Jump to content


Photo

Предпочтения игроков или какой должна быть вселенная


  • This topic is locked This topic is locked
93 replies to this topic

Poll: Предпочтения игроков (172 member(s) have cast votes)

Какую скорость добычи ресурсов вы считаете оптимальной?

  1. х500 (как на RU1) (37 votes [22.84%] - View)

    Percentage of vote: 22.84%

  2. x200 (как на RU2) (12 votes [7.41%] - View)

    Percentage of vote: 7.41%

  3. х1000 (как на RU3) (85 votes [52.47%] - View)

    Percentage of vote: 52.47%

  4. Voted х750 (22 votes [13.58%] - View)

    Percentage of vote: 13.58%

  5. Затрудняюсь ответить (6 votes [3.70%] - View)

    Percentage of vote: 3.70%

Какая скорость флота по вашему является оптимальной?

  1. Voted х15 (как на RU1) (51 votes [31.48%] - View)

    Percentage of vote: 31.48%

  2. х5 (как на RU2) (29 votes [17.90%] - View)

    Percentage of vote: 17.90%

  3. х35 (как на RU3) (50 votes [30.86%] - View)

    Percentage of vote: 30.86%

  4. х10 (21 votes [12.96%] - View)

    Percentage of vote: 12.96%

  5. Затрудняюсь ответить (11 votes [6.79%] - View)

    Percentage of vote: 6.79%

Какой процент выпадения обломков из обороны вы считаете оптимальным?

  1. 0% (как на RU1) (37 votes [22.84%] - View)

    Percentage of vote: 22.84%

  2. 20% (как на RU2) (30 votes [18.52%] - View)

    Percentage of vote: 18.52%

  3. Voted 10% (как на RU3) (28 votes [17.28%] - View)

    Percentage of vote: 17.28%

  4. 25% (59 votes [36.42%] - View)

    Percentage of vote: 36.42%

  5. Затрудняюсь ответить (8 votes [4.94%] - View)

    Percentage of vote: 4.94%

Какое количество систем в галактике вы считаете оптимальным?

  1. 5000 систем (77 votes [47.83%] - View)

    Percentage of vote: 47.83%

  2. Voted 2500 систем (27 votes [16.77%] - View)

    Percentage of vote: 16.77%

  3. 10000 систем (33 votes [20.50%] - View)

    Percentage of vote: 20.50%

  4. 1500 систем (15 votes [9.32%] - View)

    Percentage of vote: 9.32%

  5. Затрудняюсь ответить (9 votes [5.59%] - View)

    Percentage of vote: 5.59%

Сколько атак на одну планету в сутки вы считаете оптимальным?

  1. Voted 6 атак (63 votes [39.13%] - View)

    Percentage of vote: 39.13%

  2. 10 атак (37 votes [22.98%] - View)

    Percentage of vote: 22.98%

  3. 3 атаки (53 votes [32.92%] - View)

    Percentage of vote: 32.92%

  4. Затрудняюсь ответить (8 votes [4.97%] - View)

    Percentage of vote: 4.97%

Какой у вас стиль игры?

  1. Voted Атакер (71 votes [44.10%] - View)

    Percentage of vote: 44.10%

  2. Шахтер (90 votes [55.90%] - View)

    Percentage of vote: 55.90%

Vote

#61 cosac

cosac

    Генерал

  • Пользователь
  • 608 posts

Posted 12 June 2015 - 22:28

+ надо ускорить строительство флота

+ мгновенная постройка и исследование, которые занимают меньше 3 минут

+ одновременный заказ флота и обороны на всех планетах

+ продумать дальнейший ап ракет

+ квесты

Так развивайся и прокачивайся,и будет тебе и строительство флота и исследования,что вам все быстро за даром охота,толку тогда в игре сидеть когда все за тебя уже сделали


  • 1

#62 Chelentano

Chelentano

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 posts

Posted 12 June 2015 - 23:13

мда, одни нытики шахтеры

обу хочу обу хочу, заладили со своей обой

если ты хочешь обу, что бы была хорошая, то значит ты заходишь в игру редко

большую часть онли в серве дают атакеры, они ищут флоты, летают за ресами, да и вообще лопатят галу, на это все время надо

а что у вас шахтеров? пришел, комп вкл, ресы свез, закинул что-нить построить и в сейв ресы и все, 5мин и все готово, ну еще в экспу может полетаете

И что с этого? скукота......

Я например не атакер, но захожу в игру очень часто...у меня свои цели в игре, и от их достижения я получаю удовлетворение. Ведь так и должно быть, не правда ли?

Теперь суть: цель игры не выпускать продукцию (как на заводах), и предоставлять зарплату людям....а цель игровой индустрии заключается в удовлетворении потребности человека в ДОСУГЕ, от которого он получает какое то моральное удовлетворение.

Вывод: если ты получаешь удовлетворение от определенного стиля игры, а другой человек от другого стиля игры (в этой же игре), ТО ЭТО вполне нормально! И не нужно делать заключение что кто то не правильно играет, потому что тебе так играть не нравится. Если ты получаешь радость от игры атакером - это замечательно, если кто то получает радость от игры шахтером - это замечательно, кто то смешивает стили игры и при этом получает радость от игры - и это замечательно. Значит цель игры достигается.

НЕ НАДО ДЕЛАТЬ  из игры работу, ... и не натягивайте свои штаны на другого человека с другим размером тела.

Учитесь быть ТОЛЕРАНТНЫМ!


  • 1

#63 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1107 posts
  • Тип игры:Атакер

Posted 12 June 2015 - 23:53

скорость флота норм,и иследка,тогда снова вийдет чтото 3 мин, и что снова Ускорять?

одновременний заказ ,я би даже сказал лутше одновременная разсилка реса,такойже как сбор,а заказивать везде уже самому.

с ракет толку 0.

квести хотелось би.


  • 0

#64 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 13 June 2015 - 00:00

квэсты это уже глобальное дополнение, мы тут немножко про другое говорим, квесты бы и мне хотелось бы, но это колоссальный объем работы 


  • 0

#65 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1107 posts
  • Тип игры:Атакер

Posted 13 June 2015 - 00:18

может ми чемто поможем


  • 0

#66 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 13 June 2015 - 00:29

[color=#b22222;]Настройки вселенной которые предлагает администрация:[/color]

 

Скорости вселенной:

  • Добыча ресурсов х750-1000
  • Скорость исследований х500
  • Скорость построек х1000
  • Скорость флота x10-15
  • Скорость экспедиции х4-5

Выпадение обломков:

  • Выпадение с флота статично 50%
  • Выпадение с обороны статично 15-25%

 

Башинг:

  • 2 атаки на планету в течении 12 часов
  • дополнительная 1 атака между враждующими фракциями
  • 2  атаки с миссией уничтожение, считаются отдельно (+ 1 при вражде фракций)

Постоянные бонусы:

  • Бонус экспедиции 0-50%
  • Бонус боевого опыта 100%
  • Скидка на коллайдер 25%

 

Изменения:

  • Количество систем в галактике 2500-3000
  • Цена создания альянса 2.500.000
  • Новая система защиты новичков (разница х5)
  • Награда за реферала только ТМ (количество ТМ увеличено)
  • Возможность обмена только дейтерия на другие ресурсы (возможно обменять 100% дейтерия что есть на планете)

 

Ограничения:

  • Запрет на передачу ресурсов
  • Запрет на обмен металла и кристалла на другой ресурс
  • Запрет на вывоз 30-50% ресурсов от максимального размера хранилищ с планеты

 

Новое:

  • Возможность торговать дейтерием с другими игроками (за АМ)

 

 

 

Такая вселенная будет сперва тестироваться, порядка 14 дней, в это время любой из выше перечисленных пунктов может быть изменен или отменен.


  • 0

#67 Chelentano

Chelentano

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 posts

Posted 13 June 2015 - 00:41

Это новая Вселенная будет? Или какую то корректируют?


  • 0

#68 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 13 June 2015 - 00:47

Это новая Вселенная будет? Или какую то корректируют?

если и будет, то новая.

так как не все игроки могут быть согласны со скоростями, к тому же пункт ограничения заставляет сменить тактику развития на начальных этапах, что не позволяет вводить такие изменения в уже запущенную вселенную


  • 0

#69 artur3987

artur3987

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 posts
  • Альянс:ЧД

Posted 13 June 2015 - 00:55

скорость флота печаль :(


  • 0

#70 Chelentano

Chelentano

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 posts

Posted 13 June 2015 - 01:05

если и будет, то новая.

так как не все игроки могут быть согласны со скоростями, к тому же пункт ограничения заставляет сменить тактику развития на начальных этапах, что не позволяет вводить такие изменения в уже запущенную вселенную

А когда появится эта новая Вселенная?


  • 0

#71 BigMommy

BigMommy

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 posts

Posted 13 June 2015 - 03:23

если и будет, то новая.

так как не все игроки могут быть согласны со скоростями, к тому же пункт ограничения заставляет сменить тактику развития на начальных этапах, что не позволяет вводить такие изменения в уже запущенную вселенную

А давайте Вы просто поиграете на этом сервере, с этими настройками. С недельку. 


  • 0

#72 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 13 June 2015 - 03:34

А давайте Вы просто поиграете на этом сервере, с этими настройками. С недельку. 

так а мы уже поиграли

какой вам пункт не нравится?

ограничения? или что то другое? и вы так написали, как будто сами на нем поиграли уже, и знаете что из этого получится.

если вы о том что играли на турнире, то там далеко не такие правила, да там был запрет на транспортировку, и вывоз 50% ресурсов, это все, здесь еще достаточно много пунктов, некоторые из которых достаточно значимые


  • 0

#73 Obezbasheny

Obezbasheny

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 posts

Posted 13 June 2015 - 06:08

Ну так не стройте кормушку, бросайте оборону и просто сейвитесь, свозите рес чаще. А если вы, как вы справедливо заметили, сидите за обой, подобно рачку, то от вас и игровой активности вроде никакой, вроде как и не особо заметно будет, если вы проект бросите(кстати, хватить угрожать этим, будто вы станете потерей века. В некоторых проектах имеется опыт наказания за публичные заявления об уходе из игры)

не у всех есть время на атакерство.....и часто заходить в игру для частого сеива.....про таких не стоит забивать

А насчет вывоза ресурсов это вообще трындец 50% остается тратить в любом случае на обломки....это обязует на частый онлайн....не многие на это пойдут 


  • 0

#74 BigMommy

BigMommy

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 posts

Posted 13 June 2015 - 06:24

так а мы уже поиграли

какой вам пункт не нравится?

ограничения? или что то другое? и вы так написали, как будто сами на нем поиграли уже, и знаете что из этого получится.

если вы о том что играли на турнире, то там далеко не такие правила, да там был запрет на транспортировку, и вывоз 50% ресурсов, это все, здесь еще достаточно много пунктов, некоторые из которых достаточно значимые

Итак. Во-первых реальный смысл от этих нововведений будет первые 30 часов. Потом это просто мешающий фактор. Шахтерство умрет как класс уступив место руинам. Что ничем не лучше. Хранилища строятся меньше, оборонка не строится вообще в виде одного планетарного купола и атаковать тебя вообще нет смысла. Никакого. Ну разве что соляры ради, и то только для особо обнищавших после слива. Запрет обмена до конца также вредил хотя бы тем, что соляры очень не хватало. И вместо того чтобы обменять кристаллы на солярку приходилось ее досылать. Учитывая что досылать много не дошлешь - ибо вывоз ограничен, это доставляло массу удовольствия логисту-мазохисту. Во-первых вместо половины внесенных изменений, пожалуйста добавьте массовую рассылку ресурсов на планеты. Это облегчит жизнь всем. Игра должна быть в первую очередь игрой, а не скучной, будничной задрочкой, сидя с калькулятором.

Могу предложить следующие изменения, которые, возможно, будут интересны игрокам. Черт с ними с хранилищами, но сделать это только для колоний. Для главной планеты оставьте максимум свободы воли, и возможность менять главную раз в сутки. Не изменяя при этом описание игрока. Второе. Ввести содержание для флота, и время на починку после боев. Это ограничит численность флота и такого бреда как на турнире, когда после третьего дня меня в принципе не пытались атаковать уже не будет. Плюс это не будет превращать игру в задротство. Ибо все равно больше не построишь, а построишь придется добывать ресурсы в боях, а учитывая что флот чинится на всех колониях, ты будешь думать прежде чем атаковать лишний раз. Если сбалансировать чтобы к определенному моменты практически у всех флот не превышал определенного количества - это реально превратится в тактику и изменит роль альянсов. Опять же такого как на сервере ВК изначально не будет.

Две атаки на планету все-таки маловато.

Опять же насчет запрета на обмен ресурсов... Спорно. Дейтерия будет всегда не хватать даже на полеты. С флота он не выпадает, а добыча крайне ограниченна.

Это заставит строить бесполезный флот чтобы хоть куда-то деть излишки, а свезти его будет не за что. Летать в рейды не за что. Атаковать не за что. Полетать лишний раз, и то не за что.

Раскройте наконец, в чем была особенность рейдом нераскрытая игрокам.


  • 0

#75 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2028 posts
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 13 June 2015 - 09:23

Скрытый текст

1.Добыча более-менее нормальная...Даже сказать хорошая..

2.Будем исследоваться как черепахи!Отлично!(Сарказм)

3.Хорошо.Нанитку быстро можно будет апнуть.

4.Эт не скорость флота.Мы что,флотом медляки танцевать будем?

5.Ой,всё...Какой надо будет брать прем,чтоб нормально летать?400%?

Выпадение обломков само то,как доктор прописал.Хотя я не против,чтоб с флота падало 60% и выше.

Башинг тоже нормальный,вполне устраивает.

Бонус на коллайдер порадовал.

Количество систем тоже шикарное.

Возможность обмена только дейтерия на другие ресурсы (возможно обменять 100% дейтерия что есть на планете)

 

Что за бредятина?Нафига?

Запрет на передачу ресурсов

Запрет на обмен металла и кристалла на другой ресурс

Запрет на вывоз 30-50% ресурсов от максимального размера хранилищ с планеты

 

1.Ой,опять бред.Антон,ты что там куришь?

2.А это ещё зачем?Опять бред...

3.И ещё раз бред.

 

В итоге могу сказать,что лучше скоростей ВОГа нету никаких скоростей,их я буду всегда считать оптимальными.


  • 0

Дух флуда.


#76 Conroe

Conroe

    Новичок

  • Пользователь
  • 4 posts

Posted 13 June 2015 - 11:03

 

Ограничения:

  • Запрет на передачу ресурсов
  • Запрет на обмен металла и кристалла на другой ресурс
  • Запрет на вывоз 30-50% ресурсов от максимального размера хранилищ с планеты
  • Зачем?? Как тот же лом после саба поделить к примеру?
  • ладно фиг с ним
  • ЗАЧЕМ?? СМЫСЛ? да кто тут вообще за ресурсами летает? ну первую неделю после начала игры а дальше? Да и все ровно потом весь рес на лунах держат где этих самых хранилищ попросту нет.

В общем не ограничение а список раздражающих факторов.

З,Ы а почему среди всех параметров скоростей и тд, нет параметра максимального количества планет? для некоторых сборок (тот же турнир) 15 планет явно перебор.


  • 0

#77 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 posts
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Posted 13 June 2015 - 11:18

Изменения:

  • Количество систем в галактике 2500-3000
  • Цена создания альянса 2.500.000
  • Новая система защиты новичков (разница х5)
  • Награда за реферала только ТМ (количество ТМ увеличено)
  • Возможность обмена только дейтерия на другие ресурсы (возможно обменять 100% дейтерия что есть на планете)

 

Ограничения:

  • Запрет на передачу ресурсов
  • Запрет на обмен металла и кристалла на другой ресурс
  • Запрет на вывоз 30-50% ресурсов от максимального размера хранилищ с планеты

 

Новое:

  • Возможность торговать дейтерием с другими игроками (за АМ)

 

Это будет только в новой или и в старых? От максимального размера ХРАНИЛИЩ? То есть будь у меня на планете 2 миллиарда жести а хранилище вместит хоть все 400 миллиардов я могу вывезти их полностью?

А запрет я думаю можно ограничить вроде 1% от суточной выработки главной планеты игрока раз в неделю то почему нет?

Обмен не понимаю чем плох.

 

За АМ? Тут я не могу сказать что-то плохое если я смогу его продать тем более за АМ.

А может ещё тогда торговлю флотом за ТМ?(Хотя бы М продать.)


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#78 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 13 June 2015 - 12:44

Итак. Во-первых реальный смысл от этих нововведений будет первые 30 часов. Потом это просто мешающий фактор. Шахтерство умрет как класс уступив место руинам. Что ничем не лучше. Хранилища строятся меньше, оборонка не строится вообще в виде одного планетарного купола и атаковать тебя вообще нет смысла. Никакого. Ну разве что соляры ради, и то только для особо обнищавших после слива. Запрет обмена до конца также вредил хотя бы тем, что соляры очень не хватало. И вместо того чтобы обменять кристаллы на солярку приходилось ее досылать. Учитывая что досылать много не дошлешь - ибо вывоз ограничен, это доставляло массу удовольствия логисту-мазохисту. Во-первых вместо половины внесенных изменений, пожалуйста добавьте массовую рассылку ресурсов на планеты. Это облегчит жизнь всем. Игра должна быть в первую очередь игрой, а не скучной, будничной задрочкой, сидя с калькулятором.

Могу предложить следующие изменения, которые, возможно, будут интересны игрокам. Черт с ними с хранилищами, но сделать это только для колоний. Для главной планеты оставьте максимум свободы воли, и возможность менять главную раз в сутки. Не изменяя при этом описание игрока. Второе. Ввести содержание для флота, и время на починку после боев. Это ограничит численность флота и такого бреда как на турнире, когда после третьего дня меня в принципе не пытались атаковать уже не будет. Плюс это не будет превращать игру в задротство. Ибо все равно больше не построишь, а построишь придется добывать ресурсы в боях, а учитывая что флот чинится на всех колониях, ты будешь думать прежде чем атаковать лишний раз. Если сбалансировать чтобы к определенному моменты практически у всех флот не превышал определенного количества - это реально превратится в тактику и изменит роль альянсов. Опять же такого как на сервере ВК изначально не будет.

Две атаки на планету все-таки маловато.

Опять же насчет запрета на обмен ресурсов... Спорно. Дейтерия будет всегда не хватать даже на полеты. С флота он не выпадает, а добыча крайне ограниченна.

Это заставит строить бесполезный флот чтобы хоть куда-то деть излишки, а свезти его будет не за что. Летать в рейды не за что. Атаковать не за что. Полетать лишний раз, и то не за что.

Раскройте наконец, в чем была особенность рейдом нераскрытая игрокам.

мешающий фактор - может быть, конечно когда все привыкли свозить по 100%, то уже не так удобно когда постоянно остается 50%

не согласен, смысл не упрет через 30 часов игры, вы ориентируетесь на турнир? где все знали что через шахты играть нет вообще не какого смысла, где их в принципе и не строил не кто.

шахтеры умрет? флот выпадает в обломки и все, шахтеров нет? а то что новая система защиты ограничит нападения атакеров, а башинг, часть шахтеров будет для атакера доступна после слива его флота, это даст ему быстро отстроится, так как шахтерам придется увеличивать шахты, ресурсы там будут лежать, но оборону полностью не уничтожат ( в отличии от флота) так как количество атак сильно ограничено.

 

  • Зачем?? Как тот же лом после саба поделить к примеру?
  • ладно фиг с ним
  • ЗАЧЕМ?? СМЫСЛ? да кто тут вообще за ресурсами летает? ну первую неделю после начала игры а дальше? Да и все ровно потом весь рес на лунах держат где этих самых хранилищ попросту нет.

В общем не ограничение а список раздражающих факторов.

З,Ы а почему среди всех параметров скоростей и тд, нет параметра максимального количества планет? для некоторых сборок (тот же турнир) 15 планет явно перебор.

 

в саб летают с соалами, в альянсе есть банк альянса, через который вы сами сможете снять ресурс, или же вам его выдадут.

допустим, основной ресс держат на лунах, а на всех колониях добыча прекратилась?

максимальное количество планет, планируется оставить тем же, 15

Это будет только в новой или и в старых? От максимального размера ХРАНИЛИЩ? То есть будь у меня на планете 2 миллиарда жести а хранилище вместит хоть все 400 миллиардов я могу вывезти их полностью?

А запрет я думаю можно ограничить вроде 1% от суточной выработки главной планеты игрока раз в неделю то почему нет?

Обмен не понимаю чем плох.

 

За АМ? Тут я не могу сказать что-то плохое если я смогу его продать тем более за АМ.

А может ещё тогда торговлю флотом за ТМ?(Хотя бы М продать.)

старые вселенные не как не будут затронуты.

то есть если у вас хранилища 100кк , то вы сможете вывезти ресурсов только свыше 50кк, если у вас 10кк то вы не сможете вывести его вообще

1.Добыча более-менее нормальная...Даже сказать хорошая..

2.Будем исследоваться как черепахи!Отлично!(Сарказм)

3.Хорошо.Нанитку быстро можно будет апнуть.

4.Эт не скорость флота.Мы что,флотом медляки танцевать будем?

5.Ой,всё...Какой надо будет брать прем,чтоб нормально летать?400%?

Выпадение обломков само то,как доктор прописал.Хотя я не против,чтоб с флота падало 60% и выше.

Башинг тоже нормальный,вполне устраивает.

Бонус на коллайдер порадовал.

Количество систем тоже шикарное.

Что за бредятина?Нафига?

1.Ой,опять бред.Антон,ты что там куришь?

2.А это ещё зачем?Опять бред...

3.И ещё раз бред.

 

В итоге могу сказать,что лучше скоростей ВОГа нету никаких скоростей,их я буду всегда считать оптимальными.

4) по вашему сейчас нормальная? когда атка идет 9-15 секунд, с любый видом флота, когда игрок боится флот оставить на планете, и может быть тоже полетать, так как его флот могут снести за 15 секунд, у нас что шутер??

кто не спел тот может быть свободен, и дальше не играть? строим месяц, сливаем за 15 секунд,  пошел дверь открыть, прихожу, до свидания, все что строил, пропало

и на воге не было ряда бонусов на скорость флота,а именно губернаторы и фракции, а скорость тяжей была в принципе ниже


  • 0

#79 Obezbasheny

Obezbasheny

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 posts

Posted 13 June 2015 - 13:00

мешающий фактор - может быть, конечно когда все привыкли свозить по 100%, то уже не так удобно когда постоянно остается 50%

не согласен, смысл не упрет через 30 часов игры, вы ориентируетесь на турнир? где все знали что через шахты играть нет вообще не какого смысла, где их в принципе и не строил не кто.

шахтеры умрет? флот выпадает в обломки и все, шахтеров нет? а то что новая система защиты ограничит нападения атакеров, а башинг, часть шахтеров будет для атакера доступна после слива его флота, это даст ему быстро отстроится, так как шахтерам придется увеличивать шахты, ресурсы там будут лежать, но оборону полностью не уничтожат ( в отличии от флота) так как количество атак сильно ограничено.

в саб летают с соалами, в альянсе есть банк альянса, через который вы сами сможете снять ресурс, или же вам его выдадут.

допустим, основной ресс держат на лунах, а на всех колониях добыча прекратилась?

максимальное количество планет, планируется оставить тем же, 15

старые вселенные не как не будут затронуты.

то есть если у вас хранилища 100кк , то вы сможете вывезти ресурсов только свыше 50кк, если у вас 10кк то вы не сможете вывести его вообще

4) по вашему сейчас нормальная? когда атка идет 9-15 секунд, с любый видом флота, когда игрок боится флот оставить на планете, и может быть тоже полетать, так как его флот могут снести за 15 секунд, у нас что шутер??

кто не спел тот может быть свободен, и дальше не играть? строим месяц, сливаем за 15 секунд,  пошел дверь открыть, прихожу, до свидания, все что строил, пропало

и на воге не было ряда бонусов на скорость флота,а именно губернаторы и фракции, а скорость тяжей была в принципе ниже

"сходил в туалет" называется такая ситуация   ....и в игре и куда ходил....получилось одинакого.

В новой вселенной делайте что хотите , как по мне так дальше РУ1 я ни ногой


  • 0

#80 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 13 June 2015 - 13:44

"сходил в туалет" называется такая ситуация   ....и в игре и куда ходил....получилось одинакого.

В новой вселенной делайте что хотите , как по мне так дальше РУ1 я ни ногой

это ваш выбор, мы не кого не заставляем переходить на новую

по этому мы и не меняем уже текущие вселенные


  • 0