Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 2.11.3 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41 Шубошип

Шубошип

    Игрок

  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 16 Январь 2025 - 21:25


Вышло обновление 2.11.3 во вселенной War of Alliances


    [*]Добавлен артефакт Имперский щит
    [*]Изменены условия ежедневных достижений
    [*]За прохождение первого этапа Ежедневных/Еженедельных/Ежемесячных достижений теперь будет выдаваться артефакт Имперского щита на 24 часа
    [*]Изменены правила игры под имперским щитом. Игрок который находится под щитом больше не может совершать полеты в Экспедицию и свозить ресурсы и флот с планет.
    [*]Добавлена возможность Активации и Деактивации Имперского щита в разделе Орбита
    [*]Всем игрокам по умолчанию выдано 3 имперских щита
    [*]Убрано время остывания планеты после телепорта. Атаку можно произвести сразу.
    [*]Минимальное снижение скорости полета изменено с 10% до 50%. При этом шаг изменения скорости изменен с 10 до 5%
    [*]Скорость полета флота снижена с х10 до х8
    [/list]
Связи с новой системой и механиками и т.д.., предлогаю снизить время РО с 60 дней до 7-14 дней. Я думаю 14 дней достаточно для разных житейских и рабочих процессов(отпуски, командировки и друго, в основном не дольше 14 дней у большинства). + Зачем РО, когда есть ЩИТ.

Так же прошу запретить сбор ТМ с атакуемой планеты, дабы игроки не спекулировали правилами игры о "раздражение игрока" и "спам атака" одним кораблем, когда атакующий игрок летит исключительно за ТМ.

Предлогаю увеличить откат коллайдеров до 6 часов, как это сделано с фондами, а сбор оставить преждним(4 часа)

Предлогаю для атакующего сделать запрет на отзыв флота, за 5 минут до боя(чтобы атакующий и атакуемый были в равных условиях, так как атакуемый игрок не может ни построить флот, ни оборону.
  • 0

#42 -KARA-

-KARA-

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2025 - 12:44

Связи с новой системой и механиками и т.д.., предлогаю снизить время РО с 60 дней до 7-14 дней. Я думаю 14 дней достаточно для разных житейских и рабочих процессов(отпуски, командировки и друго, в основном не дольше 14 дней у большинства). + Зачем РО, когда есть ЩИТ. Так же прошу запретить сбор ТМ с атакуемой планеты, дабы игроки не спекулировали правилами игры о "раздражение игрока" и "спам атака" одним кораблем, когда атакующий игрок летит исключительно за ТМ. Предлогаю увеличить откат коллайдеров до 6 часов, как это сделано с фондами, а сбор оставить преждним(4 часа) Предлогаю для атакующего сделать запрет на отзыв флота, за 5 минут до боя(чтобы атакующий и атакуемый были в равных условиях, так как атакуемый игрок не может ни построить флот, ни оборону.

 

 

Блок атакующему 5 мин и будут равные условия???  Еще раз доказывает, что механику игры вы не знаете.

Они и при блоке в 5 мин не равны. 

Обороняющийся в в лучших условиях.

Тогда давайте и сделаем блок обороняющемуся чтобы он не мог из под атаки на последних секундах увести флот.

Если уравнивать, то все. И полеты чтобы у атакующего были не более 5 минут. А далее и телепорт изменить цену.

И  по цепочке блок, блок )))) Или вообще отменить атаки на игроков, название сервера забываете?

 

Ро уменьшить до 30 дн. в полне достаточно. Без обновления РО с заходом в игру. А выход с Ро 36ч провести в игре и можно дальше в РО. 

(повысит онлайн или увеличит ишки для фарма игрокам). Оповещения приходят на почту.

 

Откат 6ч когда ТМ один из основных ресурсов в игре,  вы очень заботливы об игроках.

 

Сбор ТМ 1 корабликом тут соглашусь. Или по ограничению или приравнять кол-во ТМ к трюму. 


  • 5

#43 SHIN

SHIN

    Гуру

  • Пользователь
  • 217 сообщений

Отправлено 17 Январь 2025 - 13:58

У людей есть работа и 60дней через 30 на вахте. Где и связи то не бывает. ПО для того и сделано. Не можешь играть, сидишь там. Захотелось, поиграл. 


  • 1