тяжёлому флоту нужна скорость и огневая мощь и надёжная броня. Также возможность его использовать как защиту.

Актуальность Тяжелого флота
#22
Отправлено 21 Январь 2014 - 23:54
[color=#0000ff;]Уважаемые[/color].
Считаю, что всех кто здесь собрался - объединяет один не маловажный показатель. Любовь к космическим приключениям.
И желание реалестичности космических баталий.
Наверняка почти все смотрели фильмы - про то - как космические корабли бораздят просторы космоса.
[color=#ff0000;]Скажите пожалуйста - кто из фантастов - "создал тяжёлый крейсер" - который бы "ползал как черепаха"?[/color]
[color=#ff0000;].. я таких не знаю.[/color]
[color=#ff0000;]Но я также не знаю кого либо из фантастов - кто "создал" бы [/color][color=#800080;]тяжёлый крейсер со скоростью истребителя.[/color]
[color=#008000;]Уважаемые админы - давайте создавать игру как можно реалестичнее --> (..или по образу и подобию известных уже технологий в мире научной фантастики)[/color]
Моё предложение просто.
[color=#0000ff;]Тяжёлый флот - не нужно разгонять на внутри-галактических скоростях! Факт![/color]
А сделать возможность "межгалактических прыжков" (из сектора --> в сектор)
Например: [color=#4b0082;]один сектор --> одна минута. [/color]
Скажем для получения такой возможности - "межгалактических прыжков" - [color=#008000;]необходимо:[/color]
[color=#0000ff;]1)[/color] гиперпространственная технология - 30 (уровень)
[color=#0000ff;]2)[/color] гиперпространственный двигатель - 30 (уровень)
[color=#0000ff;]3)[/color] навигатор (сенат)
[color=#0000ff;]потребление топлива[/color] - соответсвующее..
[color=#0000ff;]Ограничение на количество флота[/color] участвующее в одном прыжке (х-кораблей)
Пускай "космические толстосумы" займутся развитием науки - а нам с отдалённых планет будет время и возможность развиться.
#23
Отправлено 22 Январь 2014 - 00:15
[color=#0000ff;]Уважаемые[/color].
Считаю, что всех кто здесь собрался - объединяет один не маловажный показатель. Любовь к космическим приключениям.
И желание реалестичности космических баталий.
Наверняка почти все смотрели фильмы - про то - как космические корабли бораздят просторы космоса.
[color=#ff0000;]Скажите пожалуйста - кто из фантастов - "создал тяжёлый крейсер" - который бы "ползал как черепаха"?[/color]
[color=#ff0000;].. я таких не знаю.[/color]
[color=#ff0000;]Но я также не знаю кого либо из фантастов - кто "создал" бы [/color][color=#800080;]тяжёлый крейсер со скоростью истребителя.[/color]
[color=#008000;]Уважаемые админы - давайте создавать игру как можно реалестичнее --> (..или по образу и подобию известных уже технологий в мире научной фантастики)[/color]
Моё предложение просто.
[color=#0000ff;]Тяжёлый флот - не нужно разгонять на внутри-галактических скоростях! Факт![/color]
А сделать возможность "межгалактических прыжков" (из сектора --> в сектор)
Например: [color=#4b0082;]один сектор --> одна минута. [/color]
Скажем для получения такой возможности - "межгалактических прыжков" - [color=#008000;]необходимо:[/color]
[color=#0000ff;]1)[/color] гиперпространственная технология - 30 (уровень)
[color=#0000ff;]2)[/color] гиперпространственный двигатель - 30 (уровень)
[color=#0000ff;]3)[/color] навигатор (сенат)
[color=#0000ff;]потребление топлива[/color] - соответсвующее..
[color=#0000ff;]Ограничение на количество флота[/color] участвующее в одном прыжке (х-кораблей)
Пускай "космические толстосумы" займутся развитием науки - а нам с отдалённых планет будет время и возможность развиться.
когда много флота, то никто никуда не летает
А просто телепортируют луну к противнику
#24
Отправлено 22 Январь 2014 - 07:18
в тяж флоте первым делом скорастрел нужен так как цена не соответствует качеству, но только учтите что при увеличении скорострела тяж флот возможно отподёт надобность в среднем флоте)
#25
Отправлено 22 Январь 2014 - 08:05
Актуальность тяж.флота низкая не в связи с малой скоростью и не из-за скорострела,скорострел у тяжей отличный,изменять не нужно.Дело в том,что большинство игроков постоян по 100-100к тяжей и всё и думают что теперь будут сметать любый средний флоты и т.д... Но как известно,чтобы тяж.флот стал эффективным, его нужно строить в масс кол-вах, миллионами,десятками милионов,тогда он и будет эффективным...А про что по-поводу медленной скорости,то можно прокачивать техи в исследованиях,прокачивать арсенал + академию,и будет Вам скорость.
Я за то,чтобы всё осталось на своих местах.
Мира без кровопролития не бывает.
#26
Отправлено 22 Январь 2014 - 09:35
В связи с малой скоростью актуальность тяжелого и сверх тяжелого флота крайне низкая.
Предлагаю ряд решений данной ситуации.
Сверхновая звезда - [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]сейчас [/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(178,34,34);"]900/[/font][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]сделать[/color][font="helvetica, arial, sans-serif;color:rgb(0,128,0);"] 3500[/font]
Галеон - сейчас [color=rgb(178,34,34);]1500/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]4500[/color]
Разрушитель - сейчас [color=rgb(178,34,34);]1500/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]4000[/color]
Фрегат - сейчас [color=rgb(178,34,34);]1250/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]3500[/color]
Черный странник - сейчас [color=rgb(178,34,34);]1000/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]3000[/color]
Летучая смерть - сейчас [color=rgb(178,34,34);]1000/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]2700[/color]
Аватар - сейчас [color=rgb(178,34,34);]600/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]2600[/color]
Линкор класса ОНилл - сейчас [color=rgb(178,34,34);]600/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]2500[/color]
представленный вариант добавления скорости Перебор! Тогда реально невозможно будет развивать флот новичкам. Самый оптимальный вариант это добавить процентов 10-30 скорости и скорострела или как вариант добавить в академку прокачку именно тяж-флота на скорость и скорострел.
#27
Отправлено 22 Январь 2014 - 09:37
и скорость и скорострел надо тяжам увеличивать! чтобы они тоже строились и были рентабельными
#28
Отправлено 22 Январь 2014 - 13:44
Второй вариант скоростей
Сверхновая звезда - сейчас [color=rgb(178,34,34);]900/[/color]сделать[color=rgb(0,128,0);] 3000[/color]
Галеон - сейчас [color=rgb(178,34,34);]1500/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]3500[/color]
Разрушитель - сейчас [color=rgb(178,34,34);]1500/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]3000[/color]
Фрегат - сейчас [color=rgb(178,34,34);]1250/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]2500[/color]
Черный странник - сейчас [color=rgb(178,34,34);]1000/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]2200[/color]
Летучая смерть - сейчас [color=rgb(178,34,34);]1000/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]1750[/color]
Аватар - сейчас [color=rgb(178,34,34);]600/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]1600[/color]
Линкор класса ОНилл - сейчас [color=rgb(178,34,34);]600/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]1500[/color]
#29
Отправлено 22 Январь 2014 - 14:56
Оптимальнее и приемлемые скоростя эти
Второй вариант скоростей
Сверхновая звезда - сейчас [color=rgb(178,34,34);]900/[/color]сделать[color=rgb(0,128,0);] 3000[/color]
Галеон - сейчас [color=rgb(178,34,34);]1500/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]3500[/color]
Разрушитель - сейчас [color=rgb(178,34,34);]1500/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]3000[/color]
Фрегат - сейчас [color=rgb(178,34,34);]1250/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]2500[/color]
Черный странник - сейчас [color=rgb(178,34,34);]1000/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]2200[/color]
Летучая смерть - сейчас [color=rgb(178,34,34);]1000/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]1750[/color]
Аватар - сейчас [color=rgb(178,34,34);]600/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]1600[/color]
Линкор класса ОНилл - сейчас [color=rgb(178,34,34);]600/[/color]сделать [color=rgb(0,128,0);]1500[/color]
Мира без кровопролития не бывает.
#30
Отправлено 22 Январь 2014 - 18:52
Соглашусь с рядом игроков, которые предложили -
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]1.Возможность больше его использовать как защиту[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]2.Представленный вариант добавления скорости перебор, с[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]амый оптимальный вариант это добавить процентов 10-30 скорости[/color]
3.Или же не менять нечего. а просто уменьшить чуть стоимость его
Хterium
#31
Отправлено 23 Январь 2014 - 01:10
добавить скорострел
какая скорость тяжелым кораблям ? с такими темпамии ОБ полетят скоро
добавить скорострел
какая скорость тяжелым кораблям ? с такими темпамии ОБ полетят скоро
#33
Отправлено 23 Январь 2014 - 14:54
Скорострел добавить однозначно, и скорость естественно, так как, действительно, где это видано, чтоб истребитель с маленьким реактивным двигателем, летал быстрее огромного, но мощного корабля с гипердрайвом, а то и несколькими. Кто в Star Craft 2 играл вспомнят боевой крейсер "Гиперион"...
Здесь он называется "Летучая Смерть". Так он делал гиперпрыжки, а медленным был только в атаке.
Я думаю, как вариант, если не получится прийти к совместному решению, убрать возможность отправлять весь тяжелый флот или некоторые виды тяжелых кораблей вместе со средним и легким флотом, а скорость у него повысить так же как и скорострел.
Добавьте смайлов на форум
#34
Отправлено 23 Январь 2014 - 15:23
Гиперион был там,а тут Летучая Смерть и никак эти корабли не связаны и не похожи друг с другом.И снова пошло сравнение с другими играми...Не надо сравнивать слона и муху.Не надо вообще о других играх напоминать,а там было так,а тут вот не так...чё за люд глупый пошёл
Мира без кровопролития не бывает.
#35
Отправлено 23 Январь 2014 - 15:44
Гиперион был там,а тут Летучая Смерть и никак эти корабли не связаны и не похожи друг с другом.И снова пошло сравнение с другими играми...Не надо сравнивать слона и муху.Не надо вообще о других играх напоминать,а там было так,а тут вот не так...чё за люд глупый пошёл
Сам ты глупый, че ты меня грузишь? Тупой что пробка... Я не сравнивал ничего ни с чем, а специально для одаренных написал: "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]где это видано, чтоб истребитель с маленьким реактивным двигателем, летал быстрее огромного, но мощного корабля с гипердрайвом, а то и несколькими." Как может телега с запряженной лошадью летать быстрее спортивной тачки?[/color]
Добавьте смайлов на форум
#36
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:17
где это видано, чтоб истребитель с маленьким реактивным двигателем, летал быстрее огромного, но мощного корабля с гипердрайвом, а то и несколькими.
действительно, где это видано.
как может маленькая моторная лодка быть быстрее громадного океанского лайнера?! ах, нет, вполне себе может. ;)
Закон Фруда, фильм Капитан Моррис и сомалийские пираты тебе в помощь.
плюс поставил мисскликом
#37
Отправлено 23 Январь 2014 - 20:40
ну я играл и в старкрафт и фильм Капитан[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;] Филлипс смотрел, тут речь идет о всеми известной фантастике и о том что маленький корабль не может сделать гипер скачок или лететь через 100500 галактик а большой как носитель младших кораблей может совершать скачки возьмите тот же фильм стар трек Возмездие там в варпе был больше по размерам корабль но благодоря своим расширеным технологиям летал быстрее. И не сравнивайте пожалуйста реальное(я про лодки) и про то до чего нам еще десятки лет(это про космо технологии) эта игра относится к ряду космо фантастики и придумать тут можно все что угодно а не только то что есть в других играх или то что мы видим на экранах телефизоров. Ведь то что люди когда то давно фантазировали сейчас уже большинство этого есть. Нам тоже можно пофантозировать и возможно полцчится придумать что то новое и оригинальное!!![/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]P.S. Но даже если представить что возможно все то можно и пехоту на косморанцах запускать на атаку планет которые находятся в системах в которую можно попасть только достигнув варпогипер скорости пролетев через черную дыру)[/color]
#38
Отправлено 23 Январь 2014 - 21:34
ну я играл и в старкрафт и фильм Капитан[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;] Филлипс смотрел, тут речь идет о всеми известной фантастике и о том что [/color][color=#ff0000;][font="arial, sans-serif;font-size:13px;"]маленький корабль не может сделать гипер скачок или лететь через 100500 галактик[/color][/font][color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;] а большой как носитель младших кораблей может совершать скачки возьмите тот же фильм стар трек Возмездие там в варпе был больше по размерам корабль но благодоря своим расширеным технологиям летал быстрее. И не сравнивайте пожалуйста реальное(я про лодки) и про то до чего нам еще десятки лет(это про космо технологии) эта игра относится к ряду космо фантастики и [/color][color=#ff0000;][font="arial, sans-serif;font-size:13px;"]придумать тут можно все что угодно [/color][/font][color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]а не только то что есть в других играх или то что мы видим на экранах телефизоров. Ведь то что люди когда то давно фантазировали сейчас уже большинство этого есть. Нам тоже можно пофантозировать и возможно полцчится придумать что то новое и оригинальное!!![/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]P.S. Но даже если представить что возможно все то можно и пехоту на косморанцах запускать на атаку планет которые находятся в системах в которую можно попасть только достигнув варпогипер скорости пролетев через черную дыру)[/color]
мне кажется или в твоих слова противоречие ;)
#39
Отправлено 23 Январь 2014 - 21:45
ну я играл и в старкрафт и фильм Капитан[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;] Филлипс смотрел, тут речь идет о всеми известной фантастике и о том что [/color][color=#ff0000;][font="arial, sans-serif;font-size:13px;"]маленький корабль не может сделать гипер скачок или лететь через 100500 галактик[/color][/font][color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;] а большой как носитель младших кораблей может совершать скачки возьмите тот же фильм стар трек Возмездие там в варпе был больше по размерам корабль но благодоря своим расширеным технологиям летал быстрее. И не сравнивайте пожалуйста реальное(я про лодки) и про то до чего нам еще десятки лет(это про космо технологии) эта игра относится к ряду космо фантастики и [/color][color=#ff0000;][font="arial, sans-serif;font-size:13px;"]придумать тут можно все что угодно [/color][/font][color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]а не только то что есть в других играх или то что мы видим на экранах телефизоров. Ведь то что люди когда то давно фантазировали сейчас уже большинство этого есть. Нам тоже можно пофантозировать и возможно полцчится придумать что то новое и оригинальное!!![/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans-serif;font-size:13px;]P.S. Но даже если представить что возможно все то можно и пехоту на косморанцах запускать на атаку планет которые находятся в системах в которую можно попасть только достигнув варпогипер скорости пролетев через черную дыру)[/color]
мне кажется или в твоих слова противоречие ;)
Кажется, ибо я говорил в начале о космо фантастике из того что мы знаем, видели или читали а придумать то можно все, что угодно.
#40
Отправлено 24 Январь 2014 - 11:28
примеры скорости админ показал, а пример нового скорострела увидеть можно?