[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, sans-serif;]Любой игрок, обладающий соответствующим скиллом, должен иметь возможность свергнуть игрока с первого места. Да, путь к вершине может быть долгим — но он должен быть достижимым. Т.е. «ты сможешь стать топ-игроком через 200 лет» — не вариант. А вот «ты сможешь стать топ-игроком через пол-года» — уже вполне примлемо. Далеко не все согласятся даже на эту итерацию «достижимости» — но и топ-игроки, потратившие несколько лет на игру, должны быть уверены, что только скилл сможет сковырнуть их с заслуженного места. И это приводит нас ко всяким там нововведениям и прочему.. Со словами мол мелкому не догнать топа и бла-бла..[/color]
Но народ извините меня и в жизни так-- каждому по заслугам.. И резать топа со временем это, по моему не айс..
Хотя наша игра к этому привыкла..
Вспомним немного-- 1е что приходит на ум Это синтерии- изначально там % на шанс активации апа был выше.. Порезали,а то дисбаланс как-бе..
2е % на поиск руды,был 1%,стал 0.5% а то фраки еще тогда слишком апнули (если не ошибаюсь конец 2014го)
Вот бы в 2014м Шатаеву сказать,что топ фраки будут 50лвл+ и посмотреть на него :D
Ну много всего остального уже всего и не вспомнить.. А сколько норм народу покинуло игру,печаль...
Сообщение отредактировал Aptem28: 24 Январь 2017 - 13:35