так как, оба строится только на одной планке, а флот на всех, сабом летать можно целой аравой, сделать корабль который будет переносить обу с планки на планку(луну), время полета поставить низкое, что бы нельзя было перенести перед атакой

Проблемы Шахтеров
#22
Отправлено 06 Май 2014 - 01:04
конечно, и какие же из их криков воплощаются?
я полагаю вы про ряд багов которые были замечены и исправлены, отлично, предлагаю заморозить развитие проекта, и не какие баги не исправлять
я все верно понял?
заморозить годный проект?!!!! минус автоматом на все подобные сообщения!!!!!
#23
Отправлено 06 Май 2014 - 02:19
конечно, и какие же из их криков воплощаются?
я полагаю вы про ряд багов которые были замечены и исправлены, отлично, предлагаю заморозить развитие проекта, и не какие баги не исправлять
я все верно понял?
исправление багов, это если у меня время полёта в системе 40 сек, но с помощью бага я его уменьшаю до 15 сек, и вы делаете ТАК, что у меня остается те же 40 сек, но я уже не могу разогнаться до 15 сек в системе, только , допустим, до 33 сек
кстати, чтобы новички росли быстрее и интереснее , им можно выдавать сбалансированный прем акк на , скажем, 7 дней, для более быстрого старта и интереса, ну и приучить их к про акку. чтобы они тратили денежки)
#24
Отправлено 06 Май 2014 - 03:29
без проблем, сейчас мы искусственно подняли скорость за счет бонуса альянса, увеличив значение за уровень с 1% ДО 3,5%; так как игроки начали кричать что атаки стали долгие, можем сделать не 40 а 1 20, что бы у вас было куда ускорять полет
#25
Отправлено 06 Май 2014 - 03:35
если все недовольны, почему бы не вернуть как было, а не угрожать нам сделать еще хуже... Мб надо прислушиваться к юзерам
#26
Отправлено 06 Май 2014 - 03:42
по моему юзер выше пишет
исправление багов, это если у меня время полёта в системе 40 сек, но с помощью бага я его уменьшаю до 15 сек, и вы делаете ТАК, что у меня остается те же 40 сек, но я уже не могу разогнаться до 15 сек в системе, только , допустим, до 33 сек
так как мы компенсировали скорость полета скилом академии, но если это юзера не устраивает, то какой смысл что то искусственно повышать, если аудитория все так же не довольна?
#27
Отправлено 06 Май 2014 - 04:36
так как мы компенсировали скорость полета скилом академии, но если это юзера не устраивает, то какой смысл что то искусственно повышать, если аудитория все так же не довольна?
потому что Вы решения впопыхах принимаете.
да, мы, большинство - недовольны. да, флот очень медленно стал летать.
можно было поднять синхронно бонусы от всех составляющих, чтобы в сумме дало примерно тот же эффект. Вы же взяли один бонус (альянса) и задрали его, попутно после драки жалуясь что вынуждены искусственно его повышать.
спасибо, конечно, стало чуть быстрее.
#28
Отправлено 06 Май 2014 - 07:33
уменьшить стоимость постройки рудников(или выработку)
и мы шахтеры довольны
и рейдары тоже)
#29
Отправлено 06 Май 2014 - 10:51
конечно, и какие же из их криков воплощаются?
я полагаю вы про ряд багов которые были замечены и исправлены, отлично, предлагаю заморозить развитие проекта, и не какие баги не исправлять
я все верно понял?
заморозить годный проект?!!!! минус автоматом на все подобные сообщения!!!!!
ой, ай...аааа, караул :o
уменьшить стоимость постройки рудников(или выработку)
и мы шахтеры довольны
и рейдары тоже)
уменьшить? ну вот как раз будете довольны http://forum.xterium...581-vselennaia/
#30
Отправлено 06 Май 2014 - 11:00
так как мы компенсировали скорость полета скилом академии, но если это юзера не устраивает, то какой смысл что то искусственно повышать, если аудитория все так же не довольна?
Компенсировано лишь на треть.
#31
Отправлено 06 Май 2014 - 11:02
мне вот что интересно, жалуются игроки только одного альянса, складывается ощущение, что или только вы заходите на форум или только вы привыкли летать по 15 секунд, а по другому не умеете.
#32
Отправлено 06 Май 2014 - 11:41
Сообщение Grizzly было написано с сарказмом. Вот с чем я согласен, так это с тем, что шахтёрам жизнь улучшают, а вот их цели-то - порезать атакеров. Окай, режем атакеров. И что выходит - атакеры начинают жаловаться. Что-то надо тут решать. Найти баланс трудно, но его надо искать обращая внимание не только на крики шахтёров, но и на крики атакеров. сейчас дело так обстоит (немного утрируя): Кричит шахтёр: окей, сказано - сделано. Кричит атакер: это баланс, детка, не ной!хотите. без проблем. как насчет телепортации планеты во время атаки на неё? :DБоже какие у шахтеров могут быть проблемы, у них одна проблема атакеры, давайте их еще сильнее по фиксим....
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!
#33
Отправлено 06 Май 2014 - 12:23
поднять рейты шахтерам на добычу домиков (читай атакерам:) ).
атакеров не трогать совсем, вернуть как было позавчера.
#34
Отправлено 06 Май 2014 - 13:03
поднять рейты шахтерам на добычу домиков (читай атакерам :) ).
атакеров не трогать совсем, вернуть как было позавчера.
там же сказали, что был баг
баги не нужны - но проработать ситуацию надо, а не "голова с плеч"
#35
Отправлено 06 Май 2014 - 13:37
Все верно, притом уже все привыкли к якобы багу и к такой скорости полета, а теперь все стало намного медленнее, отсюда и недовольства.Сообщение Grizzly было написано с сарказмом. Вот с чем я согласен, так это с тем, что шахтёрам жизнь улучшают, а вот их цели-то - порезать атакеров. Окай, режем атакеров. И что выходит - атакеры начинают жаловаться. Что-то надо тут решать. Найти баланс трудно, но его надо искать обращая внимание не только на крики шахтёров, но и на крики атакеров. сейчас дело так обстоит (немного утрируя): Кричит шахтёр: окей, сказано - сделано. Кричит атакер: это баланс, детка, не ной!
#36
Отправлено 06 Май 2014 - 15:07
мне вот что интересно, жалуются игроки только одного альянса,
это комплимент или упрёк?
#37
Отправлено 06 Май 2014 - 15:13
мне вот что интересно, жалуются игроки только одного альянса,
это комплимент или упрёк?
это наблюдение.
Лучшая благодарность-минус в карму!
Спустя 6 бокалов абсента,я начал замечать как веду беседу с воображаемым котом...
Смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
Есть масса путей-все они ведут в никуда,но есть пути с сердцем,а есть без.Ты можешь пройти путь счастливым,а можешь пройти,проклиная жизнь.Один путь даёт тебе силы-другой уничтожает тебя.
#38
Отправлено 06 Май 2014 - 16:12
мне вот что интересно, жалуются игроки только одного альянса, складывается ощущение, что или только вы заходите на форум или только вы привыкли летать по 15 секунд, а по другому не умеете.
Может быть потому что мы один из тех немногих атакерских альянсов, которому не безразличны различного рода фиксы и исправления багов, прямо пропорционально влияющих на нашу "деятельность"? Сейчас по факту была срезана возможность атаковать онлайн игроков - по-моему, динамика проекта, о которой многие говорят, прилично уменьшилась.
Таким образом, нам остается только ловить тех игроков, которые просто забывают по лени либо по другой причине не могут встетить свой флот из сейва.
А ведь я люблю эту игру именно за тот самый азарт и адреналин, когда ты летишь на кого-то, зная, что он может успеть увести свой флот или отменить его.
Печально все это видеть, и я уже лично с опаской жду новые обновления.
#39
Отправлено 07 Май 2014 - 14:53
разве что придумать какие-нить бонусы к выработке из экспы. наподобие апов в хостайле. только это будут апы на добычу. например +1% добычи металла, +1% кристалла, +1% дейта - у варваров. у пиратов +3%, у чужих +5%. будут ставится на сутки,
можно и навсегда оставлять
без проблем, сейчас мы искусственно подняли скорость за счет бонуса альянса, увеличив значение за уровень с 1% ДО 3,5%; так как игроки начали кричать что атаки стали долгие, можем сделать не 40 а 1 20, что бы у вас было куда ускорять полет
не стоит :)
#40
Отправлено 19 Июнь 2014 - 22:48
прикол в том что за шахтеров и атакеров пишут одни и те же лица :D