Перейти к содержимому


Фотография

Апгрейды 2.5.0 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 17 Апрель 2020 - 12:59

Посимал разные составы, как и разные техи.

 

Нужно добавить сброс модов именно к этому обновлению.  Слишком существенное влияние на боёвку окажет это обновление. Как совершенно мусорный флот, тут может стать актуальным, так приоритет тех вполне может помнятся. Моды в обоих случаях оказывают огромное влияние, и их нужно будет перераспределять. Сначала я думал минимум месяц КД на сброс модов, но может лучше включать эту функцию под акции, кроме мелких которые каждые выходные.

 

Стоит рассчитывать на появление такой функции к обновлению апов?


  • 0

#42 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 773 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Апрель 2020 - 15:33

Думаю нет. Не стоит. Скорее всего данная функция будет введена с обновлением Центра модернизации и добавления новых бонусов в нем. Это будет через 1-2 месяца после обновления Экспедиции 


  • 0

#43 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 21 Апрель 2020 - 12:56

Ну нет так нет. Потом тогда попробую что-то кроме тяжа.

 

Про босов ничего не сказано. Ещё не решили что с ними будет, они будут на карте хоста без отдельных апов, или они появятся позже?


  • 0

#44 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 01 Май 2020 - 02:15

А разово сделать сброс модов как акцию, под обновление тоже не выйдет? А как полноценную функцию через пару месяцев.

 

Надоел этот тяж, у каждого игрока одно и тоже, тяж, тяж, тяж, фрегаты. 

 

Без сброса модно нельзя полноценно использовать возможности этого обновления.


  • 0

#45 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Май 2020 - 20:40

Поддержую  харда  нужен   ввод  функции сброса модов.Многие  игроки  банально вкидуют куда попало  . А   моды  то  не милионами фармятся ..


  • 0

#46 Кьянти

Кьянти

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 99 сообщений
  • ГородЛуганск
  • Вселенная:WoA

Отправлено 26 Май 2020 - 20:41

А разово сделать сброс модов как акцию, под обновление тоже не выйдет? А как полноценную функцию через пару месяцев.
 
Надоел этот тяж, у каждого игрока одно и тоже, тяж, тяж, тяж, фрегаты. 
 
Без сброса модно нельзя полноценно использовать возможности этого обновления.


Если делать сброс модов бесплатно, то к примеру после сброса остается 70% от первоначального количества, а если за ТМ или АМ, то сохраняется тоже количество, что и до сброса.
  • 0

#47 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Май 2020 - 20:44

Если делать сброс модов бесплатно, то к примеру после сброса остается 70% от первоначального количества, а если за ТМ или АМ, то сохраняется тоже количество, что и до сброса.

во  прикинь у  тебя 100 000  модов  вложеных 1 мод-1ам 30% каторые  профукаеш    это 30 000  ам.  или  3  месяца фарма  их  на конях.А вот сброс  за  тм  или  ам   мысль .


  • 0

#48 Кьянти

Кьянти

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 99 сообщений
  • ГородЛуганск
  • Вселенная:WoA

Отправлено 26 Май 2020 - 20:46

во  прикинь у  тебя 100 000  модов  вложеных 1 мод-1ам 30% каторые  профукаеш    это 30 000  ам.  или  3  месяца фарма  их  на конях.А вот сброс  за  тм  или  ам   мысль .


Возможно первый раз можно и 100% сброс модов, а дальше или с процентом уменьшения если бесплатно или если 100% сброс то за АМ или ТМ.
  • 0

#49 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 26 Май 2020 - 20:47

Тут 1% потерь много.

Но сброс модов необходим к этой обнове, хотя бы разово, а как полноценную функцию можно и потом.


  • 0

#50 XamER1

XamER1

    Гуру

  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 26 Май 2020 - 20:47

Возможно первый раз можно и 100% сброс модов, а дальше или с процентом уменьшения если бесплатно или если 100% сброс то за АМ или ТМ.

Ну 1  то  бесплатный     тоже  было бы  неплохо чтоб была вазможность потестить.


  • 0

#51 Кьянти

Кьянти

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 99 сообщений
  • ГородЛуганск
  • Вселенная:WoA

Отправлено 26 Май 2020 - 20:50

Ну 1  то  бесплатный     тоже  было бы  неплохо чтоб была вазможность потестить.


Это возможность для тех, кто распределил, скажем не совсем "туда", по незнанию в самом начале игры.
  • 0

#52 Кьянти

Кьянти

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 99 сообщений
  • ГородЛуганск
  • Вселенная:WoA

Отправлено 26 Май 2020 - 21:05

Тут 1% потерь много.
Но сброс модов необходим к этой обнове, хотя бы разово, а как полноценную функцию можно и потом.


Было бы не плохо разово и без потерь так сказать, думаю каждый столкнулся в процессе игры с подобной проблемой, не совсем рационального распределения модов.
  • 0

#53 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 29 Июнь 2020 - 02:09

В руинах по прежнему будут только ресы? Вроде писали что там будут какие то апы, или хотя бы детальки. А то они по прежнему останутся бесполезными.


  • 0

#54 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 773 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Июнь 2020 - 11:36

В руинах будут только ресы. Детали возможно в будущем будут на боссах

Если в игре не нужны ресурсы, значит их слишком много.


  • 0

#55 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 06 Июль 2020 - 10:54

Не хватает кнопки симуляции с автовбивом. Флоты хоста всё равно известны заранее.


В руинах будут только ресы. Детали возможно в будущем будут на боссах

Если в игре не нужны ресурсы, значит их слишком много.

Нет их не слишком много. Их просто некуда тратить. 

Так как здания идут в очки вооружения - я их и перестал строить. Флот строить тоже нет смысла - будет только меньше белых. Я уже описывал эту проблему https://forum.xteriu...kh5/#entry78925

Если с обычным х5 -мнения игроков разделились, значит нет смысла что-то менять. Но насчёт построек почти все согласны с ограничением их влияния на очки вооружения.

 

Не влияли бы постройки на ов - рес был бы нужен, строил бы здания дальше.


Ну или ограничить влияние построек  например 5-10кк ов (500кк-1ккк зданий). Как я и предлагал.


  • 0

#56 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 06 Июль 2020 - 11:02

В руинах будут только ресы. Детали возможно в будущем будут на боссах

Если в игре не нужны ресурсы, значит их слишком много.

В руинах на мой взгляд находится маловато ресурсов,может для руин повысить размер максимальной пачки флота?


  • 0