[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"]При мне на Ру4 каких-то реально существенных ОБНОВЛЕНИЙ не выходило. Изменения были, да. И не мало, в основном без уведомления. - Накатанная схема.
Речь и введу именно о обновлениях, вводе чего-то нового. Образно, хотя-бы, раз в пол года, что-нибудь и как-нибудь. - Это не так трудно. Идей, от тех же игроков, масса. Есть дельные. Reemo человек с руками, думаю способности и возможности у него есть реализовывать те или иные вещи.
А некоторая осведомленность планами имеется, да. Память не потерял.
Уж молчу о мелочах, в роде - Сделать адекватную Админку, обновить сайт и форум, сделать грамотную группу модерации/администрирования по схеме(а не "ты у руля, но без руля - рули!"),...
Обидно, что нет того, что теоретически могло быть в данном проекте. Что нет тех успехов, которые вполне достижимы данным проектом. Грустно наблюдать за всем происходящим, по-правде говоря.[/font]

Основные недостатки и достоинства WoA
#41
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 17:36
Как хорошо, что я - Не Вы.
Но Вы, то Вы - Увы. Увы.
#42
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 19:34
[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"]При мне на Ру4 каких-то реально существенных ОБНОВЛЕНИЙ не выходило. Изменения были, да. И не мало, в основном без уведомления. - Накатанная схема.
Речь и введу именно о обновлениях, вводе чего-то нового. Образно, хотя-бы, раз в пол года, что-нибудь и как-нибудь. - Это не так трудно. Идей, от тех же игроков, масса. Есть дельные. Reemo человек с руками, думаю способности и возможности у него есть реализовывать те или иные вещи.
А некоторая осведомленность планами имеется, да. Память не потерял.
Уж молчу о мелочах, в роде - Сделать адекватную Админку, обновить сайт и форум, сделать грамотную группу модерации/администрирования по схеме(а не "ты у руля, но без руля - рули!"),...
Обидно, что нет того, что теоретически могло быть в данном проекте. Что нет тех успехов, которые вполне достижимы данным проектом. Грустно наблюдать за всем происходящим, по-правде говоря.[/font]
По-моему от многих игроков саказал делать то не знаю что не доделав ру4
#43
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 14:16
Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?
#44
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 14:43
Мнение может быть ошибочным но 1. Сделать полноценный чат,а не мини вариант. 2. Вывести отдельной иконкой тех.под. 3.дать новые нормальные имена флоту и обороне,или вернуть старые с ру4 4. Добавить темную тему оформления,иди дать возможность прогружать собственный фон для игры. 5. Сделать анкету игрока более информативной,по примеру анкеты на форуме. 6. Добавить выбор рас для игроков. 7. Увеличить количество символов доступных для написания названия и абревиатуры альянса. Это чисто по оформлению,сам функционал оценивать рано,так как видимо основной % функий не введен.
1) Мини-вариант дает возможность читать сообщения не заходя в чат, т.е. данный чат более социализирует в отличии от тех чатов, которые нужно открывать. 3) С именами все нормально, если бы Вы играли, то бы поняли в чем весь замес. 4)+ 5) Только для себя с возможностью разглашать данную информацию кому-либо. 6) Жирный минус. Этого достаточно на ру4 в виде альянсов. 7) 22 символа в названии и 600 в описании - это мало?
#45
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 15:00
1) Мини-вариант дает возможность читать сообщения не заходя в чат, т.е. данный чат более социализирует в отличии от тех чатов, которые нужно открывать. 3) С именами все нормально, если бы Вы играли, то бы поняли в чем весь замес. 4)+ 5) Только для себя с возможностью разглашать данную информацию кому-либо. 6) Жирный минус. Этого достаточно на ру4 в виде альянсов. 7) 22 символа в названии и 600 в описании - это мало?
Мини-чат это конечно удобно, но лично я на РУ4 в чате за все время игры просидел меньше 3 часов, и это считая участие в чатных конкурсах, я как его не использую, так и на WoA я сижу в нём только чтобы обсуждать тестирование сервера. Тем более речь вроде шла не про то чтобы удрать мелкий чат вообще, а сделать ещё и отдельную вкладку.
Предназначение каждого корабля видно сразу - это конечно, понятно, но это просто неудобно запоминать, особенно цифренную их часть. И факт таких неудобных названий довольно сильно раздражает если играешь не слишком часто.
Аббревиатуры слишком короткие, три буквы это мало.
#46
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:46
3. Хз в чем там замес,но запомнить названия проще когда они более разнообразны,а не отличаются только по цифрам Унификация флота проведя паралели с реальным флотом это конечно славно,но не слишком удобно. 6. Рас/фракций игрока как минимум на ру 4 не было. 7. 3 символа в абревиатуре и 22 символа в название рили мало.имхо1) Мини-вариант дает возможность читать сообщения не заходя в чат, т.е. данный чат более социализирует в отличии от тех чатов, которые нужно открывать. 3) С именами все нормально, если бы Вы играли, то бы поняли в чем весь замес. 4)+ 5) Только для себя с возможностью разглашать данную информацию кому-либо. 6) Жирный минус. Этого достаточно на ру4 в виде альянсов. 7) 22 символа в названии и 600 в описании - это мало?
Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?
#47
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:54
Рискну и оставлю комент
для такой скорости и добычи шахт, я бы наверное уменьшил бы флот посылаемый в Руины в ДВА раза, так как прибыль идет от них хорошая, да многие не согласятся но все же тема для размышления
#48
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 18:06
Рискну и оставлю комент
для такой скорости и добычи шахт, я бы наверное уменьшил бы флот посылаемый в Руины в ДВА раза, так как прибыль идет от них хорошая, да многие не согласятся но все же тема для размышления
Можно Ваш никнейм на Воа? Иначе Ваши слова выглядят либо как слова мульта Антона, либо как нуба. Для того чтобы получать ХОРОШУЮ приьыль на руинах надо: 1) экспу 9 ур, астру 10ур 2) прем все включено. 3) подобрать состав чтобы снизить количество ничьих с убером. А теперь я жду Ваши аргументы.
3. Хз в чем там замес,но запомнить названия проще когда они более разнообразны,а не отличаются только по цифрам Унификация флота проведя паралели с реальным флотом это конечно славно,но не слишком удобно. 6. Рас/фракций игрока как минимум на ру 4 не было. 7. 3 символа в абревиатуре и 22 символа в название рили мало.имхо
3)Так Вы поиграейте, разберитесь со скорострелом и поймете кто против кого, и в чем суть. И Вы вздумали просто что-то сказать не разобравшись как я когда-то? 6) Была альтернатива в виде разных альянсов и этого хватало с головой для больших маневров. 7) краткость - сестра таланта.
Сообщение отредактировал 68l26l67: 22 Октябрь 2017 - 18:09
#49
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 19:20
3. каким боком скорострел к названию кораблей? По онилу будет больше урона чем по фрегату30##$@? 6. А если игрок одиночка,то альтернатив было 0 целых 0 десятых...дай расы и сам факт существования альянсов кагбы очень сомнительную линию связи имеет 7. Ни о чем. Абы ляпнуть. От хочу я свой ал ссср назвать,но ни абревиатура не пройдет ни полное названия,это так на самом банальном примере.Можно Ваш никнейм на Воа? Иначе Ваши слова выглядят либо как слова мульта Антона, либо как н убан. Для того чтобы получать ХОРОШУЮ приьыль на руинах надо: 1) экспу 9 ур, астру 10ур 2) прем все включено. 3) подобрать состав чтобы снизить количество ничьих с убером. А теперь я жду Ваши аргументы. 3)Так Вы поиграейте, разберитесь со скорострелом и поймете кто против кого, и в чем суть. И Вы вздумали просто что-то сказать не разобравшись как я когда-то? 6) Была альтернатива в виде разных альянсов и этого хватало с головой для больших маневров. 7) краткость - сестра таланта.
Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?
#50
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 20:16
3. каким боком скорострел к названию кораблей? По онилу будет больше урона чем по фрегату30##$@? 6. А если игрок одиночка,то альтернатив было 0 целых 0 десятых...дай расы и сам факт существования альянсов кагбы очень сомнительную линию связи имеет 7. Ни о чем. Абы ляпнуть. От хочу я свой ал ссср назвать,но ни абревиатура не пройдет ни полное названия,это так на самом банальном примере.
3) Онилл(фрегат) по фрегату? ОКАУ. 6) Ты не в ту сторону гнешь линию. В данный момент на Воа не возможно будет в соло прокачать альянс, в этом вся суть. Чем тебе альянс не раса, если ты ждешь от расы определенных плюшек. 7) Создай тему, подробно расписав ее с голосованием. А не "хочу это, хочу то".
#51
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 13:31
#52
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 16:21
Не хватает калькуляции общего времени строительства, было б намного удобней когда знаешь время окончания строительства.
#54
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 15:28
недостаток один: система та же, только картинка поменялась.
На форуме просто необходимо создать раздел "Клуб нытиков". Я буду предводителем!
#55
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:41
недостаток один: система та же, только картинка поменялась.
если вы не видите изменений. вы наверное мало играли или просто не хотите ихз видеть. а если вы ждали не космическую стратегию, то извините.
это продолжение Xterium с достаточно большими изменениями в каждом из разделов игры, в каждом
#56
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 21:25
Хотелось бы видеть больше плюшек для оборонной стратегии...то что я увидел играя всего 2 недели, что атакеры летят просто чтоб разбить свой флот и получить очки за турнир... Добавьте оборонщику очков за уничтожения флота раз в 5-10... думаю будет достаточно...
#57
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 07:04
Хотелось бы видеть больше плюшек для оборонной стратегии...то что я увидел играя всего 2 недели, что атакеры летят просто чтоб разбить свой флот и получить очки за турнир... Добавьте оборонщику очков за уничтожения флота раз в 5-10... думаю будет достаточно...
еще старое не до конца все сделали а ты уже плюшки хочешь
#58
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:50
Хотелось бы видеть больше плюшек для оборонной стратегии...то что я увидел играя всего 2 недели, что атакеры летят просто чтоб разбить свой флот и получить очки за турнир... Добавьте оборонщику очков за уничтожения флота раз в 5-10... думаю будет достаточно...
хотелось бы видеть меньше доната, а то глянуть на отрыв донатеров в стате по очкам, так у более менее понимающих людей сразу складывается впечатление, что здесь все как в реальном мире - все покупается, все продается.
а так да, дизайн прикольный, картинки слабоваты, года так 80-е наверное, а вот на счет механики еще предстоит разобраться ...
Сообщение отредактировал bobka: 12 Декабрь 2017 - 10:51
#59
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:02
Строите шахты 35+ , прилетает вражий флот, сносит спутники, чистит ресурсы. Энергетика становится -50 000 / - 70 000 , скорость добычи шахт падает примерно в 15 раз, что бы поднять энергию нужны ресурсы, но шахты их не добывают, флот не построить , ресов то нет.И как итог или идёшь донатить или ливаешь с игры.
Кроме того, столкнувшись с тем, что за спутники начисляют очки флота, могу сказать , что "казуалу" быстро надоест такая игра, где тебе сносят спутники по 10 раз в день и ты не можешь развивать базу просто НИКАК, потому что тупо нет добычи ресурсов ..
+ Отсутствие пояснения по "количеству" скорострела у юнитов превращает игру в какое то бездумное тырканье "в слепую"
Сообщение отредактировал Autumn: 12 Декабрь 2017 - 13:14
