1. 7,40 большой бонус, наверно да. Опять прем порезали, только заметил, 3,75, посмотрим, с учётом х2 наверно норм будет, прем бесполезным не стал. Ок.
Но вы писали что с премом и гибкими игроки получали до х20 бонус и это неприемлемо? Согласен, но как вы решили проблему с бонусами х20? Добавили гибкие и донат прем и теперь мы получаем х23,3. Те же бонусы, только за донат, вот и всё изменение. То есть по факту был произведён перевод этого х20 бонуса на донатную основу. И вы пишите об уменьшении разрыва между донатерами и не донатерами? Так он только вырос, потому что раньше эти х20 могли получить игроки без доната, а сейчас х20 получают только донатом. Не противоречьте сами себе. Да донат прем не всегда есть, это частично исправляет ситуацию, именно частично.
вывели из игры один из множителей (размер апчки флота). уменьшили размеры максимальных бонусов (например на бонус к экспедиции с +500% до 250% максимум)
таким образом вы можете получить +150 бонус экспедиции + 250 от гибкого и того 4.5 + 6 экспе и 10 от гибкого, и того 2.3 = 6.8 при максимальных бонуса (не учитывая экстра пакет) с ним будет примерно х10 и это максимально возможный бонус при учете всех активрованных бонусов игроком на максимум.
2. Есть тут намного более важная проблема. Количество игроков. Их очень мало. С донатом вроде всё более менее исправили, донатить должны больше. Значит стоит ожидать закупки рекламы и увеличения количества игроков, или после экспы\теры?
определенное количество рекламы уже идет.
проблема на данный момент в долгосрочном удержании 21+ или даже 14+ дней.
после ввода экспедиции будем работать именно в этом направлении.
даже во вселенной классик, с этим дела обстоят лучше, так как там есть такие игровые аспекты как плата альянса и фракции (которые хоть и не такие имбалансные как ранее) все же весьма неплохи еще.
фракции мы вводить в WoA не будем, но некоторые идеи уже есть. на самом деле идей достаточно много, решаем только какую из них выбрать в приоритете
2.2 Какие то ещё механизмы повышения количества игроков планируются? Андроид приложение это хорошо, в отличии от мобильной версии это хотя бы привлечёт новых игроков, под айос тоже я так понимаю будет? Может версию для ВК, там тоже может быть какая то аудитория.
на данный момент главное это механики по удержанию игроков.
условно, если только скажем 1 из 100 будет играть через месяц, а через 2 месяца 0 из 1000 (например) то сколько бы трафика не вливали, игроков больше в долгосрочной перспективе не станет.
предыдущие обновления переработали обучения и добавили цепочку обучающих задач, ее корректировка почти закнчена, что существенно увеличило удержание на начальных этапах и вовлечение в игре в начале.
но нет долгосрочных целей для нового, да и для старого игрока так же. именно эти цели, ради которых и стоит развиваться мы и будем добавлять в ближайшее время (после экспедиции)