Исправлен расчет очков статистики для построек и исследований, давали очков больше чем должны.
[color=#a52a2a;]Изменения вступят в силу поле обновления, очки за постройки и исследования уменьшатся примерно в 1.5 - 2 раза.[/color]
Posted 06 November 2014 - 21:25
Исправлен расчет очков статистики для построек и исследований, давали очков больше чем должны.
[color=#a52a2a;]Изменения вступят в силу поле обновления, очки за постройки и исследования уменьшатся примерно в 1.5 - 2 раза.[/color]
Posted 06 November 2014 - 22:25
слишком сухо. напишите подробнее что конкретно и где считалось не правильно. чем прозрачней будет объяснение, тем меньше будет недовольных криков.
Posted 07 November 2014 - 00:54
слишком сухо. напишите подробнее что конкретно и где считалось не правильно. чем прозрачней будет объяснение, тем меньше будет недовольных криков.
Постройки и исследования давали больше очков в статистику чем было затрачено на них ресурсов.
Posted 07 November 2014 - 01:30
хм странно.. еще в начале старта проекта говорилось, хотите быстро расти в стате стройте шахты и развивайте техи за них больше очков дают. а тут ошибка. мне конечно не жарко не холодно. просто как так? тогда это было задумано а счас ошибка?
Posted 07 November 2014 - 02:18
хм странно.. еще в начале старта проекта говорилось, хотите быстро расти в стате стройте шахты и развивайте техи за них больше очков дают. а тут ошибка. мне конечно не жарко не холодно. просто как так? тогда это было задумано а счас ошибка?
Это никогда не было задумано, эта проблема всегда висела в списке на устранение, сейчас дошли и до нее.
Posted 07 November 2014 - 09:11
хм странно.. еще в начале старта проекта говорилось, хотите быстро расти в стате стройте шахты и развивайте техи за них больше очков дают. а тут ошибка. мне конечно не жарко не холодно. просто как так? тогда это было задумано а счас ошибка?
Это никогда не было задумано, эта проблема всегда висела в списке на устранение, сейчас дошли и до нее.
Огласите весь список пожалуста..!
Posted 07 November 2014 - 10:59
в энциклопедии написано
Тут на первый взгляд, все просто, однако должен сказать, что есть свои секреты. Другими словами, не за каждый потраченный 1 000 000 ресурсов вы получаете 1 очко в статистику. За исследование и постройки, очки начисляются по следующей системе: 1 очко - 500 000 ресурсов.
То есть, если вы хотите быстро расти по статистике, то тогда делайте акцент именно ша исследования и (или) шахты.
Флот и оборона приносят очки как обычно, то есть 1 очков = 1 000 000 ресурсов.
т.е. исправлено именно это? или давалось ЕЩЕ больше очков
Posted 07 November 2014 - 12:26
в энциклопедии написано
Тут на первый взгляд, все просто, однако должен сказать, что есть свои секреты. Другими словами, не за каждый потраченный 1 000 000 ресурсов вы получаете 1 очко в статистику. За исследование и постройки, очки начисляются по следующей системе: 1 очко - 500 000 ресурсов.
То есть, если вы хотите быстро расти по статистике, то тогда делайте акцент именно ша исследования и (или) шахты.
Флот и оборона приносят очки как обычно, то есть 1 очков = 1 000 000 ресурсов.
т.е. исправлено именно это? или давалось ЕЩЕ больше очков
Исправлено именно это, энциклопедия является не актуальной, давно об этом писали. Энциклопедию переписываем.
Posted 07 November 2014 - 16:52
в энциклопедии написано
Тут на первый взгляд, все просто, однако должен сказать, что есть свои секреты. Другими словами, не за каждый потраченный 1 000 000 ресурсов вы получаете 1 очко в статистику. За исследование и постройки, очки начисляются по следующей системе: 1 очко - 500 000 ресурсов.
То есть, если вы хотите быстро расти по статистике, то тогда делайте акцент именно ша исследования и (или) шахты.
Флот и оборона приносят очки как обычно, то есть 1 очков = 1 000 000 ресурсов.
т.е. исправлено именно это? или давалось ЕЩЕ больше очков
Исправлено именно это, энциклопедия является не актуальной, давно об этом писали. Энциклопедию переписываем.
это не исправление ошибки!
ранее было голосование по тому как должны были начисляться очки,а сейчас просто решили плюнуть на те результаты и просто по новой всё пересчитать
Posted 07 November 2014 - 17:07
Исправлено именно это, энциклопедия является не актуальной, давно об этом писали. Энциклопедию переписываем.
это не исправление ошибки!
ранее было голосование по тому как должны были начисляться очки,а сейчас просто решили плюнуть на те результаты и просто по новой всё пересчитать
Можно подробнее про голосование? а то я походу единственный, кто не знает, как должны рассчитываться очки, и если я не прав, то почему в формуле была допущена ошибка, а не просто множитель? если был бы множитель или делитель, то понятное дело это специально. Но в формуле была ошибка которая брала здание и исследование на 1 уровень выше и рассчитывала очки.
Даже можете проверить, очки выдаются сейчас за следующий уровень, а не за текущий, общий делитель для всего 1.000.000, постройки и исповедования не исключения, просто берется на 1 уровень выше.
Posted 07 November 2014 - 17:12
Шатаев при старте сервера декларировал что за исследования двойные очки будут. за шахты одинарные. за флот и обу без учета дейта. почему сейчас меняете диспозицию? кому это выгодно? все уже давно привыкли к двойным очкам за исследования. а на счет шахт я бы тоже поспорил, потому что перед подведением итогов конкурса на 3000$ все каждое очко считали. не думаю что столько народа криво свои ресурсы в очки переводит.
Posted 07 November 2014 - 17:21
Posted 07 November 2014 - 17:23
Шатаев при старте сервера декларировал что за исследования двойные очки будут. за шахты одинарные. за флот и обу без учета дейта. почему сейчас меняете диспозицию? кому это выгодно? все уже давно привыкли к двойным очкам за исследования. а на счет шахт я бы тоже поспорил, потому что перед подведением итогов конкурса на 3000$ все каждое очко считали. не думаю что столько народа криво свои ресурсы в очки переводит.
1. Дейтерий всегда учитывался и учитываться будет.
2. Это не двойное увеличение, а увеличение на фактор цены за уровень, у всех построек и исследование он разный, поэтому это не х2
3. Сейчас что конкурс на очки идет? это было тогда, и до подведения итогов никто ничего не менял.
4. Это выгодно мне - устранение глупой ошибки.
Posted 07 November 2014 - 17:25
Posted 07 November 2014 - 17:38
Зачем исправлять то, что не дают никакого дисбаланса и к чему все привыкли? Хотя пофиг.
Posted 07 November 2014 - 17:47
Posted 07 November 2014 - 18:14
ну с другой стороны да. То что флотоводы получается ущемлены это да. сил тратится больше, ресов больше, а в стате ниже. С другой стороны, многие спустятся вниз шахтеры и станут зелеными флотоводам, что только на руку им самим. В общем как счтаете нужным так и делайте
Posted 07 November 2014 - 19:18
4. Это выгодно мне - устранение глупой ошибки.
да исправляйте, даром что никто не против ( в том числе и я).
просто где гарантия что завтра вы не залезете в боевку или еще куда и не скажете ".. ну мы тут провели расчеты и поняли что у уничтожителей слишком завышенная стоимость, и надо бы им дейтовую стоимость/потребление снизить..." (это не просто пример, кстати, так на самом деле)
Posted 08 November 2014 - 16:53
хм странно.. еще в начале старта проекта говорилось, хотите быстро расти в стате стройте шахты и развивайте техи за них больше очков дают. а тут ошибка. мне конечно не жарко не холодно. просто как так? тогда это было задумано а счас ошибка?
Это никогда не было задумано, эта проблема всегда висела в списке на устранение, сейчас дошли и до нее.
Т.к администрация упорно игнорит вопросы по поводу выпадения обороны в обломки спрошу вот так прямо в этой теме)
Есть ли хоть небольшой шанс что выпадение обороны в обломки уберут ( я про первую галу )? Или мне лучше акк удалить?
Хотя смотря на эти темы надежда остается) Ну мало ли завтра неожиданно изменят систему боя или ещё что-нибудь, а то тут так принято, год знать о проблеме и не решать её
Хотя что касается данной темы я за, как шахтер я упаду в рейтинге, значит меня будет фармить меньшее кол-во игроков. Хотя это и не сильно поможет
Posted 08 November 2014 - 19:08
хм странно.. еще в начале старта проекта говорилось, хотите быстро расти в стате стройте шахты и развивайте техи за них больше очков дают. а тут ошибка. мне конечно не жарко не холодно. просто как так? тогда это было задумано а счас ошибка?
лопата в стате выигрывает засчет слива дэйта, как правило в металл.
Интро верно сказал, ап шахты в 1.5 раза дороже предыдущего, выработка выше в ~1.12 раз.