- Изменено время смены ежедневных акций. Теперь акции будет меняться вместе со сменой турнира в 18 часов по МСК
- Произведено деление ресурсов и цен на 100. С целью уменьшения числовых значений ресурсов и их более простого восприятия.
- Соразмерно снижению ценам на постройки и исследования снижены и добыча рудников, экспедиции и руин. Таким образом прибыльность рудников никак не изменилась.
- Цены на флот не изменены, с целью уменьшения в 100 раз объема флота.
- В 100 раз уменьшены цены в ТМ на все покупки и бонусы.
- В 100 раз уменьшена выработка коллайдера. Таким образом реальная прибыльность коллайдера не изменилась.
- Увеличен максимальный уровень фракции до 150
- Бонус конвейеров увеличен в 2 раза, таким образом скорость постройки флота увеличена в 2 раза. При этом скорость постройки флота скорректирована в связи с снижением добычи ресурсов в 100 раз. Таким образом в числовом эквиваленте скорость снижена в 50 раз, но в связи с снижение добычи в 100 раз реальная производительность конвейеров выросла в 2 раза относительно прошлого раунда.
- С целью балансирования эффективности прайм флота и обороны, их цена увеличена на 30%.
- Порог отключения защиты новичков увеличен в 4 раза.
- На весь раунд запущен эвент по поиск космонавтов и обмен их на АМ
- Убраны лимиты очков на отправку флота в Бесконечные дали и руины. Теперь с увеличением флота, награда будет расти все. При этом, награда стала расти не прямо пропорционально отправляемых очков.
Reborn - раунд 18 [Плановые изменения]
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2024 - 10:57
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2024 - 12:16
И за последние турнир альянса и личный не начислялас ам.
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2024 - 19:38
На всякий случай уточню. п.1. только для реборна? Там не будет какого-то автоматического изменения времени и для классика?
#7
Отправлено 03 Сентябрь 2024 - 16:01
добавте для эвента космонавтов кнопку активацию напротив каждого инопланетянина , тарелки, ракеты , космонавта с полем для введения числа , чтоб не по 1 инопланенянину активировать а ввел сколько их есть и активировал разом
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2024 - 17:05
Убраны лимиты очков на отправку флота в Бесконечные дали и руины. Теперь с увеличением флота, награда будет расти все. При этом, награда стала расти не прямо пропорционально отправляемых очков.
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2024 - 17:06
А как она начала расти?
Убраны лимиты очков на отправку флота в Бесконечные дали и руины. Теперь с увеличением флота, награда будет расти все. При этом, награда стала расти не прямо пропорционально отправляемых очков.
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2024 - 17:16
награда будет расти все - тоже малость не пойму, должно быть вот так?(награда будет всё расти)!!
Сообщение отредактировал ORG_Terminator: 03 Сентябрь 2024 - 17:17
#13
Отправлено 03 Сентябрь 2024 - 17:26
Убраны лимиты очков на отправку флота в Бесконечные дали и руины. Теперь с увеличением флота, награда будет расти все. При этом, награда стала расти не прямо пропорционально отправляемых очков.
На Classic можно тоже убрать ограничение очков флота?
#14
Отправлено 03 Сентябрь 2024 - 17:34
добыча упала в 10 раз от таких изменений это с экспедиций как в руйнах пока еще не знаю)
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2024 - 23:40
Добыча коллайдера уменьшена на 100. А цена апа осталась прежней . Может тоже уменьшить?
Что бы коллайдер добывал 100 тм в час (при 3 планетах 2 галактики) цена коллайдера 500 АМ.
Немного зашкварно. При учёте что цены на контейнеры стоят 20.000 . Которые опять же порезали. Пересмотрите данный вариант.
И хотелось бы конкретнее узнать добычу в экспе и руинах. Как оно теперь считает.
Сообщение отредактировал Kuraski: 03 Сентябрь 2024 - 23:40
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2024 - 00:11
Ошибка с скоростью постройки флота.пишет 18 сек 1ед флота. А строит 20сек
В некоторых момента пишет 1 сек 1 ед флота . А строит 3-4 сек 1 флот. Пересмотрите и поправьте
#17
Отправлено 04 Сентябрь 2024 - 12:19
Добыча коллайдера уменьшена на 100. А цена апа осталась прежней . Может тоже уменьшить?
Что бы коллайдер добывал 100 тм в час (при 3 планетах 2 галактики) цена коллайдера 500 АМ.
Немного зашкварно. При учёте что цены на контейнеры стоят 20.000 . Которые опять же порезали. Пересмотрите данный вариант.
И хотелось бы конкретнее узнать добычу в экспе и руинах. Как оно теперь считает.
можете сами посчитать награды из контейнеров. они сбалансированные.
а про цену апа вообще не понял. вы где то покупаете апп за ТМ?
Ошибка с скоростью постройки флота.пишет 18 сек 1ед флота. А строит 20сек
В некоторых момента пишет 1 сек 1 ед флота . А строит 3-4 сек 1 флот. Пересмотрите и поправьте
проверим
#18
Отправлено 04 Сентябрь 2024 - 18:06
можете сами посчитать награды из контейнеров. они сбалансированные.
а про цену апа вообще не понял. вы где то покупаете апп за ТМ?
Я про улучшение коллайдера. А конкретнее о стоимости его и о производительности тм
Улучшение коллайдера с 9 уровня до 10 стоит 447 АМ
И коллайдер производит 124 тм( при условии что есть 3 зелёные планеты в 2 галактике) это +90% к добыче коллайдера. Какой уровень коллайдера надо поставить чтоб хотя бы 1 контейнер в сутки открыть с коллайдера. Добычу везде порезали. Стоимость построек тоже уменьшили. А вот стоимость постройки коллайдера осталась прежней. Вывод в 100 раз понерфили коллайдера. Есть свои плюсы конечно) пусть больше донатят но все же.
Пересмотрите тут добычу и стоимость его улучшения
#19
Отправлено 04 Сентябрь 2024 - 18:14
Если раньше вы покупали исследование за 1к ТМ то сейчас за 10 ТМ, отсюда и добыча коллайдера.
Разница только с ценой флота. Его цена умышленно на снижалась, чтобы снизить количество флота в игре. Так как в боевом докладе фигурировали огромные значения флотом. Смысла от этого, никакого. Исходя из цен и курсов был пересчет и цены контейнеров.
Стоимость постройки коллайдера в АМ, а с ценами АМ мы ничего не делали. Ни с получением АМ, ни с покупкой самой АМ или чего либо за АМ. Не очень понятно, в связи с чем мы должны снижать цену коллайдера.
Производительность коллайдера в реальном эквиваленте, например в количестве ресурсов или в уровнях исследования или губернаторов никак не изменилась.
#20
Отправлено 04 Сентябрь 2024 - 18:18
Хорошо пример. Человек на коллайдер потратил 100к АМ. Не имея планет его кол. Будет добывать 800-900 ТМ. Сутки копить чтоб открыть 1 контейнер. С которого выпадет 1 онилл 220 очей флота. Тактика и хороший размен?