Уважаемые игроки вселенной War of Allinces. После выхода ряда патчем по исправлению ошибок, недочетов и корректировки баланса мы наконец готовы представить вам первое полномасштабное обновление 1.1.0.
Главным новшеством этого обновления будет добавление в игру Арсенала и Апгрейдов. Вместо с этим добавлен и новый противник в секторе Хостаил - Варвар.
АПГРЕЙДЫ:
Хотелось бы сразу заметить, что с обновлением 1.1.0 в игру будут введены только первая, самая слабая очередь апгрейдов. В дальнейшим же планируется всего около 5 разновидностей апгрейдов по силе. Однако, не стоит думать, что введение текущих апгрейдов бесполезно. Новый противник в секторе Хостаил - Варвар обладает технологиями которые превосходят технологии игрока и равны 90-95% от технологий игрока. Однако, у Варвара нет апгрейдов и даже самые слабые на первый взгляд апгрейды, значительно снизят ваши потери в бою с этим противником, а летать на более сложного противника, такого как Пират или Древний, которые будут добавлены в дальнейшем вы попросту не сможете. А именно там в дальнейшем вы сможете находить более сильные апгрейды.
Кроме того, хочу углубиться в механику того, как идет подсчет бонусов с Апгрейдов. Текущие апгрейды при максимальной прокачке, а именно на 20 уровне будут давать вам 15% бонуса, казалось бы, совсем мало. Да еще и попробуй прокачай этот бонус до заветных 15%. Однако. Бонусы от апгрейда увеличиваются за счет исследований, альянса и сената. Приведу простой пример. Допустим у вас есть апгрейд с бонусом в 10% к урону от лазера. Так же у вас прокачана в исследованиях атака на 50% и урон лазера 50%, вами нанят сенатор на увеличение атаки на 25% и в альянсе вы прокачали бонус +25% к атаке. И того суммарный бонус который будет влиять на атаку составит 150%. Именно на такой процент мы можем увеличить бонус апгрейда.
Вместе с добавлением нового противника и апгрейдов были добавлены и два новых достижения это Поиск апгрейдов и Каратель Варваров
Кроме того, хотел бы заметить, что вместе с новым обновлением изменилась и система подбора флота противника в секторе Хостаил. Ранее состав флота бота в Руинах формировался из уже заданных разработчиками составов (их было примерно 50) Теперь же каждый состав создается на основе определенного алгоритма с нуля, что делает его практически уникальным (разновидностей составов до 20.000)
ИЗМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ БОЯ:
Помимо добавления Арсенала был проведен ряд работ по улучшению баланса в игре. В первую очередь хотелось бы отметить изменения в боевой системе.
Все изменения нацелены на улучшения баланса боевой системы. Увеличение актуальности невостребованных боевых единиц и уменьшения очевидного перекоса в сторону Оннила. Оннил пожалуй претерпел больше всего изменений. Вызвано это тем, что изначально не задумывались полеты только одним видом флота. Однако статистика показывает, что идет тенденция к явному перевесу Оннила. Несмотря на все изменения, этот вид флота все так же остается наиболее сильным (если не учитывать прайм единицы). Против него эффективен только один флот Аватар, в тоже время он обладает широким спектром эффективности и высокой защищенностью.
Далее представлены все изменения более подробно:
Скорости:
• Скорость всего легкого флота была увеличена с 5500 до 6500.
• Скорость Оннила снижена с 8500 до 7250
• Скорость прайм флота снижена с 9000 до 8000
• Скорость галеона увеличена с 6000 до 6500
• Скорость бомбардировщика FМ-45 увеличена с 5000 до 6000
Эффективность:
• Убрана эффективность Оннила против Аватара
• Добавить Аватару эффективность против Оннила
• Добавить Оннилу эффективность против ЛС.
• Добавить ЛС эффективность против Аватара.
• Убрана эффективность Истребителя против Линкоров.
• Убрана эффективность Оннила против Истребителей.
• Убрана эффективность ЛС против Крейсера .
• Убрана эффективность Аватара против Эсминца.
• Добавлена эффективность прайм обороне Гарпия DX-100 эффективность против прайм флота Охотник FX-7 и Аид FX-8
• Добавлена эффективность прайм обороне Минотавр DX-200 эффективность против прайм флота Цербер FX-19
• Добавлена эффективность прайм обороне Левиафан DX-300 эффективность против прайм флота Титан FX-32
Изменения в восстановлении щитов:
• Снижено восстановление щитов Бомбардировщика с 17% до 13%.
• Снижено восстановление щитов FM50 с 20% до 17%.
• Снижено восстановление щитов FM60 с 23% до 19%.
• Снижено восстановление щитов FM75 с 27% до 20%.
• Снижено восстановление щитов Мамонта с 50% до 30%.
• Снижено восстановление щитов FH-100 с 35% до 20%.
• Снижено восстановление щитов Аватара с 40% до 25%.
• Снижено восстановление щитов ЛС с 45% до 28%.
• Снижено восстановление щитов Оннила с 50% до 32%.
• Снижено восстановление щитов Цербера с 50% до 32%.
• Снижено восстановление щитов Титана с 70% до 40%
Это все изменения, которые были введены в боевую систему в обновлении 1.1.0
ИЗМЕНЕНИЯ КУРСА РЫНКА:
Так же может не таким важным но существенным изменением в первую очередь из за существенного изменения, а именно в 5 раз стало изменение курса ресурса к ТМ на рынке. Ранее 100.000 дейтерия можно было купить за 1 ТМ, теперь эта цена выросла в 5 раз до 5 ТМ. Изменения вызвано рядом факторов. В первую очередь, из за слишком низкого курса началось появление мультиводства. Создание мульт. аккаунтов стало выгодно тем. что игроки (новички) получая быстро ТМ с начальных уровней достижений и уровня позже покупали лоты на рынке за ТМ, при этом курс обмена был 1 к 10 или около того. Так как курс ресурсы-ТМ был ничтожно мал. То умышленное завышение курса при продаже продавцом незначительно сказывалось на цене. Кроме того, курс был рассчитан недостаточно корректно и сильно завышал ценность 1 ТМ по отношению к ресурсы.
Игроки которые создали 2 и более аккаунтов уже были заблокированы перманентно, с последующим удалением (через неделю). Это изменение так же должно повлиять на чрезмерно завышенные курсы по некоторым направлениям, а сделки в свою очередь станут проходить в большей степени по принципу "ресурс на ресурс"
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВОШЕДШИЕ В ОБНОВЛЕНИЕ 1.1.0:
• Возможность входа в РО теперь доступна только с 25 уровня.
• Добавлено новое исследование Агрессия варваров
• Изменены бонусы на снижение технологий у бота в секторе Хостаил с 15% до 7% и с 25% до 12% для премиум пакетов Сектор “Хостаил” и Все включено относительно.
• Увеличены максимальные уровни исследований Добыча ресурсов и • Энергетика с 20 до 25 и Шпионаж с 20 до 30
• Добавлена возможность открыть отдельное окно с летящим флотом в • центре полетов. Каждый раз когда вы будете выделять это окно как активное, информация по времени прилета флота будет обновлять (дабы показывать максимально актуальную информацию)
• Отредактировано описание Флота, Обороны, Построек
• Добавлено описание Исследований
• При отправке флота в Экспедицию Больше не перебрасывать игрока на отдельную страницу когда флота слишком мало или слишком много. • Уведомление отображается в той же вкладке.
• Отключен Убер противник в Руинах (шанс встречи 0%)
• Добавлена возможность дарить Антиматерию другу
• Добавлен четвертый дивизион DELTA в турнире альянсов
• Исправлены все актуальные ошибки из темы
• Незначительно изменены награды в виде ТМ для некоторых достижений.
• Добыча ресурсов в Бесконечных далях увеличена с 1.75% до 2% от очков отправленного флота.
• Исправлены все ошибки описанные в теме https://forum.xteriu...-nedochety-woa/