем понятен зачем он нужен, я вижу в нем лишь вечную ругать, провокации и оскорбления)  Если проще, Стоит что либо там написать, и ты уже мульт) стоит что либо спросить и полетят оскорбления) В чем заключается ценность общего чата, для меня секрет Восстановление флота Для чего сделано 85% восстановление флота ? Для меня такой вопрос совсем не ясен Приведу в пример себя, с такой ,,приятной,, механикой, я полностью перестал думать и переживать за свой флот Зачем о нем переживать если ты ничего не теряешь? А в чем тогда смсл играть?  Из этого вытекает еще одна вещь Лом, что бы выйти в плюс по падающему лому, бой нужно провести 1 к 2 Иначе это в минус для обоих игроков А теперь вопрос, если идея в том, что бы драться 1 к 1, то как проводить бои 1 к 2?  и это только что бы выйти в 0, для плюса нужно выходить в 1 к 2+   Лома падает 15%, или даже меньше как я понимаю Из этого тоже выходит момент Если я могу полететь и забрать 5кк дейтерия с пустой планеты, то зачем мне лететь и убивать там, васю, допустим Что бы даже в бою 1 к 3, нанеся грубо говоря 3кк урона, получить 2кк дейта?  Зачем нужно это сражения? а ведь бой на 3кк урона, это большая затрата на полет, и далеко не факт что он так окупится) а вот украсть это дешево и не запарно Никакой выгоды сейчас летать, почти нет, в основном только грабить   В итоге у нас появляется такие вырианты Фармить ишек ( с 9 слотами (при полной прокачке) это ужасно грустно, потому что просканить карту это минут 10, а сидеть и ждать 9 полетов, это уже может быть очень долго) Заниматься грабежами ( за что мне лично писали в лс, и пытались обвинить в том, что я украл 4кк дейта топ игрок :D)  Убивать забытый флот ( только в случае если ты не намного сильнее его, так как без прайма, убить такую цель будет практически нереально)   Бот помощник по экспедиции очень странно сочетается с севом Спрятал флот, бот работает, и ничего делать не нужно больше Полеты и вправду по тихоньку все сильнее убиваются У меня есть отчет, где мы в 5 летели на игрока (200% флота) И не пробили этого человека) данная система полностью не работает :D и ее нельзя сбалансировать)  увы увы   Если нужны будут какието четкие примеры, или более подробное описание проблем и приколов которые я вижу, можете написать мне в игре, постараюсь ответить

Спасибо за развернутый ответ. Подумаем над решением и предложим их на форуме в ближайшее время. Или же вы и другие игроки также могут это сделать
  • 0

#36 IGodDeadI

IGodDeadI

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 22 Январь 2025 - 23:52

Не соглашусь что прокачанный титаны проиграют не прокачанный. Это вы исходя из симулятора говорите, или исходя из реальных боёв? Согласно вашей же логике, получается топы вообще почти никого не могли бы снести. А они сносят и вполне успешно, зачастую даже без потерь.

https://prnt.sc/7uEGgYs57gyH  это так, просто пример, техи взяты не с потолка, но титанов тут больше чем может отрпавить защищающаяся сторона, просто точного количества  я  не  помню И  суть все так же, топы сносят, с помощью прайма) и речь идет о крайностях Баланса тут не достичь ужасно тяжело урегулировать все такием моменты


  • 0

#37 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Январь 2025 - 00:05

Текущий подсчет очков вооружения игрока важен таким образом. Чтобы учитывать все технологии которые усиливают флот и оборону на 95%. Таким образом 5% не учитываются и техи дают реальное преимущество. Чем выше техи, тем сильнее это преимущество. Сделано это с целью, чтобы не ограничивать игроков в развитии. Так как ранее при формате когда доступны были игроки в пределах х5, получалось, что игроков ограничивала в развитии эта разница. Игрок отказывался от прокачки флота и не хотел этого делать, хотя порой даже мог, потому что выйдет за пределы х5. Или не строил флот, потому что у него будет слишком много флота. Это казалось не совсем правильным. Задача была в том, чтобы игрок всегда стремился к росту и развитию и это было выгодно. Восстановление флота введено с целью изменения философии флота как таковой. Ранее большая часть игроков боялась использовать флот. А ещё часть не знала как его корректно укрывать. Другие же наращивали его, не использовали и постоянно сейвились. Получалось, что фактически игра сводилась ни у тому, чтобы использовать флот и воевать им. А к тому, чтобы настроить как можно больше и не потерять его (грубо говоря). В тоже время шахтеры просто свозили ресурсы и отправляли их в укрыть до 64 часов. Или же укрывали флот в один клик в постройках, с последующим возвратом 95% ресурсов. Причем укрыть таким способом так же можно на очень длительное время.
  • 0

#38 IGodDeadI

IGodDeadI

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 23 Январь 2025 - 00:08

А вообще, праймом топы сносят только потому что нет прайм обы :D В таком случае уже никто никого не сносит) Это все смотреть нужно Каждый случай уникален И обычным флотом топы никого особо снести не могут Даже я не могу снести  человека без техов Просто к примеру

Как ни подбирать флот, у человека его в 3 раза больше,  и получаешь только минус количество сильно решает, после прокачки арсенала в 40 лвл и фулл  науки, тебе просто физически не дадут отпрраавить флота для сноса когото даже если использовать прайм

Текущий подсчет очков вооружения игрока важен таким образом. Чтобы учитывать все технологии которые усиливают флот и оборону на 95%. Таким образом 5% не учитываются и техи дают реальное преимущество. Чем выше техи, тем сильнее это преимущество. Сделано это с целью, чтобы не ограничивать игроков в развитии. Так как ранее при формате когда доступны были игроки в пределах х5, получалось, что игроков ограничивала в развитии эта разница. Игрок отказывался от прокачки флота и не хотел этого делать, хотя порой даже мог, потому что выйдет за пределы х5. Или не строил флот, потому что у него будет слишком много флота. Это казалось не совсем правильным. Задача была в том, чтобы игрок всегда стремился к росту и развитию и это было выгодно. Восстановление флота введено с целью изменения философии флота как таковой. Ранее большая часть игроков боялась использовать флот. А ещё часть не знала как его корректно укрывать. Другие же наращивали его, не использовали и постоянно сейвились. Получалось, что фактически игра сводилась ни у тому, чтобы использовать флот и воевать им. А к тому, чтобы настроить как можно больше и не потерять его (грубо говоря). В тоже время шахтеры просто свозили ресурсы и отправляли их в укрыть до 64 часов. Или же укрывали флот в один клик в постройках, с последующим возвратом 95% ресурсов. Причем укрыть таким способом так же можно на очень длительное время.

Востановление флота этого не изменит) никак ) это только добавило минус для полетов атаки) Люди боятся потерять не время и ресурсы потраченые на флот А получить поражение) даже если дать востановление флота в 100%, все равно будут сидеть в 36ч сейве) Это к сожалению не от потерь Мое мнение что 85% принесло небольшую печальку


  • 0

#39 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Январь 2025 - 00:10

Значит нужно менять принцип для чего этот флот нужен. И за счёт чего игрок будет получать доп награды. Если можно так сказать.
  • 0

#40 IGodDeadI

IGodDeadI

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 23 Январь 2025 - 00:29

Значит нужно менять принцип для чего этот флот нужен. И за счёт чего игрок будет получать доп награды. Если можно так сказать.

А еще мне не дали только что ОВ за бой против коэфа 0.46,разве не с 0.33 начинается ОВ?   

так же вот есть момент, с докупкой и стройкой обы, летел к человеку минут 7 Там были ресы и флот Он за эти минуты, потратил все ресы в флот и обу, и теперь его целый час нереально снести вообще никому) И сделал он это уже во время атаки, а добавить себе флота в атаку нельзя Предстоит разворачиваться Чисто гипотетически, с 100 шахтами и хорошо прокачанным телепортном, от полетов по 10 минут, можно застраиваться вечно Так как на тебя кинут средний флот, ты ресы собрал, по быстрому, отстроил обу, и ждешь И так по кругу :D Теоретически бесконечно строиться не выйдет, но после 1 неудачной атаки, у защищающегося уже будет время отстроить либо больше, либо спрятаться

По поводу укрытия в постройках и стройке флота это да, согласен Вещь не прикольная, и защищаться от нее никак)  Возврат в 95% при отмене стройки это немного необычное явление, обычно всегда 50%, практически в любых играх Но вот по поводу авторемонта тоже, хотелось бы что бы либо минимального времени ремонта не было ( что бы 1 кораблик не лечился 5 минут)  Либо что бы очередь можно было менять ( 3 часа лечить кораблики по 1 после фарма ишек, а там дальше будет флот большой ждать)

немного тоже неприятный момент

 

опять таки в системе х5, не столько было проблемы что качаться некуда, сколько проблема в онлайне, был бы народ, было бы к кому качаться или на каких уровнях сидеть Но увы такого рода игры становятся все менее популярны Но как знать, что будет дальше) Просто сейчас тоже качаться некуда если ты прокачиваешься, то тебе дают меньше ОВ, если вообще дают И стимул качаться уходит в 0 Чисто теоретически, за победы в боях и урон, можно было бы получать какие то очки, Которые потом можно было бы вкладывать в мини усиления для тех же шахтеров :D

но это все так пальцем в небо, я не представляю как заставить воевать тех кто не хочет)


  • 2