Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 2.10.9 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 703 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Март 2024 - 14:00

Прикрепленный файл  69f6cf32-e497-4349-b9e5-7aa86e98a3d0 copia.jpg   201,49К   2 Количество загрузок:

 

Альянс:

  1. Добавлена возможность обновления Личных ежедневных акций за АМ, с увеличением цены за каждую смену.
  2. Исправлена ошибка из за которой детали и чертежи могли зачисляться в Арсенал не полностью или не зачисляться вовсе, при достижении высоких количества этих деталей/чертежей у игрока.
  3. Добавлена возможно настройки Флага альянса
  4. Изменена страница Информации об альянса, через раздел статистики или галактики.
  5. Изменено окно управления Дипломатией. Отправки Дипломатии.
  6. Удалены все договора дипломатии кроме Войны, Союза и Тайного союза.
  7. Добавлены правила каждого договора при его заключении.
  8. Добавлена возможность редактировать внутренний текст альянса, без необходимости входа в настройки альянса.
  9. Добавлена возможность получения прав главы альянса, если глава является неактивным (только для Замов альянса)
  10. Добавлена возможность играть одновременно в нескольких вселенных, без необходимости использования нескольких браузеров.
  11. Введен запрет на уничтожение луны новичков 1 месяц
  12. Изменен принцип хранения ряда настроек звука и уведомлений. (они могут быть сброшены в состояние по умолчанию. Необходима повторная настройка)
  13. Добавлена функция Уведомлений для приложения Android. (в будущем будет расширяться перечень возможных уведомлений)
  14. Добавлена возможность сброса уровня Сенаторов (будут сброшены только те сенаторы, которые на момент сброса небыли наняты)
  15. При выборе расчета защиты луны изменена минимальная и максимальная градация.
  16. Добавили лимит на отправку запросов дружбы игроку с целью предотвращения флуда и получения информации об онлайне. Разрешено отправлять 1 запрос одному и тому же игроку в течении месяца. Разрешено отправлять не более 100 запросов игрокам в месяц.
  17. Исправлена формула работы фаланги. Теперь она круговая по принципу полетов флота.
  18. В событиях альянса теперь саб отображается в одну атаку с выводом состава и очков.
  19. В разделе События альянса добавлена кнопка шпионажа планеты, кнопка удержание планеты игрока с выводом максимального количества флотов на удержании. Добавлены очки удерживаемого флота.
  20. Добавлены координаты с которых был отправлен флот (кликабельны)
  21. Добавлены уведомления альянса на следующие действия:
  • Игрок вступил в альянс
  • Игрока приняли в альянс
  • Игрок покинул альянс
  • Игрок исключен из альянса
  • Прокачан бонус альянса
  • Прокачан уровень альянса
  • Название альянса изменено
  • Глава изменен
  • Альянс расформирован

Экономика:

  1. Цена сенатора Ученый увеличена с 5000 до 7500 ТМ на максимальном уровне
  2. Бонус выработки Энергии от сенатора Ученый изменен с 125 на 85%
  3. Цена сброса Модов в Центре модернизации увеличилась в 2.5 раза
  4. Цена восстановления флота за ТМ изменилась с 0.3 до 0.45 ТМ за очков флота.
  5. Бонус сенатора на добычу рудников изменен с 50 до 35%
  6. Бонус исследования Добыча ресурсов изменен с 125 до 75%
  7. Бонус аномалии Термальные породы, Поверхностные залежи и Жидкий водород изменен с 75 до 50% (без учета прокачки за звезды)
  8. Бонус Логистического центра изменен с 105 до 70%
  9. Бонусы альянсов на увеличение добычи конкретного ресурса изменены с 60 до 45%
  10. Общий бонус альянса на добычу ресурсов изменён с 45 до 30%
  11. Бонус ускорителя на добычу снижен в 2 раза (если после изменения вы хотите сбросить бонус с полной компенсацией АМ за оставшееся время, создайте запрос в Тех.поддержку)

  • 2

#2 morkvodzeb

morkvodzeb

    Мастер

  • Пользователь
  • 112 сообщений
  • ГородКиев
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Март 2024 - 14:16

Ну главное что  исследование которые стоят Миллионы Тм или Даже десятки миллионов дают 200 очков .  
А то вдруг отбалансируют ...


Сообщение отредактировал morkvodzeb: 11 Март 2024 - 14:18

  • 1

Эталон справедливости :kolobok_lol:  :kolobok_lol:  :kolobok_lol:


#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 703 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Март 2024 - 14:32

Ну главное что  исследование которые стоят Миллионы Тм или Даже десятки миллионов дают 200 очков .  
А то вдруг отбалансируют ...


Очки исследования даются исходя из бонуса исследования. Который не меняется от уровня или цены.
На наш взгляд не так важно сколько стоит исследование или апгрейд. Важен бонус. С рудниками и коллайдерами тоже самое. Мы смотрим добычу рудника и добычу коллайдера а не их стоимость
  • 0

#4 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 11 Март 2024 - 15:21

Ого фикс на счёт добычи ресурсов...... На одной планете нету аномалий на добычу ресурсов и логистический центр отсутствует,на другой аномалии на добычу полностью прокачено (без звёзд) + логистический центр 31 Ур , а вот по добыче ресурса между ними разница практически нету 8) а вы видели сколько ресурсов стоит допустим имея в наличие 70 больших куполов построить + 1 купол ? Заходил вчера на тестовый сервер WoA, не заметил там фикса по добыче кст.....
  • 1

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 703 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Март 2024 - 16:39

Ого фикс на счёт добычи ресурсов...... На одной планете нету аномалий на добычу ресурсов и логистический центр отсутствует,на другой аномалии на добычу полностью прокачено (без звёзд) + логистический центр 31 Ур , а вот по добыче ресурса между ними разница практически нету 8) а вы видели сколько ресурсов стоит допустим имея в наличие 70 больших куполов построить + 1 купол ? Заходил вчера на тестовый сервер WoA, не заметил там фикса по добыче кст.....

фикс по добыче на тесте уже около 10 дней

никто не заставляет стоить ведь 70 купол) защита от них просто суммируется. цену уже за которую строить выбираете вы

фикс по добыче обусловлен тем, что после переработки рудников ранее маловостребованные бонусы не были порезаны, при этом рудники стали актуальными, так как их добыча существенно увеличилась.

по итогу рудники стали вырабатывать 90% всего ресурса сервера, что как пассивный источник дохода негативно влияло на экономику в целом. 

по итогу разбираясь стало понятно, что базовую добычу с учетом акций, бонусов и премов можно было разогнать до х30, и это не максимум, а ускорителем на 200-300%

да и сам максимальный % ранее в ускорителе в 800% говорил о том, что сам бонус добычи остался еще с времен до переработки цен всех зданий 


  • -1

#6 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 11 Март 2024 - 16:57

фикс по добыче на тесте уже около 10 дней
никто не заставляет стоить ведь 70 купол) защита от них просто суммируется. цену уже за которую строить выбираете вы
фикс по добыче обусловлен тем, что после переработки рудников ранее маловостребованные бонусы не были порезаны, при этом рудники стали актуальными, так как их добыча существенно увеличилась.
по итогу рудники стали вырабатывать 90% всего ресурса сервера, что как пассивный источник дохода негативно влияло на экономику в целом. 
по итогу разбираясь стало понятно, что базовую добычу с учетом акций, бонусов и премов можно было разогнать до х30, и это не максимум, а ускорителем на 200-300%
да и сам максимальный % ранее в ускорителе в 800% говорил о том, что сам бонус добычи остался еще с времен до переработки цен всех зданий

Возможно из за злой акции на тесте не заметил ( сейчас акция соответствует как в woa).
Серьезно считаете что 400% к добыче купят за 32000 АМ ради мизерной добыче ресурсов? Можно узнать сколько ресурсов у игрока "ятакпосмотреть"(i)? На счёт куполов согласен ни кто не заставляет строить, но печально если у кого-то есть большие купола 120+ шт к примеру и он в них так то и не вкладывался даже....
  • 0

#7 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 11 Март 2024 - 17:09

Если у игрока "ятакпосмотреть" ресурса столько сколько я предполагаю, то будет забавным если он его передаст или выпадает в ишку из ро и его кто-нибудь ограбит 8) будет клёвый Балан....
  • 0

#8 gensen

gensen

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 11 Март 2024 - 17:11


 

  1. Бонус сенатора на добычу рудников изменен с 50 до 35%
  2. Бонус исследования Добыча ресурсов изменен с 125 до 75%
  3. Бонус аномалии Термальные породы, Поверхностные залежи и Жидкий водород изменен с 75 до 50% (без учета прокачки за звезды)
  4. Бонус Логистического центра изменен с 105 до 70%
  5. Бонусы альянсов на увеличение добычи конкретного ресурса изменены с 60 до 45%
  6. Общий бонус альянса на добычу ресурсов изменён с 45 до 30%
  7. Бонус ускорителя на добычу снижен в 2 раза (если после изменения вы хотите сбросить бонус с полной компенсацией АМ за оставшееся время, создайте запрос в Тех.поддержку)

 

Вы понимаете то, что одной обновой просто обрезали результаты многомесячной стратегии? 

У меня вопрос - для чего? Чего Вы добились?


Сообщение отредактировал gensen: 11 Март 2024 - 17:12

  • 1

#9 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 252 сообщений

Отправлено 11 Март 2024 - 17:21

Выработка ресурсов шахтами в результате уменьшилась почти втрое.

Но если честно то это правильно. Потому что выработка была неоправдано завышено.

Но возникает теперь вопрос очков вооружения от шахт.

Шахты по прежнему дают нереальное количество очков вооружения хотя их реальная выработка снижена в разы.


  • 0

#10 morkvodzeb

morkvodzeb

    Мастер

  • Пользователь
  • 112 сообщений
  • ГородКиев
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Март 2024 - 17:29

Выработка ресурсов шахтами в результате уменьшилась почти втрое.

Но если честно то это правильно. Потому что выработка была неоправдано завышено.

Но возникает теперь вопрос очков вооружения от шахт.

Шахты по прежнему дают нереальное количество очков вооружения хотя их реальная выработка снижена в разы.

не снижена в разы ,а отбалансирована )))


  • 1

Эталон справедливости :kolobok_lol:  :kolobok_lol:  :kolobok_lol:


#11 gensen

gensen

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 11 Март 2024 - 17:37

не снижена в разы ,а отбалансирована )))

ещё работать и работать )


  • 1

#12 morkvodzeb

morkvodzeb

    Мастер

  • Пользователь
  • 112 сообщений
  • ГородКиев
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Март 2024 - 18:00

Очки исследования даются исходя из бонуса исследования. Который не меняется от уровня или цены.
На наш взгляд не так важно сколько стоит исследование или апгрейд. Важен бонус. С рудниками и коллайдерами тоже самое. Мы смотрим добычу рудника и добычу коллайдера а не их стоимость

Таки да вы правы и  какая разница что у меня 1.364К исследований и 10 кк флота если против меня человек играет з  1.370К исследований и флотом 4 кк . А я  думаю 10 раз стоит на него лететь или нет .


Сообщение отредактировал morkvodzeb: 11 Март 2024 - 18:02

  • 0

Эталон справедливости :kolobok_lol:  :kolobok_lol:  :kolobok_lol:


#13 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 252 сообщений

Отправлено 11 Март 2024 - 18:01

Максимальное количество очков вооружения за полностью прокачанные исследования = 2кк+

Максимальное количество очков за арсенал с модами во всем на сервере = 8кк+

Три 100 шахты на 1 планете дают 3,1кк очков. На 15 планетах это = 35,5кк+

Вы серьезно? Шахты в 15 раз важнее исследований, учитывая ограничение флота по х5 ?

То есть х5 флот без арсенала и исследований сильнее х1 флота с арсеналом и исследованиями?

Пожалуйста пересмотрите влияние шахт на формирование очков вооружения игрока.


  • 3

#14 _Gnev_

_Gnev_

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 11 Март 2024 - 18:39

Считаю, что пересматривать очки не нужно. Потому что с шахтами 100, со всеми техами вы хотите вниз уйти? 

Наоборот, строить флот и подниматься к Куду, чтобы не скучал.

Обнова порадовала.


Сообщение отредактировал _Gnev_: 11 Март 2024 - 18:39

  • 3

#15 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 252 сообщений

Отправлено 11 Март 2024 - 18:41

Считаю, что пересматривать очки не нужно. Потому что с шахтами 100, со всеми техами вы хотите вниз уйти? 

Наоборот, строить флот и подниматься к Куду, чтобы не скучал.

Обнова порадовала.

Игроки с 100 шахтами и начальным уровнем технологий и арсенала не могут себя защитить от игроков с полностью прокачанными технологиями и арсеналом, хотя по очкам вооружения они им доступны и даже сильнее....


  • 2

#16 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 11 Март 2024 - 18:45

Считаю, что пересматривать очки не нужно. Потому что с шахтами 100, со всеми техами вы хотите вниз уйти? 
Наоборот, строить флот и подниматься к Куду, чтобы не скучал.
Обнова порадовала.

Я обычный шахтер стимулов меньше и меньше играть, так что не сегодня так завтра могу в РО уйти. Останутся без меня там 8)
  • -1

#17 _Gnev_

_Gnev_

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 11 Март 2024 - 18:48

Игроки с 100 шахтами и начальным уровнем технологий и арсенала не могут себя защитить от игроков с полностью прокачанными технологиями и арсеналом, хотя по очкам вооружения они им доступны и даже сильнее....

Круто, шахты 100 и начальные уровни  :kolobok_biggrin:  Чего они защищают, шахты?  :kolobok_lol:

А ты чего внизу сидишь  :kolobok_cool: со всеми техами, арсом  :kolobok_biggrin:

Все к Куду  :kolobok_twisted:  :kolobok_twisted:  :kolobok_twisted:


  • 3

#18 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 252 сообщений

Отправлено 11 Март 2024 - 19:13

Круто, шахты 100 и начальные уровни  :kolobok_biggrin:  Чего они защищают, шахты?  :kolobok_lol:

А ты чего внизу сидишь  :kolobok_cool: со всеми техами, арсом  :kolobok_biggrin:

Все к Куду  :kolobok_twisted:  :kolobok_twisted:  :kolobok_twisted:

 

Я сижу на том уровне, где находятся равные мне по арсеналу и технологиям )))

Приходится защищать от них тех у кого кроме шахт нет ничего.


А размер хранилищ почему уменьшили? В описании не написали что хранилища уменьшили. Это баг или просто написать забыли?


Сообщение отредактировал Natt: 11 Март 2024 - 19:09

  • 0

#19 gensen

gensen

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 11 Март 2024 - 20:12

1 Стоимость коллайдеров по прежнему не соответствует их "весу" в ОВ. И никто не чешется на эту тему. 

 2. Шахты стоят "дороже" коллайдеров в ОВ, хотя их реальная стоимость - ниже, в каких игровых единицах не представляй, может с этоим что-то поделать?

3. Сокращённые бонусы коснулись аномалий, сената, строений, науки и бафов ала.... Вы не считаете, что если суммировать весь нанесённый игре "выправленный баланс", то как-то жёстко получится в ЗР, ТМ, АМ и просто времени.

 

ЗЫ. Кто Вас учил менять правила игры по ходу движения? Ладно бы, потери были бы сопоставимы для всех игроков...  Осознанно или нет, но  по факту Вы режете одних и продвигаете других. 


  • 0

#20 gensen

gensen

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 11 Март 2024 - 21:19

Очки исследования даются исходя из бонуса исследования. Который не меняется от уровня или цены.
На наш взгляд не так важно сколько стоит исследование или апгрейд. Важен бонус. С рудниками и коллайдерами тоже самое. Мы смотрим добычу рудника и добычу коллайдера а не их стоимость

А Вы как оцениваете добычу рудников трёх видов и добычу коллайдера? В каких единицах? В натуральных величинах?

Ещё вопрос. Каким образом Вы определяете стоимость в ОВ коллайдера 1 ур. и шахты 1 ур.? Как Вы их сравниваете? По какому критерию? Каким образом  идёт расчёт увеличения стоимости в ОВ (градация) и почему? Надеюсь, логика какая-то есть? Хотя бы и виртуальная.


  • 0