Перейти к содержимому


Фотография

Обновление Xterium WOA: Рейдовые Боссы, Червоточина и Редкие Ресурсы - Новая Эра для Галактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 БОМЖ

БОМЖ

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:USF
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 28 Ноябрь 2024 - 14:40

Галактика Xterium  не стоит на месте! Она полна тайн, опасностей и возможностей для  смелых  и  амбициозных  космонавтов.  Чтобы  удовлетворить  вашy  жажду  приключений  и  дать  вам  возможность  проявить  свои  навыки  и  стратегическое  мышление,  представляем  вам  новое  грандиозное  обновление: "Рейдовые Боссы, Червоточина и Редкие Ресурсы". 
 
**Новая Эра для Галактики:**
 
Это  обновление  открывает  перед  вами  новые  горизонты  в  WOA Xterium.  Вы  сможете  исследовать  таинственную  Червоточину,  вступить  в  битвы  с  могущественными  рейдовыми  боссами  и  получить  доступ  к  редким  ресурсам,  необходимым  для  создания  "Квантового Арсенала".  
 
**Червоточина:**
 
* **Локация:**  Таинственная Червоточина - это  новый  регион, доступный  для  исследования  после  достижения  определенного  уровня. 
* **Опасности:**  Червоточина  кишит  враждебными  существами  и  аномалиями  пространства-времени. 
* **Ресурсы:**  В  Червоточине  можно  добыть  уникальные  ресурсы, необходимые  для  создания  "Квантового Арсенала":
    * **Квантовая сталь:**  Редкий  и  мощный  ресурс,  необходимый  для  создания  основных  компонентов  "Квантового Арсенала".
    * **Квантовый Кристалл:**  Уникальный  кристалл,  содержащий  в  себе  концентрированную  квантовую  энергию,  необходимую  для  активации  "Квантового Арсенала".
    * **Антивещество:**  Экзотический  ресурс,  обладающий  огромной  энергетической  плотностью,  используемый  для  увеличения  мощности  "Квантового Арсенала".
 
**Квантовый Арсенал:**
 
* **Название:**  "Квантовый Арсенал"  -  это  название  для  нового  типа  оружия,  которое  можно  создать  из  ресурсов,  добытых  в  Червоточине. 
* **Характеристики:**  "Квантовый Арсенал"  обладает  уникальными  свойствами,  позволяющими  эффективно  бороться  с  рейдовыми  боссами. 
* **Типы:**  "Квантовый Арсенал"  представлен  в  четырех  типах,  соответствующих  типам  урона  рейдовых  боссов:
    * **Лазерный:**  Повышает  эффективность  лазерного  оружия  против  "Лазерного Левиафана".
    * **Ионный:**  Повышает  эффективность  ионного  оружия  против  "Ионного Скорпиона".
    * **Плазменный:**  Повышает  эффективность  плазменного  оружия  против  "Плазменного Гиганта".
    * **Гравитационный:**  Повышает  эффективность  гравитационного  оружия  против  "Гравитационного Кошмара".
 
**Рейдовые Боссы:**
 
* **1. Лазерный Левиафан (Лазерный Урон):**  Огромный  космический  корабль,  оснащенный  мощными  лазерными  пушками. 
* **2. Ионный Скорпион (Ионный Урон):**  Искаженный  корабль-паук  с  множеством  щупалец,  испускающих  ионные  разряды. 
* **3. Плазменный Гигант (Плазменный Урон):**  Огромная  космическая  станция,  окруженная  плазменными  пушками. 
* **4. Гравитационный Кошмар (Гравитационный Урон):**  Маленький,  но  мощный  корабль,  окруженный  гравитационным  полем,  которое  искажает  пространство  вокруг  него. 
 
**Механика Рейдов:**
 
* **Групповые Рейды:**  Рейды  на  боссов  доступны  только  в  группах  игроков.  (саббе)
* **Уровни Сложности:**  Рейды  имеют  несколько  уровней  сложности,  определяющих  награды  и  сложность  боя. 
* **Враждебный Урон:**  Каждый  босс  обладает  уникальным  типом  урона,  который  эффективно  противодействует  определенным  типам  кораблей  и  технологий. 
* **Стратегия:**  Успех  в  рейде  зависит  от  координации  действий,  правильного  выбора  кораблей  и  технологий,  а  также  от  понимания  слабостей  каждого  босса. 
 
**Награды:**
 
* **"Квантовый Арсенал":**  За  победу  над  рейдовыми  боссами  игроки  получат  доступ  к  "Квантовому Арсеналу",  который  позволит  им  эффективно  бороться  с  ними. 
* **Новые технологии:**  За  победу  над  рейдовыми  боссами  игроки  получат  доступ  к  новым  технологиям,  повышающим  характеристики  кораблей  и  открывающим  новые  возможности.
* **Редкие ресурсы:**  Рейды  будут  награждать  игроков  редкими  ресурсами,  необходимыми  для  создания  мощных  кораблей  и  улучшения  технологий.
* **Уникальные награды:**  За  прохождение  рейда  на  высоких  уровнях  сложности  игроки  получат  уникальные  награды,  например,  особые  временные баффы для Альянсов, Антиматерию  или  специальные  титулы.
 
**Заключение:**
 
Обновление  "Рейдовые  Боссы, Червоточина и Редкие Ресурсы"  добавит  в  Xterium WoA новый  уровень  сложности  и  стратегии.  Приготовьтесь  к  эпическим  битвам  и  получите  возможность  получить  мощные  награды! 

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ ДАННАЯ ТЕМА ПО НОВОВВЕДЕНИЮ В ИГРЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ И ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ! МОЖЕТЕ ЧТО-ТО ДОБАВИТЬ ОТ СЕБЯ, ЧТО-БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ТОЖЕ ВИДЕТЬ В ДАННОЙ ОБНОВЕ. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВАШЕ УДЕЛЕННОЕ ВНИМАНИЕ.

  • 0

#2 Den4ik_096

Den4ik_096

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2024 - 17:47

А что по поводу сроков? Когда и что? А то анонсировать можно чего, а потом лет 5 пытаться сделать это


  • 0

#3 Alboms

Alboms

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2024 - 21:20

Молодцы! Все здорово. Только лом от Ишек верните, наверное.


  • 0

#4 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Мастер

  • Пользователь
  • 103 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Ноябрь 2024 - 02:09

Чепуха и дисбаланс. Это будет увлекательно или обременительно?  В игре и так слишком много "обвесов" (долгие нудные арсы, моды, аномалии) ну да ладно, это все как бы по теме для игры в долгую. Можно "пережить".
 Нужен заключительный аккорд.
Кнопку укрыть 64часа изменить на укрыть 1.5 часа.
Убрать фалангу. Так как планеты и луны склеены воедино.
Добавить в игру достаточное количество ПА (планета альянса) с сенсорным модулем и разумным охватом. Разумным, то есть не так как в последнем раунде Реборна. Поставил три ПА по корам 250, 750, 1250 (размер галактики 1500) и не надо ее туда сюда таскать, охватывает всю галактику и нет "пустых" зон. Такой охват больше подходит для размера галы 2000
 
ВСЕ! 
Остальное вторично.
 
НО! Скоро мы посмотрим что же логично в логической цепочке товарищу Шатаеву!

  • 0