Там вроде считает тока 2-3 атаки на одного игрока учитывая победу потому как если бы этого не было .слышь друг давай я тебе солью 20 атак по 500 УТ и так же наоборот . хотя может я и не прав....

Дополнительные бонусы за Ежедневные достижения
#42
Отправлено 28 Февраль 2015 - 00:41
morkvodzeb сказал(а) 27 Фев 2015 - 21:37:
Там вроде считает тока 2-3 атаки на одного игрока учитывая победу потому как если бы этого не было .слышь друг давай я тебе солью 20 атак по 500 УТ и так же наоборот . хотя может я и не прав....
Так, не надо никого сливать. тема вобще не про это.
Вы не мучайте друг друга - мы и так живем в аду!
Говорила мне бабушка: не плюй в колодец, вылетет - не поймаешь!
Admin site: gothic3blog.ru
#43
Отправлено 28 Февраль 2015 - 00:48
morkvodzeb сказал(а) 27 Фев 2015 - 21:16:
Alex_Best сказал(а) 27 Фев 2015 - 21:14:
считаю бонусы должны распределяться ориентируясь на рейтинг игрока
1-20к м7
2-30к м7 1к м19
3-40к м7 2к м19
4-50к м7 3к м19 10 м32
5-60к м7 4к м19 20 м32
это просто смешно для тех игроков, кто в топе
надо думать не только о тех, кто начинает играть, но и о тех кто в ТОП-е, что такое 60к М-7))))) 60 млн и то это не много.
так даже 750 к Ли ето смешно ... если посотреть на добычу ресов на ру 3 750к ето 30 мын добычи ресов на одной планке причем http://prntscr.com/6an8gg
именно по этому в самом начале темы и написано, что это дополнение не для топов, а для новичков, и начинающих игру, мы не намерены выдавать топам по их мнению не смешные цифры в 10кк к примеру
The_Green_Man сказал(а) 27 Фев 2015 - 21:28:
Для выполнения достижения необходимо выиграть сражения против игрока. Прогресс обнуляется каждые 24 часа.
просто находишь чела, живого, не ишку, но без обы и флота. или если есть флот - сносишь его, а потом отправляешь на каждую его пустую планку по 5 атак с 10 ул. транспорт. и все. дальше уже башинг идет, но пару лвлов делаешь. А так все зависит от онлайна и целеустремленности.
не совсем так, необходимо что бы в бою было набрано определенное количество потерь, если потерь нет, или их мало, то это уже просто успешный грабеж, а не атака
#44
Отправлено 28 Февраль 2015 - 00:49
Schataev сказал(а) 27 Фев 2015 - 21:47:
morkvodzeb сказал(а) 27 Фев 2015 - 21:16:
Alex_Best сказал(а) 27 Фев 2015 - 21:14:
считаю бонусы должны распределяться ориентируясь на рейтинг игрока
1-20к м7
2-30к м7 1к м19
3-40к м7 2к м19
4-50к м7 3к м19 10 м32
5-60к м7 4к м19 20 м32
это просто смешно для тех игроков, кто в топе
надо думать не только о тех, кто начинает играть, но и о тех кто в ТОП-е, что такое 60к М-7))))) 60 млн и то это не много.
так даже 750 к Ли ето смешно ... если посотреть на добычу ресов на ру 3 750к ето 30 мын добычи ресов на одной планке причем http://prntscr.com/6an8gg
именно по этому в самом начале темы и написано, что это дополнение не для топов, а для новичков, и начинающих игру, мы не намерены выдавать топам по их мнению не смешные цифры в 10кк к примеру
Сказал как отрезал ;) Всё, Алекс, не видать нам плюшек в виде бонусов с миллионными флотами) но мне и мелочь подойдет :D
Вы не мучайте друг друга - мы и так живем в аду!
Говорила мне бабушка: не плюй в колодец, вылетет - не поймаешь!
Admin site: gothic3blog.ru
#45
Отправлено 28 Февраль 2015 - 00:50
неизвестный сказал(а) 27 Фев 2015 - 21:31:
я не понимаю тебя...... но как делаится реидер знаю. я сделал 100 атак выносил и транспорты им и оборону но выше 2 лвл не поднял
даже когда писало еше 2 победы и 3 лвл
я сделал бои слил флот и об на 300ккк ресов и не получил нече
лог пожалуйста, возможно есть ошибка в засчитывании боев, это так же не исключено
#46
Отправлено 28 Февраль 2015 - 01:02
Я разве говорил о 10кк флота ? я писал сока нужно давать флота по моему мнению .
но когда мне дают в суме за 100 полетов 750 к ли ,120к Лк , 250к линов 7.5 к галов и 10 странников .
Я лично и еще половина людей если не больше половины даже не заметят что за бонус флота там капает ...
Я против того что бы давали флот в зависимости от уровня БО и.т.д .
Как по мне 40 онилов за 20 вылетов в хост будет очень отлично . в день выйдет 200 онилов и я щитаю что новичкам етот буст хорош. так как их можно и слить в лом и получить не мало ресов по началу(и не тока) а для топов их соберать тоже не плохо за 5 дней 1к онилов ето много ? http://prntscr.com/6anwye ето + 8 лвл стандартизации .
А ели вы говорите про новичком то попробуйте сами начать заново играть и слетать в хост 20 раз и получить меньше чем потратил так извините меня новички будут летать ?
Эталон справедливости
#47
Отправлено 28 Февраль 2015 - 01:05
morkvodzeb сказал(а) 27 Фев 2015 - 22:02:
Я разве говорил о 10кк флота ? я писал сока нужно давать флота по моему мнению .
но когда мне дают в суме за 100 полетов 750 к ли ,120к Лк , 250к линов 7.5 к галов и 10 странников .
Я лично и еще половина людей ели не больше половины даже не заметят что за бонус флота там капает ...
Я против того что бы давали флот в зависимости он уровня БО и.т.д .
Как по мне 40 онилов за 20 вылетов в хост будет очень отлично . в день выйдет 200 онилов и я щитаю что новичкам етот буст хорош. так как их можно и слить в лом и получить не мало ресов по началу(и не тока) а для топов их соберать тоже не плохо за 5 дней 1к онилов ето много ? http://prntscr.com/6anwye ето + 8 лвл стандартизации .
А ели вы говорите про новичком то попробуйте сами начать заново играть и слетать в хост 20 раз и получить меньше чем потратил так извините меня новички будут летать ?
новичкам до 3кк очков в хост вобще лучше не соваться. т.к. у них еще слабый акка, техи на нем, академка и др.
Вы не мучайте друг друга - мы и так живем в аду!
Говорила мне бабушка: не плюй в колодец, вылетет - не поймаешь!
Admin site: gothic3blog.ru
#48
Отправлено 28 Февраль 2015 - 01:35
кто скажет или покажит какой смысал литать в хос http://mass.xterium....6de0026f5&uni=3
#49
Отправлено 28 Февраль 2015 - 01:39
bumer111 сказал(а) 27 Фев 2015 - 22:35:
кто скажет или покажит какой смысал литать в хос http://mass.xterium....6de0026f5&uni=3
бумер забудь про эту тему
http://mass.xterium....d8a0c3233&uni=2
Эталон справедливости
#51
Отправлено 28 Февраль 2015 - 01:48
The_Green_Man сказал(а) 27 Фев 2015 - 21:28:
Для выполнения достижения необходимо выиграть сражения против игрока. Прогресс обнуляется каждые 24 часа.
просто находишь чела, живого, не ишку, но без обы и флота. или если есть флот - сносишь его, а потом отправляешь на каждую его пустую планку по 5 атак с 10 ул. транспорт. и все. дальше уже башинг идет, но пару лвлов делаешь. А так все зависит от онлайна и целеустремленности.
не совсем так, необходимо что бы в бою было набрано определенное количество потерь, если потерь нет, или их мало, то это уже просто успешный грабеж, а не атака
Вообще не понимаю по-чему так ? сделать 75 успешных грабежей тоже надо сделать, тратишь дейт, наживаешь врагов, теряешь луны... и вообще 75 успешных грабежей, это не так легко как пишется!!!
#52
Отправлено 28 Февраль 2015 - 02:19
Эталон справедливости
#53
Отправлено 28 Февраль 2015 - 02:37
Кстати странно, что в игре нет ограничение на число войск. Скажем какая нить межгаллактическая доктрина , позволяющая цивилизациям иметь в составе флта не более стольки-то миллиародов тяжелых кораблей, не более стольки-то лярдов средних и т.д.
То же самое стоило бы и на планеты прикрутить, в смысле лимит на оборону.
З.ы. - я первый день играю, может потом я пойму глубину замысла расширения флота до бескрайности. Но сейчас, то просто нивилирует апгрейды. Зачем они нужны, если можно тупо построить в 1000 раз больше армаду, чем у врага ? )

#55
Отправлено 28 Февраль 2015 - 03:20
Autumn сказал(а) 27 Фев 2015 - 23:37:
Я уже давно ограничиваю сам себя)Кстати странно, что в игре нет ограничение на число войск. Скажем какая нить межгаллактическая доктрина , позволяющая цивилизациям иметь в составе флта не более стольки-то миллиародов тяжелых кораблей, не более стольки-то лярдов средних и т.д. Я уже давно сам себя ограничиваю флотом) То же самое стоило бы и на планеты прикрутить, в смысле лимит на оборону. З.ы. - я первый день играю, может потом я пойму глубину замысла расширения флота до бескрайности. Но сейчас, то просто нивилирует апгрейды. Зачем они нужны, если можно тупо построить в 1000 раз больше армаду, чем у врага ? )
путь к цели важнее самой цели
#56
Отправлено 28 Февраль 2015 - 03:37
Autumn сказал(а) 27 Фев 2015 - 23:37:
Кстати странно, что в игре нет ограничение на число войск. Скажем какая нить межгаллактическая доктрина , позволяющая цивилизациям иметь в составе флта не более стольки-то миллиародов тяжелых кораблей, не более стольки-то лярдов средних и т.д.
То же самое стоило бы и на планеты прикрутить, в смысле лимит на оборону.
З.ы. - я первый день играю, может потом я пойму глубину замысла расширения флота до бескрайности. Но сейчас, то просто нивилирует апгрейды. Зачем они нужны, если можно тупо построить в 1000 раз больше армаду, чем у врага ? )
Построив х1000 флот относительно врага, ты не сможешь нападать на него ввиду ограничения нападений по очкам. В хтериуме решает такой фактор, как тепмы роста игрока. И последующий за ним- относительное преймущество в темпе роста, относительно других игроков. Если я построил х1000 шахты относительно того, кто построил х1000 фолт, то мне догнать его можно хоть за неделю. А апгрейды это головная боль тех, кто расчитывает на симулятор боя. Когда играл на ру2, у меня был топ2 флот. Игрок с топ1 флотом напал на меня и разбился в хлам, потому что у меня были апгрейды, а у него нет. Вот так это работает.
#57
Отправлено 28 Февраль 2015 - 04:09
Schataev сказал(а) 27 Фев 2015 - 21:50:
неизвестный сказал(а) 27 Фев 2015 - 21:31:
я не понимаю тебя...... но как делаится реидер знаю. я сделал 100 атак выносил и транспорты им и оборону но выше 2 лвл не поднял
даже когда писало еше 2 победы и 3 лвл
я сделал бои слил флот и об на 300ккк ресов и не получил нече
лог пожалуйста, возможно есть ошибка в засчитывании боев, это так же не исключено
честно удален доклат если будет также сообшу
#58
Отправлено 28 Февраль 2015 - 04:56
Новичкам лучше давать около 50-100 тыс. лёгких и тяжелых истребителе, и немного среднего класса
#59
Отправлено 28 Февраль 2015 - 05:14
1лвл 50к шпионских зондов
2лвл 100к шпионских зондов 25к колонизаторов
3лвл 150к шпионских зондов 50к колонизаторов 20к передаботчиков ТМ
4лвл 200к шпионских зондов 75к колонизаторов 40к передаботчиков ТМ 2,5к сейверов
5лвл 250к шпионских зондов 100к колонизаторов 60к передаботчиков ТМ 5к сейверов 10 ЗС было б супер
а вообще реализация, описаная Шатаевым как раз понравилась больше всего
#60
Отправлено 28 Февраль 2015 - 05:28