Связи с новой системой и механиками и т.д.., предлогаю снизить время РО с 60 дней до 7-14 дней. Я думаю 14 дней достаточно для разных житейских и рабочих процессов(отпуски, командировки и друго, в основном не дольше 14 дней у большинства). + Зачем РО, когда есть ЩИТ.
Вышло обновление 2.11.3 во вселенной War of Alliances
[*]Добавлен артефакт Имперский щит
[*]Изменены условия ежедневных достижений
[*]За прохождение первого этапа Ежедневных/Еженедельных/Ежемесячных достижений теперь будет выдаваться артефакт Имперского щита на 24 часа
[*]Изменены правила игры под имперским щитом. Игрок который находится под щитом больше не может совершать полеты в Экспедицию и свозить ресурсы и флот с планет.
[*]Добавлена возможность Активации и Деактивации Имперского щита в разделе Орбита
[*]Всем игрокам по умолчанию выдано 3 имперских щита
[*]Убрано время остывания планеты после телепорта. Атаку можно произвести сразу.
[*]Минимальное снижение скорости полета изменено с 10% до 50%. При этом шаг изменения скорости изменен с 10 до 5%
[*]Скорость полета флота снижена с х10 до х8
[/list]
Так же прошу запретить сбор ТМ с атакуемой планеты, дабы игроки не спекулировали правилами игры о "раздражение игрока" и "спам атака" одним кораблем, когда атакующий игрок летит исключительно за ТМ.
Предлогаю увеличить откат коллайдеров до 6 часов, как это сделано с фондами, а сбор оставить преждним(4 часа)
Предлогаю для атакующего сделать запрет на отзыв флота, за 5 минут до боя(чтобы атакующий и атакуемый были в равных условиях, так как атакуемый игрок не может ни построить флот, ни оборону.