Jump to content


Photo

Обновление 2.9.1 [WoA]


  • Please log in to reply
102 replies to this topic

#81 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 396 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 25 August 2022 - 15:39

двух кнопок не будет

выбирайте любую цену. можете голосование провести. изначально хотели поставить просто 1 ЗР, но поняли, что тогда скидок не будет и решили прикрутить курс покупки ЗР за ТМ

смысла делать туда две кнопки почти одинакового ресурса не видим. Тем более на одну снова же не будет работать скидка, что само по себе глупо. 

 

Смысл как раз есть. Во первых выбор. Фиолетовый прав, выбор в этой ситуации важен потому что у кого то коллайдеры пашут и ТМ много а кто-то с 20-30 группами таскае ЗР.

Каждый выбирает свою стратегию и в зависимости от этого тот или иной ресурс ему доступнее и дешевле.

К тому же на телепортацию за ТМ можно делать скидки и это тоже приятные мелочи.)))

И это не глупо. Потому что для некоторых ЗР дешевле чем даже ваша цена в ТМ со скидкой. А некоторым ЗР это дифицит и они будут ждать скидки на ТМ.


  • 0

#82 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 25 August 2022 - 16:20

 

Давненько я в это не играл, но увидев обнову просто не могу не прокомментировать.
 
Это конечно прикол как переделали расчет вооружения, вся наука стоит 7-8кк очков флота, ну это явно какие то числа от фонаря, не знаю как это высчитывали, но чувствую что необходимо помочь админам разобраться.

 

Вам поможет разобраться нажатие на исследование. там в левом нижнем углу картинки будет указано, сколько дается за 1 уровень исследования

Для начала, то как было раньше (по очкам потраченного реса), было я так понимаю честно скопировано из оригинальной игры и не трогалось долгие годы, и лучше бы не трогалось и дальше, потому что

ресурс использовался неспроста. По мере роста прокачки игрока именно ресурсы играют ключевую роль, все направлено на добычу ресурсов, от мощности добычи игрока зависит сколько флота он может построить,
как сильно может усилить добычу ресурсов улучшая рудники и коллайдеры, и даже наука и апгрейды, все в конечном счете это ресурс. Проблема только в том, что здесь наделали столько много всякого и изменили оригинальную игру до неузнаваемости, и ключевой ресурс остался лишь один, это темная материя.

 

Да что вы говорите. Так может и поднимем вопрос о исследованиях за ресурсы? Там то они были за ресурсы. И давать 100% за постройки, и за исследования в вооружения. Как в оригинальной игре. Или об этм мы благополучно решили забыть.

Именно по этому, рудники, которые и добывают такой важный как вы описали РЕСУРС дают столько очков, сколько добывают, а не сколько они стоят. То есть сила игрока растет на размер роста добычи его экономике в ресурсы. А не в том, сколько он в постройку вложил. 

 

А у нас нет задачи оставлять оригинальную игру. Если вам нужна оригинальная игра, то могу отправить ссылку в ЛС, если вдруг забыли. 

Смысл как раз есть. Во первых выбор. Фиолетовый прав, выбор в этой ситуации важен потому что у кого то коллайдеры пашут и ТМ много а кто-то с 20-30 группами таскае ЗР.

Каждый выбирает свою стратегию и в зависимости от этого тот или иной ресурс ему доступнее и дешевле.

К тому же на телепортацию за ТМ можно делать скидки и это тоже приятные мелочи.)))

И это не глупо. Потому что для некоторых ЗР дешевле чем даже ваша цена в ТМ со скидкой. А некоторым ЗР это дифицит и они будут ждать скидки на ТМ.

 так может добавим везде 4 кнопок.

ресурс обычны, тм, зр, ам

будет выбор. 

Ввода двух кнопок для телепортации планет не будет. 

Думаю что нужно вернуть все как было, сделать пересчет этих всех очков в затраченный ресурс, только этим ресурсом здесь должна быть темная материя. Это единственный адекватный способ замерить реальную силу игроков.

Постройки, исследования, апгрейды, все должно по вооружению давать сумму затраченной ТМ на их получение. Очки флота должны быть пересчитаны тоже исходя из этого, или цена 1 очка флота вычислена в ТМ и эту переменную потом использовать для того, чтобы выразить остальные категории.

 

 

игроки напрямую жалуются, что их потраченное время теперь учитывается в силе игрока. Мы же по факту учитывает силу которая добавлена. То есть цена нас не интересует. По этому 1 п 20 уровень дает одно значение силы. Равное за каждый уровень. Тоже самое с апгрейдами и модами. 

По вашей же схеме затрат ТМ, игроки которые прокачали последние исследование, или улучшили постройку высокого уровня получат сразу огромное количество очков вооружения. Хотя на прямую на их силе это так существенно не отразится. 


  • 0

#83 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 posts

Posted 25 August 2022 - 16:40

Вам поможет разобраться нажатие на исследование. там в левом нижнем углу картинки будет указано, сколько дается за 1 уровень исследования

 

Да что вы говорите. Так может и поднимем вопрос о исследованиях за ресурсы? Там то они были за ресурсы. И давать 100% за постройки, и за исследования в вооружения. Как в оригинальной игре. Или об этм мы благополучно решили забыть.

Именно по этому, рудники, которые и добывают такой важный как вы описали РЕСУРС дают столько очков, сколько добывают, а не сколько они стоят. То есть сила игрока растет на размер роста добычи его экономике в ресурсы. А не в том, сколько он в постройку вложил. 

 

А у нас нет задачи оставлять оригинальную игру. Если вам нужна оригинальная игра, то могу отправить ссылку в ЛС, если вдруг забыли. 

игроки напрямую жалуются, что их потраченное время теперь учитывается в силе игрока. Мы же по факту учитывает силу которая добавлена. То есть цена нас не интересует. По этому 1 п 20 уровень дает одно значение силы. Равное за каждый уровень. Тоже самое с апгрейдами и модами. 

По вашей же схеме затрат ТМ, игроки которые прокачали последние исследование, или улучшили постройку высокого уровня получат сразу огромное количество очков вооружения. Хотя на прямую на их силе это так существенно не отразится. 

 

Игрок сам решает, тратить ему столько много ТМ на небольшой бонус или нет, тоже самое с постройками. Суть бонуса в том, что ты становишься на определенный процент сильнее всех, а сколько ты потратил и сколько у тебя вооружения и прочие вопросы это все вторично. Если хочешь быть сильнее ты поднимаешься в статистике, и это должна отражать система просчета вооружения, сейчас она просто по приколу 7кк очков цена всей науки, т.е. вы считаете что игрок полностью прокаченный по науке равен новичку с 7кк флота? Или откуда ваши числа взялись вообще? На самом деле я не хочу знать ответа на этот вопрос.

 

То что игроки жалуются, они жалуются всегда, вы же должны иметь полную картину перед собой и ваши изменения закладывают основу всей игры. Сейчас вы сделали так, что наука апгрейды и что там еще есть по сути не учитывается вообще в вооружении практически, потому что стоимость этих вещей в разы выше должна быть. Может быть даже в сотни раз. Суть изменения не понятна, т.к. раньше также точно почти все вооружение был флот, построек немного добавляли по какому то проценту тоже не понятно откуда взявшемуся. Но в отличии от текущего обновления, тот процент построек хотя бы был не от фонаря, там учитывался ресурс на них затраченный, просто не было еще понимания, что в этой игре валюта основная это темная материя, а не весь остальной рес, т.к. основная часть всего покупается за нее.

 

UPD

Про исследования за ресурсы не ответил. Ничего я не забыл, считаю это не важным. Это вам решать как обыграть этот момент, я даю вам направление и объясняю почему важной была привязка к ресурсам. Если хотите сделайте требования иметь там какой нибудь 15й технополис на исследования, сделайте чтобы один самый высокий учитывался как вариант, переделайте как хотите систему науки, чтобы цена была более предсказуемой. То что наука была за ресурсы это тоже видимо было из хорошего и правильного в оригинале, но все можно переделать как хочется главное иметь правильные ориентиры.


Edited by Impact, 25 August 2022 - 16:54.

  • 0

#84 Impact

Impact

    Игрок

  • Пользователь
  • 43 posts

Posted 25 August 2022 - 17:11

Другой вариант, если не хотите по стоимости. Считаете на вооружение не влияют постройки? Не надо тогда выдумывать как их учитывать, уберите их из формулы. Хотите сделать честный подсчет мощности игрока, не надо придумывать системы от фонаря и просто приделывать новую графу которая ни от чего не зависит. Отталкивайтесь от очков флота, оставьте только их, все остальное уберите из вооружения. Потом выведите коэффициенты на сколько 10% атаки к примеру делают стак флота мощнее в количестве и все пересчитайте по отдельным техам взятом из флота игрока, и выведите точное число, но осмысленное. Если к примеру 100% атаки делали бы так что 1000 истребителей бы сражались как 2000, то умножили на 2 и все, а для титанов если 0% атаки то их приплюсовали. И по такой схеме можно подсчитать показатели. Не обязательно делать точно, надо чтобы система имела смысл и отражала реальное положение вещей.


Edited by Impact, 25 August 2022 - 17:12.

  • 0

#85 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 396 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 25 August 2022 - 19:39

Тогда делайте телепортацию за 1 ЗР и не нужны ваши скидки.

Или устраивайте голосование о цене телепортации.

Я предложила самый простой вариант который бы всех устроил.

Если не хотите то давайте опять всех перессорим и все равно сделаем так что ни кому не понравится.

Мне все равно. Я планеты телепортирую раз в пару месяцев.


  • 0

#86 Lordzmey

Lordzmey

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 89 posts

Posted 25 August 2022 - 20:56

Тогда не будут работать скидки от акций

. Вот вопрос эта игра стратегия?? Я не вижу этого. Вы стратегические данные каждого игрока начали учитывать в вооружение и высвечивать на общее обозрение. В чем прикол.!? Переименовывать игру собрались от стратегии на ферму? Цена- Тп добило просто. Для активных игроков это просто удар. Но вам вижу все равно. Нат послушаем которая все понимает знает. Но раз в пару месяцев тп делаешь. Ну и понятно что ей пофигу какая будет цена и в чем. Хоть 300лям пофигу хоть 20 Зр... Поговорим о начинающих. Откуда им брать такие суммы тм либо брать зр когда у них нет ещё нахождения Зр? Но и тут прежде чем вносить обнову вы не подумали.. Итог какой это стратегия? Не вижу!! все на общее обозрение и ухудшение для активных атакеров...
  • 0

#87 Lordzmey

Lordzmey

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 89 posts

Posted 25 August 2022 - 21:17

Не хотите это слушать. Ок. Ответьте на другой вопрос как я понял апы которые не в слотах и на рынке так же идут в вооружение.. Ну и поясните каким боком они усиливают меня и индивидуально каждого игрока!??? Наверное они при атаке усиливают флот нет? Или все бонусы от артов активны на персонаже? Нет? Наверное тогда как минимум надо учитывать от слотов индивидуально каждого игрока и вставленных апов туда.. Раз как вы говорите мало очков дают по вашему в вооружение то и особой роли не сыграют если кто то захочет малость вооружением поиграть?! Нет? И все же вопрос опять это стратегия? Вы даёте возможность разведай игрока и посчитав вооружение. Оценить уровень арта другого игрока, норма?? Думаю лажа. К чему ведёт показ стратегических данных каждого играка? К полному обсурду.. Видим мелких забавно но в тоже время 32т тп даже 16 при скидке эт много 10т куда бы не шло. Можно наскребсти пограбив.. Вы сами додумались открыть стратегические данные на обозрение всем или кто то помог?
  • 0

#88 DarKondoR

DarKondoR

    Новичок

  • Пользователь
  • 10 posts

Posted 25 August 2022 - 21:24

Тогда не будут работать скидки от акций

 

Премиум на коллайдеры подорожал в 2 раза. Награды за турниры порезали.

Бесконечная урезаловка. Но на минуту, а за что платить более щедрый ценник?

Баланс который непонятно, а баланс ли это, ещё из за которого часть онлайна отвалится.

Лично я активировал РО.

Вы можете внятно дать обоснование такой ценовой политики игры?

У вас восстановить пять (5) 26-ых коллайдеров с нуля, без акции, стоит 50К АМ. С акцией на 40% - 30К АМ.

Вы можете обратить внимание со старых топ игроков с кучей АМ, которых 3 десятка человек, на менее продвинутых, которые получают АМ с турниров, порезанных достижений, и посильного доната?

Но с такими ценами это непосильный донат. Вы же делаете игру всем этим ещё дороже.


  • 0

#89 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 396 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 25 August 2022 - 23:38

Что касается спецпредложений, которые теперь стали на много чаще...

Мне показалось по первому предложению или это действительно

спецпредложения стали сожержать вместе с чем то нужным и ценным кучу ненужного

за что придется платить чтоб получить тот самый нужный кусочек?


  • 0

#90 Parasekt

Parasekt

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 85 posts

Posted 26 August 2022 - 12:02

Зал славы стал как доска почета на предприятии))) Информативность ушла совсем. Уже писал-кому нужны бои месячной давности?!! Лучше показывать все бои между активными игроками за сутки-хоть будешь знать что в игре творится. А то что сейчас-можно и не заходить. Ну висят портреты и висят...


  • 0

#91 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 396 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 26 August 2022 - 12:16

В зале славы по прежнему работает сортировка по дате.

Просто кликайте на колонку даты и она сортирует бои по возрастанию или убыванию даты.

Смотря сколько раз кликнете.

Так же работает сортировка по очкам потерь в бое.


Edited by Natt, 26 August 2022 - 12:17.

  • 0

#92 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 26 August 2022 - 13:13

Что касается спецпредложений, которые теперь стали на много чаще... Мне показалось по первому предложению или это действительно спецпредложения стали сожержать вместе с чем то нужным и ценным кучу ненужного за что придется платить чтоб получить тот самый нужный кусочек?

Первые 30 предложений сформированы вручную. Они у всех разные. Если у вас получилось так как вы описали, не значит, что это будет и в следующем предложении. Конечно, если вам нужно что-то одно конуре рое, то вариант где награда одного вида будет выдаваться далеко не всегда.
  • 0

#93 Ветеран

Ветеран

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 68 posts
  • ГородПермь
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Merciless
  • Тип игры:Атакер

Posted 26 August 2022 - 13:14

Арены, баталии, червоточины сколько уже висят в разработке? Почему нельзя заняться чем то новым, а не переделывать более менее функционирующее старое

Edited by Ветеран, 26 August 2022 - 13:14.

  • 0

#94 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 26 August 2022 - 14:31

Арены, баталии, червоточины сколько уже висят в разработке? Почему нельзя заняться чем то новым, а не переделывать более менее функционирующее старое

Мы считает, что сперва нужно довести до нашего видения то, что уже есть. А не вводить что-то новое сразу. По этому обновляются разделы, и если по ним есть задумки, они реализуются. Разделов осталось уже не так много. По этому, скоро придет время и баталий.
  • 0

#95 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 26 August 2022 - 17:04

Изменена формула подсчёта очков за апгрейды. Теперь учитываются очки за топовые апгрейды в количестве, равном количеству прокачанных слотов арсенала
  • 0

#96 Filinor

Filinor

    Мастер

  • Пользователь
  • 121 posts

Posted 26 August 2022 - 20:17

Изменена формула подсчёта очков за апгрейды. Теперь учитываются очки за топовые апгрейды в количестве, равном количеству прокачанных слотов арсенала

Если бы вы заранее предупредили, что слоты арсенала будут так вооружение подымать, то конечно же,  слот за 1500 ЗР я бы никогда не купил. А так получается как в русских сказках: старшие трудолюбивые братья оказываются всегда в дерьме, а выигрывает младший Иванушка-дурачок, который пока другие трудились лишь на печке лежал.


  • 0

#97 -KARA-

-KARA-

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 posts
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 August 2022 - 01:51

Если бы вы заранее предупредили, что слоты арсенала будут так вооружение подымать, то конечно же,  слот за 1500 ЗР я бы никогда не купил. А так получается как в русских сказках: старшие трудолюбивые братья оказываются всегда в дерьме, а выигрывает младший Иванушка-дурачок, который пока другие трудились лишь на печке лежал.

Володь, возвращайся. Все не так уже страшно. Поспешил ты уйти.


  • 0

#98 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 August 2022 - 11:19

Если бы вы заранее предупредили, что слоты арсенала будут так вооружение подымать, то конечно же,  слот за 1500 ЗР я бы никогда не купил. А так получается как в русских сказках: старшие трудолюбивые братья оказываются всегда в дерьме, а выигрывает младший Иванушка-дурачок, который пока другие трудились лишь на печке лежал.

 

так подписать? а на сколько оно поднимает ваше вооружение? на 2%? то есть на 450к. Уверен, это непомерная сумма в размере 20кк которые дает арсенал (апгрейды + моды) 


  • 0

#99 y7y

y7y

    Гуру

  • Пользователь
  • 208 posts

Posted 27 August 2022 - 13:46

так подписать? а на сколько оно поднимает ваше вооружение? на 2%? то есть на 450к. Уверен, это непомерная сумма в размере 20кк которые дает арсенал (апгрейды + моды) 

Да, нужно подписывать и сообщать! Должно быть понимание и выбор! Развитие в игре медленное, я например устал идти к чему-то по пол года, а это всё перечёркивается за секунду при обновах!))

И в игре получилась странная зависимость - купи или потрать время во вред себе!!)))


  • 1

#100 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 August 2022 - 12:25

Да, нужно подписывать и сообщать! Должно быть понимание и выбор! Развитие в игре медленное, я например устал идти к чему-то по пол года, а это всё перечёркивается за секунду при обновах!))

И в игре получилась странная зависимость - купи или потрать время во вред себе!!)))

450к очков вооружения повредят вам?

думаю они усилят флот больше. В этом как бы и смысл. Показать вашу силу, но фактически флот это усилит даже чуть больше. Конечно, если флот не 100к)

Касательно изменений в мете развития, с этим не поспорить. Ряд изменений меняет их существенно. Постепенно переделывая разделы, меняем и некоторые механики. 

Фактически осталось уже не так много. Альянс, галактика, сообщения. 

Альянс и сообщения слабо повлияют на мету. Может немного альянс, но точно не с первого обновления, когда он будет переработан.

А вот галактика будет влиять существеннее. 

Скорости полетов, подловы флотов, телепортации, объединение планеты и луны (общий флот, оборона, ресурсы. с сохранением миссии уничтожения), смена размера вселенной и изменение ее вида. Это может повлиять существенно. Но в остальном в экономическом балансе например добыча АМ, больше меняться не планируется. Добыча ТМ, планируется по ряду направлений поднять. По добыче ресурсов нет данных по одному параметру статистики, но в остальном все так же уже скорректировано. 

Таким образом мы стараемся подготовить вселенную в добавлению нового контента. Баталии, планеты альянса, доработанная схема ведения личных турниров. 


  • 0