Уважаемые игроки. В данной теме я бы хотел поговорить о порядке обновлений во вселенной WoA
Дело в том, что у нас есть достаточно большой список интересных идей, которые мы планируем со временем ввести во вселенную WoA. Проблема лишь в том, что этот список достаточно большой и полная его реализация скорее всего займет больше года. С одной стороны это хорошо, ведь это гарантирует постоянный выход обновлений во вселенной WoA. Тем не менее, если мы посчитали какое то из изменений не достаточно важным и поставили в самый конец списка, то ждать этого обновления игроки могут достаточно долго.
Именно поэтому, я постараюсь вкратце описать каждое изменения и разбить его на четыре группы по сложности реализации.
После чего я создам опрос где хотел бы что-бы каждый игрок выбрал наиболее интересное и важное обновление для реализации из каждой из четырех групп.
[color=#ff0000;]К сожалению описать такое количество изменений кратко не получилось. Поэтому придется немного почитать. Многие изменения достаточно интересны, кроме того прочитав описание каждого пункта вы сможете понять в каком направлении движутся развитие вселенной WoA, а оставив свой голос и повлиять на ход этого развития.[/color]
Первая группа:
- Награды уровней - доработка наград уровней. Где каждый игрок при повышении уровня сможет выбирать одну из трех наград. (флот, ресурсы, тм)
- Визуальная переработка раздела Экспедиции. Добавление статистики по полетам прямо в разделе. Отправка Экспедиций в Бесконечные дали в один клик.
- Визуальная переработка раздела Верфь. Перерисовка картинок флота/обороны. Доработка карточки флота. Отображение какой бонус дает непосредственна каждая прокачка (исследования, апгрейды, альянс, сенаторы)
- Визуальная переработка разделов Центр полетов + Сырье. (доработка новых функций по желанию игроков)
Вторая группа:
- Баталии - новый игровой режим который планируется проводить один раз в день в фиксированное время (ориентировочно в 19-20 часов по МСК). Суть режима в полном уничтожении всех противников. Игра идет на уничтожение. У вас есть 2 планеты, у каждой по 3 жизни (настройки могут быть изменены). Каждый раз когда вы терпите поражение на планете, ее количество жизней падает. За каждую отнятую жизнь игрок получает очки баталий как и за полное уничтожение планеты. Как только игрок теряет обе планеты, он выбывает из турнира. В зависимости от того, какое количество очков баталий игрок успевает получить, он размещается в таблице и получает приз. При этом в баталиях не участвуют никакие игровые бонусы. То есть все игроки участвуют в совершенно равных условиях. Победителя определяет мастерство. Продолжительность такого режима около 1 часа. (то есть достаточно динамичная игра). Для участия необходимо купить билет стоимостью 200 ТМ (или около того). Количество участников определяет призовой фонд (победителей несколько)
- Добавление всех видов апгрейдов. В общем сложности еще 4 пачки апгрейдов в среднем по 5-6 апгрейдов. Таким образом добавление как минимум 20-25 новых апгрейдов с бонусами. Так же добавление но одному дополнительному слоту в Арсенале при получении 10 уровня противника в Хостаил. Добавление сверх уникальных апгрейдов, которые можно будет получить только как приз или с очень малой вероятностью в каких то событиях.
- Визуальная переработка раздела Галактика. Добавление как 3д версии, так и переработка 2д версии. Добавление нового функционала (сохранение координат и другого который попросят игроки)
- Визуальная переработка раздела Орбита. Полная переработка и улучшение удобства в разделе орбита. Добавление общей информации по всей вселенной в раздел Орбита. Добавление обороны на планете и другого функционала который попросят игроки.
- События в системах. В системах могут случайным образом случаться разнообразные локальные события которые затрагивают 5-25 систем. Из за этих событий игрок или планеты могут получать различные бонусы (могут быть отрицательными). Например события вспышки на солнце может увеличивать выработку Солнечными спутниками энергии. Магнитная буря может увеличивать погрешность точного шпионажа планет в некоторых системах. Уменьшение или увеличение сокрытии полета, скорости построек, выработки и т.д
Третья группа:
- Ежедневные турниры - это своего рода еженедельные турниры но с более гибкой системой подбора игроков в качестве соперников. При этом условия турнира меняются каждый день. Будет создано большое количество дивизионов которые будут формироваться исходя их прокачки игрока (по типу контрактов). Дабы подобрать максимально равных игроков по силе. При этом условия турнира так же будут подбираться только выполнимые для игрока (то есть если игрок еще не прокачал поиск ТМ, то он не попадет в дивизион с такими условиями). Как уже стало понятно у каждого дивизиона будут свои условия проведения турнира. Награда в АМ и ТМ (возможно уникальные контейнеры, лутбоксы). Так же планируется добавить своего рода очки турнира, которые игрок будет зарабатывать за участие и победы в турнирах. В последствии за них игрок будет что-то прокачивать.
- Блуждающие планеты - это ограниченное количество планет. Скорее всего около 3-5 которые могут быть захвачены альянсами. Каждая из таких планет будет иметь уникальные возможности. Например бесплатная телепортация каждый час, снятие башинга при атаки с этой планеты (или какие то другие бонусы). Кроме того, на каждой из этих планет будет построен Сенсорный модуль (по аналогии со вселенными RU, это здание которое в ограниченном диапазоне может видеть перемещение всех вражеских флотов, в том числе и с луны, если против этого альянса у вас объявлена война)
- Ветка прокачки Наемников - это ветка прокачки каждой отдельно взятой единицы флота/обороны. Вы сможете прокачать атаку, щиты, броню, восстановление щита, скорость флота для каждой боевой или не боевой единицы. Прокачиваться же это все будет за очки Наемников. Очки этим игрок будет получать за выполнение контрактов. (контракты на данный момент отбалансированы, мы убрали все лазейки и сделали их выполнение максимально равным)
- Переработка турниров альянса - некоторые игроки уже знают как планируется переработать Турнир альянсов но все же расскажу еще раз. Планируется ввести 3-4 показателя по которым будут распределяться очки турнира каждые 2 дня. Эти показатели: Очки войны, Вложенные ресурсы, Отчислено науки, Вложено ЗР (возможно). То есть из банка альянса глава (или игрок у которого будут права выданные главой) сможет вкладывать в Турнир альянсов. Итоги будут подводиться каждые 2 дня таким образом. Например за два дня все альянсы вложили 10кк очков в ресурсах (это сумма ресурсов которые вложили все альянсы за 2 дня) после этого высчитывается сколько в % отношении ресурсов внес каждый альянс (будет учитываться до 0.1%) после чего в таком же % соотношении будет распределяться 1000 очков Турнира по категории. И так по каждой из категорий Очки войны, Очки науки и ЗР (возможно) каждые два дня. После чего по окончанию 14 дней победит альянс который наберет максимальное количество очков Турнира (те самые которые выдаются каждые 2 дня). Но по мимо того, что альянсы получат стандартную награду в виде АМ и ТМ (как сейчас) так же игроки этих альянсов получат очки влияния. (на данный момент окончательно не решено как будут тратиться эти очки. Возможно будет введен флот/оборона которую могут строить только участники алянса и она будет прокачиваемой за эти очки. Возможно будет введено голосование, где будет выбираться среди 3-4 бонусов которые будут введены на постоянной основе ля всего сервера. Например увеличенная выработка в Руинах, снижение потребление, и т.д) Альянс который получает больше очков влияния, сможет сильнее повлиять на такое голосование)
Четвертая группа:
- Расстановка флота - серьезная доработка боевой системы которая позволит игрокам расставлять боевые единицы перед боем или использовать какие то боевые расстановки когда игрок не в сети. Например ставить тяжелый флот в первый ряд, что бы он получал урон первым, прикрывая всех остальных или же напротив направлять легкий флот на защиту тяжелого. Ставить флот под оборону или прикрывать оборону флотом и т.д. Это может существенно изменять результаты боев. На данный момент расстановка идет в зависимости от структуры и размера щитов, а так же количества в конкретном бою.
- Карточки Тактик боя - Добавление возможность использования боевых тактик. Является скорее как дополнение к предыдущему пункту но может быть выполнено и отдельно. Игрок выбирает около 3 тактик боя которые будут использоваться в определенном числе раундов. Например первые 2 раунда щиты флотов увеличены на 50% но и атака снижена на 50%. После чего 3-4 раунд добавлена возможность двойной атаки (то есть какой то тип флотов сможет выстрелить дважды за раунд, с определенным шансом). Или же увеличивает уклонение флота. Подобных тактик может быть огромное множество. (все это примеры что бы поняли в чем суть обновления)
- Терраформация планет - так же достаточно большое обновление целью которого сделать каждую планету уникальной под нужны конкретного игрока. При этом любое изменение вносит как новые возможности или существенные бонусы так и существенно может изменить стратегию развития планеты. При этом скорее всего будет 4 этапа терраформации. На 3 и 4 при этом развитие планеты будет полностью сброшено (все рудники станут нулевыми). Пример бонусов планеты на 3-4 уровне. На планете можно начать строительство уникальной боевой единицы (естественно она будет иметь преимущество над другим флотом) - но на планете идет полный запрет постройки рудников. На планете может быть значительно увеличено восстановление обороны скажем до 90% но при этом на ней вообще нельзя строить флот. На планете может быть увеличено производство Науки на 100% но все здания начинают потреблять Энергию. (это был 3 этап). Четвертым же этапом терраформации планируется ввести возможность сделать планету не Колонией. Таким образом каждая планета которая получает 4 этам терраформации больше не занимает места и дает возможность колонизировать еще одну новую планету. По сути таким образом вы можете сделать империю безграничной.
Обновления в группах записаны в хаотичном порядке. При этом результат голосования не говорит о том, что обновления будут выходить именно согласно его результатам. Мы лишь хотим увидеть интерес игроков к каждому обновлению.
Просьба при голосовании стараться опираться как на свой интерес, так и на то как сильно улучшит это проект в целом для новых игроков и их привлечения.
Так же в списке не представлено ряд пунктов, которые уже утверждены как следующие обновления (это уже порядка 2 месяцев. ближайшее обновление выйдет достаточно скоро)