Jump to content


Photo

Обновление 2.10.9 [WoA]


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#21 Alexeyich

Alexeyich

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 posts

Posted 11 March 2024 - 21:33

Получается высокоуровневые игроки, старожилы игры "раскачались на кривом балансе", у них теперь все отстроено и накоплено. При этом новые игроки, которые приходят в игру попадают в заведомо проигрышную ситуацию - ресурсы им добывать сложнее, а все что они успевают накопить стало еще более желанной добычей для старожилов. В результате еще меньше новых игроков будет задерживаться в игре, а онлайн будет держаться на этих самых старожилах.

Проект конечно существует уже давно и преданных игроков хватает, но свежая кровь тоже нужна. 


  • 0

#22 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 11 March 2024 - 22:01

Возможно из за злой акции на тесте не заметил ( сейчас акция соответствует как в woa).
Серьезно считаете что 400% к добыче купят за 32000 АМ ради мизерной добыче ресурсов? Можно узнать сколько ресурсов у игрока "ятакпосмотреть"(i)? На счёт куполов согласен ни кто не заставляет строить, но печально если у кого-то есть большие купола 120+ шт к примеру и он в них так то и не вкладывался даже....

цену куполов не меняли

даже специально сверил старые файлы до обновления и новые, так как был не на 100% уверен

факторы роста цены прежние 0.5 малый, 0.75 средний и 1 тяжелый

цена не должна быть изменена

 

 

  • Бонус сенатора на добычу рудников изменен с 50 до 35%
  • Бонус исследования Добыча ресурсов изменен с 125 до 75%
  • Бонус аномалии Термальные породы, Поверхностные залежи и Жидкий водород изменен с 75 до 50% (без учета прокачки за звезды)
  • Бонус Логистического центра изменен с 105 до 70%
  • Бонусы альянсов на увеличение добычи конкретного ресурса изменены с 60 до 45%
  • Общий бонус альянса на добычу ресурсов изменён с 45 до 30%
  • Бонус ускорителя на добычу снижен в 2 раза (если после изменения вы хотите сбросить бонус с полной компенсацией АМ за оставшееся время, создайте запрос в Тех.поддержку)

 

Вы понимаете то, что одной обновой просто обрезали результаты многомесячной стратегии? 

У меня вопрос - для чего? Чего Вы добились?

 

пассивного получения преимущественного большинства ресурсов в игре без действий игрока в последующем.

при этом добыча была не равноценной ни одному из активных источников получения ресурсов. то есть фактически была вне конкуренции с теми, кто допустим летал бы в руины 24/7 и выполнял постоянно контракты при этом + получал награду за уровень. 

Максимальное количество очков вооружения за полностью прокачанные исследования = 2кк+

Максимальное количество очков за арсенал с модами во всем на сервере = 8кк+

Три 100 шахты на 1 планете дают 3,1кк очков. На 15 планетах это = 35,5кк+

Вы серьезно? Шахты в 15 раз важнее исследований, учитывая ограничение флота по х5 ?

То есть х5 флот без арсенала и исследований сильнее х1 флота с арсеналом и исследованиями?

Пожалуйста пересмотрите влияние шахт на формирование очков вооружения игрока.

вы правы. звучит не достаточно логично

мы постараемся придумать более правильный и разумный вариант подсчета и скорректировать очки шахт.

А Вы как оцениваете добычу рудников трёх видов и добычу коллайдера? В каких единицах? В натуральных величинах?

Ещё вопрос. Каким образом Вы определяете стоимость в ОВ коллайдера 1 ур. и шахты 1 ур.? Как Вы их сравниваете? По какому критерию? Каким образом  идёт расчёт увеличения стоимости в ОВ (градация) и почему? Надеюсь, логика какая-то есть? Хотя бы и виртуальная.

Очки Коллайдера и шахт рассчитываются напрямую от их добыче в пересчете в очки статистки для рудников.

для Коллайдера идет своя ценность одного очка ТМ добываемой в час, от этого и расчет очков.

По вариантам подсчета я думаю мы позже создадим тему на форуме, где предложим несколько концепций.

Так же в ближайшее время планируется ввести некоторые новые правила при расчете доступного соперника (планируется завязка на дипломатию альянса)


  • 1

#23 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 11 March 2024 - 23:01

Получается высокоуровневые игроки, старожилы игры "раскачались на кривом балансе", у них теперь все отстроено и накоплено. При этом новые игроки, которые приходят в игру попадают в заведомо проигрышную ситуацию - ресурсы им добывать сложнее, а все что они успевают накопить стало еще более желанной добычей для старожилов. В результате еще меньше новых игроков будет задерживаться в игре, а онлайн будет держаться на этих самых старожилах.

Проект конечно существует уже давно и преданных игроков хватает, но свежая кровь тоже нужна. 

Подобная добыча рудников и бонусов была не всегда. Изменение в рудниках было введено примерно 6 месяцев назад. По этому, многие игроки все эти 6 месяцев как раз шли к тому, что бы прокачать шахты и бонусы, что бы в последствии ощутить их постоянную добычу. 

После корректировки, им придется пересматривать стратегию. Так что не все так хорошо и для старых игроков. 


  • 1

#24 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 396 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 11 March 2024 - 23:01

Это я еще в цифрах опечатку допустила.15 планет с 100 шахтами это 45.5кк+

Спасибо что услышали и решили пересмотреть очки шахт...


  • -1

#25 Alexeyich

Alexeyich

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 posts

Posted 11 March 2024 - 23:09

Подобная добыча рудников и бонусов была не всегда. Изменение в рудниках было введено примерно 6 месяцев назад. По этому, многие игроки все эти 6 месяцев как раз шли к тому, что бы прокачать шахты и бонусы, что бы в последствии ощутить их постоянную добычу. 

После корректировки, им придется пересматривать стратегию. Так что не все так хорошо и для старых игроков. 

спасибо за пояснение


  • 0

#26 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 396 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 11 March 2024 - 23:15

Исходя их очков вооружения за коллайдер очки шахт должны быть не более чем сумма трех шахт на планете = коллайдеру.

Таким образом очки шахт необходимо разделить на 3. Хотя все равно такая разница в очках за арсенал и исследования и очках построек не логична.

Очки построек должны быть значительно меньше чем очки арсенала и исследований, по крайней мере боевых.

А в данный момент даже экономические исследования почему то дают вооружению больше очков чем боевые.

Мне кажется что механизм расчета очков вооружение нуждается в глобальном пересмотре.

Так же необоснованно высокие очки вооружения у инженерных кораблей и солнечных спутников.

Этот флот вообще не имеет орудий и в результате народ получает незаслуженные очки войны за снос этих беззащитных кораблей.


  • 2

#27 Альтрон

Альтрон

    Мастер

  • Пользователь
  • 106 posts
  • Вселенная:WoA

Posted 12 March 2024 - 11:18

Пересчёт очков за шахты вызовет большой дисбаланс. Прокаченные шахты дают огромную массу преимуществ, и это без сомнений так. Единственный минус шахт был в том, что дают большое количество очков вооружения. Если этот минус "пофиксят", шахтёры опустятся вниз, и в диапазоне 4х смогут доставать таких мелких игроков, очки вооружение которых будет менее 10м. Это вызовет отток игроков, среднестатистических игроков среднего уровня развития, которые не смогут противостоять спустившимся с небес агрессивным топ-шахтёрам.

Edited by Альтрон, 12 March 2024 - 11:18.

  • -1

#28 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 12 March 2024 - 11:47

Очки шахт пересчитаю. Но никто не писал, что будут пересчитывать только очки шахт. Пересчитаем все
  • 2

#29 Альтрон

Альтрон

    Мастер

  • Пользователь
  • 106 posts
  • Вселенная:WoA

Posted 12 March 2024 - 12:11

Понятно
  • 0

#30 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 396 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 12 March 2024 - 12:53

Пересчёт очков за шахты вызовет большой дисбаланс. Прокаченные шахты дают огромную массу преимуществ, и это без сомнений так. Единственный минус шахт был в том, что дают большое количество очков вооружения. Если этот минус "пофиксят", шахтёры опустятся вниз, и в диапазоне 4х смогут доставать таких мелких игроков, очки вооружение которых будет менее 10м. Это вызовет отток игроков, среднестатистических игроков среднего уровня развития, которые не смогут противостоять спустившимся с небес агрессивным топ-шахтёрам.

 

Агрессивные ТОП шахтеры - какая прелесть.)))

Пусть лучше они не смогут противостоять ТОП атакерам?

Доступность игроков должна быть рассчитана по силе их флота.

Даже построив много флота шахтер не сможет отправить в бой больше чем х5.

А х5 шахтера никогда не сможет противостоять флоту атакера, который ему доступен сейчас.


  • 0

#31 Альтрон

Альтрон

    Мастер

  • Пользователь
  • 106 posts
  • Вселенная:WoA

Posted 12 March 2024 - 13:22

А х5 шахтера никогда не сможет противостоять флоту атакера, который ему доступен сейчас.

Не смешите. Вы всё прекрасно понимаете, что говорите чушь. Вы серьёзно так считаете? У топ-шахтёров не только шахты прокачены, вам ли этого не знать.

Edited by Альтрон, 12 March 2024 - 13:24.

  • 0

#32 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 396 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 12 March 2024 - 23:38

Не смешите. Вы всё прекрасно понимаете, что говорите чушь. Вы серьёзно так считаете? У топ-шахтёров не только шахты прокачены, вам ли этого не знать.

 

Ну если не только шахты прокачаны значит по очкам не упадут сильно.

А малыши которые только начали строить шахты и сразу стали доступны сильным, смогут жить спокойно.


  • 1

#33 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Posted 19 March 2024 - 04:22

 

http:////forum.xterium.com/public/style_images/master/attachicon.gif69f6cf32-e497-4349-b9e5-7aa86e98a3d0 copia.jpg

 

Альянс:

  • Добавлена возможность обновления Личных ежедневных акций за АМ, с увеличением цены за каждую смену.
  • Исправлена ошибка из за которой детали и чертежи могли зачисляться в Арсенал не полностью или не зачисляться вовсе, при достижении высоких количества этих деталей/чертежей у игрока.
  • Добавлена возможно настройки Флага альянса
  • Изменена страница Информации об альянса, через раздел статистики или галактики.
  • Изменено окно управления Дипломатией. Отправки Дипломатии.
  • Удалены все договора дипломатии кроме Войны, Союза и Тайного союза.
  • Добавлены правила каждого договора при его заключении.
  • Добавлена возможность редактировать внутренний текст альянса, без необходимости входа в настройки альянса.
  • Добавлена возможность получения прав главы альянса, если глава является неактивным (только для Замов альянса)
  • Добавлена возможность играть одновременно в нескольких вселенных, без необходимости использования нескольких браузеров.
  • Введен запрет на уничтожение луны новичков 1 месяц
  • Изменен принцип хранения ряда настроек звука и уведомлений. (они могут быть сброшены в состояние по умолчанию. Необходима повторная настройка)
  • Добавлена функция Уведомлений для приложения Android. (в будущем будет расширяться перечень возможных уведомлений)
  • Добавлена возможность сброса уровня Сенаторов (будут сброшены только те сенаторы, которые на момент сброса небыли наняты)
  • При выборе расчета защиты луны изменена минимальная и максимальная градация.
  • Добавили лимит на отправку запросов дружбы игроку с целью предотвращения флуда и получения информации об онлайне. Разрешено отправлять 1 запрос одному и тому же игроку в течении месяца. Разрешено отправлять не более 100 запросов игрокам в месяц.
  • Исправлена формула работы фаланги. Теперь она круговая по принципу полетов флота.
  • В событиях альянса теперь саб отображается в одну атаку с выводом состава и очков.
  • В разделе События альянса добавлена кнопка шпионажа планеты, кнопка удержание планеты игрока с выводом максимального количества флотов на удержании. Добавлены очки удерживаемого флота.
  • Добавлены координаты с которых был отправлен флот (кликабельны)
  • Добавлены уведомления альянса на следующие действия:
  • Игрок вступил в альянс
  • Игрока приняли в альянс
  • Игрок покинул альянс
  • Игрок исключен из альянса
  • Прокачан бонус альянса
  • Прокачан уровень альянса
  • Название альянса изменено
  • Глава изменен
  • Альянс расформирован

Экономика:

  • Цена сенатора Ученый увеличена с 5000 до 7500 ТМ на максимальном уровне
  • Бонус выработки Энергии от сенатора Ученый изменен с 125 на 85%
  • Цена сброса Модов в Центре модернизации увеличилась в 2.5 раза
  • Цена восстановления флота за ТМ изменилась с 0.3 до 0.45 ТМ за очков флота.
  • Бонус сенатора на добычу рудников изменен с 50 до 35%
  • Бонус исследования Добыча ресурсов изменен с 125 до 75%
  • Бонус аномалии Термальные породы, Поверхностные залежи и Жидкий водород изменен с 75 до 50% (без учета прокачки за звезды)
  • Бонус Логистического центра изменен с 105 до 70%
  • Бонусы альянсов на увеличение добычи конкретного ресурса изменены с 60 до 45%
  • Общий бонус альянса на добычу ресурсов изменён с 45 до 30%
  • Бонус ускорителя на добычу снижен в 2 раза (если после изменения вы хотите сбросить бонус с полной компенсацией АМ за оставшееся время, создайте запрос в Тех.поддержку)

Как давно баг ([color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:14.6667px;]ошибка) из за которой детали и чертежи могли зачисляться в Арсенал не полностью или не зачисляться вовсе, при достижении высоких количества этих деталей/чертежей у игрока? то 22 февраля вышел из РО (отпуска) , а про ошибки и не знал...[/color]

https://skrinshoter.ru/sOp2gs6AuOQ?a

 


  • 0

#34 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Posted 19 March 2024 - 04:33

Attached File  Скриншот-19-03-2024 01_10_59.jpg   76.98KB   0 downloads

 

 

 

 

Как давно баг с деталями?


Edited by Kyd, 19 March 2024 - 04:35.

  • 0

#35 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 19 March 2024 - 12:07

Нам не известно о баге с ускорителем на награду в Хостаил 

Опишите пожалуйста в чем заключается баг подробнее 


  • 0

#36 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Posted 19 March 2024 - 16:35

Нам не известно о баге с ускорителем на награду в Хостаил  Опишите пожалуйста в чем заключается баг подробнее

Ого .....вы же сами написали 2.Исправлена ошибка из за которой детали и чертежи могли зачисляться в Арсенал не полностью или не зачисляться вовсе, при достижении высоких количества этих деталей/чертежей у игрока.
  • 0

#37 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 396 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 19 March 2024 - 18:05

Ого .....вы же сами написали 2.Исправлена ошибка из за которой детали и чертежи могли зачисляться в Арсенал не полностью или не зачисляться вовсе, при достижении высоких количества этих деталей/чертежей у игрока.

 

А при чем здесь ускоритель? Баг был в арсенале. Даже не столько в арсенале сколько в контрактах.

Из хоста детали зачислялись нормально. А при получении деталей с контракта сбрасывались на не помню какой максимум.

Давно был. Сейчас исправили. В чем проблема?


Edited by Natt, 19 March 2024 - 18:06.

  • 0

#38 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Posted 19 March 2024 - 18:58

А при чем здесь ускоритель? Баг был в арсенале. Даже не столько в арсенале сколько в контрактах.

Из хоста детали зачислялись нормально. А при получении деталей с контракта сбрасывались на не помню какой максимум.

Давно был. Сейчас исправили. В чем проблема?

Attached File  хастл-19-03-2024 15_36_22.jpg   39.34KB   0 downloads

Понятно.....

[color=#000000;]Да при том если тратишь $ на ускоритель ,а тебе не падают в Арсенал детали 8) [/color]

Что тут не понятного то? Информации ни какой нету ,тем более если давно эта "ошибка".

Я например не в курсе про эту хрень был. Вот и спрашиваю что за баг


  • 0

#39 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 396 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 20 March 2024 - 00:00

http:////forum.xterium.com/public/style_images/master/attachicon.gifхастл-19-03-2024 15_36_22.jpg

Понятно.....

[color=#000000;]Да при том если тратишь $ на ускоритель ,а тебе не падают в Арсенал детали 8) [/color]

Что тут не понятного то? Информации ни какой нету ,тем более если давно эта "ошибка".

Я например не в курсе про эту хрень был. Вот и спрашиваю что за баг

 

Детали с хоста падали нормально. Но если деталей становилось больше чем 99999 и за выполнение контракта в награде была эта деталь то при получении награду деталей становилось 99999.


  • 0

#40 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 20 March 2024 - 00:35

Детали с хоста падали нормально. Но если деталей становилось больше чем 99999 и за выполнение контракта в награде была эта деталь то при получении награду деталей становилось 99999.

Вот это как раз должно исправиться в последнем обновлении
  • 0