
Изменения RU4
#1
Отправлено 22 Январь 2016 - 17:54
Популярное сообщение!
#2
Отправлено 22 Январь 2016 - 18:00
Предлагаем следующие изменения для вселенной RU43) Ввести ограничение на минимальное время полета флота в 20 секунд при атаке игрока.
вот ето не смейте делать!!!
#3
Отправлено 22 Январь 2016 - 18:03
#4
Отправлено 22 Январь 2016 - 18:05
Предлагаем следующие изменения для вселенной RU41) Увеличить ограничение учитываемого флота в экспедиции с 1.000.000 до 5.000.0002) Ограничить максимальный флот который можно отправить в одной пачке в Руины до 25.000.0003) Ввести ограничение на минимальное время полета флота в 20 секунд при атаке игрока.4) Увеличить добычу рудников с 1500 до 20006) Уменьшить выпадение обломков с обороны до 5%7) Увеличить доходность Руин для новичков.8) Ввести альтернативный метод сейва флота (предложения)
СОГЛАСЕН С ВСЕМИ ПУНКТАМИ!!!
#5
Отправлено 22 Январь 2016 - 18:06
В принципе можно все пункты, но только
3 не знаю не знаю, равнодушно
6 нет так как и так оба строиться быстрее флота в два раза
8 что за альтернатива?
#6
Отправлено 22 Январь 2016 - 18:06
по сейву можно сделать возможность сейвить на несуществующие поля обломков (лома на них нету но летать с миссией "переработать" будет возможно). иногда это бывает удобнее чем с луны на луну
#7
Отправлено 22 Январь 2016 - 18:06
зачем предлагать если вы все делаете как считаете нужным?
ну так то все пункты за+
#8
Отправлено 22 Январь 2016 - 18:07
8) Ввести альтернативный метод сейва флота (предложения)
Никаких альтернативных сейвов ! Что за кощунство ? Может скоро Ангары поставим на луне и заведем туда флот и с концами ...
Прок от добычи рудников опять же только для топов, а мелкие все равно ишек таранят или флоты чужие кромсают .
С ограничением согласен +1
No Pain ! No Gain !
#9
Отправлено 22 Январь 2016 - 18:10
вот ето не смейте делать!!!
если это не зделать то ну нах так играть,многие бросят только читеры останутся
Предлагаем следующие изменения для вселенной RU41) Увеличить ограничение учитываемого флота в экспедиции с 1.000.000 до 5.000.0002) Ограничить максимальный флот который можно отправить в одной пачке в Руины до 25.000.0003) Ввести ограничение на минимальное время полета флота в 20 секунд при атаке игрока.4) Увеличить добычу рудников с 1500 до 20006) Уменьшить выпадение обломков с обороны до 5%7) Увеличить доходность Руин для новичков.8) Ввести альтернативный метод сейва флота (предложения)
в целов поддерживаю особенно ограничение времени полета в атаке,а там будем посмотреть
#10
Отправлено 22 Январь 2016 - 18:12
По альтернативному варианту сейва пока нету конкретных предложений.
Надеюсь что то подскажут игроки. Хотелось бы найти какой то вариант, для новичков, топы сейвятся на ПА или тоже поле обломков...может не настолько безопасный, но более простой метод хотелось бы найти
#12
Отправлено 22 Январь 2016 - 18:18
тотальный +
еще с годных предложений было убрать часовой лимит по вкладам в альянс,ну или хотя бы снизить.
касательно руин.ИМХО не только руины ну и весь хост надо перевести на соотношение посланого флота к обломкам.типо чем меньше флота тем больше % выпадания лома с противника в хосте.но не ниже того что есть сейчас.
касательно сейва это либо преработка на поля обломков коих на самом деле нет.либо добавить в экспе время удержания 32 часа.но надо да бы сейв не учитывало аки экспу.
Проанализируй свои поводы для реплик
Ну как фундамент-то там? Крепнет?
#13
Отправлено 22 Январь 2016 - 18:20
безопаснее не придумаешь. если захотят то спилят луны и по фале запалят
#14
Отправлено 22 Январь 2016 - 18:20
Есть так же идея ввести бота для фарма непосредственно боевого опыта, который будет самым сложных из имеющихся.
А так же ввести новый вид войны между альянсами, в котором будут подсчитываться очки так сказать урона который нанесли оба альянса друг другу, а победитель получает награду (ставку) на которую оба альянса договорились играть. ( пример. Альянса А объявляет войду альянса Б, и делает ставку на 5 ЗР, война на ставку будет требовать согласия обоих сторон. Предположим что альянса Б соглашается, но согласится он сможет только если у них в банке альянса лежит а ЗР, которые блокируются на вермя войны. и по окончанию войны, у проигравшего списывается ставка и передается в банк альянса победителя)
#15
Отправлено 22 Январь 2016 - 18:24
военные игры между алами хорошая идея, ток со ставками можно ещё что нить придумать. так же считать не только урон, но и награбленные ресы с вражеского алла и что нить в этом духе
#18
Отправлено 22 Январь 2016 - 18:33
Никогда не говори никогда