Угук ну вот! Есть проблема боёвки. а админ игнорит.

Система боя
#23
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 12:56
Поправьте теорию вероятностей!
Она мешает грабить караваны и не получать за это по шапке.
Боюсь, что обращаться тут надо только не к администрации игры, а в другие сферы )))
Я так понимаю, что править надо только у защиты, а то ведь не хорошо будет, если атакующий флот вдруг начнет втрое меньше сносить обы.
А может быть просто перестать летать кучей и заняться постойкой флота с учетом взаимодействия различных юнитов?
Может быть стоит учитывать структуру обороны и состав флота другой стороны?
Между прочим М-19 - дико перекаченный юнит (более чем вдвое повышена атака юнита по сравнению с непрем вариантами). И это сильно в пользу атакеров, т.к. в обороне он на фиг не нужен. Дешевле ставить линки в классе прикрышки к средней обе. 1 Онилл = 3866, 67 М19 по ресам, не трудно понять кто кого поимеет.
На всякий случай, если кто-то сомневается http://mass.xterium....16a364e52&uni=3
Юниты обороны - суть всего лишь болванки для снятия скорострела и не более того, без флота оборона слаба и уныла. Орбиталки не имеют скорострела по бобрам и МП - смешно. Представляете в реале система ПВО, которая не стреляет по бомбардировщикам, только по истребителям.
На самом деле все эти вещи из-за необходимости оправдать большое количество юнитов в игре. Можно выкинуть 2/3 юнитов, увеличив прозрачность боевой системы и без всякой потери к игровой динамике.
#24
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 13:10
Привет, Костя. Во-первых ты забываешь про скорострел. В твоём случае, у онилла 56кк брони + щиты. 4 ЛС = 16кк атаки. 16кк * 2 (скорострел) = 32кк атаки. Это так, для справки. Хотя я с тобой согласен. От онилла в твоём случае остаётся 42% прочности. Насколько я помню, корабль уничтожается если у него остаётся менее 30% прочности.а тут как погиб онил? https://mass.xterium...9f2486da4&uni=2 у него брони и щита больше чем урон обороняющегося, отсюда следует вывод что в логе цифры урона ничего не значат
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!
#25
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 14:50
Привет, Костя. Во-первых ты забываешь про скорострел. В твоём случае, у онилла 56кк брони + щиты. 4 ЛС = 16кк атаки. 16кк * 2 (скорострел) = 32кк атаки. Это так, для справки. Хотя я с тобой согласен. От онилла в твоём случае остаётся 42% прочности. Насколько я помню, корабль уничтожается если у него остаётся менее 30% прочности.
Привет Юрик!
А как тебе то, что бобры по обе вообще не стреляют?
#26
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 20:44
Привет Юрик!
А как тебе то, что бобры по обе вообще не стреляют?
Шахтёрам, все для шахтёров)
#27
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 22:56
Окей, бобры и разрушители говно, их не нужно строить) Шэф где двойные щиты и атака? Или тоже так должно быть?
вот флот на симе http://prntscr.com/8spr3y что бы все могли просимить и убедиться)
http://mass.xterium....3690fdafb&uni=1
http://mass.xterium....6a7f03967&uni=1
http://mass.xterium....2e12f2620&uni=1
http://mass.xterium....bba1dc550&uni=1
)
http://mass.xterium....8c7fa4918&uni=1 Что за дела?
ай яй яй яй :lol:
#28
Гость_CTOPOHHUK_*
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 00:10
Привет, Костя. Во-первых ты забываешь про скорострел. В твоём случае, у онилла 56кк брони + щиты. 4 ЛС = 16кк атаки. 16кк * 2 (скорострел) = 32кк атаки. Это так, для справки. Хотя я с тобой согласен. От онилла в твоём случае остаётся 42% прочности. Насколько я помню, корабль уничтожается если у него остаётся менее 30% прочности.
как вариант, броню тяжам подняли, а в боёвке она или криво считается или мрет по старому количеству брони
#29
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 05:20
старая тема, на умирающие кораблики не прокают двойные штучки, почти на всех проектах такОкей, бобры и разрушители говно, их не нужно строить) Шэф где двойные щиты и атака? Или тоже так должно быть? вот флот на симе http://prntscr.com/8spr3y что бы все могли просимить и убедиться) http://mass.xterium....3690fdafb&uni=1 http://mass.xterium....6a7f03967&uni=1 http://mass.xterium....2e12f2620&uni=1 http://mass.xterium....bba1dc550&uni=1 ) http://mass.xterium....8c7fa4918&uni=1 Что за дела? ай яй яй яй :lol:
путь к цели важнее самой цели
#30
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 07:44
сим правильно показывает нанесенный урон с учетом пробития по тяжелой броне и щитов от лазера/плазмы/гравы для лс и плазмы/гравы для онилов. Так что прочности онилов остается 39%, но он все равно как бы должен был выжить до второго раунда. Такое ощущение, что щиты снимаются только с учетом пробития от оружий, а броня снимается как-то по другому, как бы удваивая пробитие... Ну или как написал сторонник, количество брони не соответствует действительностиПривет, Костя. Во-первых ты забываешь про скорострел. В твоём случае, у онилла 56кк брони + щиты. 4 ЛС = 16кк атаки. 16кк * 2 (скорострел) = 32кк атаки. Это так, для справки.Хотя я с тобой согласен. От онилла в твоём случае остаётся 42% прочности. Насколько я помню, корабль уничтожается если у него остаётся менее 30% прочности.
путь к цели важнее самой цели
#31
Гость_CTOPOHHUK_*
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 09:12
зацените урон обороняющегося флота в обоих боях, то есть на полоске с раундом реально написана фигня
https://mass.xterium...0fdbdf8f3&uni=2
https://mass.xterium...43682ef73&uni=2
#32
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 09:21
эмм, а что не так?зацените урон обороняющегося флота в обоих боях, то есть на полоске с раундом реально написана фигня https://mass.xterium...0fdbdf8f3&uni=2 https://mass.xterium...43682ef73&uni=2
путь к цели важнее самой цели
#33
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 09:43
Ахах да Шиты и Броня Тяжей поменялась а в боевке в логах она не работает! И тут я так понимаю и скоростел работает хреново основные показатели игры количество и очки атаки зашиты и брони, а академку также тестить надо так как не понятно не чего как работает кроме двойной атаки и шитов
#34
Гость_CTOPOHHUK_*
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:06
эмм, а что не так?
да стрелять в онила стали меньше, урон меньше, но он скотина всё равно дохнет :(
#35
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:12
показан средний урон от летучек с учетом пробития по разным видам щитов и брони, но урон именно онил получил столько же, сколько и при симе 1:4да стрелять в онила стали меньше, урон меньше, но он скотина всё равно дохнет :(
путь к цели важнее самой цели
#36
Гость_CTOPOHHUK_*
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:14
показан средний урон от летучек с учетом пробития по разным видам щитов и брони, но урон именно онил получил столько же, сколько и при симе 1:4
ну тогда остальные тупо от смеха над онилом померли видимо :D
#37
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:39
старая тема, на умирающие кораблики не прокают двойные штучки, почти на всех проектах так
В каждом логе дохнет чуть больше, в зависимости от количества онилов(ну типо они урон поглащают) так если бы прокала двойная атака то потери могли бы быть больше.
#38
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:02
ну тут такая логика, надо просто принять за аксиому что умирающие кораблики трусы и никогда не будут бить с удвоенной атакой и тем более защищаться двойными щитами)В каждом логе дохнет чуть больше, в зависимости от количества онилов(ну типо они урон поглащают) так если бы прокала двойная атака то потери могли бы быть больше.
путь к цели важнее самой цели
#39
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 12:19
А вот это интересно. Я летал бобрами - всё норм было. Или это мне так повезло, или я даже не знаю. Сижу в ру4.Привет Юрик! А как тебе то, что бобры по обе вообще не стреляют?
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!
#40
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 14:42
А вот это интересно. Я летал бобрами - всё норм было. Или это мне так повезло, или я даже не знаю. Сижу в ру4.
бобры забывают стрелять по обе когда у противника под обой флот :)