Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы Атакеров


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 04:21

Хотелось бы услышать в данной теме основные проблемы Атакеров по мнению игроков.

Что стоит переработать или изменить, убрать или добавить.

 

 

atk.jpg


  • 0

#2 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 06:20

Антон, ну зачем вы снова уменьшили время полета - почти в 3 раза дольше стали летать эмки у меня. Разве это нормально? Онлайн игроков теперь нереально ловить.


  • 1

#3 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 05 Май 2014 - 06:47

Не трогайте скорость кораблей!!! :angry: :angry: :angry:
 

 

А вот что бы действительно стоило ввести, так это "незначительные битвы". Летают очень много за очками боевого лвл. И вот эти очки надо бы привязать еще и к собственным потерям. Что бы атакер не тупо (условно) на 3.000.000 линеек отправлял 20.000.000 кораблей и все равно получал боевые очки хотя закончил битву без потерь. А хотя бы что бы боевые начинались от 20-30% потерь собственного флота. ДА бы хоть атакеры начинали голову включать для атак. А не тупо щелк "все корабли" щелк "атака" щелк "отправить" и вся наука....


  • 3

#4 CreeP

CreeP

    Рейдер

  • Пользователь
  • 319 сообщений
  • ГородСевероадриатинск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 08:29

У нас х1000 только для шахтеров. для атакеров походу рейт все ниже и ниже. надоело. режут атакеров которой раз за последнее время.

все к чему шел, на что качал техи теперь ни о чем. чего завтра ждать? 

 

нежданчик за нежданчиком. неохота даже из РО выходить. 

 

как и в реальной жизни людям нужна стабильность. знать, что их вложения гарантированы. аки счета в банке так и то что он строил (качал) на протяжении нескольких месяцев. Это время. время- деньги. силы. нервы.

 

грустно. что останется? искать клоны? уходить к варгаммингу?

 

P.S. лично у меня флот стал летать в системе в 4 раза медленнее. офигеть обнова в год лошади: улыбаемся и пашем


  • 3
Я мненью Вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган

#5 hahaha

hahaha

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 05 Май 2014 - 08:51

с новыми  скоростями ловить флоты стало тяжелее. Чтобы флот не простаивал без дела и приносил доход остается фармить шахтеров, пускай даже с маленьким профитом для себя. Результат - дискомфорт и атакерам и шахтерам


  • 1

#6 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 11:54

Была уже тема. Скорость флота порезали не по своей воле, а исправили две ошибки в формулах.
В одной формуле бонус Академии учитывался дважды, а во второй могли происходить полёты с временем полёта в 0 секунд, или вообще в минус по времени.
К сожалению большинства атакеров, исправление этих ошибок повлекло за собой уменьшение скорости полётов (увеличение времени полётов).
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#7 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 12:18

Изменение скорости от альянса будет внесено в обновлении 2.1.1.

 

Минимальное время полета вводить не будем.

 

Компенсацию в потере скорости введем, либо новы скил в академию, либо планету во второй галактике на сокращение времени полета.

Сейчас попробую, посмотрю как скажется на времени полета (на тестовом севере).

Время полета снижается не так сильно как в моем варианте, поэтому скорее всего будет применен этот способ устранения бага.

 
Ребята, так как вы объясните такое крупное сокращение времени полета флота? Рассмотрите вариант компенсации другим скилом, вы же упоминали об этом.

  • 0

#8 Pokazhisiski

Pokazhisiski

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • Альянс:๖MÁ†RȈӾ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 13:32

"Ребята стройте тяженый флот" Обновление 2.1.0,а в обновлении 2.1.1 мне с этим вашим тяжелым флотом,в своей системе летать 2 минуты с сейва,в соседние системы по 3-4 минуты,а через 40 систем 5 минут,снос луны 30 минут,в системе,за эти 30 минут дети моих детей родят мне правнуков.Думаю тут все ясно=)

Если честно,после обновления 2.1.0 у меня возникли мысли идти в шахты,я потратил все свои ресы,и поднял шахты до 80кк,скинул академию всю,которая качалась для атак,и купил +3 планки в шахты,потом когда мне просто остачертело как оленю собирать ресы раз за разом,без всякого разнообразия,да и прошел уже почти месяц после обновы,в конце апреля я снова начал летать,раскачал академку на атаки,но очков естественно на 3.5к уже меньше,ибо планет больше,но после вчерашней фичи у меня снова появилось желание скинуть академку,и мало того,разбить флот,я пришел сюда,и остался играть,после х2,и это для меня был как фан,расслабление после долгих муторных полетов,дадада  знаю что на х1 все медленнее,но это для меня был фан,и когда полеты все увеличивали и увеличивали,вплоть до вчерашнего дня,это уже не фан,темболее когда основа твоего флота,никому не нужные тяжи летающие по 3 минуты в соседнюю систему,и по 5 минут через 10ки систем...Я зашел в скайп конфу,и удивился,не только я один сюда пришел для фана 

 

[11:23:36] viktor.lelik: я када сюда пришёл - ты помнишь я в а*** был после огейм . у мя глаза горели . а щас я в таком же а*** ток в обратном смысле
[11:24:14] viktor.lelik: шатай хочет мя обратно в огейм запихнуть
[11:24:37] viktor.lelik: это как из квартиры - в пещеру


  • 2

#9 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 14:07

О том что скорсоть полета изменится после обновления мы сообщили заранее http://forum.xterium...skorost/?p=5786

Эта тема создана не для этого.


Добыча шахт у нас кстати не х1000 как писалось выше, а х500


Посмотрим альтернативный способ исправления бага, с меньшим урезанием для скорости флота.


  • 0

#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 14:52

Скорее всего увеличим бонус от академии за уровень с 1% до 1,25%


  • 0

#11 Гость_MicroNovaX_*

Гость_MicroNovaX_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2014 - 15:10

Как известно,рай для атакеров там,где не много реса,который под обой,а там,где много флотов,больших флотов.Я предлагаю сделать ру2 в которой сделать все по максимуму для атакеров,а скорость ресурсов поменьше-уменьшить количество шахтеров,а основным источником ввода ресурсов в игру сделать 2 вселенную(в которой захватывать и воевать за планки,которые качают рес.)А 1ру все больше перестраивать на лад шахтеров.
  • 0

#12 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 05 Май 2014 - 15:41

Скорость флота порезали не по своей воле, а исправили две ошибки в формулах.
В одной формуле бонус Академии учитывался дважды, а во второй могли происходить полёты с временем полёта в 0 секунд, или вообще в минус по времени.
К сожалению большинства атакеров, исправление этих ошибок повлекло за собой уменьшение скорости полётов (увеличение времени полётов).

ты же сам понимаешь, что при наличии желании можно было бы поднять другие коэффициенты скорости, чтобы исправление ошибок не выливалось по факту в увеличение времени полета в 2-3 раза.

 

 

О том что скорсоть полета изменится после обновления мы сообщили заранее http://forum.xterium...skorost/?p=5786

Эта тема создана не для этого.


Добыча шахт у нас кстати не х1000 как писалось выше, а х500


Посмотрим альтернативный способ исправления бага, с меньшим урезанием для скорости флота.

а для чего тема создана? у атакеров во все времена были только две проблемы - скорость полета и непробиваемая оборона.

вы вчера фиксите скорость полетов а сегодня спрашивайте - "милые мои атакеры, вам что-то не нравится?" smile-trollface.png

 

Антон, у Вас есть админ панель - зайдите в каждый топовый ал и посмотрите кто что качал и сколько стоит следующий ап: атакеры качают скорость. шахтеры - выработку. 

Выработка х500, скорость флота сейчас какая? до этого позицинировалась как х35. но даже х35 недостаточно.


  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Май 2014 - 15:47

не было не когда 35 тут))

всегда была 10

а экспа 5


  • 0

#14 south_pacific

south_pacific

    Император

  • Пользователь
  • 987 сообщений
  • Вселенная:RU, RU

Отправлено 05 Май 2014 - 16:00

ок. х10.

Скрытый текст

полагаю что с учетом ваших ошибок в формуле скорость полетов была существенно выше, чем х10.

 

ну и разве это балансно - когда так копается?

 

сейчас вопрос даже не в том, что вы большие молодцы и пофиксили ошибки в формулах. а в том что все привыкли летать быстро. и когда после обновы летается медленней то и идут волны негодования.

 

как пример - сейчас стала невозможной атака на игрока по системе, когда он онлайн. минимальное время полета по системе средним флотом - около минуты (при 20-30 секундах еще вчера). с учетом орущей сирены это вполне достаточно чтобы поднять флот.

 

Скрытый текст

  • 3

#15 voykazevoyka

voykazevoyka

    Генерал

  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 05 Май 2014 - 20:51

кто-нибудь, поднимите мою челюсть с пола...


  • 1

#16 Гость_MicroNovaX_*

Гость_MicroNovaX_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2014 - 21:12

Больно она у тебя увесистая.Немогу никак поднять...
  • 0

#17 voykazevoyka

voykazevoyka

    Генерал

  • Пользователь
  • 502 сообщений

Отправлено 05 Май 2014 - 21:16

Больно она у тебя увесистая.Немогу никак поднять...

да ладно, я ща про фалангу прочитал ... на полу теперь я весь))


  • 0

#18 Gromozeka

Gromozeka

    Император

  • Пользователь
  • 812 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 06:31

Админам надо понять следующее. Решая проблемы шахтеров (которые не уйдут из проекта как бы там быстро флоты не летали) они потеряют атакеров, которые уйти могут. И проект превратиться в ферму.

 

Был баг со скоростью? Ок. Исправили баг, значит верните в другом месте потеряную скорость. Свои ошибки надо исправлять без ущерба для игроков.


  • 1

#19 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 10:59

хотите летать 15 секунд окей сделаем.

как насчет прибавки по скорости полета, что бы сирена не успевала зазвучать (меньше 10 секунд) ?


  • 0

#20 recrut89

recrut89

    Рейдер

  • Пользователь
  • 288 сообщений
  • ГородАстана
  • Альянс:Звездная Матрица
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 06 Май 2014 - 11:21

хотите летать 15 секунд окей сделаем.

как насчет прибавки по скорости полета, что бы сирена не успевала зазвучать (меньше 10 секунд) ?

За 15 сек могли летать только ТИ, которыми вряд ли можно было что-то дельное сделать.

Средний флот в 25-30 сек летал.


  • 0