Перейти к содержимому


Фотография

Фидбек по обновлениях

Фидбек патч обновление

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 202

#181 SOUZ

SOUZ

    Мастер

  • Пользователь
  • 130 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 06:05

 

Уважаемые игроки!

Мы готовы обсудить с вами следующие возможные параметры:

  • Пустая экспедиция 20%.
  • Поиск ресурсов 30%.
  • Поиск флота 20%.
  • Поиск ТМ 20%.
  • Поиск ЗР 7%.
  • Поиск апгрейдов 5%.

 

  • Пустая экспедиция 20%.
  • Поиск ресурсов 27%.
  • Поиск флота 20%.
  • Поиск ТМ 20%.
  • Поиск ЗР 8%.
  • Поиск апгрейдов 5%

 

  • Пустая экспедиция 20%.
  • Поиск ресурсов 25%.
  • Поиск флота 20%.
  • Поиск ТМ 20%.
  • Поиск ЗР 8%.
  • Поиск апгрейдов 5%
  • в место жрицев встретить  пиратов, чужих 2 % (потери есть, но победа)

Сообщение отредактировал SOUZ: 09 Февраль 2017 - 06:06

  • 0

#182 SOUZ

SOUZ

    Мастер

  • Пользователь
  • 130 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 07:28

жнецы? 

и апы терь будут большей редкостью, чем зр?

 

и у вас выходит 102% без жнецов

как по мне снизить шанс на ресурсы, хоть в половину, но чтоб их было в 3-4 раза больше чем сейчас.

Больше надо рассматривать шанс выпадения ЗР. Ресы, флот, ТМ, их количество можно регулировать количеством флота. Надо больше, так отправляй большой флот.


  • 0

#183 Lanski936

Lanski936

    Новичок

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 15:12

убрать ограничение очки х5,,,,можно но к чему это приведет,,,лидирующему жажду утолить,,,а нуб пусть расхлебывает пока топ развлекается,,,сузить плахи,,,да и так летают за несколько систем без никаких,,,Эти два момента не есть выход,,,,только дать возможность получать удовольствие,,,за чем тут все и проводим время,,,,нет куража нет игрока,,,Думаю что с помощью этой темы они учтут недочеты обновы и начнет все налаживаться

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]как ты себе это представляешь убрать ограничение в очках х5 ? тут такое нытье начнется и все разбегутся в ро как раз останутся только топы)) [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]и сужать количество систем не нужно они и так тут 3000 а вдругих проектах игроков на много меньше чем тут и количество систем там 4000 и ниче играют [/color]

 

Ребят, а объясните смысл игры при стройке обы в 2-3 триля, которую 15-16 трилей флота не пробивают, а дальше он уже становится зеленый) То есть по сути надо уменьшать разницу в очках! Как в огейме, до 5к очков ты играешь нубом, а дальше это уже зависит от тебя и от твоей активности! Вот яркий пример, у мондоро оба такая, что я его пробью, но с потерями, но если я хочу что то заработать то мне надо поднять еще флот, что за собой тащит позеленение данного игрока для меня, и что в этом случае делать?!

3000 СС - у нас активного народа осталось человек 100 в лучшем случае)

Просто на деле выходит что смысла флот наращвать нет, флот строится дольше чем оба, пока ты построишь 20 трилей флота, он уже настроит 40-50 трилей обы и по факту выходит что в диапазоне очков в котором оба игрока находятся, не могут ничего сделать, так как строй не строй флот, обу ты не пробьешь, а чуть флота построил, игрок уже тебе зеленый, сидит и развивается себе потихоньку втихаря, зная что его никто не вынесет) 


  • 0

#184 charoplet

charoplet

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 15:33

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Просто на деле выходит что смысла флот наращвать нет, флот строится дольше чем оба, пока ты построишь 20 трилей флота, он уже настроит 40-50 трилей обы и по факту выходит что в диапазоне очков в котором оба игрока находятся, не могут ничего сделать, так как строй не строй флот, обу ты не пробьешь, [/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]флот един, оба для каждой планеты своя. Если настроят 40-50трилей обы, то поделить на 10+ планет, выходит вполне пробивная для флота в 20 трилей. А если на 1й планете, то её строить месяц, может даже не один.[/color]


  • 0

Ребята! Не верьте Девчатам из чата,

У них есть дети, и даже внучата,

Ещё борода и прокуренный свитер.

А рядом стоит, как минимум, литр!


#185 SHIN

SHIN

    Гуру

  • Пользователь
  • 217 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 15:42

Вообщем все предлагаем и предлагаем. ))) В конце концов, сделают, так. ))) Щас дадут апы и ЗР побольше. Начнется опять дисбаланс, фраки начнут расти, апы у топов еще больше. ))) А как мы знаем что сделает администрация. Правильно опять придумают что нибудь, снимут фраки, уберут неубевашки, апы сделают как они изначально были. ))) Вообщем чем лучше для нас, тем больше это приведет к разбегу между топами и новичками. )))) 


  • 0

#186 GodRich

GodRich

    Император

  • Пользователь
  • 839 сообщений
  • ГородБу, я вас отъе. Бу бу.
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор
  • Wiki-Редактор

Отправлено 09 Февраль 2017 - 16:26

[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"]Напротив. Топы налетали за ЗР, Апами до Баланса. Имеют, в любом случае, более тех, кто только начинает играть.[/font]


  • 0

Как хорошо, что я - Не Вы.

Но Вы, то Вы - Увы. Увы.

#187 Lanski936

Lanski936

    Новичок

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 16:52

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Просто на деле выходит что смысла флот наращвать нет, флот строится дольше чем оба, пока ты построишь 20 трилей флота, он уже настроит 40-50 трилей обы и по факту выходит что в диапазоне очков в котором оба игрока находятся, не могут ничего сделать, так как строй не строй флот, обу ты не пробьешь, [/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]флот един, оба для каждой планеты своя. Если настроят 40-50трилей обы, то поделить на 10+ планет, выходит вполне пробивная для флота в 20 трилей. А если на 1й планете, то её строить месяц, может даже не один.[/color]

 

он не един, я с флотом в 60 трилей 1 триль обы убивают с неплохими потерями, а если еще и в + хочу, то для этого надо около 80-90, но тогда мне игрок станет зеленым!


  • 0

#188 power1

power1

    Мастер

  • Пользователь
  • 119 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:21

Вообщем все предлагаем и предлагаем. ))) В конце концов, сделают, так. ))) Щас дадут апы и ЗР побольше. Начнется опять дисбаланс, фраки начнут расти, апы у топов еще больше. ))) А как мы знаем что сделает администрация. Правильно опять придумают что нибудь, снимут фраки, уберут неубевашки, апы сделают как они изначально были. ))) Вообщем чем лучше для нас, тем больше это приведет к разбегу между топами и новичками. )))) 

чтоб в топы попасть нужно не один месяц а у кого и ни один год ушел чтоб подняться, а вы хотите прийти неделю по играть и опа уже в лидерах )))) 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Просто на деле выходит что смысла флот наращвать нет, флот строится дольше чем оба, пока ты построишь 20 трилей флота, он уже настроит 40-50 трилей обы и по факту выходит что в диапазоне очков в котором оба игрока находятся, не могут ничего сделать, так как строй не строй флот, обу ты не пробьешь, [/color]

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]флот един, оба для каждой планеты своя. Если настроят 40-50трилей обы, то поделить на 10+ планет, выходит вполне пробивная для флота в 20 трилей. А если на 1й планете, то её строить месяц, может даже не один.[/color]

такуе чувство что на разных проэктах играем


  • 0

#189 SINILIAN

SINILIAN

    Кото-менеджер

  • За заслуги
  • 1 397 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:39

 

  • Пустая экспедиция 21%.
  • Поиск ресурсов 21%.
  • Поиск флота [color=rgb(255,0,0);]20[/color]%.
  • Поиск ТМ 21%.
  • Поиск ЗР [color=rgb(255,0,0);]7[/color]%.
  • Поиск апгрейдов 10%

 

Хм. Посмотрим. Завтра постараюсь обсудить с Антоном обновление и в случаи положительного отклика - введем в ближайшее будущее.

 

2% шанс выпадения жнецов из ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО события экспедиции.
Распределение такое.
50% шанс положительного события
Из них
Поиск ресурсов 30%. При выпадении события шанс реализации его 100%
Поиск флота 30%. .....""..... шанс 100%
Поиск ТМ 30%.......""..... шанс 100%
Поиск ЗР 3%......"..... шанс 10% плюс %алла, плюс % бу,плюс планки второй
Поиск апгрейдов 5%. ....""".... то же
Жнецы 2% При выпадении события шанс 50%

Хм. Хорошо. Будем смотреть. Хотя, откровенно говоря уже вырисовываются возможные финальные параметры.

 

Всем добрый вечер! Никогда не участвовал в таких обсуждениях, но наверно придется высказаться. Уважаемые админы, игра скажем так начинает затухать и как по мне, так надо что то предпринимать.

1. Начну с самого основного, экспа, тут много говорили о ней, и я на себе почувствовал это, с 2 бонусными планетами и 300к АМ выкинутыми на ветер по экспе еле вышел в 0, ну разве что ресов немного привез, руины вообще стали недоступны, потери гораздо больше чем сама прибыль...жнецы встречаются теперь в каждой волне (13 слотов), а то и по несколько сразу....выгода от экспы стала нулевая....

Добрый вечер и вам.

Мы постараемся пересмотреть отношение к экспедиции выходя из мнения игроков.

 

2. Идем дальше, очки академии, надо наверно что то придумать или увеличить их приход, потому как вроде прокачивать надо, но по идее наверно стоимость должна соответствовать приходу ОА, но щас по сути пол года играешь что бы хоть как то и что то можно было прокачать...

О академии стоит отдельный вопрос. Хотелось бы напомнить о том, что уже поднимался вопрос касательно допустимости количества необходимых ОА для некоторых изучений. К сожалению, сейчас ничего не могу сказать касательно изменений в Академии по отдельности и в целом.

 

3. Предлагаю убрать разницу в очках и сделать как в проекте Огейм, так как тут с флотом в 60-70 трилей уже не за кем бегать, либо обороны выше крыши, либо чисто атакеры без шахт.

Разницу в каких очках? В упомянутом вами проекте игра совсем мало, можно сказать - не играл вовсе. Не совсем вас понимаю.


  • 0

hi3lqeq.jpg


#190 Fuse

Fuse

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:45

Хм. Посмотрим. Завтра постараюсь обсудить с Антоном обновление и в случаи положительного отклика - введем в ближайшее будущее.

 

Хм. Хорошо. Будем смотреть. Хотя, откровенно говоря уже вырисовываются возможные финальные параметры.

 

Добрый вечер и вам.

Мы постараемся пересмотреть отношение к экспедиции выходя из мнения игроков.

 

О академии стоит отдельный вопрос. Хотелось бы напомнить о том, что уже поднимался вопрос касательно допустимости количества необходимых ОА для некоторых изучений. К сожалению, сейчас ничего не могу сказать касательно изменений в Академии по отдельности и в целом.

 

Разницу в каких очках? В упомянутом вами проекте игра совсем мало, можно сказать - не играл вовсе. Не совсем вас понимаю.

Sinilian можете зайти в тему счастливый час ЗП и ответить на вопросы?


  • 0

#191 SINILIAN

SINILIAN

    Кото-менеджер

  • За заслуги
  • 1 397 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:50

 

4. Поиски ЗР, вот тут вообще беда полнейшая, у меня с 3000 эксп выпала 1 штука опять же с 2 бонусками и премиумом 500% - это уже не смешно даже, АМ стоит дорого а толку от премиума никакого.

Возможно, будут изменения в этом плане.

 

5. Игроков осталось мало, тут либо надо сужать системы, либо объединять что то с чем то, дабы скоро вообще все вымрут и будут только шахтеры с обой на которую вообще не выгодно летать (смысл игры естественно пропадет сразу).

Сужать системы трудно, мягко говоря. По этому игрокам особенно на РУ1 довольно трудно, ввиду огромных пустых пространствах. 

 

6. Во 2 гале очень мало бонусок, особенно для игроков с флотом.

Проблема известна и стоит на обсуждении. Однако, на данный момент говорить о каких-либо изменения трудно.

 

7. Легкий флот строится достаточно долго.

Проблема известна. На рассмотрении.

 

8. Очень маленький поток апгрейдов и тем более шанс активации.

Хотелось бы услышать конкретные предложения по этому поводу - рассмотрим.


  • 0

hi3lqeq.jpg


#192 SINILIAN

SINILIAN

    Кото-менеджер

  • За заслуги
  • 1 397 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:51

1. Сделать экспу выгоднее для игроков

Работаем над этим. Есть предположения но пока без конкретики.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]2. Добавить какие то призы в форме ОА [/color]

 

Не стоит в планах. Но обсудить можно ( в отдельном топике )

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]3. Убрать ограничение в очки х5 так как топам играть уже не интересно[/color]

Что предлагаете в замен?

4. Привлечь новых игроков или сузить количество систем

 

Всему своё время :). Информации о планах на сужение систем на данный момент - нет.

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]5. Добавить бонуски во 2 гале[/color]

Дан ответ на вопрос выше.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]6. Увеличить производительность легких конвееров[/color]

Дан ответ выше.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]7. Повысить процент активации и увеличить количество найденных апгрейдов в экспе[/color]

Ждем предложения.

 

  • 0

hi3lqeq.jpg


#193 SINILIAN

SINILIAN

    Кото-менеджер

  • За заслуги
  • 1 397 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:02

 

  • Пустая экспедиция 20%.
  • Поиск ресурсов 27%.
  • Поиск флота 20%.
  • Поиск ТМ 20%.
  • Поиск ЗР 8%.
  • Поиск апгрейдов 5%

 

  • Пустая экспедиция 20%.
  • Поиск ресурсов 25%.
  • Поиск флота 20%.
  • Поиск ТМ 20%.
  • Поиск ЗР 8%.
  • Поиск апгрейдов 5%
  • в место жрицев встретить  пиратов, чужих 2 % (потери есть, но победа)

 

Ваше мнение принято. Как я уже отметил - мы собрали достаточное количество желаемых параметров для их обсуждения внутри команды.

 

[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"]Напротив. Топы налетали за ЗР, Апами до Баланса. Имеют, в любом случае, более тех, кто только начинает играть.[/font]

Каждый гнет не себя :)

 

Sinilian можете зайти в тему счастливый час ЗП и ответить на вопросы?

Хорошо, зайду посмотрю. Хоть это вне моей компетентности но я посмотрю что там можно сделать.


  • 0

hi3lqeq.jpg


#194 Space_Legioner

Space_Legioner

    Новичок

  • Пользователь
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:11

Предлогаю перенести Жнецов в Хостаил. а то не все могут себе позволить такую лажу с экспами.
  • 0

#195 SHIN

SHIN

    Гуру

  • Пользователь
  • 217 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:18

Ресы привозимые, я тоже думаю надо поднять. Это же просто ничто. За один бой с жнецами, теряешь больше чем привозишь. )) 


  • 0

#196 fragile

fragile

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:25

Итак господа счастливый час показал что даже 25% на поиск зр это фигня полная.Если админы не хотите шанс на зр повышать сделайте например событие на зр от большего количества флота и с встречей с жнецами 100% выпадение.Так хотя бы люди будут понимать за что флот теряют.


  • 0

#197 volodya74

volodya74

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:40

Итак господа счастливый час показал что даже 25% на поиск зр это фигня полная.Если админы не хотите шанс на зр повышать сделайте например событие на зр от большего количества флота и с встречей с жнецами 100% выпадение.Так хотя бы люди будут понимать за что флот теряют.

поддерживаю.  3 планетария за20ур+2планки 2 галлы + счатливый час шанс в 5раз - 5ур удачной экспы (уже понятно сколько эксп послано)

итог 1 звездная руда


Сообщение отредактировал volodya74: 09 Февраль 2017 - 20:55

  • 0

#198 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:54

Шанс поиска ЗР точно надо увеличивать, причем на порядок, ибо после обнов фраки стали совсем слабенькими, даже при 100 уровне нынешние фраки не дотянут до 50 старых :wacko: А так игроки адекватные идеи/версии предлагают также с увеличением ресов в БД, вернуть апы и т.д.

Насчет хосты, а точнее руин, сейчас вроде бы стало получше чем было сразу после перебалансировки иссов, но новичкам все равно трудно туда летать, возможно стоит уменьшить шанс сетапов бота с праймами а также с летучками/онилами. Ничьи в руинах в основном бывают из-за нехватки академки (точные выстрелы и цепухи) если у бота много ли/м7, но в принципе если там с ними нету летучек/онилов, то много урона они не наносят и это терпимо.


  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#199 Lanski936

Lanski936

    Новичок

  • Пользователь
  • 16 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:41

Работаем над этим. Есть предположения но пока без конкретики.

Не стоит в планах. Но обсудить можно ( в отдельном топике )

Что предлагаете в замен?

Всему своё время :). Информации о планах на сужение систем на данный момент - нет.

 

Дан ответ на вопрос выше.

Дан ответ выше.

Ждем предложения.

 

Мое предложение:

1. По активации и поиску апгрейдов:

- в экспах предлагаю увеличить количество найденных апгрейдов (допусти 30-40 апгрейдов), так же повысить шанс их нахождения;

- по активации предлагаю так же поднять шанс их активации, а то ищешь апгрейды месяц, набираешь в сумме 4-5 тыс, а активируются из них 300-400 в лучшем случае, ну и смысл тогда?

 

2. По разницам в очках, я уже выше описывал, в проекте Огейм действует ограничение до 5 тысяч очков, потом зелень снимается с игрока. По сути было бы правильно сделать определенную отметку, допустим 5 трилей очков в вооружении и ты уже всем доступен, вплоть до топ 1, считаю что это было бы правильно, так как допустим мне из топ 100 по флотам, доступны всего 10-15 игроков в лучшем случае и с этим сталкиваются большинство топов. После отметки 100 трилей во флоте летать вообще не на кого будет. Такая же тема с обороной, особенно в але империя, все сидят и тупо клепают оборону которую флот, входящий в диапозон с этим игроком просто не переварит такое количество, возьмем пример Мондоро и супруна, вы посмотрите на их оборонку + бонус от ала и выходит что их в нормальный более менее плюс можно переварить с флотом в 100 трилей, но если достичь 100 трилей во флоте, то игрок станет зеленым, ну и что тогда делать? 


  • 0

#200 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2017 - 13:05

Мое предложение:

1. По активации и поиску апгрейдов:

- в экспах предлагаю увеличить количество найденных апгрейдов (допусти 30-40 апгрейдов), так же повысить шанс их нахождения;

- по активации предлагаю так же поднять шанс их активации, а то ищешь апгрейды месяц, набираешь в сумме 4-5 тыс, а активируются из них 300-400 в лучшем случае, ну и смысл тогда?

 

2. По разницам в очках, я уже выше описывал, в проекте Огейм действует ограничение до 5 тысяч очков, потом зелень снимается с игрока. По сути было бы правильно сделать определенную отметку, допустим 5 трилей очков в вооружении и ты уже всем доступен, вплоть до топ 1, считаю что это было бы правильно, так как допустим мне из топ 100 по флотам, доступны всего 10-15 игроков в лучшем случае и с этим сталкиваются большинство топов. После отметки 100 трилей во флоте летать вообще не на кого будет. Такая же тема с обороной, особенно в але империя, все сидят и тупо клепают оборону которую флот, входящий в диапозон с этим игроком просто не переварит такое количество, возьмем пример Мондоро и супруна, вы посмотрите на их оборонку + бонус от ала и выходит что их в нормальный более менее плюс можно переварить с флотом в 100 трилей, но если достичь 100 трилей во флоте, то игрок станет зеленым, ну и что тогда делать? 

есть один нюанс,,,а на кой черт тогда фрака сентери,,,,ВЫ РЕШИЛИ ИМЕТЬ экспу вдоль и поперек,,,,активацию вам еще повысить,,,,тогда фраку Сентери для какого лешего создавалось,,,и ваще эти плюшки должны принадлежать Сентери это экспоисследовательская фрака,,,,АДМИН забыл наверно что он сотворил,,,две фраки шахтеров и грабторов имеют привелегии,,,У сентери ни чего кроме экспедиции и активации,,,,экспу вам улучшай..... а на кой лешего тогда фрака,,,объясните ,,,,,,я поражен абсурду складывающейся ситуации,,,одному апы давай,,,другому ресы,,,ДРУГОМУ ФЛОТ,,,,Пусть Шатаев пояснит смысл фраки Сентери,,,ради боевых в экспе грошей???? Остальное вам пытаются улучшить,,,Шахтеры орут про ресы в экспе,,,,а развивать фраку шахтеров слабо???? у вас там плюшки мама не горюй,,,нет вам мало,,,,Грабтор имеет скорость, валить обу под наживу,,имеет скидку на флот,,,,нет все равно мало,,,,У Сентери голая задница остается,,,,боевые в экспе и скидка на исследование,,,которое стоит как золотой унитаз,,,а насчет статы повысить на оборону подсчет очков вооружения,,,,наклепал груду камней будь добр к тебе идет ТОП 1,,,,

Добавлю что нужно сделать одно,,,увеличить поиск ЗР чтобы качались фраки,,,,остальное согласно выбранных фракций,,,, а НАСЧЕТ обы это головняк в будущем будет еще тот,,,,пока что игроков мало и скудные полеты,,,,Что оба не пробиваема я уже не раз проверял,,,доход от такой обы мизер урон выше крыши,,,,хотя по логике флот преобладает в вооружении и не хило,,,,вопрос этот пытались поднять но всем не до этого,,,сначала думали почему не строят обу,,,потом будут думать а как с ней быть

На счет статистики поднять подсчет очков за обу в вооружение,,,наклепал кучу камней будь рад к тебе идет ТОП 1....


Сообщение отредактировал cosac: 10 Февраль 2017 - 15:05

  • 0