Перейти к содержимому


Фотография

Переработка обломков.

WoA Переработка обломков Предложения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 V_S

V_S

    Новичок

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 12 Июнь 2024 - 14:58

Предлагаю ограничить количество отправляемых Инженеров для сбора лома, таким образом чтобы нельзя было отправлять больше Инженеров чем требуется для сбора существующего количества лома.
1) Чтобы у обороняющегося было преимущество на сбор лома перед нападающим
2) Чтобы сделать неактуальным костыль в виде отправки одного корабля в атаку перед основным боем, для того чтобы с него появился лом на который мы отправляем вагон Инженеров, которые в свою очередь через пару секунд после боя соберут лом.

Предвзятые комменты прошу не писать (только аргументированные).

P.S. Я тоже так делаю но считаю это не логичным.


  • -1

#2 V_S

V_S

    Новичок

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 12 Июнь 2024 - 16:09

Со шпиками вообще странно получается.
Когда я хочу снять шпиков противника, то я как не крути заберу все ресурсы с поломанных шпиков, у меня в этом плане полно преимуществ.
Хотя на мой взгляд по сбору лома со шпиков у защищающегося должно быть преимущество.


  • 0

#3 O.C.1692810892

O.C.1692810892

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2024 - 16:42

Не вижу ни смысла ни логики в даном предложении. Вы когда разведываете игрока, если есть у игрока зонды, они попадают в лом. Соответственно перед атакой вы отправляете переработчиков.

Второй момент, это "костыль", которым практически никто не пользуется. Зачем отправлять в атаку один корабль и светить свое намерение атаковать цель? Разведал..ТПшнул планку, ударил и собрал лом.. Так делает большинство, по моим наблюдениям.

Какое преимущество должно быть при разведке у разведываемого игрока, если тот офлайн?
  • 0

#4 mirms

mirms

    Игрок

  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2024 - 17:08

тема глупая если честно

если игрок онлайн то и в качестве обороняющегося можно собрать лом


другое дело когда 2 профи лом собирают тогда счёт идёт не на секунды а на милисекунды


но всегда можно сделать так что даже профи не сможет собрать лом


  • 0

#5 V_S

V_S

    Новичок

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 19 Июнь 2024 - 11:20

Привет теоретикам  :kolobok_lol:

тема глупая если честно

если игрок онлайн то и в качестве обороняющегося можно собрать лом


другое дело когда 2 профи лом собирают тогда счёт идёт не на секунды а на милисекунды


но всегда можно сделать так что даже профи не сможет собрать лом


  • 0

#6 V_S

V_S

    Новичок

  • Пользователь
  • 24 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 19 Июнь 2024 - 12:01

1) Если зондов нет то такую штуку не провернешь. А если есть и игрок норм то ты в любом случае засветиш свои намерения атаковать цель тем что будешь часто шпикать его.
2) Если мы говорим о норм игроках то делают они не так, а так : Подселился, разведывает периодически, и пасется когда будет подходящий момент для атаки, либо он находит этот момент и бьет, либо улетает потом когда понимает что тут не клеится
3) Время. Преимушество Разведчика во внезапности, он может разведать тогда когда ему удобно а разведываемый в принципе не может сидеть вечно и ждать. Если он оффлайн и не заходит в игру вовсе то и разнице нет, разведчик в любом случае соберет лом.
 

Не вижу ни смысла ни логики в даном предложении. Вы когда разведываете игрока, если есть у игрока зонды, они попадают в лом. Соответственно перед атакой вы отправляете переработчиков.

Второй момент, это "костыль", которым практически никто не пользуется. Зачем отправлять в атаку один корабль и светить свое намерение атаковать цель? Разведал..ТПшнул планку, ударил и собрал лом.. Так делает большинство, по моим наблюдениям.

Какое преимущество должно быть при разведке у разведываемого игрока, если тот офлайн?


  • 0

#7 mirms

mirms

    Игрок

  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2024 - 17:31

1) Если зондов нет то такую штуку не провернешь. А если есть и игрок норм то ты в любом случае засветиш свои намерения атаковать цель тем что будешь часто шпикать его.
2) Если мы говорим о норм игроках то делают они не так, а так : Подселился, разведывает периодически, и пасется когда будет подходящий момент для атаки, либо он находит этот момент и бьет, либо улетает потом когда понимает что тут не клеится
3) Время. Преимушество Разведчика во внезапности, он может разведать тогда когда ему удобно а разведываемый в принципе не может сидеть вечно и ждать. Если он оффлайн и не заходит в игру вовсе то и разнице нет, разведчик в любом случае соберет лом.
 

это лишь твои предположения что у обороняющегося нет возможности собрать лом.

но если подумать логически если ты нападаешь когда обороняющийся не в игре какой тогда смысл  ограничивать инженеров если ты так и так соберёшь лом?

а если обороняющийся в сети то у него есть все шансы собрать лом


  • 0

#8 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 259 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2024 - 18:48

Да бред это все с ломом. Нормально все, у обоих есть шансы.

Обороняющийся точно так же может отправить инженеров на свой лом и рассчитать время до секунды. Ему лететь ближе.


  • 0