Перейти к содержимому


Фотография

Reborn - раунд 8 [Плановые изменения]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 25 Январь 2022 - 17:30

Прикрепленный файл  REBORN_открытие-вселенной.jpg   178,23К   0 Количество загрузок:

 

Reborn - раунд 8 стартует 01.02.2021 в 18 часов по МСК

 

Список плановых изменений:

  • Редизайн всех разделов для адаптации для мобильного приложения (в случаи недочетов и неудобства будет дорабатывать по предложениям игроков) Выпуск мобильного приложения для Google Play (увеличение количества игроков) 
  • Из игры удалена Энергия
  • Удалены здания Электростанция, Термоядерная электростанция, Фабрика роботов, Фабрика нанитов
  • Увеличен шанс поиска Апгрейдов во всех секторах в 2.5 раза, с 1.5 до 3.75% и с 2 до 5% (шахтеры и дройды)
  • Снижен бонус за уровень апгрейдов в 2 раза
  • Снижено количество полетов для получения уровня противника в Хостаил (в 1.6 раза). Увеличено максимальное количество уровней противника а 25 до 60 ур. (+25 как компенсация за сниженные в 2 раза бонусы и +10 доп. уровней) (для получения 60 уровня необходимо 13000 вылетов. для 65 - 27000 вылетов. получение старых значений бонусов станет проще. для этого будет достаточно 8000 вылетов вместо 12500 ранее
  • Снижен бонус фракции Талкоры на добычу рудников с 15 до 10% за уровень. Восстановление обороны снижено с 0.35 до 0.3%
  • Снижен шанс поиска Очков академии в Хостаил с 1.5% до 1%. С мирного уровня делитель увеличен с 4 до 5. С боевого уровня делитель увеличен с 2 до 3
  • Хранилища объединены в одно общее здание.
  • Увеличена базовая скорость полета флота на 35% (с 13 до 18)
  • Солнечный спутник, малый транспортник, большой транспорт и переработчик выведены из игры. 
  • Бонус от уровня для награды Кнопки бонус увеличен с 2 до 4%
  • Увеличен максимальный получаемый бонус в Хостаил с 100.000 до 200.000. При этом цена получения одного очка в Хостаил увеличена в 2 раза.
  • Шанс поиска Звездной Руды увеличен c 4 до 5%
  • Цена звездной руды с 2500 до 3000
  • Незначительное увеличение отчисления очков Вооружения от Обороны с 20 до 25%
  • Увеличение цены продления планеты второй галактики на 1000 за каждый раз (1 раз - 1000, 2 - 2000, 3 - 3000 и т.д)
  • Увеличен лимита затрат ТМ на флот от уровня игрока с 2.000.000 до 3.000.000 за уровень
  • Исправление температуры планет (ошибка вызванная уменьшением планет в системе в 7 раунде)
  • Удалены акции на количество Экспедиций. Увеличена акция на бонус экспедиции
  • Увеличено количество очков в 5 раз для полного отключения защиты новичков с 20 000 000 000 до 100 000 000 000. Раннее снятие защиты отключено.

  • 1

#2 Flymashnikel

Flymashnikel

    Дядя Саша

  • Пользователь
  • 124 сообщений

Отправлено 25 Январь 2022 - 20:28

Можно пояснить:

1) Пункт 2, 3, 13. После вывода из игры энергии, что будет с гравитационной технологией ? Её тоже уберете ? На ней весь тяжелый флот держится. Либо её делать за ресурсы, но тогда это введет дисбаланс по урону наносимый тяжелым флотом. Потому как раньше гравицапа у топов держалась на уровне 24-25 лвл, то сейчас качай до бесконечности и строй только тяжелый флот. Можно подробнее об этом ? 

2) Пункт 5, 6. Как именно снижен бонус за апы ? Сколько теперь будет давать активация одного апгрейда ? Снижение полетов в хост для получения уровня - имеется ввиду снизится общее кол-во полетов в хост или оно останется таким же 12500, но уровней будет больше 25 ? (если так, то опять же, сколько их будет и какой бонус будет за 1 апгрейд ? И что значит увеличено максимально кол-во уровней противника ?

3) Пункт 7. Сколько будет бонус за уровень у талкоров ? Лучше это сказать сразу, чтобы потом на разочароваться

4) Пункт 19.  Что если ты продлил раз, второе продление для тебя будет стоить 2000, ты отдашь эту планку другу и потом перезахватишь, продление обнулится до 1000 или для всех игроков оно будет уже 2000, 3000 и т.д. ?

5) Пункт 20. Что значит "от уровня" игрока ? Раньше было от мирного, а сейчас это чем будет измеряться ?

6) Пункт 21. В какую сторону будет исправление ? Станет как была температура с 1 по 9 планету или же может сделать температуру как была в 6 раунде с 11 по 20 ? Если уж режете талкора, то дайте бонус на температуру последней планеты.

 

В целом изменения интересны, но хотелось бы больше конкретики.

 

Мысли вслух:

1) Раз уж на то пошло по уменьшению кол-ва построек на планете, может сделать вместо легкого среднего и тяжелого конвейеров один общий ? Пусть он будет дороже, но бонус будет давать для всех видов флота. 

2) Можно добавить какой нибудь символ или обозначение игрокам которые находятся в перемирии ? И насчет перемирия, может убрать 7 дней ? Оставить 1 и 3 дня с ценами 50к и 150к. 

3) Раз уж ввели личные турниры по полетам в хост, бд, постройке флота, может ввести новые турниры ? К примеру: постройка рудников (аналог постройки флота), кол-во исследований и прочее, чтобы игра не состояла только из полетов в бд и хост. 

 

 

Пока всё, будут еще мысли, добавлю. 


  • 0

#3 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Январь 2022 - 00:01

Список предварительный как и всегда. Когда обновление вводится на тестовом сервере после всех расчетов, в списке появляется большее точная технология.

Что же касается Гравитационный технологии то планировалось делать ее за ТМ. Возможно ТМ + ЗР

Что же касается бесконечных уровней. То сейчас на сколько мне известно уровни все же не бесконечны как бы того не хотелось. Так как ТМ, ресурсов и времени нужно очень много. 

 

Касательно бонуса талкоров то ориентировочно до 750-1000%. Сейчас 1500%

 

Будет снижено начальное количество вылетов. То есть количество вылетов для достижение 25 уровня станет меньше. При этом будут добавлены дополнительные уровни (и максимальный уровень будет требовать более чем 12500 полетов)

 

4 пункт.  Хороший вопрос. Задам его программисту)

 

5) так же мирный. возможно мирный + боевым но за уровень лимит будет выше чем сейчас.

 

6) будут и теплые и холодные


  • 1

#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Январь 2022 - 00:33

Если убрать конвейеры. То увеличена и цена губернаторов в 3 раза. Ну может в 2.5 и према примерно так же. Не уверен,что это всех устроит 


  • 1

#5 SkilletSans

SkilletSans

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Январь 2022 - 19:53

В смысле удалите Нанитки и Фабрики, а как строить флот, как ускорять его строительство?
  • 0

#6 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Январь 2022 - 19:59

В смысле удалите Нанитки и Фабрики, а как строить флот, как ускорять его строительство?

Фабрика роботов и нанитов не влияет на скорость постройки флота. Только Верфь и конвейеры влияют на это. 


  • 0

#7 SunLast

SunLast

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 31 Январь 2022 - 20:08

Планируется ли компенсация ресурсов за здания? Или можно уже сносить? Стоит ли продать флот (солнечные спутники и транспорт) заранее, с целью частичного возврата ресурсов?


Сообщение отредактировал SunLast: 31 Январь 2022 - 20:16

  • 0

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Январь 2022 - 20:23

Планируется ли компенсация ресурсов за здания? Или можно уже сносить? Стоит ли продать флот (солнечные спутники и транспорт) заранее, с целью частичного возврата ресурсов?

Вселенная Reborn раундовая вселенная с временем жизни 3 месяце.

По итогам определяется 3 альянса победителя. После чего полученная не затраченная Антиматерия + до 150к Антиматерии за нанесенный урон в раунде переход в следующий раунд. 

Все изменения опубликованы для нового раунда. В котором развитие начинается с нуля, с учетом всех изменений на равных условиях для всех.

Бесконечная (не раундавая вселенная) Classic


  • 0

#9 SunLast

SunLast

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 31 Январь 2022 - 20:30

Начинаю понимать что к чему)


  • 0

#10 SkilletSans

SkilletSans

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Январь 2022 - 21:14

Хехе, то есть все было зря?)
  • 0

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Январь 2022 - 21:23

Все было ради этого https://prnt.sc/26mj9e5

Ну или что бы выработать тактику и победить в следующем раунде)


  • 0

#12 SkilletSans

SkilletSans

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2022 - 00:35

Напоминает "Период жизни" Хэнка Готмана, где надо за неделю эволюционировать из микросхемы в суперкомпьютер. А АМ, ТМ, и ЗР нам хоть оставят?
  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Февраль 2022 - 00:36

Напоминает "Период жизни" Хэнка Готмана, где надо за неделю эволюционировать из микросхемы в суперкомпьютер. А АМ, ТМ, и ЗР нам хоть оставят?

В обзоре вселенной. В игровых новостях есть ссылка на все правила игры. Останется только АМ


  • 0

#14 SkilletSans

SkilletSans

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2022 - 00:36

Так, стоп, только антиматерия(
  • 0

#15 ORG_Terminator

ORG_Terminator

    Игрок

  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2022 - 05:57

По мне так хорошие идеи на счет хранилища и спутников (вечно сшибут как только спать ушел заходишь , а ресов нет) + еще ишек можно будет грабить постоянно на полную ,а то место в галаге занимают а толку ноль))) , И  поясните про 21 пункт подробнее. и да не делайте гравитационную за зр , тм ладно еще но не зр у многих нет времени постоянно играть. И пункт восемь интересует конкретно делитель расскажите про него пожалуйста.

И да раз энергии нет то тераформер как себя поведет?


  • 0

#16 ORG_Terminator

ORG_Terminator

    Игрок

  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2022 - 06:31

И да еще такое предложение(читайте полностью) , уменьшите время нахождения в экспедиции флотом на уровень от варворов до дроидов на всех серверах . Тут встает вопрос того что тот кто прокачался будет еще больше качаться за счет уменьшения времени но тот кто апнул первый уровень будет находиться в секторе хостаил дольше того у кого уровень 0 даже ели у него хотя бы на одном из противников сектора хостаил будет апнут уровень время удержания будет дольше иначе как ситуациия на класике человек пришел играть игра затянула но играет часов 5 в день от силы и чтобы догнать по развитию того который играет уже три года и ежедневно качал сектор хостаил имеет очень большой перевес в вооружении и при таких раскладах шанс отыграть против такого противника очень мал . А чтобы догнать его по вооружению надо душу дьяволу продать и сидеть сутками . У меня только из за этого пропадает желание играть. месяц уже отправляю флот в сектор хостаил и не добился ровным счетом ничего в отношении сравнения игроков играющих 3 года он не только строит флот быстрее но и имеет весомый вес в вооружении . такого игрока не возможно переиграть. я коло трех милиардов флота потерял при его нападении в 1ккк флота и потерях 300 лямов. Для руин и экспы можно оставить как есть. Если нехотите расматривать такой вариант развития для новичков то сделайте ребаланс сил для класики хотябы трех кратный перевес сил, а не 5. и пусть не будет особо противников зато игрокам не придется сталкиваться с тем что его будет грабить игрок который в 5 раз сильнее его .


  • 1

#17 ORG_Terminator

ORG_Terminator

    Игрок

  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2022 - 06:53

И да введите перед отправкой в экспедицию всплывающие окно подтверждения (или кнопку с указанием отправки флота)  меняющие свое положение рандомно чтобы игроки макросами не пользовались ( обьясню как это происходит человек купил мышь(с программой памяти(макрос)) за две тысячи российских рублей записал движение и нажатие мыши и с задержкой повтора отправляет экспедию без присутствия возле пк. Да у вас есть капча но её обойти просто бонально лагающая вкладка  обзор ,если там всплывает капча то она практически нигде больше не появляется . я на реборне офигеваю от их значений как они по кд очки наберают  они тупо пользуются полюбому макросами. Откуда такое мнение да потому что игрок сам мне написал как он очки наберает. Я считаю это за дизбаланс так сказать устройств . Примите меры .

Легальные читы за  2 тысячи рублей 


  • 1

#18 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 442 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Февраль 2022 - 07:29

И да еще такое предложение(читайте полностью) , уменьшите время нахождения в экспедиции флотом на уровень от варворов до дроидов на всех серверах . Тут встает вопрос того что тот кто прокачался будет еще больше качаться за счет уменьшения времени но тот кто апнул первый уровень будет находиться в секторе хостаил дольше того у кого уровень 0 даже ели у него хотя бы на одном из противников сектора хостаил будет апнут уровень время удержания будет дольше иначе как ситуациия на класике человек пришел играть игра затянула но играет часов 5 в день от силы и чтобы догнать по развитию того который играет уже три года и ежедневно качал сектор хостаил имеет очень большой перевес в вооружении и при таких раскладах шанс отыграть против такого противника очень мал . А чтобы догнать его по вооружению надо душу дьяволу продать и сидеть сутками . У меня только из за этого пропадает желание играть. месяц уже отправляю флот в сектор хостаил и не добился ровным счетом ничего в отношении сравнения игроков играющих 3 года он не только строит флот быстрее но и имеет весомый вес в вооружении . такого игрока не возможно переиграть. я коло трех милиардов флота потерял при его нападении в 1ккк флота и потерях 300 лямов. Для руин и экспы можно оставить как есть. Если нехотите расматривать такой вариант развития для новичков то сделайте ребаланс сил для класики хотябы трех кратный перевес сил, а не 5. и пусть не будет особо противников зато игрокам не придется сталкиваться с тем что его будет грабить игрок который в 5 раз сильнее его .

Арсенал не имеет баланса, игроки без арсенала могут даже не рассматривать игру как военную стратегию, без арсенала дорога на поле битв им закрыта. Неплохо было привязать арсенал к вооружению, ведь он напрямую усиливает флот и оборону

 

И да введите перед отправкой в экспедицию всплывающие окно подтверждения (или кнопку с указанием отправки флота)  меняющие свое положение рандомно чтобы игроки макросами не пользовались ( обьясню как это происходит человек купил мышь(с программой памяти(макрос)) за две тысячи российских рублей записал движение и нажатие мыши и с задержкой повтора отправляет экспедию без присутствия возле пк. Да у вас есть капча но её обойти просто бонально лагающая вкладка  обзор ,если там всплывает капча то она практически нигде больше не появляется . я на реборне офигеваю от их значений как они по кд очки наберают  они тупо пользуются полюбому макросами. Откуда такое мнение да потому что игрок сам мне написал как он очки наберает. Я считаю это за дизбаланс так сказать устройств . Примите меры .

Легальные читы за  2 тысячи рублей 

В игре хромает защита от автоматизации действий, хотя кажется что её вообще нет. Раньше были админы которые реагировали на жалобы о использовании стороннего по, и вручную проверяли игрока, но сейчас лишь Шатай и ему явно не до этого. Может рано или поздно поймёт, что как бы не пытался увеличить онлайн пытаясь добавить новые языки интерфейса, немногие игроки вообще задерживаются в таком проекте


  • 0

#19 Artyr01

Artyr01

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 94 сообщений
  • ГородЛес
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 01 Февраль 2022 - 12:38

И да еще такое предложение(читайте полностью) , уменьшите время нахождения в экспедиции флотом на уровень от варворов до дроидов на всех серверах . Тут встает вопрос того что тот кто прокачался будет еще больше качаться за счет уменьшения времени но тот кто апнул первый уровень будет находиться в секторе хостаил дольше того у кого уровень 0 даже ели у него хотя бы на одном из противников сектора хостаил будет апнут уровень время удержания будет дольше иначе как ситуациия на класике человек пришел играть игра затянула но играет часов 5 в день от силы и чтобы догнать по развитию того который играет уже три года и ежедневно качал сектор хостаил имеет очень большой перевес в вооружении и при таких раскладах шанс отыграть против такого противника очень мал . А чтобы догнать его по вооружению надо душу дьяволу продать и сидеть сутками . У меня только из за этого пропадает желание играть. месяц уже отправляю флот в сектор хостаил и не добился ровным счетом ничего в отношении сравнения игроков играющих 3 года он не только строит флот быстрее но и имеет весомый вес в вооружении . такого игрока не возможно переиграть. я коло трех милиардов флота потерял при его нападении в 1ккк флота и потерях 300 лямов. Для руин и экспы можно оставить как есть. Если нехотите расматривать такой вариант развития для новичков то сделайте ребаланс сил для класики хотябы трех кратный перевес сил, а не 5. и пусть не будет особо противников зато игрокам не придется сталкиваться с тем что его будет грабить игрок который в 5 раз сильнее его .

Если со старта классика ничего не меняли, то там нет смысла летать в хост бесконечно, там есть максимальный уровень, который легко набивается сидя в 1 секторе держа планеты на слоты в экспу. Так-же на классике нет топов которых не возможно догнать, если уметь играть и правильно распоряжаться временем, то и догнать или составить конкуренцию топам можно.

 

В игре хромает защита от автоматизации действий, хотя кажется что её вообще нет. Раньше были админы которые реагировали на жалобы о использовании стороннего по, и вручную проверяли игрока, но сейчас лишь Шатай и ему явно не до этого. Может рано или поздно поймёт, что как бы не пытался увеличить онлайн пытаясь добавить новые языки интерфейса, немногие игроки вообще задерживаются в таком проекте

Насчёт кликеров и макросов тема уже была на старте классика, нашли ошибку и решили её. Сейчас насчёт этого не видел форумов или даже жалоб на форуме. Если есть подозрения, можно написать любому администратору или мне ( я попробую разобраться или передам вопрос админу)


  • 0
Изображение

#20 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Февраль 2022 - 14:06

По мне так хорошие идеи на счет хранилища и спутников (вечно сшибут как только спать ушел заходишь , а ресов нет) + еще ишек можно будет грабить постоянно на полную ,а то место в галаге занимают а толку ноль))) , И  поясните про 21 пункт подробнее. и да не делайте гравитационную за зр , тм ладно еще но не зр у многих нет времени постоянно играть. И пункт восемь интересует конкретно делитель расскажите про него пожалуйста.

И да раз энергии нет то тераформер как себя поведет?

В Гравитационке и тераформере энергия заменена ТМ

Касательно пункта 21. Ранее защита от нападений полностью снималась и игрок был доступен для атаки всех после достижения 20ккк очков. Теперь этот порог увеличен до 100к. Так же убрана функция отключения защиты самостоятельно при достижении 10ккк очков

И да еще такое предложение(читайте полностью) , уменьшите время нахождения в экспедиции флотом на уровень от варворов до дроидов на всех серверах . Тут встает вопрос того что тот кто прокачался будет еще больше качаться за счет уменьшения времени но тот кто апнул первый уровень будет находиться в секторе хостаил дольше того у кого уровень 0 даже ели у него хотя бы на одном из противников сектора хостаил будет апнут уровень время удержания будет дольше иначе как ситуациия на класике человек пришел играть игра затянула но играет часов 5 в день от силы и чтобы догнать по развитию того который играет уже три года и ежедневно качал сектор хостаил имеет очень большой перевес в вооружении и при таких раскладах шанс отыграть против такого противника очень мал . А чтобы догнать его по вооружению надо душу дьяволу продать и сидеть сутками . У меня только из за этого пропадает желание играть. месяц уже отправляю флот в сектор хостаил и не добился ровным счетом ничего в отношении сравнения игроков играющих 3 года он не только строит флот быстрее но и имеет весомый вес в вооружении . такого игрока не возможно переиграть. я коло трех милиардов флота потерял при его нападении в 1ккк флота и потерях 300 лямов. Для руин и экспы можно оставить как есть. Если нехотите расматривать такой вариант развития для новичков то сделайте ребаланс сил для класики хотябы трех кратный перевес сил, а не 5. и пусть не будет особо противников зато игрокам не придется сталкиваться с тем что его будет грабить игрок который в 5 раз сильнее его .

Предложение неплохое. Что-то подобное, только от количества полетов в каждый сектор реализовано во вселенной WoA

В данном обновлении это реализовать уже не успеем. Но на будущее, (возможно в следующем раунде) поробуем.

И да введите перед отправкой в экспедицию всплывающие окно подтверждения (или кнопку с указанием отправки флота)  меняющие свое положение рандомно чтобы игроки макросами не пользовались ( обьясню как это происходит человек купил мышь(с программой памяти(макрос)) за две тысячи российских рублей записал движение и нажатие мыши и с задержкой повтора отправляет экспедию без присутствия возле пк. Да у вас есть капча но её обойти просто бонально лагающая вкладка  обзор ,если там всплывает капча то она практически нигде больше не появляется . я на реборне офигеваю от их значений как они по кд очки наберают  они тупо пользуются полюбому макросами. Откуда такое мнение да потому что игрок сам мне написал как он очки наберает. Я считаю это за дизбаланс так сказать устройств . Примите меры .

Легальные читы за  2 тысячи рублей 

 На данный момент у нас есть несколько вариантов решения. Мы работаем над реализацией. Спасибо за ваше предложение)


  • 0