Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 1.1.0 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 773 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Февраль 2018 - 08:42

j6SPShDAdC8.jpg

 

Уважаемые игроки вселенной War of Allinces. После выхода ряда патчем по исправлению ошибок, недочетов и корректировки баланса мы наконец готовы представить вам первое полномасштабное обновление 1.1.0. 

Главным новшеством этого обновления будет добавление в игру Арсенала и Апгрейдов. Вместо с этим добавлен и новый противник в секторе Хостаил - Варвар. 

АПГРЕЙДЫ:
Хотелось бы сразу заметить, что с обновлением 1.1.0 в игру будут введены только первая, самая слабая очередь апгрейдов. В дальнейшим же планируется всего около 5 разновидностей апгрейдов по силе. Однако, не стоит думать, что введение текущих апгрейдов бесполезно. Новый противник в секторе Хостаил - Варвар обладает технологиями которые превосходят технологии игрока и равны 90-95% от технологий игрока. Однако, у Варвара нет апгрейдов и даже самые слабые на первый взгляд апгрейды, значительно снизят ваши потери в бою с этим противником, а летать на более сложного противника, такого как Пират или Древний, которые будут добавлены в дальнейшем вы попросту не сможете. А именно там в дальнейшем вы сможете находить более сильные апгрейды. 

Кроме того, хочу углубиться в механику того, как идет подсчет бонусов с Апгрейдов. Текущие апгрейды при максимальной прокачке, а именно на 20 уровне будут давать вам 15% бонуса, казалось бы, совсем мало. Да еще и попробуй прокачай этот бонус до заветных 15%. Однако. Бонусы от апгрейда увеличиваются за счет исследований, альянса и сената. Приведу простой пример. Допустим у вас есть апгрейд с бонусом в 10% к урону от лазера. Так же у вас прокачана в исследованиях атака на 50% и урон лазера 50%, вами нанят сенатор на увеличение атаки на 25% и в альянсе вы прокачали бонус +25% к атаке. И того суммарный бонус который будет влиять на атаку составит 150%. Именно на такой процент мы можем увеличить бонус апгрейда. 

Вместе с добавлением нового противника и апгрейдов были добавлены и два новых достижения это Поиск апгрейдов и Каратель Варваров 

Кроме того, хотел бы заметить, что вместе с новым обновлением изменилась и система подбора флота противника в секторе Хостаил. Ранее состав флота бота в Руинах формировался из уже заданных разработчиками составов (их было примерно 50) Теперь же каждый состав создается на основе определенного алгоритма с нуля, что делает его практически уникальным (разновидностей составов до 20.000) 

ИЗМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ БОЯ:
Помимо добавления Арсенала был проведен ряд работ по улучшению баланса в игре. В первую очередь хотелось бы отметить изменения в боевой системе. 

Все изменения нацелены на улучшения баланса боевой системы. Увеличение актуальности невостребованных боевых единиц и уменьшения очевидного перекоса в сторону Оннила. Оннил пожалуй претерпел больше всего изменений. Вызвано это тем, что изначально не задумывались полеты только одним видом флота. Однако статистика показывает, что идет тенденция к явному перевесу Оннила. Несмотря на все изменения, этот вид флота все так же остается наиболее сильным (если не учитывать прайм единицы). Против него эффективен только один флот Аватар, в тоже время он обладает широким спектром эффективности и высокой защищенностью. 

Далее представлены все изменения более подробно: 

Скорости: 
• Скорость всего легкого флота была увеличена с 5500 до 6500. 
• Скорость Оннила снижена с 8500 до 7250 
• Скорость прайм флота снижена с 9000 до 8000 
• Скорость галеона увеличена с 6000 до 6500 
• Скорость бомбардировщика FМ-45 увеличена с 5000 до 6000 

Эффективность: 
• Убрана эффективность Оннила против Аватара 
• Добавить Аватару эффективность против Оннила 
• Добавить Оннилу эффективность против ЛС. 
• Добавить ЛС эффективность против Аватара. 
• Убрана эффективность Истребителя против Линкоров. 
• Убрана эффективность Оннила против Истребителей. 
• Убрана эффективность ЛС против Крейсера . 
• Убрана эффективность Аватара против Эсминца. 
• Добавлена эффективность прайм обороне Гарпия DX-100 эффективность против прайм флота Охотник FX-7 и Аид FX-8 
• Добавлена эффективность прайм обороне Минотавр DX-200 эффективность против прайм флота Цербер FX-19 
• Добавлена эффективность прайм обороне Левиафан DX-300 эффективность против прайм флота Титан FX-32 

Изменения в восстановлении щитов: 
• Снижено восстановление щитов Бомбардировщика с 17% до 13%. 
• Снижено восстановление щитов FM50 с 20% до 17%. 
• Снижено восстановление щитов FM60 с 23% до 19%. 
• Снижено восстановление щитов FM75 с 27% до 20%. 
• Снижено восстановление щитов Мамонта с 50% до 30%. 
• Снижено восстановление щитов FH-100 с 35% до 20%. 
• Снижено восстановление щитов Аватара с 40% до 25%. 
• Снижено восстановление щитов ЛС с 45% до 28%. 
• Снижено восстановление щитов Оннила с 50% до 32%. 
• Снижено восстановление щитов Цербера с 50% до 32%. 
• Снижено восстановление щитов Титана с 70% до 40% 
Это все изменения, которые были введены в боевую систему в обновлении 1.1.0 

ИЗМЕНЕНИЯ КУРСА РЫНКА:
Так же может не таким важным но существенным изменением в первую очередь из за существенного изменения, а именно в 5 раз стало изменение курса ресурса к ТМ на рынке. Ранее 100.000 дейтерия можно было купить за 1 ТМ, теперь эта цена выросла в 5 раз до 5 ТМ. Изменения вызвано рядом факторов. В первую очередь, из за слишком низкого курса началось появление мультиводства. Создание мульт. аккаунтов стало выгодно тем. что игроки (новички) получая быстро ТМ с начальных уровней достижений и уровня позже покупали лоты на рынке за ТМ, при этом курс обмена был 1 к 10 или около того. Так как курс ресурсы-ТМ был ничтожно мал. То умышленное завышение курса при продаже продавцом незначительно сказывалось на цене. Кроме того, курс был рассчитан недостаточно корректно и сильно завышал ценность 1 ТМ по отношению к ресурсы. 
Игроки которые создали 2 и более аккаунтов уже были заблокированы перманентно, с последующим удалением (через неделю). Это изменение так же должно повлиять на чрезмерно завышенные курсы по некоторым направлениям, а сделки в свою очередь станут проходить в большей степени по принципу "ресурс на ресурс" 


ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВОШЕДШИЕ В ОБНОВЛЕНИЕ 1.1.0: 
• Возможность входа в РО теперь доступна только с 25 уровня. 
• Добавлено новое исследование Агрессия варваров 
• Изменены бонусы на снижение технологий у бота в секторе Хостаил с 15% до 7% и с 25% до 12% для премиум пакетов Сектор “Хостаил” и Все включено относительно. 
• Увеличены максимальные уровни исследований Добыча ресурсов и • Энергетика с 20 до 25 и Шпионаж с 20 до 30 
• Добавлена возможность открыть отдельное окно с летящим флотом в • центре полетов. Каждый раз когда вы будете выделять это окно как активное, информация по времени прилета флота будет обновлять (дабы показывать максимально актуальную информацию) 
• Отредактировано описание Флота, Обороны, Построек 
• Добавлено описание Исследований 
• При отправке флота в Экспедицию Больше не перебрасывать игрока на отдельную страницу когда флота слишком мало или слишком много. • Уведомление отображается в той же вкладке. 
• Отключен Убер противник в Руинах (шанс встречи 0%) 
• Добавлена возможность дарить Антиматерию другу 
• Добавлен четвертый дивизион DELTA в турнире альянсов 
• Исправлены все актуальные ошибки из темы 
• Незначительно изменены награды в виде ТМ для некоторых достижений.
• Добыча ресурсов в Бесконечных далях увеличена с 1.75% до 2% от очков отправленного флота.

• Исправлены все ошибки описанные в теме https://forum.xteriu...-nedochety-woa/


  • 0

#2 aliksat

aliksat

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2018 - 11:29

ОТЛИЧНАЯ ПРЯМ ОБНОВКА!!!! РЕСПЕКТ всем кто над этим работал!!!


  • 0

#3 4eJIoBe4ek

4eJIoBe4ek

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2018 - 13:11

• Добыча ресурсов в Экспедиции увеличена с 1.75% до 2% от очков отправленного флота.

Тут нужно конкретизировать - добыча ресурсов увеличена в Бесконечных далях. В руинах же осталось как и было раньше - 1%


Сообщение отредактировал 4eJIoBe4ek: 09 Февраль 2018 - 13:11

  • 1

#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 773 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Февраль 2018 - 13:57

Тут нужно конкретизировать - добыча ресурсов увеличена в Бесконечных далях. В руинах же осталось как и было раньше - 1%

вы правы, исправил


  • 0

#5 Knedlik

Knedlik

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2018 - 14:28

спасибо большое за работу и кучу всего нового!

могу я вас попросить обратить внимание и прокомментировать:

https://forum.xteriu...-lampy/?p=66939

 

спасибо!


  • 0

#6 Navsikaja

Navsikaja

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2018 - 17:26

:kolobok_eek:  всегда было интересно зачем правят криво ? 

 

Отключен Убер противник в Руинах (шанс встречи 0%)    контракты на него как дают так и дают ... уже даже заявки в техподдержку есть

Незначительно изменены награды в виде ТМ для некоторых достижений.     вот скажи а где те доплаты для игроков кто выполнил эти достижения ? справедливо ? а да администрация не нисет там т.д. об изменениях

 

 

:kolobok_cry: знаешь всегда хочется делать выбор а тут его нету вводя что либо делай сразу возможность ее отмены  это косается науки апов альянса 


  • 1

#7 Xrap

Xrap

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2018 - 20:39

ИЗМЕНЕНИЯ КУРСА РЫНКА:

 

по поводу рынка, думаю, что както коряво вы подошли к этому вопросу((  игрок слив флот теперь очень долго не сможет его восстановить  ибо цены  за ТМ стали неподьёмными.... думаю  скоро  донат уменьшится в разы и появится много свежих ишек... 

 

можно было сделать проще и эффективнее:  к примеру ввести стоимоть лота (ну скажем образно 10ТМ за лот), есть стандартный курс  4х2х1 ,  и при выставлении лота по завышенному либо заниженному курсу  стоимость лота  будет  увеличиваться  в зависимости от перекоса курса..... и всё...    а то мультоводство сюда приплели....   вы  вылавливайте и баньте их  а не  рынок  гасите...  хотя подозреваю тут дело в другом:  выше ценник  -- выше донат, всё просто. 


  • 2

#8 RA100MAN

RA100MAN

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2018 - 06:32

Верните ценник на рынке,как был прежде,что за дела?!! какое еще мультоводство,реально,сейчас на один боевой вылет,неделю копить дейт надо!!!!


  • 1

#9 Feodal2018

Feodal2018

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:AssassinS
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 10 Февраль 2018 - 11:58

Всем здрасте выскажу свое видение данного обновления.
Если взять все обновления без рынка то все просто отлично.поправили баланс, добавили варваров так скажем есть чем заняться в свободное время. 
1 момент что совсем не по душе это так называемая борьба с мультами, хотя тут по моему если разобраться совсем и не пахнет борьбой с ними.
Если бы это была именно борьба то тогда пострадать должны были те кто занимался созданием мультов и вкачиванием своего аккаунта, ну что можно заметить на данный момент? что пострадали абсолютно все даже те кто мог вкинуть в игру немного денег и на них развиваться так как цены остались те же самые и количество анти и темной материй не изменилось, это просто напоминает девальвации обесценивание игровой валюты в разы или еще проще просто включение в игре бабло сбора.на данный момент если человек войдя в игру захочет вложиться чтоб развиться чуть быстрей чем остальные он просто ужаснется от того сколько ему надо вложить чтоб получить преимущество, не думаю что какой то простой школьник студент или еще кто кто может вливать в игры по нескольку сотен сможет себе позволить траты на игру в несколько тысяч.
кто то мне скажет мол ресурсы можно получить с грабежей,да не спорю для начальных развитий да можно ну когда уровень зданий растет там простыми грабежами не обойдешься, так же скажут что можно найти планеты где 1ккккк ресов тут все просто не надо сравнивать что было до обновы рынка и что будет дальше, а дальше будет все просто ресы везде кончатся, так как искать их будут просто все а получит тот кто первый найдет. раньше игрок войдя в игру посмотрев попробовав увидел на рынке за тм ресы купил и через пару дней бросил, дальше стал ишкой и кто то находит его запас и вывозит а щас такого не будет по той причине что просто невозможно будет себе купить нормально ресурсов с тех призов что получают люди в тм.
далее у нас идут бои,битвы мега сносы)))) у нас же все таки вселенная War of alliances! и что мы тут видим? сейчас человек прежде чем на кого то напасть 10000 раз подумает а сколько он потратит на потери в ресурсах?! а потери будут при хорошей битве большие и то что он соберет обломками,возможно даже при победе вывезет грабежом с трудом окупит его затраты, а для чего воевать??? а воюют тут для того чтоб альянс попадал в топ 1 турнира и получал призы. призы??????? а где призы настоящие в турнире???? если взять к примеру 1 место 1500 анти материи и то что это место займет альянс грубо говоря с 10 игроками то каждый получит по 150 анти материи, и дальше что он сможет с ней сделать????? по существу он даже часть потерь не окупит поменяв анти на тм и купив ресурсы а не то чтоб увеличит свою мощь.
раньше хоть было чем заняться выполняешь контракты получаешь призы в тм копишь и в итоге прикупив ресурсов строишь флот, а щас все призы в тм похожи на издевательство на которое просто ничего не приобрести, а хочешь что то хорошее вливай нормально денег.
немного времени пройдет и все ресы кончатся и начнется фермерство,крупных боев я думаю в скором времени просто не будет по причине слива безвозвратно войск.
дак давайте называть вещи своими именами! а не так под предлогом борьбы тупо поднимать ценники!!!
всем спасибо, все свободны  :kolobok_twisted:


Сообщение отредактировал Макс Смирнов: 10 Февраль 2018 - 12:09

  • 2

#10 Xrap

Xrap

    Игрок

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2018 - 15:55

по поводу апов тож  както не всё понятно!!!  как я понял апгрейд можно вкачать до 20 уровня,  при  шансе удачной попытки в 60%  это маловероятно (я пять раз вкачал мах до 4 уровня и потом идут сбросы в ноль).....  далее вкладка "апгрейд"  - тут тож  не понятно...  изначально даётся один слот  на один апгрейд... за все следующие  надо платить  ТМ   250,   500, 1000,  2500  ну и т.д.   а  апгрейтов  на данном этапе кажись 13...круто)))   (не понятно  если к примеру я захочу деактивировать апгрейд  ну  скажем для повышения  уровня --  останется ли купленный  лот (место)  для апа  или  он  сгорает... если сгорает то  это тож круто)))


  • 3

#11 Helga666

Helga666

    Новичок

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:HEAVY METALL ROCK
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Февраль 2018 - 17:18

прикольненько, судя по "нововведениям" (не считая варваров), такое ощущение, что наши уважаемые разработчики клепают игру под одного игрока)). Интересно, а играть он тоже за всех будет?))))))))  


  • 3

#12 Александр Листопадов

Александр Листопадов

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Февраль 2018 - 17:23

Иногда контрактов меньше, то один, то два-три выпадают, от чего это зависит?


Сообщение отредактировал Александр Листопадов: 16 Февраль 2018 - 14:18

  • -2

#13 Feodal2018

Feodal2018

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:AssassinS
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 15 Февраль 2018 - 11:23

много читал по поводу высказывания людей по рынку мол рынок сделан для обмена ресурсами на ресурса,а не стоит ли тогда сделать так чтоб можно было ставить больше заявок а не 5 штук??? ну к примеру хоть 10 или 15 и то был бы толк, так как 5 это вообще мало.


  • 1