Дело в том что админам возможно не хватает инициативности . Но как по мне то все зависит от движка игры и возможностей его а так же разрабов. Плюс ко всему - у всего есть своя цена. Владельца проекта если сподвигнуть к изменениям , а значит каким то затратам , будь то времени и усилий или денежных средств , всех волнует выхлоп . Стоит ли овчинка выделки ... А на этот вопрос может ответить только сам владелец проекта. Надо ли ему вкладываться в проект и развиваться или нет . Я к примеру потратил 2 часа своего времени чтоб придумать и нормально описать эту задумку. И это только чтоб придать фантазии какой то очекр в словах . А если еще все упорядочить и подстроить под ру4 и додумать технологию , работы не на одну неделю . Я уже не говорю от том чтоб это еще и воплотить в реальность + отмониторить и пофиксить , устранить баги , научить ТП как с этим работать :)

Чего не хватает RU4
#82
Отправлено 12 Апрель 2016 - 13:54
[color=#ff0000;]На данном проекте катастрофически не хватает игроков .[/color]
На чем до сих пор держалось все ?
[color=#0000ff;]Экспедиция .[/color]
Какие преимущества для сервера от улучшения экспедиционных направлений :
1. У игроков будет приличный онлайн, так как экспу надо дротить .
2. Зеленым проще будет расскачаться и они не будут уходить из игры когда их кто то занулил .
3. Новое направление развития , конкретно плюшки и новшества в экспе , притянет новых и вернет старых , часть хотя бы .
Я в свое время много крови попортил топам , урезать то урезать это ... но все в основном по существу , никогда не выступал за то чтоб урезать БД или Хост.
Рекламируй проект Шатаев. В данном случае это не нам не хватает....а проекту не хватает .
Что нужно ввести обязательно :
[color=#ff0000;]Дележ САБ.[/color]
Что придумать :
[color=#a52a2a;]Планета для экспедиций[/color] . Что она из себя представляет : Это планета для создания которой нужно провести определенную работу по исследованиям и постройкам, дает нам возможность получить некоторого рода уникальный бонус для экспедиции , отличающийся от бонусов второй галактике , тут только на экспедицию бонус , к примеру : 1. х2 добычу с руин , 2. +1 апп к найденным , 3. +2 % шанса выпадения ЗР, 4. +50% антиматерии и так далее и тому подобное. Чем больше придумать тем лучше.Изначально давать 1 бонус. Создавать можно только одну планету раз в 3 дня , то есть срок годности одной планеты 48 часов, постройка которая будет создавать планеты остывает 72 часа , значит сутки мы ждем остывания, уменьшить время остывания можно за счет улучшения постройки здания [color=#000080;]Преобразователь Материи[/color]. Количество полей ограничено как и у планеты альянса при ее создании , цена построек обычная , возможность строить только постройки для создания флота и обороны - фабрика , роботов, верфь ,наниты , конвееры + доп постройки хранилища , склад альянса, терраформер + новая постройка [color=rgb(218,165,32);]Экспедиционный модуль[/color] ( о ней поговорим ниже ) , [color=#daa520;]Обсерватория[/color] ( о ней поговорим ниже )
Разрешено на планете :
1. Свозить на нее ресурсы .
2. Строить здания , указанные выше.
3. Строить флот и оборону.
4. Свозить с нее ресурсы
5. Свозить с нее аппгрейды и темную материю .
6. Увеличивать поля планеты за ТМ.
7. Летать в экспедицию .
8. Разрешено атаковать эту планету другими игроками , при атаке выпадает в лом флот в обычном размере, воровать аппгрейды в размере 25% общего количества но не меньше 1 единицы, так же тм в размере 25% и возможность свиснуть ЗР с таким же шансом как и с планеты альянса. Все аппы , ТМ и ЗР хранится в [color=#daa520;]Обсерватории[/color], свозить их можно только когда флот не летает в экспу , то есть между очередным запуском .
9. Продать флот скупщику который будет в экспедиционном модуле.
10. Можно становиться на удержании на эту планету , любому игроку , владелец плнеты так же висит на ней только на удержании.
11. Планету можно сканировать фалангой .
12. Продлевать срок жизни ( максимум на 12 часов , ниже объясню почему) ( Только за [color=#ff0000;]Антиматерию[/color], продлевать почасово )
13. Менять вид планеты , со сменой вида планеты - меняются бонусы [все сразу], то есть у бота должно быть не меньше 20 видов планет с разными комбинациями бонусов ( менять только за [color=#ff0000;]Антиматерию[/color]).
14. Улучшать полученный бонус на планете - максимум х5 ( только за [color=#ff0000;]Антиматерию[/color])
ну и все что прилагается бонусами , все обсуждаемо .
Запрещено на планете :
1. Свозить с нее флот , да флот который вы там построили там и останется , если его не разберут , или вы его может продать скупщику.
2. Теллепортировать планету нельзя .
3. Создавать луну на ней нельзя.
4. Удалять планету нельзя.
5. Башинг - более двух атак в 12 часов .
6. Продажа флота скупщику во время атаки на планету.
Можно еще что то запретить :)
В общем планка только для экспы и своза с нее ресов добытых в экспе и аппов с тм и зр .
Получить ее можно за счет двух факторов : постройка здания ( [color=#0000cd;]Преобразователь Материи[/color] - о нем ниже) и исследования технологии (не будем далеко ходить) [color=#008000;]Терраформирование [/color].
Размышления по поводу [color=rgb(0,128,0);]Терраформирования.[/color]
[color=rgb(0,128,0);]
[/color]
Условия для ее изучения :
Энергетическая технология - 15
Лазерная технология - 13
Гиперпространственная технология - 8
Гравитационная - 6
Исследовательская лаборатория - 14
Данная технология дает от части возможность создавать планету для экспедиции при условии что ее надо исследовать до уровня 5 , цена равняется х3 цены астрофизики + добавить к стоимости еще и тм значение в каком то размере. Начиная с уровня 5 этой технологии вы получаете возможность создавать планету для экспы а так же получаете + 1 определенный бонус , который формируется автоматически ботом . При улучшении этой технологии мы будем получать дополнительный бонус , максимальное количество бонусов 6 ( 1 + 5 полученных за счет исследования терраформирования, опять же количество бонусов определяются квадратным корнем количеству исследования данной технологии, но максимум 6 ).
Размышления по поводу [color=#000080;]Преобразователя Материи.[/color]
[color=#000080;]
[/color]
Требования для постройки :
Фабрика нанитов -10
Фабрика роботов - 20.
Строительство возможно только на главной планете .
Данная постройка позволят от части создавать планету, при условии что исследована технология [color=rgb(0,128,0);]Терраформирования [/color]до 5го уровня.
Преобразователь создает планету раз в 72 часа , на рэндомных координатах , свободных , так что если вы хотите ее защищать способом удержания то теллепортируйте к ней ближе одну из своих основных планет . За счет улучшения данной постройки можно сократить время остывания планеты ( но не более чем на 12 часов ) , каждые +5 уровня Преобразователя уменьшают время остывания на 1 час , то есть на уровне 5 остывать будет 71 час , на 10ом 70 часов , на 15ом - 69 и так далее ( Максимум 12 часов = 60 уровень Преобразователя) .
Постройки на Экспедционной планете :
1.[color=#daa520;]Экспедиционный модуль [/color]рассмотрим по ближе :
Данного рода постройка требует :
Фабрику роботов -12
Фабрику нанитов - 6
Астрофизика - 8 уровень .
Данное сооружение позволит нам продавать добытый в экспедиции флот , а так же флот построенный на планете экспедиционной. Открывает доступ к новому типу хостаил - [color=#800080;]Горизонт Событий [/color], в данном хостаиле можно будет добывать новый тип аппгрейдов - [color=#008080;]Аппгрейд добычи Темной[/color] материи для Коллайдеров, таким образом станет выгодно строить коллайдеры на лунах, так же этот аппгрейд будет влиять на добычу ТМ в эксспедиции прирост можно сделать как и аппгреды конвееров. Чтоб было интересно сюда летать можно добавить еще добычу только прайм флота, в каком то определенном размере зависимый от бонуса к экспедиции на аккаунте . Тут же появится новое достижение - [color=#800000;]Победы хостаил - Горизонт Событий[/color] . Значит что касается улучшения Экспедиционного модуля - при его улучшении каждый уровень позволит добавить + 1% с стоимости продажи флота скупщику , изначальная цена покупки флота - 20 % , максимум цена покупки флота 30% , то есть есть смысл до 10го уровня качать здание , чтоб сбагрить флот по норм цене.
2. [color=#daa520;]Обсерватория[/color] рассмотрим по ближе :
Для постройки данного сооружения нет определенных требований . Служит оно в основном как хранилище для ТМ, аппгрейдов и ЗР. Улучшение данной постройки позволит хранить больше ТМ и там будет отображаться все что вы нашли , типично как и в орбите с возможностью выбрать что надо и переслать, а так же через данную постройку можно будет пересылать аппгрейды , ТМ и зр . Каким образом будет осуществляться перевод можно обсудить- просто выбором всех бонусов и нажатием кнопки отправить на планету или каким то спец флотом .
Некоторые моменты очень щепетильны и требуют обмозгования . Скажем можно свозить аппы и тм и зр в любое время даже при осуществлении атаки на данную планету, но сохранить условия того что не должно быть экспедиционного флота в полета. Однако при атаке нельзя продать флот скупщику. Тут прецедент небольшой, избежать разногласий можно тем что время полета на планету не должно быть меньше 3х минут , собирать обломки на орбите данной планеты можно так же как и с планеты альянса . Нужно постараться сохранить цены на исследования и постройки нового типа оптимальными и для новичков , то есть позволить себе улучшить данные единица можно будет с прогрессом , значит надо развиваться . Политика распределения бонусов на экспедиционных планетах так же должна быть корректной но включать в себя обширный спектр бонусов и рэндом должен работать хорошо . Шанс получения хорошего бонуса не должен зависеть от уровня Терраформирования , так чтоб и на планетах новичков с 2-3мя бонусами выпадали редкие . Классификация должна быть на обычные , редкие , уникальные.
В случае если Администрация заинтересуется данным предложением , прошу выделить основной контент по Экспедиционной планете и создать новую тему , для дальнейшего обсуждения , а так же создать новость в игре , для привлечения игроков к диалогу , все это конечно если будет инициатива и интерес со стороны админов, а так же возможность техническая у разработчиков .
[color=#ff0000;]Всем хейтерам - это открытый контент и предложение обсуждаемо. Прежде чем "бредовать" предложите альтернативу или потрудитесь объяснить свою точку зрения .[/color]
М - молодцом!
#83
Отправлено 12 Апрель 2016 - 14:09
ну раз с первого раза не прошло....
1. Дележ ресов после саба (игроки разных алла) - прошу объяснить Админ. как это выполнить ?
2. Бонус к атаке щитам броне от планет второй галя --- катастрофический абсурд! почему действует этот бонус ?
3. Скупщик "мусора" который мне навязывается при полетах в экспу
4. Жнецы - сегодня их уже подкрутили но тем не менее скоро и этих Жнецов подкрученных будут выносить --- как такое возможно, что жнецов которых ввели в игру вместо черных дыр люди фармят ?
5. Почему нет в премиум магазине бонус на очки алла ??? на боевой на мирный есть а вот на очки алла нет!!!!!
#84
Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:33
[color=#ff0000;]На данном проекте катастрофически не хватает игроков .[/color]
На чем до сих пор держалось все ?
[color=#0000ff;]Экспедиция .[/color]
Какие преимущества для сервера от улучшения экспедиционных направлений :
1. У игроков будет приличный онлайн, так как экспу надо дротить .
2. Зеленым проще будет расскачаться и они не будут уходить из игры когда их кто то занулил .
3. Новое направление развития , конкретно плюшки и новшества в экспе , притянет новых и вернет старых , часть хотя бы .
Я в свое время много крови попортил топам , урезать то урезать это ... но все в основном по существу , никогда не выступал за то чтоб урезать БД или Хост.
Рекламируй проект Шатаев. В данном случае это не нам не хватает....а проекту не хватает .
Что нужно ввести обязательно :
[color=#ff0000;]Дележ САБ.[/color]
Что придумать :
[color=#a52a2a;]Планета для экспедиций[/color] . Что она из себя представляет : Это планета для создания которой нужно провести определенную работу по исследованиям и постройкам, дает нам возможность получить некоторого рода уникальный бонус для экспедиции , отличающийся от бонусов второй галактике , тут только на экспедицию бонус , к примеру : 1. х2 добычу с руин , 2. +1 апп к найденным , 3. +2 % шанса выпадения ЗР, 4. +50% антиматерии и так далее и тому подобное. Чем больше придумать тем лучше.Изначально давать 1 бонус. Создавать можно только одну планету раз в 3 дня , то есть срок годности одной планеты 48 часов, постройка которая будет создавать планеты остывает 72 часа , значит сутки мы ждем остывания, уменьшить время остывания можно за счет улучшения постройки здания [color=#000080;]Преобразователь Материи[/color]. Количество полей ограничено как и у планеты альянса при ее создании , цена построек обычная , возможность строить только постройки для создания флота и обороны - фабрика , роботов, верфь ,наниты , конвееры + доп постройки хранилища , склад альянса, терраформер + новая постройка [color=rgb(218,165,32);]Экспедиционный модуль[/color] ( о ней поговорим ниже ) , [color=#daa520;]Обсерватория[/color] ( о ней поговорим ниже )
Разрешено на планете :
1. Свозить на нее ресурсы .
2. Строить здания , указанные выше.
3. Строить флот и оборону.
4. Свозить с нее ресурсы
5. Свозить с нее аппгрейды и темную материю .
6. Увеличивать поля планеты за ТМ.
7. Летать в экспедицию .
8. Разрешено атаковать эту планету другими игроками , при атаке выпадает в лом флот в обычном размере, воровать аппгрейды в размере 25% общего количества но не меньше 1 единицы, так же тм в размере 25% и возможность свиснуть ЗР с таким же шансом как и с планеты альянса. Все аппы , ТМ и ЗР хранится в [color=#daa520;]Обсерватории[/color], свозить их можно только когда флот не летает в экспу , то есть между очередным запуском .
9. Продать флот скупщику который будет в экспедиционном модуле.
10. Можно становиться на удержании на эту планету , любому игроку , владелец плнеты так же висит на ней только на удержании.
11. Планету можно сканировать фалангой .
12. Продлевать срок жизни ( максимум на 12 часов , ниже объясню почему) ( Только за [color=#ff0000;]Антиматерию[/color], продлевать почасово )
13. Менять вид планеты , со сменой вида планеты - меняются бонусы [все сразу], то есть у бота должно быть не меньше 20 видов планет с разными комбинациями бонусов ( менять только за [color=#ff0000;]Антиматерию[/color]).
14. Улучшать полученный бонус на планете - максимум х5 ( только за [color=#ff0000;]Антиматерию[/color])
ну и все что прилагается бонусами , все обсуждаемо .
Запрещено на планете :
1. Свозить с нее флот , да флот который вы там построили там и останется , если его не разберут , или вы его может продать скупщику.
2. Теллепортировать планету нельзя .
3. Создавать луну на ней нельзя.
4. Удалять планету нельзя.
5. Башинг - более двух атак в 12 часов .
6. Продажа флота скупщику во время атаки на планету.
Можно еще что то запретить :)
В общем планка только для экспы и своза с нее ресов добытых в экспе и аппов с тм и зр .
Получить ее можно за счет двух факторов : постройка здания ( [color=#0000cd;]Преобразователь Материи[/color] - о нем ниже) и исследования технологии (не будем далеко ходить) [color=#008000;]Терраформирование [/color].
Размышления по поводу [color=rgb(0,128,0);]Терраформирования.[/color]
[color=rgb(0,128,0);]
[/color]
Условия для ее изучения :
Энергетическая технология - 15
Лазерная технология - 13
Гиперпространственная технология - 8
Гравитационная - 6
Исследовательская лаборатория - 14
Данная технология дает от части возможность создавать планету для экспедиции при условии что ее надо исследовать до уровня 5 , цена равняется х3 цены астрофизики + добавить к стоимости еще и тм значение в каком то размере. Начиная с уровня 5 этой технологии вы получаете возможность создавать планету для экспы а так же получаете + 1 определенный бонус , который формируется автоматически ботом . При улучшении этой технологии мы будем получать дополнительный бонус , максимальное количество бонусов 6 ( 1 + 5 полученных за счет исследования терраформирования, опять же количество бонусов определяются квадратным корнем количеству исследования данной технологии, но максимум 6 ).
Размышления по поводу [color=#000080;]Преобразователя Материи.[/color]
[color=#000080;]
[/color]
Требования для постройки :
Фабрика нанитов -10
Фабрика роботов - 20.
Строительство возможно только на главной планете .
Данная постройка позволят от части создавать планету, при условии что исследована технология [color=rgb(0,128,0);]Терраформирования [/color]до 5го уровня.
Преобразователь создает планету раз в 72 часа , на рэндомных координатах , свободных , так что если вы хотите ее защищать способом удержания то теллепортируйте к ней ближе одну из своих основных планет . За счет улучшения данной постройки можно сократить время остывания планеты ( но не более чем на 12 часов ) , каждые +5 уровня Преобразователя уменьшают время остывания на 1 час , то есть на уровне 5 остывать будет 71 час , на 10ом 70 часов , на 15ом - 69 и так далее ( Максимум 12 часов = 60 уровень Преобразователя) .
Постройки на Экспедционной планете :
1.[color=#daa520;]Экспедиционный модуль [/color]рассмотрим по ближе :
Данного рода постройка требует :
Фабрику роботов -12
Фабрику нанитов - 6
Астрофизика - 8 уровень .
Данное сооружение позволит нам продавать добытый в экспедиции флот , а так же флот построенный на планете экспедиционной. Открывает доступ к новому типу хостаил - [color=#800080;]Горизонт Событий [/color], в данном хостаиле можно будет добывать новый тип аппгрейдов - [color=#008080;]Аппгрейд добычи Темной[/color] материи для Коллайдеров, таким образом станет выгодно строить коллайдеры на лунах, так же этот аппгрейд будет влиять на добычу ТМ в эксспедиции прирост можно сделать как и аппгреды конвееров. Чтоб было интересно сюда летать можно добавить еще добычу только прайм флота, в каком то определенном размере зависимый от бонуса к экспедиции на аккаунте . Тут же появится новое достижение - [color=#800000;]Победы хостаил - Горизонт Событий[/color] . Значит что касается улучшения Экспедиционного модуля - при его улучшении каждый уровень позволит добавить + 1% с стоимости продажи флота скупщику , изначальная цена покупки флота - 20 % , максимум цена покупки флота 30% , то есть есть смысл до 10го уровня качать здание , чтоб сбагрить флот по норм цене.
2. [color=#daa520;]Обсерватория[/color] рассмотрим по ближе :
Для постройки данного сооружения нет определенных требований . Служит оно в основном как хранилище для ТМ, аппгрейдов и ЗР. Улучшение данной постройки позволит хранить больше ТМ и там будет отображаться все что вы нашли , типично как и в орбите с возможностью выбрать что надо и переслать, а так же через данную постройку можно будет пересылать аппгрейды , ТМ и зр . Каким образом будет осуществляться перевод можно обсудить- просто выбором всех бонусов и нажатием кнопки отправить на планету или каким то спец флотом .
Некоторые моменты очень щепетильны и требуют обмозгования . Скажем можно свозить аппы и тм и зр в любое время даже при осуществлении атаки на данную планету, но сохранить условия того что не должно быть экспедиционного флота в полета. Однако при атаке нельзя продать флот скупщику. Тут прецедент небольшой, избежать разногласий можно тем что время полета на планету не должно быть меньше 3х минут , собирать обломки на орбите данной планеты можно так же как и с планеты альянса . Нужно постараться сохранить цены на исследования и постройки нового типа оптимальными и для новичков , то есть позволить себе улучшить данные единица можно будет с прогрессом , значит надо развиваться . Политика распределения бонусов на экспедиционных планетах так же должна быть корректной но включать в себя обширный спектр бонусов и рэндом должен работать хорошо . Шанс получения хорошего бонуса не должен зависеть от уровня Терраформирования , так чтоб и на планетах новичков с 2-3мя бонусами выпадали редкие . Классификация должна быть на обычные , редкие , уникальные.
В случае если Администрация заинтересуется данным предложением , прошу выделить основной контент по Экспедиционной планете и создать новую тему , для дальнейшего обсуждения , а так же создать новость в игре , для привлечения игроков к диалогу , все это конечно если будет инициатива и интерес со стороны админов, а так же возможность техническая у разработчиков .
[color=#ff0000;]Всем хейтерам - это открытый контент и предложение обсуждаемо. Прежде чем "бредовать" предложите альтернативу или потрудитесь объяснить свою точку зрения .[/color]
Да вы уважаемый прямо сказать Наполеон просто какой то:) столько соображений...
#85
Отправлено 13 Апрель 2016 - 00:01
ВременнЫе промежутки между экспедициями в одной пачке: взлетают они одновременно, летят тоже одновременно, а потом почему-то возвращаются с зазором 8 сек. Т.е. получается, что между прибытием первой и последней волн теряется почти полторы минуты :((
#86
Отправлено 13 Апрель 2016 - 08:06
ВременнЫе промежутки между экспедициями в одной пачке: взлетают они одновременно, летят тоже одновременно, а потом почему-то возвращаются с зазором 8 сек. Т.е. получается, что между прибытием первой и последней волн теряется почти полторы минуты :((
Вам дали автоматический запуск экспедиций сразу по 6-7 волн в пачке, а вы ноете)) смешные вы)) ручками бы отправляли как раньше, посмотрел бы я на вас.
Поймите, что вы должны подстраиваться под игру, а не игра под вас! не нравится зазор полторы минуты- не летай в экспу, никто не заставляет, не нравятся жнецы- не летай в экспу, надоело уже бесконечное нытьё! Тема создана администрацией не для нытья, а чтобы сделать игру лучше!
Aborigen плюсую, задумка очень интересная как для экспедиционеров, которые получат плюшки, так и для атакеров, которые получат возможность красть сие добро.
По поводу делёжки ресурсов после саба, вообще как бы нужно, но не критично, главное,чтобы ее использовали по назначению, а не как способ передачи ресурсов.
#87
Отправлено 13 Апрель 2016 - 14:13
Искренне недоумеваю о причине такого всплеска негативной реакции в мой адрес с Вашей строны
Во-первых, Вы сам себе противоречите следующими высказываниями: "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]... вы должны подстраиваться под игру, а не игра под вас[/color]" и вместе с этим "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Тема создана ..., чтобы сделать игру лучше[/color]". Разве мое предложение способно сделать игру хуже???
Во-вторых, заметьте, я не прошу уменьшить частоту выпадения жнецов, увеличивать объемы добычи в экспе или хосте, снизить скорость атак и тому подобное. Я всего лишь обращаю внимание на некоторое несоответствие: ведь скорость экспедиции - величина фиксированнная (за исключением случаев выпадения шанса на ускорение или замедление возврата), так почему же несколько одновременно отправленных экспедиций обратно возвращаются в разное время?
#88
Отправлено 13 Апрель 2016 - 20:16
Искренне недоумеваю о причине такого всплеска негативной реакции в мой адрес с Вашей строны
Во-первых, Вы сам себе противоречите следующими высказываниями: "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]... вы должны подстраиваться под игру, а не игра под вас[/color]" и вместе с этим "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Тема создана ..., чтобы сделать игру лучше[/color]". Разве мое предложение способно сделать игру хуже???
Во-вторых, заметьте, я не прошу уменьшить частоту выпадения жнецов, увеличивать объемы добычи в экспе или хосте, снизить скорость атак и тому подобное. Я всего лишь обращаю внимание на некоторое несоответствие: ведь скорость экспедиции - величина фиксированнная (за исключением случаев выпадения шанса на ускорение или замедление возврата), так почему же несколько одновременно отправленных экспедиций обратно возвращаются в разное время?
Да брось братан, не хотел обидеть) возвращаются с зазором т.к. одновременно не могут вылететь с планеты несколько флотов одновременно и они вылетают с задержкой в пару секунд, соответственно так же и возвращаются (ну я так думаю).
#89
Отправлено 13 Апрель 2016 - 21:30
Да брось братан, не хотел обидеть) возвращаются с зазором т.к. одновременно не могут вылететь с планеты несколько флотов одновременно и они вылетают с задержкой в пару секунд, соответственно так же и возвращаются (ну я так думаю).
В том-то и дело, что они именно одновременно взлетают. Вот, посмотрите, на скрине как раз видно, что летят они секунда в секунду: http://prntscr.com/aru34l
Думаю, на практике возможно сделать таким же одновременным и возврат, по крайней мере, при свозе ресов на бонус-планку транспортники с разных планет прилетают так же секунда в секунду. Как раз эти наблюдения и привели к возникновению моего предложения
#90
Отправлено 14 Апрель 2016 - 23:48
И это плохо. Надо их как-то сбалансировать, чтобы были не хуже, и не лучше других. В этой игре мне тяжело судить, но в огейме у многих кораблей есть свои цели. Многие универсальны.
А из-за правильной (как мне кажется) механики тяжёлые корабли там всегда нужны, потому что против ЗС без них летать нет смысла.
Например вот http://logserver.net...2391043a9bb99b9 или вот http://logserver.net...ae8c88dd185bda3
А вот принцип работы шаров (ЗС), кто не в курсе, хочу подобный корабль в эту игру
http://logserver.net...0f0660cd95d00e8
http://logserver.net...2d52ea354b9f59c
знакомая игрушка но мёртвая, давно бросил её
В том-то и дело, что они именно одновременно взлетают. Вот, посмотрите, на скрине как раз видно, что летят они секунда в секунду: http://prntscr.com/aru34l
Думаю, на практике возможно сделать таким же одновременным и возврат, по крайней мере, при свозе ресов на бонус-планку транспортники с разных планет прилетают так же секунда в секунду. Как раз эти наблюдения и привели к возникновению моего предложения
отправляй не одной пачкой а в две три, увидишь разницу! забыл те времена когда па 1 экспе отправляли
#91
Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:06
Такое прям очень маленькое нововведение предложу:
http://prntscr.com/asgflv Добавить звездочку о том, что на луне строится флот/оба так же как на планете.
Ну и кто то предлагал, поддержу, когда строится флот написано сколько по времени займет стройка, например 09 ч 00 мин, было бы не плохо добавить, во сколько по серверу производство закончится.
#92
Отправлено 16 Апрель 2016 - 20:54
При срабатывании капчи будет добавлен визуальный эффект подсветки раздела Орбита, в левом меню, до тех пор, пока капча не будет пройдена.
Таким образом, вы сможете прочти капчу заранее, что избавит от потери флота из за капчи