Отмечу одну мелкую деталь. Во время недавних акций можно было собирать сет из новогодних предметов и при его активацуии периодически получать бонус, в частности мирный опыт. При этом опыта давали 100-2016 очков. С учетом того что для апа 1-го мирного уровня старожилам нужны десятки миллионов опыта, такие цифры от бонуса выглядят абсурдно. Логичнее было бы давать какой-то процент от текущего уровня МУ, а не фиксированные крохи)

Критика и Предложения по проекту!
#62
Posted 13 January 2016 - 18:54
1. Пегас предлагал в теме "Луняши". Полностью согласен: Кол-во лун надо увеличить!
2. Флагман флота. На других проектах он есть.
3. Доработать орфографию, смайлы, чат.
4. Повторить набор ГМ и Админов. Ведь чем больше,тем лучше. А движок найти легко, даже без админства.
5. Почему планетарный купол на планете не защищает луну? Чисто технически он должен доставать до луны и хотя бы частично прикрывать её. Да и планетарная оборона может отбить атаку ЗС при этом находясь на планете, там же не очень далеко.
6. Давайте сделаем ежедневные бонусы за заход в игру? Каждый день +50 АМ. Это не разорит сильно проект, но онлайн немного повысит.
7. И опять луна. Луны же ведь достаточно быстро вращаются, да? Так почему когда идёт осада луны, она не может на полной скорости влететь в неподвижный флот? Например, 10% флота может изчезать при атаках на планету с луной.
8. Опять же, чисто технически в каждой звёздной системе есть СОЛНЦЕ. Его надо сделать. Смысл в том, что колонизировав или отбив у другого игрока солнце можно будет на на нём получать очень много энергии и на ИЗИ качать гравитационную технологию.
9. Почему в отделе "Галактика" Неправильно построенная галактика?!? Она должна выглядеть так!
#65
Posted 13 January 2016 - 23:30
1) Уменьшить стоимость АМ, либо стоимость премиума.
2) Изменить меру пресечения нарушителям, как посмотрю, в раздел заблокированные, так чуть что сразу до 2038 года. Сделайте ступенчатую систему, более мягкую, нарушил, бан неделя-месяц, второй раз, пожалуйста фигачте хоть до 3000 года. Те кто нарушат и попадут в бан на месяц или менее, одумаются и продолжат играть по правилам, а до кого не дойдет, то туда им и дорога и так игроков мало, даже бывают такие случаи, ловишь кого-то и гадаешь, ""бросит, не бросит"
3) Так же с войнами, объявил войну, нет выхода с ала до конца войны, а то творят что хотят. И неплохо бы уже стату по войнам вести, и какую-либо награду альянсу-победителю.
4) Вклады и снятие в хранилище ресурсов альянса, убрать лимит времени, зачем он вообще нужен??? Ну или сократить до 1-го часа.
5)Потребление топлива при полете в одну сторону без возврата, должно быть в два раза меньше, т.е. например полет туда обратно забирает 100 горючки, послал на "оставить" взяло 100, достиг цели флот сел с 50 горючки. По моему логично.
(ЗЫЫ Слишком умных попрошу не писать, что корабль не может идти на посадку с топливом в баках. ;) )
Всё остальное, вроде описали выше, запрос про уменьшение скорости полета, бред полный, есть масса способов избежать поимки, ну или поймать кого-то.
#66
Posted 14 January 2016 - 00:13
Привет я старый игрок.
И Единственное к чему надо стремится это поднятие онлайна так как на всех этапах игры не хватает достойных оппонентов ,
и вновь пребывшие в игру уходят и за однотипных действий .
ЧТО я хочу предложить во 1 ( Совместить все сервера в 1 это даст приток онлайна порядка 500 активных игроков )
2 ( нанять норм реклама дателя это в рамках 3-7к рублей на контракт в 20 видео , это даст нам тоже не плахой приток игроков )
3 ( Деньги можно собрать на рекламу ведя что то ти по лотереи "Пример" Раскроем вселенную вместе сделать цену рублей 100 и рандомные призы " В пределах разумного "
И так по моим подсчетам за 3-4 месяца мы сможем сделать средний онлайн в пределах 1,5-1,9 к И это не плохо ..
#68
Posted 14 January 2016 - 14:40
У меня такой вопросик:
когда админы начнут работать на этом проекте?
Переезда с Р3 на Р1 уже почти пол года ждем, а перекинули только единиц.
Перекиньте всех желающих на места где они создали свои аккаунты на Р1, дайте по 50кк ТМ для переноса своих планок куда они захотят, включите режим защиты на 3 дня и отключите им атаки, все это для быстрого переноса и времени для адаптации думаю хватит!
#69
Гость_Seo_ku_*
Posted 14 January 2016 - 15:03
что-то ваш новый проект развивается куда стремительней чем этот. буду за ним следить, этот мертв.
а может попросту брехню нести не будем? С моей стороны не было запущено не одного проекта, разве что речь идет об бывшем разработчике интро , так он не какого отношения не имеет больше к xterium...и занимаюсь я только оптимизацией если что ...
#71
Posted 14 January 2016 - 19:33
#73
Posted 14 January 2016 - 22:00
http://joxi.ru/52a5gY5iGkVVb2 это щас такой тест тьюринга будет? а если атака секунды 3-7 на тебя??
предложение. давайте вводить число ПИ до 17 знака.
#74
Гость_Seo_ku_*
Posted 14 January 2016 - 22:03
http://joxi.ru/52a5gY5iGkVVb2 это щас такой тест тьюринга будет? а если атака секунды 3-7 на тебя??
предложение. давайте вводить число ПИ до 17 знака.
Данная капча будет только у тех кто ошибся первый раз , так что в ваших же интересах быть внимательней что бы такой капчи у вас не было))
#75
Posted 14 January 2016 - 22:06
только собирался отписать со своим примером...
реально задумался секунд на 5
действительно пропустил атаку
ещё и в общем в итоге всё равно не туда тыкнул
понятно,что тест для выявления бота,но так до пятизначных цифр доберёмся.неужто с простыми числами всё плохо?
как это кто ошибся?
она сразу вылезла у меня такая.
или вопрос в стадии тестирования?
Reply to this topic
