Для того, чтобы просто доказать, что ты не разбираешься в вопросе, а просто упертый, предлагаю тебе объяснить как прокачка техов убивает действие фокусировки и плотной брони. Провосстановление щитов скромно промолчу. По всем остальным пунктам мне просто лень овечать.
Для того чтобы доказать, что ты не разбираешься в вопросе, а просто упёртый™, я тебе вообще ничего не буду предлагать, а ещё раз процитирую
сказанную тобой же глупость:
так что чем больше ваш массив, тем меньше доля удачных исходов.
И чтобы не плодить с твоей стороны бесчисленные отмазки и демагогию, предлагаю на симуляторе показать ненужность рандомных скилов
по сравнению с "перманентными".
Вот, к примеру, http://mass.xterium....77f872f02&uni=1
у левого бота восстановление упомянутых лёгких и средних щитов 24ур и 21ур соответственно.
По сумме затраченных ОА примерно равняется 28ур двойного удара (бот справа )
Сумма потраченных с обеих сторон ОА примерно 20,5к
Можно повторить : http://mass.xterium....361410dd6&uni=1
и ещё повторить http://mass.xterium....241ce843a&uni=1
Вот что-то не убеждает симулятор в ненужности двойной атаки.
P/S чтобы два раза не вставать™ http://mass.xterium....2dbe48bc3&uni=1
слева у бота 16ур точных выстрелов. ( стоимость около 20к ОА )
Справедливости ради, нужно сказать, что в 80% случаев левый бот выигрывает.
Но мы тут не пытаемся доказать какой скилл круче. А оспариваем тезис о ненужности, "мусорности" скилов двойной атаки и двойных щитов.
Можно попытаться выстроить иерархию скиллов в симуляторе. Да, в чемпионах обсуждаемые умения не будут, но и в конце турнирной таблицы,
как показывают логи выше - оне тоже не будут.