Перейти к содержимому


Фотография

Боевка хтериума


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 ultra122

ultra122

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 14:09

Добрый день, уважаемая администрация проекта!

Есть пару вопросов, на которые хотелось бы услышать ответы. Технологии нулевые, академия нулевая

Ниже лог

1. Почему атака 22кк, хотя должно быть 18кк = 6кк * 3 скорострел?

2. Корабль умирает при ~ 38кк нанесенного урона, хотя брони 52кк?

3. Восстановление щитов 52%, всего 4кк щитов => в след. раунде должно восстановиться ~ 2кк, а восстанавливается 1.6кк, что соотв. 40%?

 

https://mass.xterium...238b22e78&uni=5


Сообщение отредактировал ultra122: 13 Сентябрь 2016 - 14:09

  • 0

#2 shanda

shanda

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 14:33

 Я даже не знаю что те сказать....за то вот у мя вопросы по БД ко всем?

 

Не люблю я летать в БД но сегодня было время....штормить желания никого не было решил полетать в БД фрегатами.

 

ИТак - 300 тысяч фрегатов на слот+ мелочевка (17 слотов) +преф 125%

 

результат после удачной экспедиции 8 ур.:

 

минус 1,5 ляма фрегатов+ мелочь. ( 5 жнецов) ДОбыча от лома - стоимость фрегатов = минус около 36 трилов униреса

 

как утешительный приз - около 80 лямов ТМ + немного флота (наврятли даже близко покрывает потери, несмотря даже на то  что иной раз  за заезд (17 слотами)  привозил около 6-10 лямов флота.

 

Вощем я не в восторге от БД. Короче эт неверно...если над игрока удерживать в игре дольше - то над менять условия по экспе....чем дольше игрок летает в БД - тем меньше должны попадаться жнецы и больше идти навар от лома , ТМ и кораблики. А то что вы сделали наоборот - эт хрень...Слетал 5 раз и в кусты...до след дня... поэтому и в игре то никого нет...

 

P.S. Да хорошо хоть ума хватило не ставить больше фрегатов на слот...а то ваще была бы...


Сообщение отредактировал shanda: 13 Сентябрь 2016 - 14:40

  • 1

#3 papygas

papygas

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 14:47

при атаке  рассеивается выстрел  на 25%  качать фокусировка


  • 0

#4 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 06:31

при атаке  рассеивается выстрел  на 25%  качать фокусировка

в данном бое хоть 1000 фокусировку ставь, ничо не поменяется :P


  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#5 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 06:53

Добрый день, уважаемая администрация проекта!

Есть пару вопросов, на которые хотелось бы услышать ответы. Технологии нулевые, академия нулевая

Ниже лог

1. Почему атака 22кк, хотя должно быть 18кк = 6кк * 3 скорострел?

2. Корабль умирает при ~ 38кк нанесенного урона, хотя брони 52кк?

3. Восстановление щитов 52%, всего 4кк щитов => в след. раунде должно восстановиться ~ 2кк, а восстанавливается 1.6кк, что соотв. 40%?

 

https://mass.xterium...238b22e78&uni=5

1. атака которая показана в логе правильная и соответствует действительности = 21.960.000, высчитывается она исходя из того, что онил имеет 1,8кк урона от плазмы и 4,2кк урона от гравы, соответственно учитывая доп урон по тяжелым щитам и броне (115% для плазмы и 125% для гравы) получаем 1,8х1,15+4,2х1,25=7,32кк. далее умножаем полученный урон на скорострел 7,32х3=21.960.000.

2. вот тут хз, но по моим подсчетам осталось 13.680.000 брони во втором раунде что соответствует 26% брони от изначальной, а кораблики с менее 30% брони (или 33% точно не помню) догорают.

3. с чего ты взял что восстановление щитов онилов 52%??? написано же 40% и 1,6кк щитов соответствует данному значению.


  • 1

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#6 ultra122

ultra122

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 07:04

1. атака которая показана в логе правильная и соответствует действительности = 21.960.000, высчитывается она исходя из того, что онил имеет 1,8кк урона от плазмы и 4,2кк урона от гравы, соответственно учитывая доп урон по тяжелым щитам и броне (115% для плазмы и 125% для гравы) получаем 1,8х1,15+4,2х1,25=7,32кк. далее умножаем полученный урон на скорострел 7,32х3=21.960.000.

2. вот тут хз, но по моим подсчетам осталось 13.680.000 брони во втором раунде что соответствует 26% брони от изначальной, а кораблики с менее 30% брони (или 33% точно не помню) догорают.

3. с чего ты взял что восстановление щитов онилов 52%??? написано же 40% и 1,6кк щитов соответствует данному значению.

1. Согласен, что-то забыл про это

2. Если это так, тогда понятно

3. И правда 40%. Видимо академка учитывается, когда в разделе флот смотришь.


  • 0

#7 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 08:03

немного уточним второй вопрос с эффектом "догорания" изменив условия битвы, добавим чуток атаки для одного онила и получим вот такой бой:

 

https://mass.xterium...485de3e24&uni=5

 

 в данном случае осталось 50,3% брони после первого раунда у второго онила и он дожил до второго раунда.

 

теперь добавим еще чуток атаки посредством увеличения технологии плазмы, чтоб атака у первого онила стала еще больше и получим такой бой:

 

https://mass.xterium...2efa890f1&uni=5

 

как видим второй онил не дожил до второго раунда с 49,9% брони. значит эффект "догорания" у тяжей начинается при условии если осталось меньше 50% брони, возможно это условие справедливо для всех видов кораблей, но мне лень проверять))


Сообщение отредактировал Za1ba7su: 14 Сентябрь 2016 - 08:10

  • 1

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#8 ultra122

ultra122

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:09

немного уточним второй вопрос с эффектом "догорания" изменив условия битвы, добавим чуток атаки для одного онила и получим вот такой бой:

 

https://mass.xterium...485de3e24&uni=5

 

 в данном случае осталось 50,3% брони после первого раунда у второго онила и он дожил до второго раунда.

 

теперь добавим еще чуток атаки посредством увеличения технологии плазмы, чтоб атака у первого онила стала еще больше и получим такой бой:

 

https://mass.xterium...2efa890f1&uni=5

 

как видим второй онил не дожил до второго раунда с 49,9% брони. значит эффект "догорания" у тяжей начинается при условии если осталось меньше 50% брони, возможно это условие справедливо для всех видов кораблей, но мне лень проверять))

Выходит при меньше 50% брони корабли горят?


  • 0