[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]"Внесены корректировки в баланс Боевой системы" по подробнее?[/color]

Предложения и доработки [Classic]
#102
Отправлено 17 Январь 2020 - 16:26
Исключено[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]Будет полностью переработан интерфейс. Обзор станет более информативным.[/color][/font]
Сохраните ВЫБОР интерфейса пожалуйста. Сделайте систему скинов
Пример во вселенной WoA[color=#282828;][font="helvetica, arial, sans-serif;"]"Внесены корректировки в баланс Боевой системы" по подробнее?[/color][/font]
#103
Отправлено 17 Январь 2020 - 16:28
При обновлении вкладки https://classic.xter...reduceresources тоже загорается актив на всех планетах. То же будет и свозом кораблей. Игроки будут просто обновлять не империю а своз ресурсов, кораблей
Никогда не говори никогда
#104
Отправлено 17 Январь 2020 - 16:28
- Добавлен автоматический запуск и завершение Акций это как каждый включает себе акцию сам или акции расписаны и включаются и отключаются автоматом
#105
Отправлено 17 Январь 2020 - 16:46
Акции включаются и отключаются автоматически как на WoA
При обновлении вкладки https://classic.xter...reduceresources тоже загорается актив на всех планетах. То же будет и свозом кораблей. Игроки будут просто обновлять не империю а своз ресурсов, кораблей
учтем
#106
Отправлено 17 Январь 2020 - 17:23
Акции включаются и отключаются автоматически как на WoA
учтем
Может уже везде тогда поставим, что бы уже наверняка задолбала эта капча? Галактику листаешь - выскакивает, в атаку летаешь - выскакивает, про экспу вообще молчу....
Раньше всегда летал активно на игроков, на любых проектах, но с этой капчей вся охота угасла.....
#107
Отправлено 17 Январь 2020 - 17:45
Может уже везде тогда поставим, что бы уже наверняка задолбала эта капча?
Галактику листаешь - выскакивает, в атаку летаешь - выскакивает, про экспу вообще молчу....Раньше всегда летал активно на игроков, на любых проектах, но с этой капчей вся охота угасла.....
ага без капчи одни боты будут играть
Утвержден список плановых изменений во вселенной Classic которые войду в ближайшее обновление:
- По умолчанию будет выбрано максимальное количество полн при отправки Экспедиций
- Отзыв с заданием Захват больше не будет учитываться как захват
- Разделены очереди при постройки Флота и Обороны. Теперь можно будет одновременно строить как флот, так и оборону.
- Будет введен запрет Транспорта на ишку и запрет удержания ишки.
- Будет разрешен транспорт ресурсов белому игроку (игроку примерно равному по силе с которым вы можете произвести САБ)
- Добавлен автоматический запуск и завершение Акций
- Бонусы на планетах второй галактики будет незначительно увеличены от уровня планет. Градация к высшему сектору будет более заметна.
- Исправлена ошибка из за которой лом не мог быть собран через 1 секунду после проведения боя.
- В раздел империи будет добавлена капча
- Более подробный вывод всех бонусов в разделе Орбита
- Сортировка структур планет в планетарии по бонусам
- исправлена ошибка из за которой с мобильного устройства нельзя было взаимодействовать с очередью верфи.
- Искусственное создание луны будет переведено на ресурсы которые будут взиматься с планеты, вместо лома.
- Добавлена возможность за Антиматерию покинуть планету второй галактики
- Добавлена возможность сброса отдельного умения академии, а не всей ветки.
- При отправке Экспедиции в сектор Хостаил будет сохраняться выбранный ранее противник (Варвары, Пираты, урины и т.д)
- Добавлена возможность запуска постройки флота/обороны сразу на всех планетах одним кликом.
- Добавлен Турнир альянсов на Очки вооружения с наградами в виде Звездной руды (руда будет автоматически вкладываться в банк альянса)
- Будет полностью переработан интерфейс. Обзор станет более информативным.
- Пересмотрены требования для выполнения достижения рейдер
- В сообщения Экспедиции Очки академии будут выделены отдельным цветом.
- Внесены корректировки в баланс Боевой системы
Ориентировочная дата выхода обновлений конец января.
попробуйте сделать что то нападобие как в звездной федерации по созданию кораблей корпуса модули дабы разнообразить игру
#108
Отправлено 17 Январь 2020 - 17:49
ага без капчи одни боты будут играть
попробуйте сделать что то нападобие как в звездной федерации по созданию кораблей корпуса модули дабы разнообразить игру
на экспу понятно, зачем на галу и атаку?
#109
Отправлено 17 Январь 2020 - 18:12
Может уже везде тогда поставим, что бы уже наверняка задолбала эта капча? Галактику листаешь - выскакивает, в атаку летаешь - выскакивает, про экспу вообще молчу....
Раньше всегда летал активно на игроков, на любых проектах, но с этой капчей вся охота угасла.....
во время атаки капча не выскакивает
на экспу понятно, зачем на галу и атаку?
сканирование галактики ботами
#110
Отправлено 17 Январь 2020 - 18:17
во время атаки капча не выскакивает
выскакивает....
с интервалом, примерно, 6-8 атак
#112
Отправлено 17 Январь 2020 - 19:16
во время атаки капча не выскакивает
сканирование галактики ботами
Вылеает капча при первой же атаке, по этому вторую быстро не послать за ней. Приходиться делать куда либо атаку что бы убрать капчу и потом уже лететь в атаку в две волны. Следующая капча через 5-7 атак снова вылазит
#114
Отправлено 17 Январь 2020 - 19:55
Я молю увеличить очки вооружения за постройки
чем это обусловлено?
#115
Отправлено 17 Январь 2020 - 23:23
сделайте х2 к скорости, а то все на максимуме по скорости , а из минуты не вылетаем , про соседние системы вообще молчу ), раньше по 20 сек сотни систем летали, а теперь .... ((( , обещали 30 сек это только с соседней орбиты в акцию )??
Сообщение отредактировал phill: 17 Январь 2020 - 23:37
#116
Отправлено 18 Январь 2020 - 00:36
сделайте х2 к скорости, а то все на максимуме по скорости , а из минуты не вылетаем , про соседние системы вообще молчу ), раньше по 20 сек сотни систем летали, а теперь .... ((( , обещали 30 сек это только с соседней орбиты в акцию )??
Ага, еще скажи, что ты в одной системе летаешь больше минуты?
Кому кому, вот тебе уже грех на скорость жаловаться, самый прокаченый по скорости
Сообщение отредактировал fox1991: 18 Январь 2020 - 00:42
#117
Отправлено 18 Январь 2020 - 01:37
чем это обусловлено?
То что игроки имеют шахты 80 уровня, но по вооружению они несколько миллионов. Это сводится к тому что игроки имеют большой прирост ресурсов при этом почти полностью защищены от нападений. Мне кажется получая большое количество реса игрок должен чем-то рисковать, атак сиди и копай себе по 10+ триллов дея в сутки и никто тебя не сможет тронуть, в этом случае можно и оборону с игры совсем убрать так как в ней нет надобности.
#118
Отправлено 18 Январь 2020 - 02:13
Какое боевое преимущество имеет игрок перед вами?
Количество флота у него примерно такое же, скорее всего даже ниже.
если игрок не хочет строить флот, это его право.
#119
Отправлено 18 Январь 2020 - 02:54
#120
Отправлено 18 Январь 2020 - 04:31
Какое боевое преимущество имеет игрок перед вами?
Количество флота у него примерно такое же, скорее всего даже ниже.
если игрок не хочет строить флот, это его право.
Он имеет преимущество быстро восстановить флот ничего для этого не делая (шахты валят кучи реса) , так как защищен от нападений. Игрокам которые не используют шахты, чтобы восстановить флот прийдется атачить снова много или летать в руины (профит на высоких уровнях от них достаточно низкий), при этом очень большая вероятность все потерять, чего нету у шахтеров. На данный момент идет сильный перегиб в сторону шахтерства, сильно урезая другие направления игры изза их неконкурентности.