Хочу, чтобы на орбите оставались обломки от орбитальной базы!!

Собираем список доработок для обновления 2.1.1
#22
Отправлено 24 Апрель 2014 - 18:45
1. Сброс бонусов ала (очки альянса). как в академии.
2. Банк альянса: ТМ, АМ. дать взять и настройки отдельные в альянсе для игроков (расширенные опции пользования банком али)
3. Лом с обороны (ну хоть 30%), ну или отдельный скилл на это в академке
4. Бонус скорости флота в академе не 3 а 5 за лев
5. Снять ограничения на стоимость (максимум) планет на рынке ( а тоу нас такое ощущение, что планеты это социально значимый товар) :D
#23
Отправлено 24 Апрель 2014 - 19:28
Можно сделать так что когда отправляешь кому то ресусры и склады там переполнены то через определенное время если не израсходовать их или не поместить на склад они тупо пропадают (типа испортились)
#25
Отправлено 24 Апрель 2014 - 21:10
Вычистить галактику от навечно забаненых игроков.
Самая значимая идея после добавления музыки , но лучше не очистить от планет, а освободить планеты от навечно забаненых игроков.
#26
Отправлено 24 Апрель 2014 - 22:16
у меня есть еще одна деликатная тема по поводу лун. На лунах строються колайдеры за анти-материю она не такто и просто зарабатываться, но ее просто купить и обидно будет потерять свои деньги, которые зарабытывал потом и кровью. Кароче не буду тут разглогольствовать и распускать сопли. Но если бедет возвращаться хотябы 50% от потраченой материи на колайдер после унечтожении луны с коладером это будет не так обидно. Ну а если админы поймут всю суть этой идении то увеличать свою прибыль +)
#27
Отправлено 24 Апрель 2014 - 22:22
поддерживаю обязательный налог в альянсе ,чтобы ресурсы не приходилось отдавать лично в хранилище. было бы здорово если допустим 10% выработки от империй игрока будет автоматически начисляться в банк альянса...
а то кто то сидит в альянсе пользуется бонусами но не делает вкладов это раздражает...
#28
Отправлено 25 Апрель 2014 - 00:07
поддерживаю обязательный налог в альянсе ,чтобы ресурсы не приходилось отдавать лично в хранилище. было бы здорово если допустим 10% выработки от империй игрока будет автоматически начисляться в банк альянса...
а то кто то сидит в альянсе пользуется бонусами но не делает вкладов это раздражает...
а право распеределять бонусы ала есть всего у пары игроков. т.е предположим я вступил в альянс, налог с меня берут, а воспользоваться банком я не могу= закрыт доступ. это очень напоминает совдеповскую профсоюзную систему: ты взносы плати, но в Сочи путевок нет, не было и не будет! потому что туда более необходимо чем тебе поехать председателю и секретарю профкома ( и членам их семей).
Так как гоните на тех, кто "не уделяет внимание" альянсу, так и они в праве гнать на то что не участвуют в распределении материальных благ!!!
альянс - это группа единомышленников, а не финансовая пирамида!
пора самим зарабатывать. а не жить за счет других!
#29
Отправлено 25 Апрель 2014 - 05:28
#30
Отправлено 25 Апрель 2014 - 05:59
Меня вот что смущает в этой игре... Тут есть флот разных мостей, И!!! Один УНИКАЛЬНЫЙ кораблик "Звезда смерти". Так вот мне интересно почему, поопределению - корабль размером с небольшую планету обладает браней, щитами, и вооружением как-будто этот корабль размером с мааааленький метиоритик!?!?!? Почему незделать его "ТТХ" как у орб.базы??? Ну и поставить теже ограничения на количество... и для сноса луны с этими "ТТХ" поставить кол-во ЗСок 50-100шт.
Надеюсь суть вопроса-предложения понятна >^_^<
#31
Отправлено 25 Апрель 2014 - 07:03
Хочу предложить по сути глобальную идею , да я читал что в етом обновлении глобальных изменений не будет , но куда ешо писать не знаю . Идея заключается в следующем : иногда флоты игроков состоят из легких и тяжолых истрибителей и вот такой флот допустим летит через несколько галактик . Так вот я как понимаю класс этих кораблей , это максимум полеты в солнечной системе иначе никакие это уже не истребители. Решение данной проблемы елементарно , добавить новый класс кораблей авианосцы и желательно в каждый класс по одному (легкий , средний , тяжолый ) дыбы флот этих истрибителей помещался в этот корабль и перемещался на большие расстояния.
#32
Отправлено 25 Апрель 2014 - 14:34
1) Корзина сообщений с фильтром.(бывает случайно удаляешь всё,вместе с важными сообщениями)
2)Возможность удалять сообщения 1 кликом на крестик.
3)Увеличить время полёта-ни разу не было чтобы я успевал что либо сделать перед тем как меня грабанут.Ну или какой нибудь лимит поставить.
4)Независимость друг от друга окон с разными планетами(Тема: http://forum.xterium...-otdelnom-okne/ )
Лучшая благодарность-минус в карму!
Спустя 6 бокалов абсента,я начал замечать как веду беседу с воображаемым котом...
Смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
Есть масса путей-все они ведут в никуда,но есть пути с сердцем,а есть без.Ты можешь пройти путь счастливым,а можешь пройти,проклиная жизнь.Один путь даёт тебе силы-другой уничтожает тебя.
#33
Отправлено 25 Апрель 2014 - 14:40
столько бреда я давно не читал. нам нужен штатный психолог. у меня травма
#34
Отправлено 25 Апрель 2014 - 17:38
столько бреда я давно не читал. нам нужен штатный психолог. у меня травма
ну если гейм мастер говорит, что это бред.... тогда шатаев удали игру.......... эта тема создана для предложений, чтоб каждый высказался то он хотелбы увидеть , бред не бред, но может чтото и выстрелит..
а так моя идея- настройки чата сделайте постоянными, то есть перенести их в настройки игры и когда перезаходиш в чат не сбрасывались настройки, а то обновил страницу настройки сбросили! мальца бесит))))
#35
Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:15
доделайте рынок апов, что бы бы было видно все, что есть на продажу не только 30 и что бы было видно свои лоты
#36
Отправлено 25 Апрель 2014 - 20:39
Меня вот что смущает в этой игре... Тут есть флот разных мостей, И!!! Один УНИКАЛЬНЫЙ кораблик "Звезда смерти". Так вот мне интересно почему, поопределению - корабль размером с небольшую планету обладает браней, щитами, и вооружением как-будто этот корабль размером с мааааленький метиоритик!?!?!? Почему незделать его "ТТХ" как у орб.базы??? Ну и поставить теже ограничения на количество... и для сноса луны с этими "ТТХ" поставить кол-во ЗСок 50-100шт.
Надеюсь суть вопроса-предложения понятна > ^_^<
ЗС это тебе не летающая крепость, они только для сноса луны предназначены. И если сделать 100 ЗС достаточным количеством для сноса луны, то луны будут сносится гораздо чаще, ибо количество АМ получаемой за снос лун будет в разы перекрывать количество затраченных на ЗС ресурсов. лично я в таком случае снесу все луны, которые увижу=)
Хочу предложить по сути глобальную идею , да я читал что в етом обновлении глобальных изменений не будет , но куда ешо писать не знаю . Идея заключается в следующем : иногда флоты игроков состоят из легких и тяжолых истрибителей и вот такой флот допустим летит через несколько галактик . Так вот я как понимаю класс этих кораблей , это максимум полеты в солнечной системе иначе никакие это уже не истребители. Решение данной проблемы елементарно , добавить новый класс кораблей авианосцы и желательно в каждый класс по одному (легкий , средний , тяжолый ) дыбы флот этих истрибителей помещался в этот корабль и перемещался на большие расстояния.
поддержу только в том случае, если затраты дейтрия при перелёте на авианосцах будут уменьшены по сравнению с обычным полётом флота.
поддерживаю обязательный налог в альянсе ,чтобы ресурсы не приходилось отдавать лично в хранилище. было бы здорово если допустим 10% выработки от империй игрока будет автоматически начисляться в банк альянса...
а то кто то сидит в альянсе пользуется бонусами но не делает вкладов это раздражает...
а право распеределять бонусы ала есть всего у пары игроков. т.е предположим я вступил в альянс, налог с меня берут, а воспользоваться банком я не могу= закрыт доступ. это очень напоминает совдеповскую профсоюзную систему: ты взносы плати, но в Сочи путевок нет, не было и не будет! потому что туда более необходимо чем тебе поехать председателю и секретарю профкома ( и членам их семей).
Так как гоните на тех, кто "не уделяет внимание" альянсу, так и они в праве гнать на то что не участвуют в распределении материальных благ!!!
альянс - это группа единомышленников, а не финансовая пирамида!
пора самим зарабатывать. а не жить за счет других!
если каждый получит доступ в хранилище, это разорит клан.
да, кстати, на счёт рынка. надо бы вернуть операции за ТМ. и хотелось бы убрать ограничения на стоимость планет ( хотя бы минимум). потому как планку с 60-ми рудниками просто нереально продать
и обломки с обороны тоже неплохо бы сделать. не 50% конечно, но 10-30% точно=)
#37
Отправлено 25 Апрель 2014 - 21:19
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]доделайте рынок апов, что бы бы было видно все, что есть на продажу не только 30 и что бы было видно свои лоты[/color]
Все и так видно, только руками нужно пошевелить немного.
А ещё не мешало бы сделать Реформу.....а то эти цифры 1 000 000 000 000 убивают :)
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]и для сноса луны с этими "ТТХ" поставить кол-во ЗСок 50-100шт.[/color]
Надеюсь суть вопроса-предложения понятна > ^_^<
И все останутся без лун......во будет прикольно :D
#38
Отправлено 25 Апрель 2014 - 21:51
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]доделайте рынок апов, что бы бы было видно все, что есть на продажу не только 30 и что бы было видно свои лоты[/color]
Все и так видно, только руками нужно пошевелить немного.
А ещё не мешало бы сделать Реформу.....а то эти цифры 1 000 000 000 000 убивают :)
все и так понятно, только мозгами нужно шевелить немного :)
поддерживаю идею про сообщения - удалять нажатием на крестик.
можно удалить раздел "постройки" - все равно он практически не нужен, а эти сообщения показывать в системных.
вместо входящих и исходящих сделать диалоги. так удобнее будет диалоги с игроками просматривать.
и еще бы хорошо, чтобы сообщения не удалялись автоматически.
#39
Отправлено 25 Апрель 2014 - 22:33
Предлагаю переработать систему шпионажа , напирмер сделать два варианта которые могут изменятся в неких настройках . 1 вариант старый (тоесть который сейчас). 2 вариант упрощеный , вывод основных данных шпионажа(ресурсы , флот , оборона) при нажатии на иконку вражеской планеты. Тоесть как я ето вижу , есть планета ее никогда не сканировали , наводиш мышку на нее , или клацаеш по ней , надпись нет данных шпионажа , сканиш планету , проделываеш туже самую операцию , тебе выводятся данные . И далее сохранять для всех планет данные с последнего сканирования . Мне допустим очень не удобно если надо сканировать несколько планет , в дальних галактиках ( если ешо и каждая в своей галактике находится а не в одной). А прыгать на несколько окон чтобы посмотреть данные планеты или затем снова искать где ты там остановился , тоже не вариант.
#40
Отправлено 25 Апрель 2014 - 22:34
Все что я хочу,это во вкладке сообщения кнопку "Отметить как прочитаное ВСЕ",а то после сбора ресов со всех планок,каждый раз приходится по 3-4-5 страниц листать,чтобы все было прочитано)