
Обсуждаем внесенных изменений для новой вселенной RU
#221
Отправлено 08 Апрель 2019 - 17:04
#222
Отправлено 08 Апрель 2019 - 17:20
Блин, вот вроде все норм, но сделайте так, чтобы лететь на врага было не меньше 3х минут, и т.д так будет интереснее, чем 20сек и т.д сделайте единую фракцию и самое главное шанс поиска ресурсов 90% а флота 17% бред, зачем. Такой развал? Сделайте шанс поиска флота 40% а тм 15% куда сбалансированней будет
сбалансированнее? баланс достигается не шансом а прибыльностью.
если шанс высокий, то за одну экспедицию находить будет меньше.
сейчас шанс поиска ресурса 75%. по факту пустых экспедиций нет.
есть увеличение времени прилета и потери. остальное поиск чего либо, ресурсы, флот, тм.
если увеличить шанс поиска ТМ в 3 раза, то и % отчисления от очков отправленного флота сократиться в 3 раза. разницы не будет в общей прибыльности. она то как раз настроена и сбалансирована уже
Что касательно скорости полета. То исследования уже дают меньше. Бонус офицера который напрямую резал время, а не добавлял скорость так же изменен. Кроме того минимальное время на атаку введено в 30 секунд. Быстрее чем 30 секунд летать не смогут. Но и до 30 придется попотеть. Кроме того все скорости флота так же изменены (так как боевка новая)
Что касательно фракций. То скорее всего их останется три, как и ранее. Бонусы же их могут быть изменены. Решение не окончательно и альянс будет балансироваться в последнюю очередь уже после старта ОБТ. В начале создание альянса или как минимум выбор фракции будет недоступен.
#223
Отправлено 08 Апрель 2019 - 17:56
Что скажете про модуль "Сохраненные координаты"? Было бы очень круто если бы добавили в скрипт нового сервера, т.к. очень удобно и значительно экономит время для атак. Можно конечно то же самое реализовывать вручную с помощью Excel таблицы, но это далеко не каждый сможет делать.
#224
Отправлено 08 Апрель 2019 - 18:03
Что скажете про модуль "Сохраненные координаты"? Было бы очень круто если бы добавили в скрипт нового сервера, т.к. очень удобно и значительно экономит время для атак. Можно конечно то же самое реализовывать вручную с помощью Excel таблицы, но это далеко не каждый сможет делать.
http:////forum.xterium.ru/public/style_images/master/attachicon.gifкоординаты.png
и что будет если игрок телепортировал планету?
координаты ведь изменятся
#225
Отправлено 08 Апрель 2019 - 18:09
и что будет если игрок телепортировал планету?
координаты ведь изменятся
Если есть телепорт планеты - то она просто пропадает из существующих списков координат. Так было на сервере с эти модулем, где я зимой играл.
#226
Отправлено 08 Апрель 2019 - 18:20
ЧТО про выпадение обороны в лом? так же и останеться? топы будут чистить ради лома оборону толпой?
и что с фондами? в списке их я вроде не нашел
#227
Отправлено 08 Апрель 2019 - 18:39
Фонды максимальный уровень 200, бонус за уровень 1%. Добавлена возможность отключать фонды по желанию игрока, тогда они не накапливаются но и бонус не дают.
% выпадения обороны в обломки еще не определен
#228
Отправлено 08 Апрель 2019 - 19:10
Цена очка боевого уровня изменена с 50 очков нанесенного урона на 1 очко.
Формула боевого уровня изменена в таком же соотношении
#229
Отправлено 08 Апрель 2019 - 20:09
Фонды максимальный уровень 200, бонус за уровень 1%. Добавлена возможность отключать фонды по желанию игрока, тогда они не накапливаются но и бонус не дают.
% выпадения обороны в обломки еще не определен
Я бы хотел чтобы у фракции грабкор увеличивался бы лом с обы,но не увеличивалось бы количество уничтоженной обороны за бой
#230
Отправлено 09 Апрель 2019 - 04:59
а ведь мы все не бессмертны и время назад не вернуть а тут расписываем на месяца вперед )))
Я бы хотел чтобы у фракции грабкор увеличивался бы лом с обы,но не увеличивалось бы количество уничтоженной обороны за бой
чтобы летать и летать на одну и ту же оборону хороший варик сделать рейдера с одной планки
#231
Отправлено 09 Апрель 2019 - 05:28
а ведь мы все не бессмертны и время назад не вернуть а тут расписываем на месяца вперед )))
чтобы летать и летать на одну и ту же оборону хороший варик сделать рейдера с одной планки
Ты не понимаешь что ты пишешь.Сейчас есть дисбаланс,на высоких уровнях фраки грабкор 1 атака и просто уйма обы пропадает,я предлагаю убрать.
#232
Отправлено 09 Апрель 2019 - 08:21
При всех этих изменениях всё будет очень медленно.
Вы говорите о минимальной скорости атаки 30 сек. но никто не приблизится за тысячу лет даже к минуте.
Я думаю чтоб был старт комфортный для всех.. Надо что-то придумать с максимальным временем на некоторые задание.
Например три минуты максимальное время на - "Колонизация" "Экспедиция" "Транспорт"
#233
Отправлено 09 Апрель 2019 - 11:10
Ты не понимаешь что ты пишешь.Сейчас есть дисбаланс,на высоких уровнях фраки грабкор 1 атака и просто уйма обы пропадает,я предлагаю убрать.
У талкора после 200 уровня оборона почти не отнимается, почему ты про это не пишешь? Как раз грабтор и убирает бонусы талкора, и есть шанс хотя бы 10% от обороны отнять за атаку
Сообщение отредактировал hulkchat: 09 Апрель 2019 - 11:11
#234
Отправлено 09 Апрель 2019 - 13:47
При всех этих изменениях всё будет очень медленно.
Вы говорите о минимальной скорости атаки 30 сек. но никто не приблизится за тысячу лет даже к минуте.
Я думаю чтоб был старт комфортный для всех.. Надо что-то придумать с максимальным временем на некоторые задание.
Например три минуты максимальное время на - "Колонизация" "Экспедиция" "Транспорт"
почему все будет медленно? какие изменения делают полеты или постройку медленнее?
постройка зданий вообще на таком же уровне остается. постройка флота в эквиваленте потраченным ресурсам остается на примерно таком же уровне в начале а в последствии стан быстрее.
#235
Отправлено 09 Апрель 2019 - 15:26
Добавлен 5% шанс поиска ОА от 1 до 5 единиц в Бесконечных далях
#236
Отправлено 09 Апрель 2019 - 16:43
Как я понимаю если у тебя включены фонды получаешь какие бонусы? Объясни подробнее цифрыФонды максимальный уровень 200, бонус за уровень 1%. Добавлена возможность отключать фонды по желанию игрока, тогда они не накапливаются но и бонус не дают. % выпадения обороны в обломки еще не определен
По поводу на такие миссии я с тобой согласен.При всех этих изменениях всё будет очень медленно. Вы говорите о минимальной скорости атаки 30 сек. но никто не приблизится за тысячу лет даже к минуте. Я думаю чтоб был старт комфортный для всех.. Надо что-то придумать с максимальным временем на некоторые задание. Например три минуты максимальное время на - "Колонизация" "Экспедиция" "Транспорт"
#237
Отправлено 09 Апрель 2019 - 16:44
Как я понимаю если у тебя включены фонды получаешь какие бонусы? Объясни подробнее цифры
написано в сообщении которое вы цитировали.
1% бонус добычи за каждый уровень фонда. максимум уровне 200, то есть вы можете получать до 200% к добычи за счет фонда.
Одно очко получения альянса = 5 очкам потерь в боевом докладе.
#238
Отправлено 09 Апрель 2019 - 16:45
А что с фракциями решено сделать?Добавлен 5% шанс поиска ОА от 1 до 5 единиц в Бесконечных далях
#239
Отправлено 09 Апрель 2019 - 16:46
А что с фракциями решено сделать?
читайте выше, а потом задавайте вопросы. ничего не решено.
выпадение обломков из обороны, формула расчета вооружения и фракции будет решаться по ходу ОБТ
#240
Отправлено 10 Апрель 2019 - 06:17
У талкора после 200 уровня оборона почти не отнимается, почему ты про это не пишешь? Как раз грабтор и убирает бонусы талкора, и есть шанс хотя бы 10% от обороны отнять за атаку
так пускай тогда доп оба у талкора и снимается а не со всех,я смотрю ты больно умный...