Хотелось бы услышать в данной теме основные проблемы Атакеров по мнению игроков.
Что стоит переработать или изменить, убрать или добавить.
Отправлено 05 Май 2014 - 04:21
Хотелось бы услышать в данной теме основные проблемы Атакеров по мнению игроков.
Что стоит переработать или изменить, убрать или добавить.
Отправлено 05 Май 2014 - 06:20
Антон, ну зачем вы снова уменьшили время полета - почти в 3 раза дольше стали летать эмки у меня. Разве это нормально? Онлайн игроков теперь нереально ловить.
Отправлено 05 Май 2014 - 06:47
Не трогайте скорость кораблей!!!
А вот что бы действительно стоило ввести, так это "незначительные битвы". Летают очень много за очками боевого лвл. И вот эти очки надо бы привязать еще и к собственным потерям. Что бы атакер не тупо (условно) на 3.000.000 линеек отправлял 20.000.000 кораблей и все равно получал боевые очки хотя закончил битву без потерь. А хотя бы что бы боевые начинались от 20-30% потерь собственного флота. ДА бы хоть атакеры начинали голову включать для атак. А не тупо щелк "все корабли" щелк "атака" щелк "отправить" и вся наука....
Отправлено 05 Май 2014 - 08:29
У нас х1000 только для шахтеров. для атакеров походу рейт все ниже и ниже. надоело. режут атакеров которой раз за последнее время.
все к чему шел, на что качал техи теперь ни о чем. чего завтра ждать?
нежданчик за нежданчиком. неохота даже из РО выходить.
как и в реальной жизни людям нужна стабильность. знать, что их вложения гарантированы. аки счета в банке так и то что он строил (качал) на протяжении нескольких месяцев. Это время. время- деньги. силы. нервы.
грустно. что останется? искать клоны? уходить к варгаммингу?
P.S. лично у меня флот стал летать в системе в 4 раза медленнее. офигеть обнова в год лошади: улыбаемся и пашем
Отправлено 05 Май 2014 - 08:51
с новыми скоростями ловить флоты стало тяжелее. Чтобы флот не простаивал без дела и приносил доход остается фармить шахтеров, пускай даже с маленьким профитом для себя. Результат - дискомфорт и атакерам и шахтерам
Отправлено 05 Май 2014 - 11:54
Отправлено 05 Май 2014 - 12:18
Изменение скорости от альянса будет внесено в обновлении 2.1.1.
Минимальное время полета вводить не будем.
Компенсацию в потере скорости введем, либо новы скил в академию, либо планету во второй галактике на сокращение времени полета.
Сейчас попробую, посмотрю как скажется на времени полета (на тестовом севере).
Время полета снижается не так сильно как в моем варианте, поэтому скорее всего будет применен этот способ устранения бага.
Отправлено 05 Май 2014 - 13:32
"Ребята стройте тяженый флот" Обновление 2.1.0,а в обновлении 2.1.1 мне с этим вашим тяжелым флотом,в своей системе летать 2 минуты с сейва,в соседние системы по 3-4 минуты,а через 40 систем 5 минут,снос луны 30 минут,в системе,за эти 30 минут дети моих детей родят мне правнуков.Думаю тут все ясно=)
Если честно,после обновления 2.1.0 у меня возникли мысли идти в шахты,я потратил все свои ресы,и поднял шахты до 80кк,скинул академию всю,которая качалась для атак,и купил +3 планки в шахты,потом когда мне просто остачертело как оленю собирать ресы раз за разом,без всякого разнообразия,да и прошел уже почти месяц после обновы,в конце апреля я снова начал летать,раскачал академку на атаки,но очков естественно на 3.5к уже меньше,ибо планет больше,но после вчерашней фичи у меня снова появилось желание скинуть академку,и мало того,разбить флот,я пришел сюда,и остался играть,после х2,и это для меня был как фан,расслабление после долгих муторных полетов,дадада знаю что на х1 все медленнее,но это для меня был фан,и когда полеты все увеличивали и увеличивали,вплоть до вчерашнего дня,это уже не фан,темболее когда основа твоего флота,никому не нужные тяжи летающие по 3 минуты в соседнюю систему,и по 5 минут через 10ки систем...Я зашел в скайп конфу,и удивился,не только я один сюда пришел для фана
[11:23:36] viktor.lelik: я када сюда пришёл - ты помнишь я в а*** был после огейм . у мя глаза горели . а щас я в таком же а*** ток в обратном смысле
[11:24:14] viktor.lelik: шатай хочет мя обратно в огейм запихнуть
[11:24:37] viktor.lelik: это как из квартиры - в пещеру
Отправлено 05 Май 2014 - 14:07
О том что скорсоть полета изменится после обновления мы сообщили заранее http://forum.xterium...skorost/?p=5786
Эта тема создана не для этого.
Добыча шахт у нас кстати не х1000 как писалось выше, а х500
Посмотрим альтернативный способ исправления бага, с меньшим урезанием для скорости флота.
Отправлено 05 Май 2014 - 15:10
Отправлено 05 Май 2014 - 15:41
Скорость флота порезали не по своей воле, а исправили две ошибки в формулах.
В одной формуле бонус Академии учитывался дважды, а во второй могли происходить полёты с временем полёта в 0 секунд, или вообще в минус по времени.
К сожалению большинства атакеров, исправление этих ошибок повлекло за собой уменьшение скорости полётов (увеличение времени полётов).
ты же сам понимаешь, что при наличии желании можно было бы поднять другие коэффициенты скорости, чтобы исправление ошибок не выливалось по факту в увеличение времени полета в 2-3 раза.
О том что скорсоть полета изменится после обновления мы сообщили заранее http://forum.xterium...skorost/?p=5786
Эта тема создана не для этого.
Добыча шахт у нас кстати не х1000 как писалось выше, а х500
Посмотрим альтернативный способ исправления бага, с меньшим урезанием для скорости флота.
а для чего тема создана? у атакеров во все времена были только две проблемы - скорость полета и непробиваемая оборона.
вы вчера фиксите скорость полетов а сегодня спрашивайте - "милые мои атакеры, вам что-то не нравится?"
Антон, у Вас есть админ панель - зайдите в каждый топовый ал и посмотрите кто что качал и сколько стоит следующий ап: атакеры качают скорость. шахтеры - выработку.
Выработка х500, скорость флота сейчас какая? до этого позицинировалась как х35. но даже х35 недостаточно.
Отправлено 05 Май 2014 - 16:00
ок. х10.
полагаю что с учетом ваших ошибок в формуле скорость полетов была существенно выше, чем х10.
ну и разве это балансно - когда так копается?
сейчас вопрос даже не в том, что вы большие молодцы и пофиксили ошибки в формулах. а в том что все привыкли летать быстро. и когда после обновы летается медленней то и идут волны негодования.
как пример - сейчас стала невозможной атака на игрока по системе, когда он онлайн. минимальное время полета по системе средним флотом - около минуты (при 20-30 секундах еще вчера). с учетом орущей сирены это вполне достаточно чтобы поднять флот.
Отправлено 05 Май 2014 - 21:12
Отправлено 05 Май 2014 - 21:16
Больно она у тебя увесистая.Немогу никак поднять...
да ладно, я ща про фалангу прочитал ... на полу теперь я весь))
Отправлено 06 Май 2014 - 06:31
Админам надо понять следующее. Решая проблемы шахтеров (которые не уйдут из проекта как бы там быстро флоты не летали) они потеряют атакеров, которые уйти могут. И проект превратиться в ферму.
Был баг со скоростью? Ок. Исправили баг, значит верните в другом месте потеряную скорость. Свои ошибки надо исправлять без ущерба для игроков.
Отправлено 06 Май 2014 - 10:59
хотите летать 15 секунд окей сделаем.
как насчет прибавки по скорости полета, что бы сирена не успевала зазвучать (меньше 10 секунд) ?
Отправлено 06 Май 2014 - 11:21
хотите летать 15 секунд окей сделаем.
как насчет прибавки по скорости полета, что бы сирена не успевала зазвучать (меньше 10 секунд) ?
За 15 сек могли летать только ТИ, которыми вряд ли можно было что-то дельное сделать.
Средний флот в 25-30 сек летал.