Восприятие РЕБОРНА или самый недооцененный проект Шатаева
Для кого игра?
Для опытных продвинутых игроков. Для фанатов жанра. В основном для атакеров. Для игроков которые ограничены свободным временем, но желают получать удовольствие в сжатые сроки даже за короткие промежутки времени. При форс мажорах и каких либо трудностях в игре или реале, есть Режим перемирия, отпуск РО. Довольно таки легко понятна будет игрокам серверов РУ, Классика и подобных. Менее понятна для новичков (высокий порог вхождения в игру) и для жителей Воа (упрощенная долгая красочная версия с дополнительными обвесами и обременителями, исключения игроки Лимур, Сирикс, Готоба)
Еще раз повторюсь, для опытных продвинутых игроков, не для мнительных!
Гибкость и удобство игры.
Трата времени на игру (разная, по обстоятельствам, рывками).
Алгоритмика действий (большой выбор)
Темп игры разный (подстраиваться под жизнь в реале, иногда дрейф. В игре бывают Мегаакции, которые меняют темп игры на космический).
Небольшой размер галлактики (1500) Для справки в Классике 5000
Раундовая игра (три месяца) Для чего?
Для избежания за годы игры прогрессии, то есть больших разрывов между игроками. Для избежания больших чисел, нулей. При переходе в следующий раунд, все обнуляется и все по новой, Миша! В следующий раунд переходит только АМ (антиматерия) если она есть) Не так просто ее скопить. Экономить и копить на следующий раунд, значит ограничивать себя в скорости развития и комфорте в текущем.
Гениальное решение убрать лишние обременительные вещи.
Энергия (солнечные электростанции, термоядерные электростанции, солнечные спутники, энергетическая технология)
Время строительства (Фабрика роботов, фабрика нанитов)
Корабли Малый транспорт, Большой транспорт, Улучшенный транспорт, Переработчик, Улучшенный переработчик заменены на один корабль Инженерное судно.
Убран рынок (средство борьбы с мультами).
Убран игровой чат (невостребованность, лишний срач, защита от вываливания личного опыта, каких либо гайдов и секретов игры в общий доступ)
Уменьшено количество планет в системе с 20ти до 9ти, расположение планет плиткой (для быстрого восприятия и пролистывания)
Концепция и смысл игры.
Трансформация Антиматерии в развитие и в удовольствие. Стремление быть как можно выше в общем рейтинге альянсов к концу раунда.
Чем лучше отыгрываешь раунд, тем больше получаешь БОНУСНОЙ Антиматерии при переходе в следующий.
Желание отыграть следующий раунд лучше предыдущего. Использовать более рациональную алгоритмику действий.
Стараться чаще побеждать и не проигрывать.
Чисто Фан.
Для тех кто не в теме..
Действия в игре позволяют выполнять различные достижения. Они дают Очки Достижений для Губеров и самый ценный ресурс Антиматерию, который дает возможность развиваться быстрее. Есть ряд способов траты Антиматерии, который игрок выбирает сам исходя из своей стратегии развития.
Просьба к Администрации устранить, исправить многие орфографические ошибки. Например, слово бомбардЕровщик до сих пор не везде исправлено, и т.д.
Убрать до конца то, что было связано с энергией и с другими вырезанными ненужными "вещами". Исправить ошибки в обучении, а лучше переписать обучение заново.
Исправить ошибку в ивенте (не все выпадает по факту, что написано). Упростить активацию ивента. Активация поштучно отнимает очень много времени.
Подобной игры с такими характеристиками в интернете не существует!
Спасибо товарищу Шатаеву за наше счастливое детство!