Если ты такой атакер.грубо рассуждаем. Ты в игре на тебя взлетает флот.грубо в 3 раз больше твоего.лететь 1час 30мин.твои действия? С условием что к нему могут прицыпиться еще игроки. Чтобы его снести в 0. Ответишь атакер?если ты мил человек заставился обой и стоишь шахты жди гостей.это закономерно.все как в жизни.а по поводу атак часами повторюсь бред.что помешает мне увести флот при атаке на меня и каков смысл с атак??опыт может не большой но скажу сразу для того чтобы заходить и свозить ресы и строить шахты его ваще не надо)))и еще повторюсь если такой умный найди хоть 1 брошенный флот.а ну да надо потрудится сканить галу)))ресы свозить раз в сутки гораздо проще Еще вопросик а что стало с проектами где атаки были по часу и более?)))

Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной
#21
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:41
#22
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:41
поймай если сможешь и ты крутой дэфер.для таких как ты и по три часа атаки мало будет.)))а пока я не пойман тобой и буду атачить когда и как пожелаю.утри слезы неудачник)))Я по твоим полетам на меня на фонды и на ночьную выработку конвееров видел какой ты атакер.а как пахнет жареным сразу сваливаешь.если бы летали грубо минут по 30 и сабы летали бы и дэф встречали бы.
#26
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:56
ну только смотрю это и мешает)))за столько лет ничего и не смог.а тут мое ро помешало)))не переживай дам шанс когда системник до ума доведу)))Если бы не маленький ребенок я бы тебя поймал.но как я смотрю ты РО сидишь.
задача атакера атаковать а без флота это весьма затруднительно.)))и да когда идут оскорбления значит все остальные аргументы кончились как это знакомо)))задача снести чела а не увести флот.атакер х.евый из тебя
Сообщение отредактировал Egemon_Ra: 04 Декабрь 2018 - 23:59
#27
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 00:15
Предложение наверное бредовое и не новое но я его напишу.
Предлагаю узаконить мультоводство !
Но ! не просто узаконить а сделать мультов платными . Например ввести как пункт в прем магазине - мульт 1шт 500к АМ на 30 дней.
Во первых - небольшой но стабильный доход для поддержания игрушки .
Во вторых - возможность дать пинка наглому зеленому болтуну не нарушая правил.
В третьих - добавит в игру то чего тут маловато - ее высочество интригу.
Ну а за нарушение карать как за неуплату налогов и мошенничество в особо крупных размерах ! )
p.s.старым толстым топ10 неплохая возможность заняться чем то более веселым чем экспа и ферма.
#28
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 00:17
Предложение наверное бредовое и не новое но я его напишу.
Предлагаю узаконить мультоводство !
Но ! не просто узаконить а сделать мультов платными . Например ввести как пункт в прем магазине - мульт 1шт 500к АМ на 30 дней.
Во первых - небольшой но стабильный доход для поддержания игрушки .
Во вторых - возможность дать пинка наглому зеленому болтуну не нарушая правил.
В третьих - добавит в игру то чего тут маловато - ее высочество интригу.
Ну а за нарушение карать как за неуплату налогов и мошенничество в особо крупных размерах ! )
p.s.старым толстым топ10 неплохая возможность заняться чем то более веселым чем экспа и ферма.
Так итак же дана функция игры с одного айпи этого достаточно просто не нарушай правил игры и все. Мультоводство дает преимущество одного игрока над другим и это факт
#29
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 00:19
Предложение наверное бредовое и не новое но я его напишу.
Предлагаю узаконить мультоводство !
Но ! не просто узаконить а сделать мультов платными . Например ввести как пункт в прем магазине - мульт 1шт 500к АМ на 30 дней.
Во первых - небольшой но стабильный доход для поддержания игрушки .
Во вторых - возможность дать пинка наглому зеленому болтуну не нарушая правил.
В третьих - добавит в игру то чего тут маловато - ее высочество интригу.
Ну а за нарушение карать как за неуплату налогов и мошенничество в особо крупных размерах ! )
p.s.старым толстым топ10 неплохая возможность заняться чем то более веселым чем экспа и ферма.
Тупая идея, Вась. Проще уж просто купить неограниченность по атаке. Что есть бред. Но это в любом случае бред. А мульты и так были есть и будут. Просто нужно мирится с тем, что тебе ип менять надо.
#30
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 00:24
в принципе,лично меня все утраивало. Но не плохо было бы дать возможность развивать те плюшки которые нравятся во фраках ,чтобы исключить прыгания из фраки в фраку. м.б. дать возможность игроку самому прокачивать то что, он желает, при этом находясь во определенной фраке. А, да, 20 сек оставить - это минимум, а то некоторые игроки при завывании сирены начинают писаться и какатся, соответственно ручки трясутся, мышка ерзает, флот погибает,давление повышается играть не хочется))))) Почти все с себя писал
#31
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 01:20
ну только смотрю это и мешает)))за столько лет ничего и не смог.а тут мое ро помешало)))не переживай дам шанс когда системник до ума доведу))) задача атакера атаковать а без флота это весьма затруднительно.)))и да когда идут оскорбления значит все остальные аргументы кончились как это знакомо)))
вот тебе ответ атакер. зная время полета и координаты.делаешь тп в соседнию систему и накрываешь его на возврате сабом
Сообщение отредактировал kandust: 05 Декабрь 2018 - 01:28
#32
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 01:40
1.Фонды производства - нужно ли их оставлять. Если да, то в каком виде и с какими %
если и оставлять фонды то как на ВОА чтобы они оставались у игрока как компенсация за построенные шахты иначе это халявный ресурс в игре для атакера, а он должен не на фонды летать а охотиться за флотами.
мне самому решать что я должен и кому что сносить.
есть флот? полечу флот сносить
есть оба? полечу рейдера брать
Сообщение отредактировал C-C-C-P-1986: 05 Декабрь 2018 - 01:40
#35
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 04:42
ты на планке тебя засекли полетели убили флот.а как прикажешь тебя искать?и да полет больше 30 сек это большая вероятность встретить дэф.давайте сделаем атаки по пол часа.можно за это время намолоть и сварить кофе и попить его с чем то вкусненьким.покурить прийти и поднять флот.люди это бред сивой кобылы.)))
Ты не болеешь??Я предлагаю время мин атаки на 10 сек поднять а ты мне про часы говоришь,у тебя явно большие проблемы.
#36
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 05:04
Полностью согласен.и убрать звёздочку активности
[*][color=#000000;][font="Arial;"]Фонды производства - нужно ли их оставлять. Если да, то в каком виде и с какими % [/size][/color][/font][color=#b22222;][font="Arial;"](Оставить в таком же виде)[/size][/color][/font]
[*][color=#000000;][font="Arial;"]Выпадение обороны в обломки - должно ли быть стандартное выпадение обороны в обломки и если да, то какой % [/size][/color][/font][color=#b22222;][font="Arial;"](не более 5%)[/size][/color][/font]
[*][color=#000000;][font="Arial;"]Ограничение минимальной времени полета - стоит ли вводить ограничение на минимальную скорость полета одного флота с заданием Атака, если да, то сколько [/size][/color][/font][color=#b22222;][font="Arial;"](1 минута + 30 сек - это оптимально время, лучшее время для реакции человека считается - 3 минуты)[/size][/color][/font]
[*][color=#000000;][font="Arial;"]Формула очков вооружения - какой вариант расчета очков вооружения на ваш взгляд самый оптимальный и сбалансированный. ([/size][/color][/font][color=#b22222;][font="Arial;"]постройки 5-10%, оборона 15%, флот 100%, исследования 7-10%)[/size][/color][/font]
[*][color=#000000;][font="Arial;"]Зависимости количество полей от позиции - стоит ли убрать зависимость размера планеты от позиции в системе при колонизации (сделать так, что бы на всех позициях можно было найти большую планету) [/size][/color][/font][color=#b22222;][font="Arial;"](оставьте, так как есть на РУ4)[/size][/color][/font]
[*]Актуальность офицеров на скорость строительства флота и обороны (не губернаторов на скорость конвейеров) - есть ли смысл оставлять офицеров на скорость постройки флота и обороны (не увеличивают скорость больше 1 единицы в секунду) [color=#b22222;](смысла нет, если не будут давать к конве)[/color]
[/list]
#38
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 05:44
очки вооружения:
флот 100%
оборона 70%
исследования 20%
постройки 10%
зависимость кол полей убрать. на любой позиции можно найти мах полей
офицеры не мешают)))
фонды сделать как на ВОА, с определенной постройкой + к добычи
полет снизить до 10сек при атаке, кто не спрятался - не повезло)))
оборона - наземная постройка! откуда лом??? с обы??? и почему они (обломки) летают??? )))
я те дам 10 сек офигел?
#39
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 07:34
а что вы бы хотели увидеть нового?
1нада отбалансировать лайт флот он по идее не должен иметь скорострела по тяжам
2отбалансить тяжы ато они какоето уг в игре лопаютса как шарики добавить им атаку на обу штоли- тут нада подумать
3 фракцыи желательно штоб давлось альянсу выбор в игре 3 фракцыи с 31 бонусом дать выбор альянсу пускай выберут свои 15-20 бонусов
Сообщение отредактировал CITX: 05 Декабрь 2018 - 08:36
#40
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 08:23
Текущие актуальные вопросы
- Фонды производства - нужно ли их оставлять. Если да, то в каком виде и с какими %
- Выпадение обороны в обломки - должно ли быть стандартное выпадение обороны в обломки и если да, то какой %
- Ограничение минимальной времени полета - стоит ли вводить ограничение на минимальную скорость полета одного флота с заданием Атака, если да, то сколько
- Формула очков вооружения - какой вариант расчета очков вооружения на ваш взгляд самый оптимальный и сбалансированный.
- Зависимости количество полей от позиции - стоит ли убрать зависимость размера планеты от позиции в системе при колонизации (сделать так, что бы на всех позициях можно было найти большую планету)
- Актуальность офицеров на скорость строительства флота и обороны (не губернаторов на скорость конвейеров) - есть ли смысл оставлять офицеров на скорость постройки флота и обороны (не увеличивают скорость больше 1 единицы в секунду)
За ходом работы над новой вселенной вы можете следить в теме - https://forum.xteriu...ia-novoi-vsele/
1.фонды нужны оставте в такомже виде как на ру4
2.да оборона должна падаь в обломки яб предложыл флот 50% -70%лома оборона 30%-50%лома
3.реально штоб среагировать на атаку нада до [color=#00ff00;]30 с[/color]. штоб глянуть хто летит куда с каким флотом и секунд[color=#00ff00;] 30[/color] штоб перейти на планку выбрать флот отправить на 2 планку итого [color=#00ff00;]1 минута[/color] .деф всеравно ставитса по договорености с соалами прокачка скорости сверх нормы просто добавляла системы которые можно покрить за минимальное время полета(например дошол до минимума имееш 50 систем с минимальным временем прокачал ещо скорость минимум полета остаетса просто уже можеш пролететь 75 систем с такой скоростю и так далее. остаетса смисл качать скорость для добавлении систем )
4.флот100% оборона 15%-30%постойки 1% (если возможно то только конвеера)иследования если считать только боевые
Сообщение отредактировал CITX: 05 Декабрь 2018 - 08:53
Ответить
