Nemesis220 сказал(а) 23 Апр 2019 - 15:19:
Еще один момент, в третьей группе, в первом пункте про личные турниры, вы пишите, что каждый игрок будет участвовать только ему доступных по развитию турниров, и именно пункт где написано: (то есть если игрок еще не прокачал поиск ТМ, то он не попадет в дивизион с такими условиями). А может пусть участвует? Это только подстегнет развитие новичков. Если нет возможность находить тм в бд, то ее можно выиграть в турнире.
так а как он ее выиграет в турнире, если не может найти в БТ))
кроме того после обсуждения было решено что турнир не будет давать фактических призов.
участие в турнире будет давать очки (пока не решено как они будут называться).
чем выше игрок в турнире, тем больше очков. 1 очко можно будет обменять на 1 АМ, там же можно будет покупать ресурсы, ЗР, очки наемников и т.д
Кроме того будут уникальные вещи, а именно чертежи для апгрейдов которые будут давать бонус к экспедиции (их можно будет только купить за очки личного турнира)
Задачей турнира не мотивировать игрока на развитие, а подстегнуть спортивный интерес и соперничество. Поэтому соперники будут подбираться максимально близкие по уровню развития игрока.
Стимулироваться развитие не должно турниром, а игровой в целом. Чем выше игрок в развитии, тем больше игровых механик он может использовать, искать ТМ в экспе, или летать в Хостаил как пример. Но ряд механик настраиваются так, что бы в них каждый игрок имел равные возможности, в противном случаи новичка это не постигнет а оттолкнет, когда он совершенно ничего не может выгрызать и получить.
К примеру терраформации будут стимулировать игрока на развитие, как в прочем и ввод всех апгрейдов.
Баталию в свою очередь будут настроены так, что уровень развития в основной вселенной будет не важен. Но награды игрок будет получать в основную вселенную.
А цель переработки турниров кроме того, что поднят активность в игре, в первую очередь в направлении атак между игроками, так еже и сделать возможность разных стратегий победы. Экономическая, военная, исследовательская.
Блуждающие же планеты снова же направлены в первую очередь на топов и новичкам они не особо интересны.
Я это все к тому, что есть и так множество механик которые новичок не может использовать в полной мере.